PDA

Просмотр полной версии : В масле свеча 4-го цилиндра ?


olimp110307
04.11.2010, 22:26
В начало забрызгивать после 60 - ти тыс.км. Всего пробег 74 000. Машина 2006 г . Повышенный расход масла заметил с 30 000 км составляет где то 2 л/10 000км. И сей час столько же примерно.Компрессия 12-13. Дымок после запуска двигателя и на ямах.Езжу на пропане. Неохота делать капремонт. Есть ли альтернативное решение этой проблемы? На СТО говорят если вскрыть головку , замена сальников клапанов , шлифовка сёдел может не помочь .... Хочу дельный совет, цена вопроса,?куда подъехать? Живу в Запорожье.

I-II-OB
05.11.2010, 10:50
ну ты даешь без вскрытия все определить и чтоб само самоустранилось. Меряешь компрессию, естественно в 4 она будет меньше и ты увидишь разницу. Вскрываешь головку, смотришь маслосъемники, могла соскочить пружинка с маслосъемника, если все так , меняешь малосъемники, если все целое, снимаешь головку, смотришь клапана, направляющие клапана, и поршень, он тоже мог прогореть, но тогда бы просто троило. Второй вариант подразумевает как минимум замену прокладки иногда шлифовки (и этот вариант гораздо дороже). Но я думаю все просто в пружинке маслосъемника.

KULISH
05.11.2010, 15:32
Дымок после запуска двигателя и на ямах.

На ямах - это как ?

частник
05.11.2010, 17:47
масло попадает в цилиндр 2-мя путями.......
1 кольца(может треснуло в одном цилиндре)
2 маслосъемные колпачки(сам колпачок, треснула направляющая,трещина в головке)
как сказал I-II-OB......для начала снять головку ......
вариант второй, может это не маслом а бензином закидывает???тогда свечу выкинуть)))

motorist
05.11.2010, 18:48
Дымок на ямах, это я так понимаю когда мотор работает с маленькими оборотами.
Сюда же относится и поддымливание сразу после запуска, в таком случае наиболее вероятно что изношены маслосьемные колпачки.

olimp110307
05.11.2010, 22:07
Спасибо! Значит есть надежда! Вообще я слышал что из славут 2006 - 2007г. уже не первый мой случай что машина с небольшим пробегом, а уже ест масло.

olimp110307
06.12.2010, 22:02
Замена сальников клапанов решила проблему заброса масла на свечу, свеча сухая , пропала проблема с работой двигателя на газу, перестал троить при резком торможении, но расход масла небольшой остался, за 1500км упал уровень на 5мм примерно.

Storag
07.12.2010, 17:45
Если ездиш по трассе и хорошо крутиш движок то масло будет угорать. До определенного уровня достаточно быстро, потом устаканивается. Это происходит потому что коленвал молотит шатунными шейками по поверхности масла, получается масляный туман и через вентиляцию картера туман улетает в карб. Как только коленвал начинает поднимать меньше масла - оно и угорать начинает меньше.

olimp110307
09.12.2010, 21:57
Согласен, когда уровень падает ниже среднего по щупу немного устаканивается , мотор раскручиваю неплохо т.к. машина газовая, отрегулирована для экономной езды без фанатизма, но расплата за экономию - приходится раскручивать мотор на пониженной передаче когда идёшь под горку. А если накрутить на больший расход- получается слишком богатая смесь ,машина хуже заводится на газу ,расход увеличивается..... А в общем то я доволен решённой проблемой даже если и будет подъедать масло буду потрошку доливать аж до капремонта!

Storag
13.12.2010, 17:40
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.

DiGiTaL
14.12.2010, 15:22
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.
Т.е. в принципе, можно спокойно ездить, если масла по минимальной отметке? Или таки нежелательно?

кук
14.12.2010, 15:29
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.

DiGiTaL
14.12.2010, 16:10
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.
Так было ж сказано, что при уровне ближе к верхней метке, он масло жрет, и в конечном итоге после определенного момента перестает. Т.е. надо езить и постоянно доливать?
Если ездиш по трассе и хорошо крутиш движок то масло будет угорать. До определенного уровня достаточно быстро, потом устаканивается. Это происходит потому что коленвал молотит шатунными шейками по поверхности масла, получается масляный туман и через вентиляцию картера туман улетает в карб. Как только коленвал начинает поднимать меньше масла - оно и угорать начинает меньше.
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.

кук
14.12.2010, 16:12
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?

DiGiTaL
14.12.2010, 16:15
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?
Вопрос явно не ко мне, а к автору вышеприведенных цитат.

DiGiTaL
14.12.2010, 16:20
Я пока за всю практику наездил около 2т.км и не заметил угара масле после его замены, вообще только учусь, курю матчасть, читаю мнения, опыт, анализирую, уточняю непонятные, неточные или двусмысленные моменты.

кук
14.12.2010, 16:28
Тогда найдите у Фучаджи интересующее вас место.В Руководстве,кстати,аналоги чно:...уровень следует поддерживать вблизи верхней отметки...(с)

Camerman
14.12.2010, 20:24
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.
Первая тема в ЧАВО рекомендует то же самое.

Storag
15.12.2010, 15:18
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?

Я тоже при езде по городу не замечаю этого угара. Проявляется при езде по трассе со скоростью выше 110. В прошлом году перед поездкой в Крым поменял масло. На холодном движке было четко по верхнюю метку. По Киеву наездил около тысячи - уровень на месте. Приехал в Крым - уровень опустился, стал чуть выше середины между метками. Приехал в Киев - уровень примерно тот же. Так и держится. Меряю всегда с утра на холодную перед запуском движка. В период между заменами масло не доливаю, уровень за все годы ни разу не опускался ниже середины.

SergeySK
15.12.2010, 23:47
Т.е. в принципе, можно спокойно ездить, если масла по минимальной отметке? Или таки нежелательно?
Спокойной Я бы езду на нижнем уровне не назвал, большэ стремной, доехать можно, ездить не советую.От нижней до верней метке около литра масла, а масло в двигателе кроме смазуещих свойств выполняет моющюю функцию как жэ будет оно справлятса с этой работой если его концэнтрация с грязъю,угаром будет на пределе.Ну и вопрос который оспаривать не буду оставлю на обсуждение в жару когда под верхний уровень, системе охлаждения чутьчуть легче справитса с своей задачей?

Storag
16.12.2010, 17:08
Между метками как раз ровно литр а не около литра. Едить можно на том уровне когда еще нормально работает забор масла - не мигает лампочка давления при ровной езде, (а в поворотах на старых авто мигает при любом уровне бо в картере нету успокоителя), а мигать будет когда уровень ниже минимума. Остальное, в том числе концентрации грязи - пофигу, для взвешеной грязи есть фильтр а остальное не влияет. Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.

DiGiTaL
16.12.2010, 17:18
Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.
Каким образом? Хуже обдув, хуже охлаждение?

кук
16.12.2010, 17:22
Именно так.Был один период,когда завод не рекомендовал установку защиты.Есть приятель на СТО,говорил,даже бамага была.Шо было потом,не интересовался.

DiGiTaL
16.12.2010, 17:33
Ехал разок по ремонтируемой дороге ночью, а там сантиметров 10 сняли и получилась ступенька такая совсем некислая, вдоль получилось, защитой чесанул довольно прилично, если бы не она, может и картер треснул бы. Уроды, хоть бы знаки ставили...

VALDAYML
16.12.2010, 20:18
Есть специфика масла идти на угар если крутить 3500 и более. В городе обычно редко кто выкручивает, вот уровень стоит на месте. На трассе угар -это нормально. Сам спецом у спецов спрашивал, когда в Шостку из Севастополя ехал, жару давал по полной, по приезду с утра на уровень смотрю с максимума почти до золотой середины. Про уровень могу саказать, что оный лучше к максимальному, но не более , если более, у меня его давит очень сильно в воздухан.

кук
16.12.2010, 20:22
Если у вашего мотора вентиляция в порядке,что может давить в воздухан?

olimp110307
16.12.2010, 20:32
Я часто бился буксировочным крюком , глушителем, прошлой зимой вообще оторвал трубу от резонатора

SergeySK
17.12.2010, 15:14
Между метками как раз ровно литр а не около литра. Едить можно на том уровне когда еще нормально работает забор масла - не мигает лампочка давления при ровной езде, (а в поворотах на старых авто мигает при любом уровне бо в картере нету успокоителя), а мигать будет когда уровень ниже минимума. Остальное, в том числе концентрации грязи - пофигу, для взвешеной грязи есть фильтр а остальное не влияет. Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.
Ездить постояно на минемальном уровне масла это бред!!! Или Вы меня щитаете за идиота поднимать капот несколько раз в день посмотреть на уровень масла!!! Не говоря ужэ о последствиях если такой возможности поднимать капот не будет.И еще фильтр не расщитан на постояно минемальный уровень. Если дажэ допустить такое отношэние к эксплотацыи масло придетса менять на 3 тысячи раньшэ если Вам конечно не безразлична будущее ДВС.

кук
17.12.2010, 16:08
Все понял,кроме одного- какое отношение фильтр имеет к уровню,на что именно он расщитан?

SergeySK
17.12.2010, 16:39
Все понял,кроме одного- какое отношение фильтр имеет к уровню,на что именно он расщитан? на среднию концэнтрацию угара в масле, перед заменой на ее максимальную концэнтрацыю, постоянно недосающая третья часть объема масла, это очень много.Представте что фильтр это мочалка которой вы пользуетесь в ванной, а ванную Вам хватило воды 10 литров из допустим 30, полоскать нечем. Вы хорошо помоетесь?

кук
17.12.2010, 16:42
Брррр...Ище болше нэ пойнял!

SergeySK
17.12.2010, 16:55
Брррр...Ище болше нэ пойнял!
с каждой заменой угара на стенках у Вас будет все большэ и большэ.А грязь это преждевременный износ, Вы это Я думаю прекрасно понимаете.

motorist
18.12.2010, 21:56
Фильтру по барабану сколько через него проходит масла, в нем стоит редукционный клапан который срабатывает при сильном загрязнении фильтрующего элемента, и в дальнейшем пускает неочищенное масло в двигатель.
А насчет угара на стенках, то небходимо своевременно менять моторное масло,
заливать масло нормального качества.
нормальный уровень рекомендуют поддерживать для того что бы при холодном запуске не оголялся маслозаборник что при низком уровне масла замечается по миганию лампы аварийного давления масла ( хотя такой же эффект бывает при использовании масла с высоким классом вязкости)
так же масло играет роль дополнительного охладителя двигателя т.е. поддон в данном случае можно рассматривать как радиатор охлаждения двигателя.
дальше при движении в повороте сочетание низкого уровня масла с инерционными силами действующими на авто приводит к тому что маслозаборник оголяется
и мотор работает без давления в системе смазки а это уже серьезный износ двигателя.
Если в чем то не прав прошу меня поправить.

VALDAYML
19.12.2010, 01:29
Да все оно так , еще добавить, что при старте холодного движка масло как раз валит через клапан не очищенное, так как холодное, тупо забивает фильтр, что не кретитчно. Но уровень лучше держать поближе к максимальной отметке ))) И не кто ни кого не заставляет ездить с минимальным уровнем масла. Есть же рекомендация, вообще , говорят мастера мотористы, что уровень должен быть в золотой середине , между максимумом и минимумом , но при замене стараются залить ближе к максимальному уровню, вдруг фильтр плохо пропитался и возьмет свое, да и мож владелец авто не часто заглядывает под капот, так хоть примерно на угар запас до следующей замены.

кук
19.12.2010, 09:44
Чтоб фильтр вдруг нормально пропитался,масло в него нормальные мотористы заливают до вкручивания,пока он на столе.Тогда не надо мотору ждать,когда насос закачает магистраль и наполнит его.
И зачем советы мотористов,если есть прямой и правильный совет и у Фучаджи,и в Руководстве,зачем эти гадания?

olimp110307
19.12.2010, 10:20
К сожалению большенство масляных фильтров работают первую 1000 км , засоряются и срабатывает перепускной, масло циркулирует минуя фильтрующий элемент. Есть дед на авторынке который проверяет новые фильтра и торгует ими. Дал мне визитку и прочитал хорошую лекцию на эту тему!

кук
19.12.2010, 10:27
Купите КОЛАН,у него перед перепускным тоже есть фильтр.

Buzyan
19.12.2010, 10:52
Замечал не раз что после замены масла уровень опускается опускается выше отметки МИН и удерживается до следующей замены масла. Вот этот "угар" происходит за 1000км потом долива масла не требует.

кук
19.12.2010, 10:55
Это мотор впитывает свежее...

Дачник
19.12.2010, 17:11
Замечал не раз что после замены масла уровень опускается опускается выше отметки МИН и удерживается до следующей замены масла. Вот этот "угар" происходит за 1000км потом долива масла не требует.
Ваши бы слова, да богу в уши!

Greep
19.12.2010, 21:21
Это мотор впитывает свежее...

Шутка, да?

кук
19.12.2010, 21:23
А чем иначе объяснить такое явление?

тавролог
08.01.2011, 23:23
При замене масла фильтр ставят "сухим", заливают масло до МАХ.. В фильтр "влазит" прим.200мл масла- вот и кажется, что масло ушло после замены..

Buzyan
08.01.2011, 23:31
При замене масла фильтр ставят "сухим", заливают масло до МАХ.. В фильтр "влазит" прим.200мл масла- вот и кажется, что масло ушло после замены..
При замене фильтра не заливаете его маслом?

тавролог
08.01.2011, 23:44
Нет. Когда при заворачивании фильтра масло льется по рукавам и на голову, радости мало.. Я снимаю фишку с трамплера и кручу стартером 3-4раза по 3-5сек. Т.к.масло из каналов не успевает стечь, фильтр быстро заполняется.

SergeySK
08.01.2011, 23:53
Нет. Когда при заворачивании фильтра масло льется по рукавам и на голову, радости мало.. Я снимаю фишку с трамплера и кручу стартером 3-4раза по 3-5сек. Т.к.масло из каналов не успевает стечь, фильтр быстро заполняется.
Не в обиду но Я думаю Вашэ НОУ-ХАУ не прижыветса .

Buzyan
08.01.2011, 23:54
Нет. Когда при заворачивании фильтра масло льется по рукавам и на голову, радости мало.. Я снимаю фишку с трамплера и кручу стартером 3-4раза по 3-5сек. Т.к.масло из каналов не успевает стечь, фильтр быстро заполняется. Простите залить масло в фильр дать ему пропитаться маслом пошатать поболтать повернуть в горизонтальное положение лишнее вытечет и потом устанавливать.

тавролог
10.01.2011, 21:19
Как в "наперстки": покручу-поверчу, запутать Вас хочу..8-)

Дачник
11.01.2011, 01:42
Главное резинку смазать, а заполнять весь фильтр - бред.

Дачник
11.01.2011, 02:45
Кто жеж виноват , что фильтр боком вкручивается и половина масла из него всё равно на голову вытечет. Штекер с трамблёра лень снимать (как предлагает Тавролог), да и обычно ваши корчи с пол тыка не заводятся, на 2-3 секунды масляной плёнки вполне хватит, а там и "чайничек"потухнет (если датчик работает, провод не оторван,лампочка присутствует, насос качает......).

кук
11.01.2011, 10:27
Дачник,это-не бред,это манечка,которой страдают многие.И я страдаю таким,но никогда в рукав не течет,хоть и меняю масло в гараже без ямы-лень копать...может в каньсерватории что подправить?

Storag
11.01.2011, 11:49
Кто жеж виноват , что фильтр боком вкручивается и половина масла из него всё равно на голову вытечет.

Ни разу не вытекало. Всегда заполняю фильтр, потом снимаю и смазываю резинку - фильтр в это время пропитывается, потом ставлю резинку на фильтр и прикручиваю его. И ни разу масло не вытекало больше нескольких капель, которые легко вытираются на движке обычной тряпкой :) При окручивании старого фильтра выливается гораздо больше масла.
Причина по которой литература рекомендует заполнять фильтр всего одна. Вспомните как вода лупит по водопроводному крану если перед собой сначала выталкивает воздух. Похожий эффект и с фильтром, только там холодное густое масло вытесняет воздух через картонку а потом лупит по самой картонке (фильтрующему элементу). Есть риск что бумага просто лопнет от удара, фильтра по качеству ведь разные бывают.

Дачник
11.01.2011, 17:44
Ещё скажи , что масляная система завоздушится! Кстати, зачем уплотнительное кольцо снимать? С верху мало мазнуть? А если бамага лопнет - значит фильтр хреновый, тудыть ему и дорога.

Buzyan
11.01.2011, 18:12
Кто жеж виноват , что фильтр боком вкручивается и половина масла из него всё равно на голову вытечет. Штекер с трамблёра лень снимать (как предлагает Тавролог), да и обычно ваши корчи с пол тыка не заводятся, на 2-3 секунды масляной плёнки вполне хватит, а там и "чайничек"потухнет (если датчик работает, провод не оторван,лампочка присутствует, насос качает......).А как вы заливаете масло в фильтр? Кудой? Я заливаю масло в фильтр в резьбовую дырку придерживаю пальцем и закручиваю и ничего меня не заливает.

тавролог
14.01.2011, 22:52
А как вы заливаете масло в фильтр? Кудой? Я заливаю масло в фильтр в резьбовую дырку придерживаю пальцем и закручиваю и ничего меня не заливает.
Простите, но что игде вы делаете пальцем? Пожалуйста, не обижайтесь,но обьясните доступно..

Buzyan
14.01.2011, 23:10
Простите, но что игде вы делаете пальцем? Пожалуйста, не обижайтесь,но обьясните доступно.. Ну что я могу объяснить человеку понимающему в сборке моторов? Как масло залить? Да очень просто.

Greep
05.12.2011, 23:19
Значит так:
Мотор после КР прошел 16 тык свеча в третьем цилиндре черная.
Как я понимаю есть несколько причин...
Рокировка свечей 3-4 цилиндр - через время результат тот же, в третьем цилиндре свеча черная. Значит свечу исключаем, так?
Идем дальше осталось грешить на следующие моменты: Зажигание (ВВ провод, крышка распределителя), сальник клапана, маслосъемное кольцо.
Может я что то пропустил?

P.S. как определить что темный налет на свече именно от масла?

Michurin
06.12.2011, 00:14
2 і 3 свічки чорні зимою практично у всіх - через конфігурацію впускного колектора туди потрапляє багатша суміш. Якщо свічка суха, то змиріться.

Дачник
06.12.2011, 02:07
Может я что то пропустил?

Момент зажигания. А вторая какого цвета?

Greep
06.12.2011, 08:51
Момент зажигания. А вторая какого цвета?

вторая цвета красного кирпича, первая и четвертая светлее второй

Дачник
06.12.2011, 16:03
Компрессию я бы проверил.

ЮНик
06.12.2011, 16:31
Значит так:
Мотор после КР прошел 16 тык свеча в третьем цилиндре черная.
Как я понимаю есть несколько причин...
Рокировка свечей 3-4 цилиндр - через время результат тот же, в третьем цилиндре свеча черная. Значит свечу исключаем, так?
Идем дальше осталось грешить на следующие моменты: Зажигание (ВВ провод, крышка распределителя), сальник клапана, маслосъемное кольцо.
Может я что то пропустил?

P.S. как определить что темный налет на свече именно от масла?

Замени колпачки и все пройдет. Кстати, у меня тоже это случилось на 16 тык и тоже на 3 цилиндре- какое совпадение:)