ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 02:45   #1
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Неравномерность тормозных усилий

Собственно при торможении, а в частности экстренном, блокируется правое переднее колесо,левое же не блокируется хотя и тормозит.Так же при прохождении тех осмотра на стенде дали то же заключение - неравномерность тормозных усилий передних колес.
Был заменен ГТЦ на вазовский заводской от 2101, вакумника нет, колодки менялись, тормозная система вся прокачивалась в правильном порядке.Результата практически никакого, разве что тормозить получше стала после замены гтц.Подскажите на что думать?Может левый суппорт не в порядке, или же попробовать кинуть обе тормозные магистрали передних колес через тройник на один канал?
balick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 08:31   #2
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

проверь эффективность работы левого заднего
система тормозная диагональная ?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 09:37   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Мне в такой ситуации помогла замена колодок. На тройник передок кинуть можно, но только чтоб выснить куда копать - суппорта с колодками или ГТЦ, а не для дальнейшей езды
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 10:23   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balick Посмотреть сообщение
Был заменен ГТЦ на вазовский заводской от 2101, ... колодки менялись..., тормозная система вся прокачивалась в правильном порядке....разве что тормозить получше стала после замены гтц...
Поскольку был заменён ГТЦ, а результат остался почти прежним, то следует предполагать одинаковое усилие ТЖ на выходе из ГТЦ на оба колеса. Делаем такие выводы: тормозной диск, тормозной шланг, тормозной цилиндр.Расшифровка: тормозной диск уже слишком тонкий, "поведённый". Тормозной шланг утратил свои свойства - раздувается при наполнении и усилие на колодки передаются не в полной мере. Поршень туго ходит в колёсном цилиндре. Попробуй поменять шланг, но прежде замеряй диск.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 20:40   #5
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Поскольку был заменён ГТЦ, а результат остался почти прежним, то следует предполагать одинаковое усилие ТЖ на выходе из ГТЦ на оба колеса. Делаем такие выводы: тормозной диск, тормозной шланг, тормозной цилиндр.Расшифровка: тормозной диск уже слишком тонкий, "поведённый". Тормозной шланг утратил свои свойства - раздувается при наполнении и усилие на колодки передаются не в полной мере. Поршень туго ходит в колёсном цилиндре. Попробуй поменять шланг, но прежде замеряй диск.
Совсем забыл, шланги менял вместе с колодками так что они новые.Значит буду смотреть тормозной диск и тормозной цилиндр.Спасибо.
balick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 20:42   #6
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
проверь эффективность работы левого заднего
система тормозная диагональная ?
Задние вроде как одинаково тормозят, на стенде техосмотра по крайней мере было так.
balick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 20:54   #7
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 49
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри может направляющие пальцы суппорта (на том колесе, что плохо тормозит) при торможении плохо ходят, перекашиваются, клинят.
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:17   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не пойму какой смысл вложил ТС в слово "блокируется прав. пер.)? Предполагаю, что оно не растормаживается после экстренного торможения - проверить подвижность скобы, колодок, возврат поршня супорта (поменять манжеты). Возможно ситуация противоположная - другие три колеса тормозят не эффективно и достаточно качественной прокачки.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:53   #9
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Не пойму какой смысл вложил ТС в слово "блокируется прав. пер.)? Предполагаю, что оно не растормаживается после экстренного торможения - проверить подвижность скобы, колодок, возврат поршня супорта (поменять манжеты). Возможно ситуация противоположная - другие три колеса тормозят не эффективно и достаточно качественной прокачки.
Смысл таков, что при "сильном" торможении правое переднее колесо блокируется первым.Растормаживается оно отлично.Про прокачку я уже писал.
balick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 22:28   #10
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balick Посмотреть сообщение
Смысл таков, что при "сильном" торможении правое переднее колесо блокируется первым.Растормаживается оно отлично.Про прокачку я уже писал.
У меня наблюдается такое точно явление особенно хорошо заметно на мокром покрытии.Ни замена ГТЦ, ни прокачка системы,ни замена колодок не дала никакого результата-осталось диски тормозные заменить(очень уж изношенны).
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 10:36   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы правильно делаете! Надеетесь,что новые колодки восстановят торм. диск.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:47   #12
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы правильно делаете! Надеетесь,что новые колодки восстановят торм. диск.
И что этим хотели сказать?
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 09:41   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А то,что они...очень уж изношены...(с) Ваши слова,так чего вы ждете,почему начинаете тормоза в порядок приводить не с того конца?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:53   #14
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,116
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26420мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balick Посмотреть сообщение
Собственно при торможении, а в частности экстренном, блокируется правое переднее колесо,левое же не блокируется хотя и тормозит.Так же при прохождении тех осмотра на стенде дали то же заключение - неравномерность тормозных усилий передних колес.
Был заменен ГТЦ на вазовский заводской от 2101, вакумника нет, колодки менялись, тормозная система вся прокачивалась в правильном порядке.Результата практически никакого, разве что тормозить получше стала после замены гтц.Подскажите на что думать?Может левый суппорт не в порядке, или же попробовать кинуть обе тормозные магистрали передних колес через тройник на один канал?
Поміняй передні колодки, але перед цим попробуй може одне переднє колесо само приторможує, тобто трохи покатайся але не користуйся тормозами, потім після плавної зупинки поміряй рукою температуру супортів. Якщо один холодний а інший гарачий то шукай чому зажаті колодки.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 19:39   #15
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А то,что они...очень уж изношены...(с) Ваши слова,так чего вы ждете,почему начинаете тормоза в порядок приводить не с того конца?
Ну ГТЦ и колодки были заменены ни ради эксперимента,а в связи с их кончиной,а износ тормозных дисков не считаю причиной того что правое переднее колесо блокируется первым.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 19:45   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А как и ради чего вы меняли и колодки и ГТЦ,изношенный,если первый контур- левое переднее/правое заднее вообще не работает? Левое же раньше должно начать тормозить,хоть немного,но раньше!И почему износ дисков-не причина? А если при тонком диске поршень РЦ просто не выходит дальше?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 20:12   #17
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ГТЦ начал протекать-ремкомплекта хватало на неделю.
Колодки были довольно тонкие примерно 3мм.
Да и замена ГТЦ и колодок не в один день происходила.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если при тонком диске поршень РЦ просто не выходит дальше?
Возможно но левое колесо тоже блокируется но позже правого.Да и новые колодки дали запас хода для РЦ.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 11:43   #18
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 49
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию

я с Вас улыбаюсь :-)
снимай супорт, бери напровляющую втулку и смотри какой там ох..й люфт.
замена колодок,ГТЦ, дисков - ничего не даст........... менять надо (99%) поворотный кулак
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:05   #19
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 59
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КенТавр Посмотреть сообщение
менять надо (99%) поворотный кулак
Почему?
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 15:41   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Потому что он дороже стоит

Цитата:
Сообщение от КенТавр Посмотреть сообщение
смотри какой там ох..й люфт.
И шо? Покажи мне хоть один кулак без люфта в нем направляющих.

У меня недотормаживало левое заднее. Проверили все, ничего так и не нашли. Через месяц проверили снова на стенде - нормально все...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 02.12.2010 в 15:44.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:05   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Никак не пойму влияние кулака? Менять ради менять?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:39   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

КенТавр считает что большой люфт направляющих приводит к их клину. Не, ну если порваны пыльники и смазки нету то конечно это возможно, но это лечится и без замены кулака.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:45   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

АК потому не клинит от грязи/песка,в отличие от М-16,что там зазоры большие...Чего это пальцам клинить в кулаке,если болтаются,как хрен в стакане?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:52   #24
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 59
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Бывает, я когда первую тавру брал, шо стояла хз скоко, то левый был намертво забит гафном при полном отсутствии даже следов пыльников, высверливал остатки направляющей и гафно.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:55   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так он были таки забитые и заклинившие,или болтались? Ну разные же это вещи!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.