![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ребята, сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа Чек Енжин - причем без заметных изменений в работе двигателя. Что такое может быть? Последний раз так загоралась, когда я в Миргороде залил на плоххой, видимо, щаправке 92 бензин - поехал на другую подороже заправку, залил 95-го - лампа погасла. Неделю назад загорался - но тогда и двигатель не заводился, а порвался ремень ГРМ (в теме о взаимопомощи рассказывал). И вот сегодня - вновь светится.
В чем причина может быть? Куда податься? К папе Директора? Сколько денег поглядеть причину? Последний раз редактировалось Punk; 23.11.2010 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
У меня пропадало после 55 повторений такой операции:
Вставил ключ, провернул до половины оборота, вынул. Вставил, провернул до половины, завел. Горит - вынул. И так далее пока не надоест. Недавно узнал что можно снять клемму от аккума на 5 минут - мозги отрофируются и должен перестать гореть. Но это на те случаи если глючит его (что в большинстве случаев наверное так и есть). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Попробую клемму снять завтра, спасибо. Но - если после этого будет гореть - значит, проблема все же есть какая-то.
Я вот что думаю - давненько не менял толивный фильтр и форсунки чистил год назад - может быть причиной? Недавно свечи поменял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Влёгкую.
А со свечами поосторожней. Ни в коем случае не ставь Brisk !!!
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
нуевонах! У меня одна рассыпалась вхлам на третий день, кусок прилип под клапан и клапан сцуко прогорелнах.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Если снятие клемы не поможет - то надо подключить комп и не заниматься гаданием. Все станет ясно. Из-за засратых форсунок Чек загораться может, но не постоянно или помигивать. После включения зажигания (без запуска) - он гореть из-за засратых форсунок не должен.
У меня например в воскресенье баг был - машина пол дня простояла с открытым капотом под дождем, завелся - чек горит. Поехал - все ОК, никаких проблем. И клемы снимал и зажигание включал-выключал - горит. Таки подключил ноут - ошибка РХХ. Сбросил - больше не загорается. Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть. Видать таки подзалило водой. Еще чек может загореться когда ты заводишься сразу вставив ключ и сразу стартером крутить. Т.е. не ждешь паузу в 2-3 сек. перед запуском стартера. Но в таком случае он тоже должен переставать гореть при повторном вкл-выкл. зажигания. Это я к тому что какая-то разовая ошибка, которая случилась один раз - может постоянно теперь гореть. Снимание клемы с АКБ должно помочь.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну... мне к этому нужно было самому прийти
![]() Кстати у меня с спорт.валом чудесно все работает на прошивке под 317ый вал. На стоковой чуть плавал ХХ на прогретом моторе. А то ты мне летом звонил, рассказывал о своей трабле...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Жорик, ты лучше раскажи общественности про воскресный баг)))))))))))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А что - тему нельзя переименовать?
Хотел переименовать в "Спасибо дяде Мише!" Поехал сегодня к папе нашего Директора (как, впрочем, наверняка и многие наши ребята) - оказалось, ошибка датчика скорости. Сбросил сей милый человек ошибку и настолько досконально все обьяснил, что у меня просто не хватает слов для Благодарности ему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Бывает. Я знал, что ты или инжектор поставишь или машину продаш (имеется в виду отрезок времени).
![]() Цитата:
Тему правда тут засоряем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кстати, Михаил сказал, что на моей машинке снятие клеммы АКБ не помогает.
Пожалуйста, ткните меня в тему, гдеобсуждались котушки зажигания - как возможно поменять 4-контактную котушку на 3-контактную и стоит ли это делать, что по деньгам? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
От 317го отличается тем же чем и 317ый от 245го ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
![]() |
![]() |