![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А сразу отчет выложить, не дожидаясь вопросов нельзя?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А зачем оно надо?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык а в чем изюм то,йоклмн?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
В штатной установке заслонка работает в режиме Владивосток-Ташкент, а с плавной регулировкой есть возможность настроить Киев. Ну вобщем както так.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как второй привод заслонки примастырил?Я так понимаю один трос на заслонку, второй на обдув ног?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По идее двух тпросовая дергалка стоит на Оке, но там типа теплы и холодный, и тросики другой длины, но сам маханизм на лицо можно взять оттудова, только тросики перкрутить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
давно пора уже подобную тему кому-то сделать с фото-отчетом и мануалом - ибо тема актуальна для всех членов тавроклуба!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Не для всех! У некоторых такая фишка с завода стоит, о ней подробно написано в иллюстрированном мануале! где-то ближе к концу книжки.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
По теме. Куда интереснее блок от девятки, и написано море,в том числе и мной. Курите поиск. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
купил на авторынке привод с тросом, снял свой, взял болгарку...
от нового спилил сверху немного, а от старого остались: рейка, ручка, и кусочек корпуса, прижимающий рейку к новому приводу с помощью шурупов все собрал, трос укоротил. верхняя ручка управляет переключателем "Владивосток-Ташкент" фотика под руками не было... фотки потом Последний раз редактировалось Shakur; 10.11.2010 в 19:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Скок денег затратил ???
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showpost....74&postcount=2 Вот фото под торпедой, как сделал один из Харьковчан. А то "потом" может и не наступить
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33231 А вот целая тема о том же.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
я себе управление краника переставил на заслонку ещё год назад.... плавная регулировка и краник дрочить не надо...
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не могу найти тему: там ставили вентиляторы от компьютера на дополнительный обдув, ткните носом на ссылку. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Оживим немного тему
![]() Нашел пару фоток с форума , может кто подскажет , крепления на корпусе печки для фиксации тросиков , заводом установлены или их устанавлевали . На фото показано стрелками : |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Помоему - наклониться под руль - и посмотреть. Защелка, что на тросе, стандартная. Она фиксирует рубашку обоих концов троса управления краном.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Смотрел , у меня на корпусе печки нет тех прямоугольных упоров под фиксацию рубашки троса , догадываюсь , что завод более поздние корпуса делает уже с ними , нашел еще одно фото :
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перенес себе трос на переключатель зима-лето. Но хода троса замало чтобы переводить рычаг в крайние положения. И у меня после переключение в положение максимума тепла, воздух который идет самотоком еле теплый. Когда включен вентилятор тогда дует теплым. Интересно будет ли тепло в салоне зимой при движении на скорости... Не прийдется ли назад менять, или совать рубашкой тросика в режимы зима-осень+весна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит,не там конец троса закрепили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Закрепил как на фотках выше. В место пружины что фиксировала крайние положения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чим ближче місце кріплення до центру обертання важеля, тим менше буде хід
|
![]() |
![]() |