PDA

Просмотр полной версии : Горит Чек-Енжин


Punk
23.11.2010, 01:22
Ребята, сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа Чек Енжин - причем без заметных изменений в работе двигателя. Что такое может быть? Последний раз так загоралась, когда я в Миргороде залил на плоххой, видимо, щаправке 92 бензин - поехал на другую подороже заправку, залил 95-го - лампа погасла. Неделю назад загорался - но тогда и двигатель не заводился, а порвался ремень ГРМ (в теме о взаимопомощи рассказывал). И вот сегодня - вновь светится.
В чем причина может быть?
Куда податься? К папе Директора? Сколько денег поглядеть причину?

Spowen
23.11.2010, 01:32
У меня пропадало после 55 повторений такой операции:
Вставил ключ, провернул до половины оборота, вынул.
Вставил, провернул до половины, завел. Горит - вынул. И так далее пока не надоест. Недавно узнал что можно снять клемму от аккума на 5 минут - мозги отрофируются и должен перестать гореть.

Но это на те случаи если глючит его (что в большинстве случаев наверное так и есть).

Punk
23.11.2010, 01:47
Попробую клемму снять завтра, спасибо. Но - если после этого будет гореть - значит, проблема все же есть какая-то.
Я вот что думаю - давненько не менял толивный фильтр и форсунки чистил год назад - может быть причиной? Недавно свечи поменял.

UzzzVer
23.11.2010, 01:54
форсунки чистил год назад - может быть причиной? Недавно свечи поменял.Влёгкую.
А со свечами поосторожней. Ни в коем случае не ставь Brisk !!!

Ветал
23.11.2010, 09:35
Ни в коем случае не ставь Brisk !!!
:-D шо, пэчэ исчо?

UzzzVer
23.11.2010, 10:02
:-D шо, пэчэ исчо?

нуевонах! У меня одна рассыпалась вхлам на третий день, кусок прилип под клапан и клапан сцуко прогорелнах.

blgorka
23.11.2010, 13:26
Если снятие клемы не поможет - то надо подключить комп и не заниматься гаданием. Все станет ясно. Из-за засратых форсунок Чек загораться может, но не постоянно или помигивать. После включения зажигания (без запуска) - он гореть из-за засратых форсунок не должен.
У меня например в воскресенье баг был - машина пол дня простояла с открытым капотом под дождем, завелся - чек горит. Поехал - все ОК, никаких проблем. И клемы снимал и зажигание включал-выключал - горит. Таки подключил ноут - ошибка РХХ. Сбросил - больше не загорается. Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть. Видать таки подзалило водой.
Еще чек может загореться когда ты заводишься сразу вставив ключ и сразу стартером крутить. Т.е. не ждешь паузу в 2-3 сек. перед запуском стартера. Но в таком случае он тоже должен переставать гореть при повторном вкл-выкл. зажигания.
Это я к тому что какая-то разовая ошибка, которая случилась один раз - может постоянно теперь гореть. Снимание клемы с АКБ должно помочь.

АтаН
23.11.2010, 15:42
Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть.
А кто-то помнится советов не слушал в БЖ. :)

blgorka
23.11.2010, 16:27
А кто-то помнится советов не слушал в БЖ. :)
Ну... мне к этому нужно было самому прийти :)
Кстати у меня с спорт.валом чудесно все работает на прошивке под 317ый вал. На стоковой чуть плавал ХХ на прогретом моторе. А то ты мне летом звонил, рассказывал о своей трабле...

Stan
23.11.2010, 21:43
Жорик, ты лучше раскажи общественности про воскресный баг)))))))))))))

Punk
23.11.2010, 21:53
А что - тему нельзя переименовать?

Хотел переименовать в "Спасибо дяде Мише!"
Поехал сегодня к папе нашего Директора (как, впрочем, наверняка и многие наши ребята) - оказалось, ошибка датчика скорости. Сбросил сей милый человек ошибку и настолько досконально все обьяснил, что у меня просто не хватает слов для Благодарности ему!

Mihalych
23.11.2010, 21:55
Если снятие клемы не поможет - то надо подключить комп и не заниматься гаданием. Все станет ясно. Из-за засратых форсунок Чек загораться может, но не постоянно или помигивать. После включения зажигания (без запуска) - он гореть из-за засратых форсунок не должен.
У меня например в воскресенье баг был - машина пол дня простояла с открытым капотом под дождем, завелся - чек горит. Поехал - все ОК, никаких проблем. И клемы снимал и зажигание включал-выключал - горит. Таки подключил ноут - ошибка РХХ. Сбросил - больше не загорается. Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть. Видать таки подзалило водой.
Еще чек может загореться когда ты заводишься сразу вставив ключ и сразу стартером крутить. Т.е. не ждешь паузу в 2-3 сек. перед запуском стартера. Но в таком случае он тоже должен переставать гореть при повторном вкл-выкл. зажигания.
Это я к тому что какая-то разовая ошибка, которая случилась один раз - может постоянно теперь гореть. Снимание клемы с АКБ должно помочь.
+1

АтаН
23.11.2010, 21:59
Ну... мне к этому нужно было самому прийти :)

Бывает. Я знал, что ты или инжектор поставишь или машину продаш (имеется в виду отрезок времени). :)

Кстати у меня с спорт.валом чудесно все работает на прошивке под 317ый вал. На стоковой чуть плавал ХХ на прогретом моторе. А то ты мне летом звонил, рассказывал о своей трабле...
Да, так было и есть. Что делать не знаю, вал я не вернул. Может я его криво ставил, проверял все много раз, обычный когда вернул все стало нормально. Давление в впускном у тебя сколько? Как и чем отличается спорт вал от 317?
Тему правда тут засоряем.

Punk
23.11.2010, 22:18
Кстати, Михаил сказал, что на моей машинке снятие клеммы АКБ не помогает.

Пожалуйста, ткните меня в тему, гдеобсуждались котушки зажигания - как возможно поменять 4-контактную котушку на 3-контактную и стоит ли это делать, что по деньгам?

blgorka
24.11.2010, 22:29
Давление в впускном у тебя сколько? Как и чем отличается спорт вал от 317?
280-320 на ХХ
От 317го отличается тем же чем и 317ый от 245го :) Фазами. Еще шире.