ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 22:26   #1
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию В масле свеча 4-го цилиндра ?

В начало забрызгивать после 60 - ти тыс.км. Всего пробег 74 000. Машина 2006 г . Повышенный расход масла заметил с 30 000 км составляет где то 2 л/10 000км. И сей час столько же примерно.Компрессия 12-13. Дымок после запуска двигателя и на ямах.Езжу на пропане. Неохота делать капремонт. Есть ли альтернативное решение этой проблемы? На СТО говорят если вскрыть головку , замена сальников клапанов , шлифовка сёдел может не помочь .... Хочу дельный совет, цена вопроса,?куда подъехать? Живу в Запорожье.
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 10:50   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну ты даешь без вскрытия все определить и чтоб само самоустранилось. Меряешь компрессию, естественно в 4 она будет меньше и ты увидишь разницу. Вскрываешь головку, смотришь маслосъемники, могла соскочить пружинка с маслосъемника, если все так , меняешь малосъемники, если все целое, снимаешь головку, смотришь клапана, направляющие клапана, и поршень, он тоже мог прогореть, но тогда бы просто троило. Второй вариант подразумевает как минимум замену прокладки иногда шлифовки (и этот вариант гораздо дороже). Но я думаю все просто в пружинке маслосъемника.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 15:32   #3
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olimp110307 Посмотреть сообщение
Дымок после запуска двигателя и на ямах.
На ямах - это как ?
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 17:47   #4
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

масло попадает в цилиндр 2-мя путями.......
1 кольца(может треснуло в одном цилиндре)
2 маслосъемные колпачки(сам колпачок, треснула направляющая,трещина в головке)
как сказал I-II-OB......для начала снять головку ......
вариант второй, может это не маслом а бензином закидывает???тогда свечу выкинуть)))
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 18:48   #5
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дымок на ямах, это я так понимаю когда мотор работает с маленькими оборотами.
Сюда же относится и поддымливание сразу после запуска, в таком случае наиболее вероятно что изношены маслосьемные колпачки.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:07   #6
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо! Значит есть надежда! Вообще я слышал что из славут 2006 - 2007г. уже не первый мой случай что машина с небольшим пробегом, а уже ест масло.
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:02   #7
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Замена сальников клапанов решила проблему заброса масла на свечу, свеча сухая , пропала проблема с работой двигателя на газу, перестал троить при резком торможении, но расход масла небольшой остался, за 1500км упал уровень на 5мм примерно.
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 17:45   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если ездиш по трассе и хорошо крутиш движок то масло будет угорать. До определенного уровня достаточно быстро, потом устаканивается. Это происходит потому что коленвал молотит шатунными шейками по поверхности масла, получается масляный туман и через вентиляцию картера туман улетает в карб. Как только коленвал начинает поднимать меньше масла - оно и угорать начинает меньше.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 21:57   #9
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласен, когда уровень падает ниже среднего по щупу немного устаканивается , мотор раскручиваю неплохо т.к. машина газовая, отрегулирована для экономной езды без фанатизма, но расплата за экономию - приходится раскручивать мотор на пониженной передаче когда идёшь под горку. А если накрутить на больший расход- получается слишком богатая смесь ,машина хуже заводится на газу ,расход увеличивается..... А в общем то я доволен решённой проблемой даже если и будет подъедать масло буду потрошку доливать аж до капремонта!
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 17:40   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:22   #11
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.
Т.е. в принципе, можно спокойно ездить, если масла по минимальной отметке? Или таки нежелательно?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:29   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:10   #13
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.
Так было ж сказано, что при уровне ближе к верхней метке, он масло жрет, и в конечном итоге после определенного момента перестает. Т.е. надо езить и постоянно доливать?
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если ездиш по трассе и хорошо крутиш движок то масло будет угорать. До определенного уровня достаточно быстро, потом устаканивается. Это происходит потому что коленвал молотит шатунными шейками по поверхности масла, получается масляный туман и через вентиляцию картера туман улетает в карб. Как только коленвал начинает поднимать меньше масла - оно и угорать начинает меньше.
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:12   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:15   #15
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?
Вопрос явно не ко мне, а к автору вышеприведенных цитат.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:20   #16
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я пока за всю практику наездил около 2т.км и не заметил угара масле после его замены, вообще только учусь, курю матчасть, читаю мнения, опыт, анализирую, уточняю непонятные, неточные или двусмысленные моменты.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:28   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда найдите у Фучаджи интересующее вас место.В Руководстве,кстати,аналоги чно:...уровень следует поддерживать вблизи верхней отметки...(с)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 20:24   #18
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.
Первая тема в ЧАВО рекомендует то же самое.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 15:18   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?
Я тоже при езде по городу не замечаю этого угара. Проявляется при езде по трассе со скоростью выше 110. В прошлом году перед поездкой в Крым поменял масло. На холодном движке было четко по верхнюю метку. По Киеву наездил около тысячи - уровень на месте. Приехал в Крым - уровень опустился, стал чуть выше середины между метками. Приехал в Киев - уровень примерно тот же. Так и держится. Меряю всегда с утра на холодную перед запуском движка. В период между заменами масло не доливаю, уровень за все годы ни разу не опускался ниже середины.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:47   #20
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Т.е. в принципе, можно спокойно ездить, если масла по минимальной отметке? Или таки нежелательно?
Спокойной Я бы езду на нижнем уровне не назвал, большэ стремной, доехать можно, ездить не советую.От нижней до верней метке около литра масла, а масло в двигателе кроме смазуещих свойств выполняет моющюю функцию как жэ будет оно справлятса с этой работой если его концэнтрация с грязъю,угаром будет на пределе.Ну и вопрос который оспаривать не буду оставлю на обсуждение в жару когда под верхний уровень, системе охлаждения чутьчуть легче справитса с своей задачей?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:08   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Между метками как раз ровно литр а не около литра. Едить можно на том уровне когда еще нормально работает забор масла - не мигает лампочка давления при ровной езде, (а в поворотах на старых авто мигает при любом уровне бо в картере нету успокоителя), а мигать будет когда уровень ниже минимума. Остальное, в том числе концентрации грязи - пофигу, для взвешеной грязи есть фильтр а остальное не влияет. Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:18   #22
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.
Каким образом? Хуже обдув, хуже охлаждение?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:22   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Именно так.Был один период,когда завод не рекомендовал установку защиты.Есть приятель на СТО,говорил,даже бамага была.Шо было потом,не интересовался.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:33   #24
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ехал разок по ремонтируемой дороге ночью, а там сантиметров 10 сняли и получилась ступенька такая совсем некислая, вдоль получилось, защитой чесанул довольно прилично, если бы не она, может и картер треснул бы. Уроды, хоть бы знаки ставили...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:18   #25
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть специфика масла идти на угар если крутить 3500 и более. В городе обычно редко кто выкручивает, вот уровень стоит на месте. На трассе угар -это нормально. Сам спецом у спецов спрашивал, когда в Шостку из Севастополя ехал, жару давал по полной, по приезду с утра на уровень смотрю с максимума почти до золотой середины. Про уровень могу саказать, что оный лучше к максимальному, но не более , если более, у меня его давит очень сильно в воздухан.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.