PDA

Просмотр полной версии : Славута-люкс 1.2 инж 2008


Albert
01.11.2010, 03:42
Ку-ку! Это мой первый пост и я решил завести бортовик,поскольку флудить в чужих темах не вижу смысла.
Итак, приобрел я Славутку 15 сентября 2010 с пробегом 8500км 2008 г.в. у дедушки-ветерана по генералке.
http://s008.radikal.ru/i303/1011/f4/722518fc99af.jpg
До этого ездил на Опеле Асконе 88го года ,поэтому мне уже есть с чем сравнить своего Славика.
http://s002.radikal.ru/i197/1011/ca/4d00621b5b57.jpg
За полтора месяца проехал более 3000,что раз в пять больше,чем на Опеле за полгода :D
Машинкой очень доволен. Трудности,естесственно,нек оторые есть,но о них позднее. Выбирая авто послушал совета своего кореша,рассекающего на тот момент на таврии-нове,и вместо ТАЗа 90х решил,что лучше все-таки авто поновее. В процессе эксплуатации самым приятным оказывается разрушение стереотипов окружающих,что это ЗАПОРОЖЕЦ и что ездить на такой машине нельзя. Даже поначалу порицавший мой выбор владелец AVEO (3дв хэтчбек) разок проехавшись в качестве пассажира признал,что машинка уверенно едет,достаточно просторна внутри и смилостивился надо мной :)
Первая проблема,с которой столкнулся - горела лампочка check engine и плавал холостой ход от 1000 до 1500 оборотов. Заехал на СТО,почистил РХХ и заслонку - диапазон "плавания" заметно сократился.
Стоило мне это порядка 20ти гривен (точно не помню).
Проездив так с полтыщи поехал на СТО продиагностировать ходовую, поскольку предстояло путешествие в другой город и требовалась некоторая уверенность в авто. На диагностике оказалось,что развала нет и много гаек недокручено (видимо хозяин не прошел нулевое ТО). Гаечки мне подтянули,а заодно и сбросили сигнализатор CHECK(сработавший на нехороший холостой ход),порекомендовав в ближайшее время поменять диск сцепления,поскольку на родном училось ездить (трогаться) несколько внуков(-чек) деда-ветерана и сцепление "подпаленное"и отрегулировать развал. Колодки в норме,хотя я сразу купил комплект новых. Теперь болтаются в багажнике в качестве запасных. Подкручивание гаек и диагностика ходовой обошлось в 35 гривен.
Найти развальщика на славуту оказалось делом непростым,лишь на третьей точке согласились регулировать (и то по записи на след день). Развал- 80 грн.


После этих процедур состоялся мой выезд на трассу. 90 идет уверенно (резина всесезонка белшина),но во время обгонов,когда скорость 120 с выездом на встречную (пересекая выдавленную жарким летом колею от фур) становилось страшновато.

Albert
01.11.2010, 04:26
Проблемы,с которыми я столкнулся.
1 - задняя дверь одна не открывается вообще ,а вторая наоборот не закрывается.
(у прошлого хозяина был отсоединен центр.замок из-за детей).
2 - громко гудит бензонасос (оказалось,что это его нормальный режим работы). Проблему решил привыканием.
3 - при старте с выкрученными в какую-либо сторону колесами (выезде со двора и проч.)левое колесо стремится в пробуксовку (по сравнению с аналогичным стартом прямо)
4 - с наступлением холодных ночей не работала печка, (владелец говорил,что авто зимой не эксплуатировалось),оказало сь,что все впорядке,просто ее нужно было активировать неким вентилем под торпедой. Стало намного приятнее.
5 - окно двери водителя перекособочило и не до конца закрывается. Купил новый механизм стеклоподьемника за 150 грн. еще не устанавливал.
6 - из-за непрофессионального вмешательства прошлого хозяина дверная обшивка прикреплена кое-как и очень тарахтит. Купил кучу новых антапочек,буду устранять. (может стоит прошумовать заодно?)
7 - не удается сложить спинку заднего дивана. Силу прикладывать ссыкотно,сперва нужно у кого нибудь глянуть,как эта процедура происходит.
8 - не горит одна из лампочек подсветки заднего номера, замена которой для меня пока что процедура довольно хитрая (нет в моем спальном дворе места,где я смог бы с головой залезть под машину).
9 - САМАЯ СТРАШНАЯ ПРОБЛЕМА
датчик топлива нагло врет: искал поиском,но аналогичного ничего не нашел. Может кто кинет ссылку на соответствующую тему. Здесь опишу все поподробнее. В момент покупки мне еще подарили половину бака бензина (по показаниям датчика). Пооехав на нем километров 200 я залил полный бак-стрелка уперлась в положении MAX (заправщица даже немного обрызгалась бензом) и с полной уверенностью,что в баке 39 литров при расходе 5 литров на км (как мне "подрассказали") я себе преспокойненько катался,сбросив одометр на 0 и рассчитывая проехать ну минимум километров 700. Остановился посреди города в час пик,благо в крайнем правом ряду пробки с пробегом 383 км. Так я узнал,что расход по городу 10 л на 100 км. Стрелка же датчика показывала мне ПОЛОВИНУ БАКА и лампочка,естесственно даже не думала загораться. Чтобы долго не париться,я купил новехонький датчик за 100 грн в официальном магазине и приподняв ковры в багажнике заменил старый на новый,потратив 25-30 минут времени (ставил дважды,т.к.провтыкал прокладку). И тут снова та же история. С той лишь разницей,что теперь стрелка на приборке не опускается ниже четверти бака. Благо стал в 50ти метрах от заправки. Я не представляю,что там может мешать поплавку опуститься ниже. Распаивать бак я тоже не намерен. Но как-то эту проблему решать нужно. Из вариантов-подогнуть рычаг,на котором крепится поплавок,но на какой угол. Да и как его калибровать. Рассчитываю на вашу помощь словом.

FANTOMA$
01.11.2010, 10:54
насчет датчика топлива уже обмусоливали не раз эту тему - не лечится это на тавре. В частности:
тупой вопрос, но все же - чаво делать если дачтик топлива врать начал, собака? стрелка показана на "0" заливаю примерно 6 литров (на 50 грн) он скотина мне начинает показывать пол бака?)

ничего ты с ним не сделаешь. только в таврии такая идиотская конструкция. мало того, что шкала нелинейная, так еще и сопротивление минимальное

Albert
01.11.2010, 21:39
насчет датчика топлива уже обмусоливали не раз эту тему - не лечится это на тавре. В частности:
Ну прям аж не верится в это. Напасть какая-то. Я же не пытаюсь отремонтировать датчик. Мне всего лишь нужно знать,когда бенз на исходе. Засекать по одометру сложновато. Особенно сейчас,с начинающимися "прогревами" по утрам расход однозначно увеличивается.
Кстати,старый датчик,который опускался до отметки 1/2 из характерных особенностей имел заполненный бензом поплавок. При этом в диапазоне от полного до половины все вполне адекватно показывал.

Albert
11.11.2010, 21:50
12000 заменил диск сцепления на Сенсовский. старое отходило 4000 будучи припаленным. заодно заменил масло в коробке. неизвестно,менял ли его прежний хозяин с проиобретения, взял полусинтетику 75-90 вроде пинакль. 3 л по 75 грн. заменил механизм стеклоподьемника,подтянул ручник и сменил воздухофильтр (25грн). работа 300 грн, запчасти 250 диск и 150 подьемник (округленно). учусь теперь ездить по-новой,т.к.педаль стала гораздо мягче и сцепление "берет" гораздо ниже.
осталось разобраться с датчиком топлива. на сто посоветовали попробовать подогнуть рычаг поплавка. пока не рискую экспериментировать. как-нить попозже...