![]() |
Спасибо дяде Мише!
Ребята, сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа Чек Енжин - причем без заметных изменений в работе двигателя. Что такое может быть? Последний раз так загоралась, когда я в Миргороде залил на плоххой, видимо, щаправке 92 бензин - поехал на другую подороже заправку, залил 95-го - лампа погасла. Неделю назад загорался - но тогда и двигатель не заводился, а порвался ремень ГРМ (в теме о взаимопомощи рассказывал). И вот сегодня - вновь светится.
В чем причина может быть? Куда податься? К папе Директора? Сколько денег поглядеть причину? |
У меня пропадало после 55 повторений такой операции:
Вставил ключ, провернул до половины оборота, вынул. Вставил, провернул до половины, завел. Горит - вынул. И так далее пока не надоест. Недавно узнал что можно снять клемму от аккума на 5 минут - мозги отрофируются и должен перестать гореть. Но это на те случаи если глючит его (что в большинстве случаев наверное так и есть). |
Попробую клемму снять завтра, спасибо. Но - если после этого будет гореть - значит, проблема все же есть какая-то.
Я вот что думаю - давненько не менял толивный фильтр и форсунки чистил год назад - может быть причиной? Недавно свечи поменял. |
Цитата:
А со свечами поосторожней. Ни в коем случае не ставь Brisk !!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если снятие клемы не поможет - то надо подключить комп и не заниматься гаданием. Все станет ясно. Из-за засратых форсунок Чек загораться может, но не постоянно или помигивать. После включения зажигания (без запуска) - он гореть из-за засратых форсунок не должен.
У меня например в воскресенье баг был - машина пол дня простояла с открытым капотом под дождем, завелся - чек горит. Поехал - все ОК, никаких проблем. И клемы снимал и зажигание включал-выключал - горит. Таки подключил ноут - ошибка РХХ. Сбросил - больше не загорается. Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть. Видать таки подзалило водой. Еще чек может загореться когда ты заводишься сразу вставив ключ и сразу стартером крутить. Т.е. не ждешь паузу в 2-3 сек. перед запуском стартера. Но в таком случае он тоже должен переставать гореть при повторном вкл-выкл. зажигания. Это я к тому что какая-то разовая ошибка, которая случилась один раз - может постоянно теперь гореть. Снимание клемы с АКБ должно помочь. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати у меня с спорт.валом чудесно все работает на прошивке под 317ый вал. На стоковой чуть плавал ХХ на прогретом моторе. А то ты мне летом звонил, рассказывал о своей трабле... |
Жорик, ты лучше раскажи общественности про воскресный баг)))))))))))))
|
А что - тему нельзя переименовать?
Хотел переименовать в "Спасибо дяде Мише!" Поехал сегодня к папе нашего Директора (как, впрочем, наверняка и многие наши ребята) - оказалось, ошибка датчика скорости. Сбросил сей милый человек ошибку и настолько досконально все обьяснил, что у меня просто не хватает слов для Благодарности ему! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Тему правда тут засоряем. |
Кстати, Михаил сказал, что на моей машинке снятие клеммы АКБ не помогает.
Пожалуйста, ткните меня в тему, гдеобсуждались котушки зажигания - как возможно поменять 4-контактную котушку на 3-контактную и стоит ли это делать, что по деньгам? |
Цитата:
От 317го отличается тем же чем и 317ый от 245го :) Фазами. Еще шире. |
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.