![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#7 |
|
Если снятие клемы не поможет - то надо подключить комп и не заниматься гаданием. Все станет ясно. Из-за засратых форсунок Чек загораться может, но не постоянно или помигивать. После включения зажигания (без запуска) - он гореть из-за засратых форсунок не должен.
У меня например в воскресенье баг был - машина пол дня простояла с открытым капотом под дождем, завелся - чек горит. Поехал - все ОК, никаких проблем. И клемы снимал и зажигание включал-выключал - горит. Таки подключил ноут - ошибка РХХ. Сбросил - больше не загорается. Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть. Видать таки подзалило водой. Еще чек может загореться когда ты заводишься сразу вставив ключ и сразу стартером крутить. Т.е. не ждешь паузу в 2-3 сек. перед запуском стартера. Но в таком случае он тоже должен переставать гореть при повторном вкл-выкл. зажигания. Это я к тому что какая-то разовая ошибка, которая случилась один раз - может постоянно теперь гореть. Снимание клемы с АКБ должно помочь.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|