Talisman
23.01.2006, 11:56
Добый день всем. Вот решил написать, что произошло за год эксплуатации с моей машинкой. Скажу сразу - тавриком доволен, выручает, ездит и работает (тьфу-тьфу конечно).. Итак начали.
Условия эксплуатации.
Интенсивная. начата где то с 8 марта 2005 года. Фаркоп установлен на 3500 км и 50% времени езда с прицепом по не самым лучшим дорогам и в нагруженном состоянии. Манера езды спокойная... пока не достанут :)
Расходы.
Средний расход топлива за все время включая обкатку (только 95) 6,8л. Масло только синтетика. Замена бензиновых фильтров каждые 3000 км. Плановые ТО пройдены. Была проблема с карбюратором, точнее плавал ХХ. Замена бензинового фильтра поставила все на место. Расходы типа жидкость для стекол и т.д где то 100 грн не больше. Комплект зимних шин куплен еще зимой в феврале 2005 ВС10 - доволен много раз выручали т.к живу я в селе
Как она ездит.
Летает, если надо, обычно больше 100 не езжу. Тяговитый двигатель позволяет спокойно разгоняться с 70 км\час на пятой без рывков и провалов. Был момент когда ехал 100 на 3-й.. в салоне кроме движка ничё небыло слышно:))
Чего бы хотелось сделать, да руки не доходят.
1. поставить АД 3.. уже куплено. но просто..эх.. время..
2. Сделать пренудителное включение вентилятора
3. Сделать пренудительное отключение ненужных лампочек на приборке и подсветку конопок.. Ночью просто мешает.
4.Купить набор нормальных торцовых ключей, а то рожковыми не везде долезишь.
5. Сделать какую то тепло изоляцию.. что т она быстро отсывает при -30..))
Из жизненного опыта:
1. Покупайте ключи и отвертки сразу после покупки авто, а лучше до. Я так и сделал и не жалею. Потом или времени нет или ключи ходишь просишь, а если в дороге чего??? )))
2. Покупайте книгу по ремонту и чаще заходите на этот сайт. Дяди Васи не всегда все знают.
3. Думать надо за других на дороге.
Вывод
машинка своих денег стоит на все свои гривни и дополнительные расходы. Надо конечно за ней следить, без этого любая техника долго не живет, а если живет то мучается :))
Удачи нам всем Тывроводам!!
:twisted: :x
Условия эксплуатации.
Интенсивная. начата где то с 8 марта 2005 года. Фаркоп установлен на 3500 км и 50% времени езда с прицепом по не самым лучшим дорогам и в нагруженном состоянии. Манера езды спокойная... пока не достанут :)
Расходы.
Средний расход топлива за все время включая обкатку (только 95) 6,8л. Масло только синтетика. Замена бензиновых фильтров каждые 3000 км. Плановые ТО пройдены. Была проблема с карбюратором, точнее плавал ХХ. Замена бензинового фильтра поставила все на место. Расходы типа жидкость для стекол и т.д где то 100 грн не больше. Комплект зимних шин куплен еще зимой в феврале 2005 ВС10 - доволен много раз выручали т.к живу я в селе
Как она ездит.
Летает, если надо, обычно больше 100 не езжу. Тяговитый двигатель позволяет спокойно разгоняться с 70 км\час на пятой без рывков и провалов. Был момент когда ехал 100 на 3-й.. в салоне кроме движка ничё небыло слышно:))
Чего бы хотелось сделать, да руки не доходят.
1. поставить АД 3.. уже куплено. но просто..эх.. время..
2. Сделать пренудителное включение вентилятора
3. Сделать пренудительное отключение ненужных лампочек на приборке и подсветку конопок.. Ночью просто мешает.
4.Купить набор нормальных торцовых ключей, а то рожковыми не везде долезишь.
5. Сделать какую то тепло изоляцию.. что т она быстро отсывает при -30..))
Из жизненного опыта:
1. Покупайте ключи и отвертки сразу после покупки авто, а лучше до. Я так и сделал и не жалею. Потом или времени нет или ключи ходишь просишь, а если в дороге чего??? )))
2. Покупайте книгу по ремонту и чаще заходите на этот сайт. Дяди Васи не всегда все знают.
3. Думать надо за других на дороге.
Вывод
машинка своих денег стоит на все свои гривни и дополнительные расходы. Надо конечно за ней следить, без этого любая техника долго не живет, а если живет то мучается :))
Удачи нам всем Тывроводам!!
:twisted: :x