ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   В масле свеча 4-го цилиндра ? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=33352)

olimp110307 04.11.2010 22:26

В масле свеча 4-го цилиндра ?
 
В начало забрызгивать после 60 - ти тыс.км. Всего пробег 74 000. Машина 2006 г . Повышенный расход масла заметил с 30 000 км составляет где то 2 л/10 000км. И сей час столько же примерно.Компрессия 12-13. Дымок после запуска двигателя и на ямах.Езжу на пропане. Неохота делать капремонт. Есть ли альтернативное решение этой проблемы? На СТО говорят если вскрыть головку , замена сальников клапанов , шлифовка сёдел может не помочь .... Хочу дельный совет, цена вопроса,?куда подъехать? Живу в Запорожье.

I-II-OB 05.11.2010 10:50

ну ты даешь без вскрытия все определить и чтоб само самоустранилось. Меряешь компрессию, естественно в 4 она будет меньше и ты увидишь разницу. Вскрываешь головку, смотришь маслосъемники, могла соскочить пружинка с маслосъемника, если все так , меняешь малосъемники, если все целое, снимаешь головку, смотришь клапана, направляющие клапана, и поршень, он тоже мог прогореть, но тогда бы просто троило. Второй вариант подразумевает как минимум замену прокладки иногда шлифовки (и этот вариант гораздо дороже). Но я думаю все просто в пружинке маслосъемника.

KULISH 05.11.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от olimp110307 (Сообщение 907940)
Дымок после запуска двигателя и на ямах.

На ямах - это как ?

частник 05.11.2010 17:47

масло попадает в цилиндр 2-мя путями.......
1 кольца(может треснуло в одном цилиндре)
2 маслосъемные колпачки(сам колпачок, треснула направляющая,трещина в головке)
как сказал I-II-OB......для начала снять головку ......
вариант второй, может это не маслом а бензином закидывает???тогда свечу выкинуть)))

motorist 05.11.2010 18:48

Дымок на ямах, это я так понимаю когда мотор работает с маленькими оборотами.
Сюда же относится и поддымливание сразу после запуска, в таком случае наиболее вероятно что изношены маслосьемные колпачки.

olimp110307 05.11.2010 22:07

Спасибо! Значит есть надежда! Вообще я слышал что из славут 2006 - 2007г. уже не первый мой случай что машина с небольшим пробегом, а уже ест масло.

olimp110307 06.12.2010 22:02

Замена сальников клапанов решила проблему заброса масла на свечу, свеча сухая , пропала проблема с работой двигателя на газу, перестал троить при резком торможении, но расход масла небольшой остался, за 1500км упал уровень на 5мм примерно.

Storag 07.12.2010 17:45

Если ездиш по трассе и хорошо крутиш движок то масло будет угорать. До определенного уровня достаточно быстро, потом устаканивается. Это происходит потому что коленвал молотит шатунными шейками по поверхности масла, получается масляный туман и через вентиляцию картера туман улетает в карб. Как только коленвал начинает поднимать меньше масла - оно и угорать начинает меньше.

olimp110307 09.12.2010 21:57

Согласен, когда уровень падает ниже среднего по щупу немного устаканивается , мотор раскручиваю неплохо т.к. машина газовая, отрегулирована для экономной езды без фанатизма, но расплата за экономию - приходится раскручивать мотор на пониженной передаче когда идёшь под горку. А если накрутить на больший расход- получается слишком богатая смесь ,машина хуже заводится на газу ,расход увеличивается..... А в общем то я доволен решённой проблемой даже если и будет подъедать масло буду потрошку доливать аж до капремонта!

Storag 13.12.2010 17:40

А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.

DiGiTaL 14.12.2010 15:22

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 952149)
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.

Т.е. в принципе, можно спокойно ездить, если масла по минимальной отметке? Или таки нежелательно?

кук 14.12.2010 15:29

Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.

DiGiTaL 14.12.2010 16:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 953471)
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.

Так было ж сказано, что при уровне ближе к верхней метке, он масло жрет, и в конечном итоге после определенного момента перестает. Т.е. надо езить и постоянно доливать?
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 945230)
Если ездиш по трассе и хорошо крутиш движок то масло будет угорать. До определенного уровня достаточно быстро, потом устаканивается. Это происходит потому что коленвал молотит шатунными шейками по поверхности масла, получается масляный туман и через вентиляцию картера туман улетает в карб. Как только коленвал начинает поднимать меньше масла - оно и угорать начинает меньше.

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 952149)
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.


кук 14.12.2010 16:12

Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?

DiGiTaL 14.12.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 953536)
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?

Вопрос явно не ко мне, а к автору вышеприведенных цитат.

DiGiTaL 14.12.2010 16:20

Я пока за всю практику наездил около 2т.км и не заметил угара масле после его замены, вообще только учусь, курю матчасть, читаю мнения, опыт, анализирую, уточняю непонятные, неточные или двусмысленные моменты.

кук 14.12.2010 16:28

Тогда найдите у Фучаджи интересующее вас место.В Руководстве,кстати,аналоги чно:...уровень следует поддерживать вблизи верхней отметки...(с)

Camerman 14.12.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 953471)
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа.

Первая тема в ЧАВО рекомендует то же самое.

Storag 15.12.2010 15:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 953536)
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?

Я тоже при езде по городу не замечаю этого угара. Проявляется при езде по трассе со скоростью выше 110. В прошлом году перед поездкой в Крым поменял масло. На холодном движке было четко по верхнюю метку. По Киеву наездил около тысячи - уровень на месте. Приехал в Крым - уровень опустился, стал чуть выше середины между метками. Приехал в Киев - уровень примерно тот же. Так и держится. Меряю всегда с утра на холодную перед запуском движка. В период между заменами масло не доливаю, уровень за все годы ни разу не опускался ниже середины.

SergeySK 15.12.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 953463)
Т.е. в принципе, можно спокойно ездить, если масла по минимальной отметке? Или таки нежелательно?

Спокойной Я бы езду на нижнем уровне не назвал, большэ стремной, доехать можно, ездить не советую.От нижней до верней метке около литра масла, а масло в двигателе кроме смазуещих свойств выполняет моющюю функцию как жэ будет оно справлятса с этой работой если его концэнтрация с грязъю,угаром будет на пределе.Ну и вопрос который оспаривать не буду оставлю на обсуждение в жару когда под верхний уровень, системе охлаждения чутьчуть легче справитса с своей задачей?

Storag 16.12.2010 17:08

Между метками как раз ровно литр а не около литра. Едить можно на том уровне когда еще нормально работает забор масла - не мигает лампочка давления при ровной езде, (а в поворотах на старых авто мигает при любом уровне бо в картере нету успокоителя), а мигать будет когда уровень ниже минимума. Остальное, в том числе концентрации грязи - пофигу, для взвешеной грязи есть фильтр а остальное не влияет. Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.

DiGiTaL 16.12.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 956659)
Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.

Каким образом? Хуже обдув, хуже охлаждение?

кук 16.12.2010 17:22

Именно так.Был один период,когда завод не рекомендовал установку защиты.Есть приятель на СТО,говорил,даже бамага была.Шо было потом,не интересовался.

DiGiTaL 16.12.2010 17:33

Ехал разок по ремонтируемой дороге ночью, а там сантиметров 10 сняли и получилась ступенька такая совсем некислая, вдоль получилось, защитой чесанул довольно прилично, если бы не она, может и картер треснул бы. Уроды, хоть бы знаки ставили...

VALDAYML 16.12.2010 20:18

Есть специфика масла идти на угар если крутить 3500 и более. В городе обычно редко кто выкручивает, вот уровень стоит на месте. На трассе угар -это нормально. Сам спецом у спецов спрашивал, когда в Шостку из Севастополя ехал, жару давал по полной, по приезду с утра на уровень смотрю с максимума почти до золотой середины. Про уровень могу саказать, что оный лучше к максимальному, но не более , если более, у меня его давит очень сильно в воздухан.


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.