Просмотр полной версии : Отчет: ручка управления переключения Зима-Лето
вот:
http://i020.radikal.ru/1011/f9/59298248503bt.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1011/f9/59298248503b.jpg.html)
(сделал по совету Славы)
На все вопросы отвечу
А сразу отчет выложить, не дожидаясь вопросов нельзя?
А сразу отчет выложить, не дожидаясь вопросов нельзя?
а интрига? :)
Дык а в чем изюм то,йоклмн?
В штатной установке заслонка работает в режиме Владивосток-Ташкент, а с плавной регулировкой есть возможность настроить Киев. Ну вобщем както так.
Как второй привод заслонки примастырил?Я так понимаю один трос на заслонку, второй на обдув ног?
По идее двух тпросовая дергалка стоит на Оке, но там типа теплы и холодный, и тросики другой длины, но сам маханизм на лицо можно взять оттудова, только тросики перкрутить.
давно пора уже подобную тему кому-то сделать с фото-отчетом и мануалом - ибо тема актуальна для всех членов тавроклуба!
Не для всех! У некоторых такая фишка с завода стоит, о ней подробно написано в иллюстрированном мануале! где-то ближе к концу книжки.
Не для всех! У некоторых такая фишка с завода стоит, о ней подробно написано в иллюстрированном мануале! где-то ближе к концу книжки.
ни раз уне видел. У кого есть, поднимите руки!)
По теме. Куда интереснее блок от девятки, и написано море,в том числе и мной. Курите поиск.
купил на авторынке привод с тросом, снял свой, взял болгарку...
от нового спилил сверху немного, а от старого остались: рейка, ручка, и кусочек корпуса, прижимающий рейку к новому приводу с помощью шурупов все собрал, трос укоротил.
верхняя ручка управляет переключателем "Владивосток-Ташкент"
фотика под руками не было... фотки потом
kurt1983
12.11.2010, 13:11
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=897674&postcount=2 Вот фото под торпедой, как сделал один из Харьковчан. А то "потом" может и не наступить :)
kurt1983
12.11.2010, 13:13
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33231 А вот целая тема о том же.
я себе управление краника переставил на заслонку ещё год назад.... плавная регулировка и краник дрочить не надо...
"Потом" настало:
http://i078.radikal.ru/1011/9a/4f1df0cd7f70t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1011/9a/4f1df0cd7f70.jpg.html) http://s010.radikal.ru/i314/1011/f7/820637148386t.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1011/f7/820637148386.jpg.html) http://s015.radikal.ru/i332/1011/79/2eb827ec3709t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1011/79/2eb827ec3709.jpg.html) http://s51.radikal.ru/i131/1011/12/cf1042f9a016t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1011/12/cf1042f9a016.jpg.html) http://s013.radikal.ru/i324/1011/91/3ee560d82fcft.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1011/91/3ee560d82fcf.jpg.html)
СБорисов
27.11.2010, 11:07
Не могу найти тему: там ставили вентиляторы от компьютера на дополнительный обдув, ткните носом на ссылку. Спасибо.
Оживим немного тему :)
Нашел пару фоток с форума , может кто подскажет , крепления на корпусе печки для фиксации тросиков , заводом установлены или их устанавлевали .
На фото показано стрелками :
Оживим немного тему :)
Нашел пару фоток с форума , может кто подскажет , крепления на корпусе печки для фиксации тросиков , заводом установлены или их устанавлевали .
На фото показано стрелками :
Помоему - наклониться под руль - и посмотреть. Защелка, что на тросе, стандартная. Она фиксирует рубашку обоих концов троса управления краном.
Помоему - наклониться под руль - и посмотреть. Защелка, что на тросе, стандартная. Она фиксирует рубашку обоих концов троса управления краном.
Смотрел , у меня на корпусе печки нет тех прямоугольных упоров под фиксацию рубашки троса , догадываюсь , что завод более поздние корпуса делает уже с ними , нашел еще одно фото :
Aladdinif
02.10.2011, 21:40
Перенес себе трос на переключатель зима-лето. Но хода троса замало чтобы переводить рычаг в крайние положения. И у меня после переключение в положение максимума тепла, воздух который идет самотоком еле теплый. Когда включен вентилятор тогда дует теплым. Интересно будет ли тепло в салоне зимой при движении на скорости... Не прийдется ли назад менять, или совать рубашкой тросика в режимы зима-осень+весна.
Значит,не там конец троса закрепили.
Aladdinif
02.10.2011, 23:59
Закрепил как на фотках выше. В место пружины что фиксировала крайние положения.
oleksandr74
03.10.2011, 11:12
Чим ближче місце кріплення до центру обертання важеля, тим менше буде хід
поставил блок из 2 рычагов от 2101 ,на перова за 25 грн,один управляет шар.краном на печку, второй заслонкой ташкент-владивосток.в итоге можно настроить киев,правда настройки при тянучке и скоростном режиме сильно отличаются.
Смотрел , у меня на корпусе печки нет тех прямоугольных упоров под фиксацию рубашки троса , догадываюсь , что завод более поздние корпуса делает уже с ними , нашел еще одно фото :
Такой упор можно изготовить за 10 минут самому.
Для этого понадобится старый таврический тосольный краник печки, от которого отрезается та часть, в которой зажимается оболочка троса.
Затем срезается половина её высоты.
Короче, завтра сфоткаю готовую деталь и выложу тут.
Её достаточно будет надёжно приклеить/прикрутить к корпусу печки и можно зажимать трос.
И где же фото?
Извиняюсь за задержку, вот фото:
http://tavriaclub.users.photofile.ru/photo/tavriaclub/150958273/xlarge/171968163.jpg
http://tavriaclub.users.photofile.ru/photo/tavriaclub/150958273/xlarge/171968165.jpg
http://tavriaclub.users.photofile.ru/photo/tavriaclub/150958273/xlarge/171968166.jpg
http://tavriaclub.users.photofile.ru/photo/tavriaclub/150958273/xlarge/171968167.jpg
Выступающая нижняя часть обрезается ещё немного по ширине во время подгонки по месту.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot