Albert
01.11.2010, 03:42
Ку-ку! Это мой первый пост и я решил завести бортовик,поскольку флудить в чужих темах не вижу смысла.
Итак, приобрел я Славутку 15 сентября 2010 с пробегом 8500км 2008 г.в. у дедушки-ветерана по генералке.
http://s008.radikal.ru/i303/1011/f4/722518fc99af.jpg
До этого ездил на Опеле Асконе 88го года ,поэтому мне уже есть с чем сравнить своего Славика.
http://s002.radikal.ru/i197/1011/ca/4d00621b5b57.jpg
За полтора месяца проехал более 3000,что раз в пять больше,чем на Опеле за полгода :D
Машинкой очень доволен. Трудности,естесственно,нек оторые есть,но о них позднее. Выбирая авто послушал совета своего кореша,рассекающего на тот момент на таврии-нове,и вместо ТАЗа 90х решил,что лучше все-таки авто поновее. В процессе эксплуатации самым приятным оказывается разрушение стереотипов окружающих,что это ЗАПОРОЖЕЦ и что ездить на такой машине нельзя. Даже поначалу порицавший мой выбор владелец AVEO (3дв хэтчбек) разок проехавшись в качестве пассажира признал,что машинка уверенно едет,достаточно просторна внутри и смилостивился надо мной :)
Первая проблема,с которой столкнулся - горела лампочка check engine и плавал холостой ход от 1000 до 1500 оборотов. Заехал на СТО,почистил РХХ и заслонку - диапазон "плавания" заметно сократился.
Стоило мне это порядка 20ти гривен (точно не помню).
Проездив так с полтыщи поехал на СТО продиагностировать ходовую, поскольку предстояло путешествие в другой город и требовалась некоторая уверенность в авто. На диагностике оказалось,что развала нет и много гаек недокручено (видимо хозяин не прошел нулевое ТО). Гаечки мне подтянули,а заодно и сбросили сигнализатор CHECK(сработавший на нехороший холостой ход),порекомендовав в ближайшее время поменять диск сцепления,поскольку на родном училось ездить (трогаться) несколько внуков(-чек) деда-ветерана и сцепление "подпаленное"и отрегулировать развал. Колодки в норме,хотя я сразу купил комплект новых. Теперь болтаются в багажнике в качестве запасных. Подкручивание гаек и диагностика ходовой обошлось в 35 гривен.
Найти развальщика на славуту оказалось делом непростым,лишь на третьей точке согласились регулировать (и то по записи на след день). Развал- 80 грн.
После этих процедур состоялся мой выезд на трассу. 90 идет уверенно (резина всесезонка белшина),но во время обгонов,когда скорость 120 с выездом на встречную (пересекая выдавленную жарким летом колею от фур) становилось страшновато.
Итак, приобрел я Славутку 15 сентября 2010 с пробегом 8500км 2008 г.в. у дедушки-ветерана по генералке.
http://s008.radikal.ru/i303/1011/f4/722518fc99af.jpg
До этого ездил на Опеле Асконе 88го года ,поэтому мне уже есть с чем сравнить своего Славика.
http://s002.radikal.ru/i197/1011/ca/4d00621b5b57.jpg
За полтора месяца проехал более 3000,что раз в пять больше,чем на Опеле за полгода :D
Машинкой очень доволен. Трудности,естесственно,нек оторые есть,но о них позднее. Выбирая авто послушал совета своего кореша,рассекающего на тот момент на таврии-нове,и вместо ТАЗа 90х решил,что лучше все-таки авто поновее. В процессе эксплуатации самым приятным оказывается разрушение стереотипов окружающих,что это ЗАПОРОЖЕЦ и что ездить на такой машине нельзя. Даже поначалу порицавший мой выбор владелец AVEO (3дв хэтчбек) разок проехавшись в качестве пассажира признал,что машинка уверенно едет,достаточно просторна внутри и смилостивился надо мной :)
Первая проблема,с которой столкнулся - горела лампочка check engine и плавал холостой ход от 1000 до 1500 оборотов. Заехал на СТО,почистил РХХ и заслонку - диапазон "плавания" заметно сократился.
Стоило мне это порядка 20ти гривен (точно не помню).
Проездив так с полтыщи поехал на СТО продиагностировать ходовую, поскольку предстояло путешествие в другой город и требовалась некоторая уверенность в авто. На диагностике оказалось,что развала нет и много гаек недокручено (видимо хозяин не прошел нулевое ТО). Гаечки мне подтянули,а заодно и сбросили сигнализатор CHECK(сработавший на нехороший холостой ход),порекомендовав в ближайшее время поменять диск сцепления,поскольку на родном училось ездить (трогаться) несколько внуков(-чек) деда-ветерана и сцепление "подпаленное"и отрегулировать развал. Колодки в норме,хотя я сразу купил комплект новых. Теперь болтаются в багажнике в качестве запасных. Подкручивание гаек и диагностика ходовой обошлось в 35 гривен.
Найти развальщика на славуту оказалось делом непростым,лишь на третьей точке согласились регулировать (и то по записи на след день). Развал- 80 грн.
После этих процедур состоялся мой выезд на трассу. 90 идет уверенно (резина всесезонка белшина),но во время обгонов,когда скорость 120 с выездом на встречную (пересекая выдавленную жарким летом колею от фур) становилось страшновато.