Просмотр полной версии : Неравномерность тормозных усилий
Собственно при торможении, а в частности экстренном, блокируется правое переднее колесо,левое же не блокируется хотя и тормозит.Так же при прохождении тех осмотра на стенде дали то же заключение - неравномерность тормозных усилий передних колес.
Был заменен ГТЦ на вазовский заводской от 2101, вакумника нет, колодки менялись, тормозная система вся прокачивалась в правильном порядке.Результата практически никакого, разве что тормозить получше стала после замены гтц.Подскажите на что думать?Может левый суппорт не в порядке, или же попробовать кинуть обе тормозные магистрали передних колес через тройник на один канал?
проверь эффективность работы левого заднего
система тормозная диагональная ?
Мне в такой ситуации помогла замена колодок. На тройник передок кинуть можно, но только чтоб выснить куда копать - суппорта с колодками или ГТЦ, а не для дальнейшей езды
Был заменен ГТЦ на вазовский заводской от 2101, ... колодки менялись..., тормозная система вся прокачивалась в правильном порядке....разве что тормозить получше стала после замены гтц...Поскольку был заменён ГТЦ, а результат остался почти прежним, то следует предполагать одинаковое усилие ТЖ на выходе из ГТЦ на оба колеса. Делаем такие выводы: тормозной диск, тормозной шланг, тормозной цилиндр.Расшифровка: тормозной диск уже слишком тонкий, "поведённый". Тормозной шланг утратил свои свойства - раздувается при наполнении и усилие на колодки передаются не в полной мере. Поршень туго ходит в колёсном цилиндре. Попробуй поменять шланг, но прежде замеряй диск.
Поскольку был заменён ГТЦ, а результат остался почти прежним, то следует предполагать одинаковое усилие ТЖ на выходе из ГТЦ на оба колеса. Делаем такие выводы: тормозной диск, тормозной шланг, тормозной цилиндр.Расшифровка: тормозной диск уже слишком тонкий, "поведённый". Тормозной шланг утратил свои свойства - раздувается при наполнении и усилие на колодки передаются не в полной мере. Поршень туго ходит в колёсном цилиндре. Попробуй поменять шланг, но прежде замеряй диск.
Совсем забыл, шланги менял вместе с колодками так что они новые.Значит буду смотреть тормозной диск и тормозной цилиндр.Спасибо.
проверь эффективность работы левого заднего
система тормозная диагональная ?
Задние вроде как одинаково тормозят, на стенде техосмотра по крайней мере было так.
посмотри может направляющие пальцы суппорта (на том колесе, что плохо тормозит) при торможении плохо ходят, перекашиваются, клинят.
Не пойму какой смысл вложил ТС в слово "блокируется прав. пер.)? Предполагаю, что оно не растормаживается после экстренного торможения - проверить подвижность скобы, колодок, возврат поршня супорта (поменять манжеты). Возможно ситуация противоположная - другие три колеса тормозят не эффективно и достаточно качественной прокачки.
Не пойму какой смысл вложил ТС в слово "блокируется прав. пер.)? Предполагаю, что оно не растормаживается после экстренного торможения - проверить подвижность скобы, колодок, возврат поршня супорта (поменять манжеты). Возможно ситуация противоположная - другие три колеса тормозят не эффективно и достаточно качественной прокачки.
Смысл таков, что при "сильном" торможении правое переднее колесо блокируется первым.Растормаживается оно отлично.Про прокачку я уже писал.
Володька
26.11.2010, 22:28
Смысл таков, что при "сильном" торможении правое переднее колесо блокируется первым.Растормаживается оно отлично.Про прокачку я уже писал.
У меня наблюдается такое точно явление особенно хорошо заметно на мокром покрытии.Ни замена ГТЦ, ни прокачка системы,ни замена колодок не дала никакого результата-осталось диски тормозные заменить(очень уж изношенны).
Вы правильно делаете! Надеетесь,что новые колодки восстановят торм. диск.
Володька
27.11.2010, 22:47
Вы правильно делаете! Надеетесь,что новые колодки восстановят торм. диск.
И что этим хотели сказать?
А то,что они...очень уж изношены...(с) Ваши слова,так чего вы ждете,почему начинаете тормоза в порядок приводить не с того конца?
Володимир
28.11.2010, 11:53
Собственно при торможении, а в частности экстренном, блокируется правое переднее колесо,левое же не блокируется хотя и тормозит.Так же при прохождении тех осмотра на стенде дали то же заключение - неравномерность тормозных усилий передних колес.
Был заменен ГТЦ на вазовский заводской от 2101, вакумника нет, колодки менялись, тормозная система вся прокачивалась в правильном порядке.Результата практически никакого, разве что тормозить получше стала после замены гтц.Подскажите на что думать?Может левый суппорт не в порядке, или же попробовать кинуть обе тормозные магистрали передних колес через тройник на один канал?Поміняй передні колодки, але перед цим попробуй може одне переднє колесо само приторможує, тобто трохи покатайся але не користуйся тормозами, потім після плавної зупинки поміряй рукою температуру супортів. Якщо один холодний а інший гарачий то шукай чому зажаті колодки.
Володька
28.11.2010, 19:39
А то,что они...очень уж изношены...(с) Ваши слова,так чего вы ждете,почему начинаете тормоза в порядок приводить не с того конца?
Ну ГТЦ и колодки были заменены ни ради эксперимента,а в связи с их кончиной,а износ тормозных дисков не считаю причиной того что правое переднее колесо блокируется первым.
А как и ради чего вы меняли и колодки и ГТЦ,изношенный,если первый контур- левое переднее/правое заднее вообще не работает? Левое же раньше должно начать тормозить,хоть немного,но раньше!И почему износ дисков-не причина? А если при тонком диске поршень РЦ просто не выходит дальше?
Володька
28.11.2010, 20:12
ГТЦ начал протекать-ремкомплекта хватало на неделю.
Колодки были довольно тонкие примерно 3мм.
Да и замена ГТЦ и колодок не в один день происходила.
А если при тонком диске поршень РЦ просто не выходит дальше?
Возможно но левое колесо тоже блокируется но позже правого.Да и новые колодки дали запас хода для РЦ.
я с Вас улыбаюсь :-)
снимай супорт, бери напровляющую втулку и смотри какой там ох..й люфт.
замена колодок,ГТЦ, дисков - ничего не даст........... менять надо (99%) поворотный кулак
менять надо (99%) поворотный кулак
Почему?o_O
Потому что он дороже стоит
смотри какой там ох..й люфт.
И шо? Покажи мне хоть один кулак без люфта в нем направляющих.
У меня недотормаживало левое заднее. Проверили все, ничего так и не нашли. Через месяц проверили снова на стенде - нормально все...
Никак не пойму влияние кулака? Менять ради менять?
КенТавр считает что большой люфт направляющих приводит к их клину. Не, ну если порваны пыльники и смазки нету то конечно это возможно, но это лечится и без замены кулака.
АК потому не клинит от грязи/песка,в отличие от М-16,что там зазоры большие...Чего это пальцам клинить в кулаке,если болтаются,как хрен в стакане?
Бывает, я когда первую тавру брал, шо стояла хз скоко, то левый был намертво забит гафном при полном отсутствии даже следов пыльников, высверливал остатки направляющей и гафно.:(
Так он были таки забитые и заклинившие,или болтались? Ну разные же это вещи!
Забитые и,как следствие, заклинившие, но эт на стоячей машине.
Жалко тогда не сфоткал такое чудо для истории.
А КенТавр пишет про болтающиеся :)
Нашел причину у себя.Проблема оказалась в направляющих суппорта, как и писал КенТавр и Storag, за что им спасибо.Но менять кулак я не стал.Просто заложил свежую смазку, тк старая вымылась и еще поменял на них пыльнички.Проблема решилась и машинка стала отлично тормозить!
А когда колодки менял (первый пост) не видел , что скоба не двигается (ну или плохо двигается, закусывает)??? Народ аж две страницы настучал.
Так в чем же прелесть форума-попутно и матчасть изучается!
у меня еще интереснее: при экстренном торможении клинит правое переднее колесо,
а при не экстренном педаль плааааавно уходит в пол
(т.е. нажимать на педаль нужно резко, н оне сильно, чтоб не получилось экстренного торможение и правый перед не клинил).
Ремонтируй или меняй ГТЦ.
я как раз на него и думал...
машина стояла около 5 лет.
когда ремонт делали, ГТЦ себя отвратительно вел...
Опыта тогда было 0.
Но повозившись немного удалось его привести в чувства.
Проблема вылезла наружу совсем недавно.
Понимая что тормоза придумали не трусы подумываю над покупкой нового ГТЦ.
Знает кто, сколько стоит сей девайс??
Заранее спасибо.
Странный вопрос для жителя Запорожья, там жеж запчасти на Тавр под каждым кустом валяются.
А когда колодки менял (первый пост) не видел , что скоба не двигается (ну или плохо двигается, закусывает)??? Народ аж две страницы настучал.
А вот колодки не сам менял!Отдавал мастеру на ремонт рулевой рейки и заодно он мне колодки заменил.Так вот.
Классный Мастер!
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам :)
Странный вопрос для жителя Запорожья, там жеж запчасти на Тавр под каждым кустом валяются.
Может и странный.
Просто у меня помимо машины есть еще и работа, так что сильно под кусты заглядывать не получается :(
Потому и спросил.
Cherep612
27.12.2010, 10:33
славута. У меня тоже правое перед тоже раньше тормозит. Проверил люфты пршни не заедают.Поменял местами на ГТЦ трубки на передние ТЦ, без изменений. Износ колодок одинаковый.Поменял на новый тормозной шланг на левом ТЦ. Т жидкость не убывает. Все пркачано.Надо внимательно разобрать левый передний ТЦ.
Поменял ГТЦ (80 грн), все симптомы как рукой сняло!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot