Вход

Просмотр полной версии : ЭППХ для газа. Дубль два.


Igor_Slavuta
26.11.2010, 13:22
Электронный прерыватель С.Е.С. BRC

http://www.brcgasequipment.ua/img/products/el_dev_for_cars/C_E_C-Cut-Off-Electronic-Co.jpg
найден на http://www.brcgasequipment.ua/eldevforcars.php

Это то что я думаю? По крайней мере эл.клапан явно забавный.

VDM
26.11.2010, 13:33
Электронный прерыватель С.Е.С. BRC

http://www.brcgasequipment.ua/img/products/el_dev_for_cars/C_E_C-Cut-Off-Electronic-Co.jpg
найден на http://www.brcgasequipment.ua/eldevforcars.php

Это то что я думаю? По крайней мере эл.клапан явно забавный.
Интересная вещь) Цена вопроса? Наверое на карбюраторных можно подключать на прямую, вместо бенз ЭПХХ.

Igor_Slavuta
26.11.2010, 13:37
Представитель в г. Киеве

Кукуюк Евгений (Киев)

Киев, ул. Киквидзе, 13в, оф.59
Тел./факс: (044) 537-32-02
Моб.: (050) 380-71-25

Как насчёт звякнуть-повертеть в руках? В симфе нет представительства

VDM
26.11.2010, 17:01
Представитель в г. Киеве

Кукуюк Евгений (Киев)

Киев, ул. Киквидзе, 13в, оф.59
Тел./факс: (044) 537-32-02
Моб.: (050) 380-71-25

Как насчёт звякнуть-повертеть в руках? В симфе нет представительства
Только что перезвонили, нет в наличии и даже в Харькове тоже...

IBAH
26.11.2010, 18:22
Электронный прерыватель С.Е.С. BRC

http://www.brcgasequipment.ua/img/products/el_dev_for_cars/C_E_C-Cut-Off-Electronic-Co.jpg
найден на http://www.brcgasequipment.ua/eldevforcars.php

Это то что я думаю? По крайней мере эл.клапан явно забавный.

а моментный РХХ не спасет отца русской демократии?
купить его можно в магазинах газозапчастей, в смысле Волга-Газель

СБорисов
26.11.2010, 19:28
У меня на карбовой машине стоит дополнительное реле, которое управляет клапаном 2-й ступени на электронном редукторе, эффект есть в плане торможения двигателем, если отключен ЭППХ то в глушитель слышно хлопки после сброса газа, если включен то хлопков при сбросе газа просто нет. Если редуктор богатит то при включении клапана когда пошел газ из редуктора присутствует ощутимый толчок.
Можно подключить обычный вакуумный редуктор - через клапан как на 2105.
Клапан жидкой фазы нет смысла подключать, пока закончится жидкая фаза несколько минут пройдет.

gars
26.11.2010, 23:24
Спрошу тут, а то подобная тема куда-то пропала. А клапан для второй камеры от кого можно взять? В старой теме автор поставил от какой-то инопомойки, но потом упал сервак и правды никто не узнал.

СБорисов
27.11.2010, 00:09
Спрошу тут, а то подобная тема куда-то пропала. А клапан для второй камеры от кого можно взять? В старой теме автор поставил от какой-то инопомойки, но потом упал сервак и правды никто не узнал.

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26477
Вся правда сдеся!

gars
27.11.2010, 01:02
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26477
Вся правда сдеся!
Спасибо. Будем искать (клапн в смысле).

СБорисов
28.11.2010, 23:09
Я писал где то здесь про вторую камеру: Врезка на первую камеру - только для холостых и начальных тяговых режимов, а проставка для остальных, через электро клапан.

Igor_Slavuta
01.12.2010, 13:11
Итак получен ответ.

Оригинальное название данного устройства: "C.E.C Cut-Off Electronic Control".
Применяется на инжекторных автомобилях с подачей газа через смеситель, если есть проблемы, например остановка двигателя, при возврате на холостой ход и отпускании педали газа.
Данное устройство перекрывает подачу газа при отсутствии импульса на бензиновой форсунке. То есть обеспечивает выполнение режима Cut-Off при работе двигателя на газе.
По вопросам приобретения просьба обращаться к региональным менеджерам по тел. 057 - 752-52-31.

Тоесть если идет торможение двигателем то перекрывается подача газа на смеситель. Типичная ЭППХ.

Звонил... Цена девайса под 40 евро, сам клапан под 27-30 евро. На складах нет, под заказ из Италии.

Выкинуть 300грн ради экономии 1-2л газа на 100км :tupak:

СБорисов
01.12.2010, 14:34
У меня на карбовой машине стоит дополнительное реле, которое управляет клапаном 2-й ступени на электронном редукторе, эффект есть в плане торможения двигателем, если отключен ЭППХ то в глушитель слышно хлопки после сброса газа, если включен то хлопков при сбросе газа просто нет. Если редуктор богатит то при включении клапана когда пошел газ из редуктора присутствует ощутимый толчок.
Можно подключить обычный вакуумный редуктор - через клапан как на 2105.
Клапан жидкой фазы нет смысла подключать, пока закончится жидкая фаза несколько минут пройдет.

Попробуйте так. За экономию не знаю, но торможение эффективнее и используется штатная система.

Igor_Slavuta
01.12.2010, 14:56
Там везде используется перекрытие жидкой фазы.

А нада перекрывать паровую.

СБорисов
01.12.2010, 15:50
Там везде используется перекрытие жидкой фазы.

А нада перекрывать паровую.

В Электронном редукторе перекрывается паровая, редуктор BRC Techno, можно поставить еще и на вакуумный.

Igor_Slavuta
01.12.2010, 19:10
Вы в этом уверенны? Тыкните мне пальцем, где здесь перекрывается паровая фаза

http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/22.jpg

СБорисов
01.12.2010, 20:08
Клапан который стоит на редукторе перекрывает проход между первой ступенью и второй. Если на этой картинке все понятно, то хорошо. Вспомните "Томасетто два органа регулирования" сколько страниц списали и копий сломали, хотя или опечатка или намеренно перепутаны названия, так и здесь, какой то м...к мог напутать, а мы будем плюватся слюнями не весь форум.
В общем: спасибо за картинку у меня такой еще нет, а в общем работает ЭППХ аж бегом, только если контакт на карбе плохой то начинается проблема на 1600 клапан в тупую отключается и не едет.

VDM
03.12.2010, 00:22
Я через реле отключал электроклапан редуктора по сигналу комутатора -хорошо работала система и тормозился хорошо и экономия была...

Igor_Slavuta
03.12.2010, 10:32
У меня если в движении отключить клапан на томасете, авто тормозит после секундной паузы. При включении - сек ожидания, и авто поехало.

Тобишь управлять встроенным клапаном - тупак. Он не расчитан на такое количество срабатываний. Износ будет сумашедшим. В ремкомплекте резинка на этот клапан отсутствует как класс.

СБорисов
03.12.2010, 16:13
Подключи ЭППХ, Попробуй а тогда скажешь, клапан не моторчик, какой там износ, пружинка, резинка, катушка.

Володька
03.12.2010, 19:52
У меня если в движении отключить клапан на томасете, авто тормозит после секундной паузы. При включении - сек ожидания, и авто поехало.

Тобишь управлять встроенным клапаном - тупак. Он не расчитан на такое количество срабатываний. Износ будет сумашедшим. В ремкомплекте резинка на этот клапан отсутствует как класс.
Проехал 40тык с подключенным клапаном к системе ЭПХХ,и ничего страшного не случилось,и резинки в редукторе все целые(чистил редуктор при пробеге в30 тык),да и что ему будет этому клапану?

СБорисов
03.12.2010, 20:05
; В ремкомплекте резинка на этот клапан отсутствует как класс.

На почти каждой СТОшке эти резинки иногда и бесплатно меняют.

Lambert
04.12.2010, 23:39
Звонил... Цена девайса под 40 евро, сам клапан под 27-30 евро. На складах нет, под заказ из Италии.
Выкинуть 300грн ради экономии 1-2л газа на 100км :tupak:
+1, дешевле и лучше будет проапгрэйдить первое поколение до второго. Лямбдаконтроль обычно умеет тормозить двигателем сам.

СБорисов
05.12.2010, 00:14
Та 300 это не деньги, всего лишь каких то 50 л газа.
Посмотрите сюда:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=31858
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_56.html
Тут и первое и второе и третье.
Я за экономию не знаю, а торможение двигателем нормально с ЭППХ.

splav
07.12.2010, 01:28
Я через реле отключал электроклапан редуктора по сигналу комутатора -хорошо работала система и тормозился хорошо и экономия была...
Схемку электрическую, подключения к ЭПХХ клапана второй ступени через реле, намалюй, плиз (редуктор электронный Томасетто, 1 поколение ).

СБорисов
07.12.2010, 02:09
Схемка:

splav
09.12.2010, 09:29
СБорисов, спасибо!