![]() |
В масле свеча 4-го цилиндра ?
В начало забрызгивать после 60 - ти тыс.км. Всего пробег 74 000. Машина 2006 г . Повышенный расход масла заметил с 30 000 км составляет где то 2 л/10 000км. И сей час столько же примерно.Компрессия 12-13. Дымок после запуска двигателя и на ямах.Езжу на пропане. Неохота делать капремонт. Есть ли альтернативное решение этой проблемы? На СТО говорят если вскрыть головку , замена сальников клапанов , шлифовка сёдел может не помочь .... Хочу дельный совет, цена вопроса,?куда подъехать? Живу в Запорожье.
|
ну ты даешь без вскрытия все определить и чтоб само самоустранилось. Меряешь компрессию, естественно в 4 она будет меньше и ты увидишь разницу. Вскрываешь головку, смотришь маслосъемники, могла соскочить пружинка с маслосъемника, если все так , меняешь малосъемники, если все целое, снимаешь головку, смотришь клапана, направляющие клапана, и поршень, он тоже мог прогореть, но тогда бы просто троило. Второй вариант подразумевает как минимум замену прокладки иногда шлифовки (и этот вариант гораздо дороже). Но я думаю все просто в пружинке маслосъемника.
|
Цитата:
|
масло попадает в цилиндр 2-мя путями.......
1 кольца(может треснуло в одном цилиндре) 2 маслосъемные колпачки(сам колпачок, треснула направляющая,трещина в головке) как сказал I-II-OB......для начала снять головку ...... вариант второй, может это не маслом а бензином закидывает???тогда свечу выкинуть))) |
Дымок на ямах, это я так понимаю когда мотор работает с маленькими оборотами.
Сюда же относится и поддымливание сразу после запуска, в таком случае наиболее вероятно что изношены маслосьемные колпачки. |
Спасибо! Значит есть надежда! Вообще я слышал что из славут 2006 - 2007г. уже не первый мой случай что машина с небольшим пробегом, а уже ест масло.
|
Замена сальников клапанов решила проблему заброса масла на свечу, свеча сухая , пропала проблема с работой двигателя на газу, перестал троить при резком торможении, но расход масла небольшой остался, за 1500км упал уровень на 5мм примерно.
|
Если ездиш по трассе и хорошо крутиш движок то масло будет угорать. До определенного уровня достаточно быстро, потом устаканивается. Это происходит потому что коленвал молотит шатунными шейками по поверхности масла, получается масляный туман и через вентиляцию картера туман улетает в карб. Как только коленвал начинает поднимать меньше масла - оно и угорать начинает меньше.
|
Согласен, когда уровень падает ниже среднего по щупу немного устаканивается , мотор раскручиваю неплохо т.к. машина газовая, отрегулирована для экономной езды без фанатизма, но расплата за экономию - приходится раскручивать мотор на пониженной передаче когда идёшь под горку. А если накрутить на больший расход- получается слишком богатая смесь ,машина хуже заводится на газу ,расход увеличивается..... А в общем то я доволен решённой проблемой даже если и будет подъедать масло буду потрошку доливать аж до капремонта!
|
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.
|
Цитата:
|
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?
|
Цитата:
|
Я пока за всю практику наездил около 2т.км и не заметил угара масле после его замены, вообще только учусь, курю матчасть, читаю мнения, опыт, анализирую, уточняю непонятные, неточные или двусмысленные моменты.
|
Тогда найдите у Фучаджи интересующее вас место.В Руководстве,кстати,аналоги чно:...уровень следует поддерживать вблизи верхней отметки...(с)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Между метками как раз ровно литр а не около литра. Едить можно на том уровне когда еще нормально работает забор масла - не мигает лампочка давления при ровной езде, (а в поворотах на старых авто мигает при любом уровне бо в картере нету успокоителя), а мигать будет когда уровень ниже минимума. Остальное, в том числе концентрации грязи - пофигу, для взвешеной грязи есть фильтр а остальное не влияет. Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.
|
Цитата:
|
Именно так.Был один период,когда завод не рекомендовал установку защиты.Есть приятель на СТО,говорил,даже бамага была.Шо было потом,не интересовался.
|
Ехал разок по ремонтируемой дороге ночью, а там сантиметров 10 сняли и получилась ступенька такая совсем некислая, вдоль получилось, защитой чесанул довольно прилично, если бы не она, может и картер треснул бы. Уроды, хоть бы знаки ставили...
|
Есть специфика масла идти на угар если крутить 3500 и более. В городе обычно редко кто выкручивает, вот уровень стоит на месте. На трассе угар -это нормально. Сам спецом у спецов спрашивал, когда в Шостку из Севастополя ехал, жару давал по полной, по приезду с утра на уровень смотрю с максимума почти до золотой середины. Про уровень могу саказать, что оный лучше к максимальному, но не более , если более, у меня его давит очень сильно в воздухан.
|
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.