25.11.2010, 02:45 | #1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Неравномерность тормозных усилий
Собственно при торможении, а в частности экстренном, блокируется правое переднее колесо,левое же не блокируется хотя и тормозит.Так же при прохождении тех осмотра на стенде дали то же заключение - неравномерность тормозных усилий передних колес.
Был заменен ГТЦ на вазовский заводской от 2101, вакумника нет, колодки менялись, тормозная система вся прокачивалась в правильном порядке.Результата практически никакого, разве что тормозить получше стала после замены гтц.Подскажите на что думать?Может левый суппорт не в порядке, или же попробовать кинуть обе тормозные магистрали передних колес через тройник на один канал? |
25.11.2010, 08:31 | #2 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
проверь эффективность работы левого заднего
система тормозная диагональная ? |
25.11.2010, 09:37 | #3 |
Мне в такой ситуации помогла замена колодок. На тройник передок кинуть можно, но только чтоб выснить куда копать - суппорта с колодками или ГТЦ, а не для дальнейшей езды
|
|
25.11.2010, 10:23 | #4 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Поскольку был заменён ГТЦ, а результат остался почти прежним, то следует предполагать одинаковое усилие ТЖ на выходе из ГТЦ на оба колеса. Делаем такие выводы: тормозной диск, тормозной шланг, тормозной цилиндр.Расшифровка: тормозной диск уже слишком тонкий, "поведённый". Тормозной шланг утратил свои свойства - раздувается при наполнении и усилие на колодки передаются не в полной мере. Поршень туго ходит в колёсном цилиндре. Попробуй поменять шланг, но прежде замеряй диск.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
25.11.2010, 20:40 | #5 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
25.11.2010, 20:42 | #6 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
|
25.11.2010, 20:54 | #7 |
посмотри может направляющие пальцы суппорта (на том колесе, что плохо тормозит) при торможении плохо ходят, перекашиваются, клинят.
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
26.11.2010, 00:17 | #8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Не пойму какой смысл вложил ТС в слово "блокируется прав. пер.)? Предполагаю, что оно не растормаживается после экстренного торможения - проверить подвижность скобы, колодок, возврат поршня супорта (поменять манжеты). Возможно ситуация противоположная - другие три колеса тормозят не эффективно и достаточно качественной прокачки.
|
26.11.2010, 00:53 | #9 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
26.11.2010, 22:28 | #10 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
У меня наблюдается такое точно явление особенно хорошо заметно на мокром покрытии.Ни замена ГТЦ, ни прокачка системы,ни замена колодок не дала никакого результата-осталось диски тормозные заменить(очень уж изношенны).
|
27.11.2010, 10:36 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вы правильно делаете! Надеетесь,что новые колодки восстановят торм. диск.
|
27.11.2010, 22:47 | #12 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
|
28.11.2010, 09:41 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А то,что они...очень уж изношены...(с) Ваши слова,так чего вы ждете,почему начинаете тормоза в порядок приводить не с того конца?
|
28.11.2010, 11:53 | #14 | |
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
28.11.2010, 19:39 | #15 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Ну ГТЦ и колодки были заменены ни ради эксперимента,а в связи с их кончиной,а износ тормозных дисков не считаю причиной того что правое переднее колесо блокируется первым.
|
28.11.2010, 19:45 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А как и ради чего вы меняли и колодки и ГТЦ,изношенный,если первый контур- левое переднее/правое заднее вообще не работает? Левое же раньше должно начать тормозить,хоть немного,но раньше!И почему износ дисков-не причина? А если при тонком диске поршень РЦ просто не выходит дальше?
|
28.11.2010, 20:12 | #17 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
ГТЦ начал протекать-ремкомплекта хватало на неделю.
Колодки были довольно тонкие примерно 3мм. Да и замена ГТЦ и колодок не в один день происходила. Возможно но левое колесо тоже блокируется но позже правого.Да и новые колодки дали запас хода для РЦ. |
01.12.2010, 11:43 | #18 |
я с Вас улыбаюсь :-)
снимай супорт, бери напровляющую втулку и смотри какой там ох..й люфт. замена колодок,ГТЦ, дисков - ничего не даст........... менять надо (99%) поворотный кулак
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
02.12.2010, 14:05 | #19 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
|
02.12.2010, 15:41 | #20 |
CrowHunter
|
Потому что он дороже стоит
И шо? Покажи мне хоть один кулак без люфта в нем направляющих. У меня недотормаживало левое заднее. Проверили все, ничего так и не нашли. Через месяц проверили снова на стенде - нормально все...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 02.12.2010 в 15:44. |
02.12.2010, 16:05 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Никак не пойму влияние кулака? Менять ради менять?
|
02.12.2010, 16:39 | #22 |
CrowHunter
|
КенТавр считает что большой люфт направляющих приводит к их клину. Не, ну если порваны пыльники и смазки нету то конечно это возможно, но это лечится и без замены кулака.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
02.12.2010, 16:45 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
АК потому не клинит от грязи/песка,в отличие от М-16,что там зазоры большие...Чего это пальцам клинить в кулаке,если болтаются,как хрен в стакане?
|
02.12.2010, 16:52 | #24 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
Бывает, я когда первую тавру брал, шо стояла хз скоко, то левый был намертво забит гафном при полном отсутствии даже следов пыльников, высверливал остатки направляющей и гафно.
|
02.12.2010, 16:55 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Так он были таки забитые и заклинившие,или болтались? Ну разные же это вещи!
|