ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 13:22   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию ЭППХ для газа. Дубль два.

Электронный прерыватель С.Е.С. BRC


найден на http://www.brcgasequipment.ua/eldevforcars.php

Это то что я думаю? По крайней мере эл.клапан явно забавный.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 26.11.2010 в 13:25.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 13:33   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Электронный прерыватель С.Е.С. BRC


найден на http://www.brcgasequipment.ua/eldevforcars.php

Это то что я думаю? По крайней мере эл.клапан явно забавный.
Интересная вещь) Цена вопроса? Наверое на карбюраторных можно подключать на прямую, вместо бенз ЭПХХ.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 13:37   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Представитель в г. Киеве

Кукуюк Евгений (Киев)

Киев, ул. Киквидзе, 13в, оф.59
Тел./факс: (044) 537-32-02
Моб.: (050) 380-71-25

Как насчёт звякнуть-повертеть в руках? В симфе нет представительства
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 17:01   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Представитель в г. Киеве

Кукуюк Евгений (Киев)

Киев, ул. Киквидзе, 13в, оф.59
Тел./факс: (044) 537-32-02
Моб.: (050) 380-71-25

Как насчёт звякнуть-повертеть в руках? В симфе нет представительства
Только что перезвонили, нет в наличии и даже в Харькове тоже...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 18:22   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Электронный прерыватель С.Е.С. BRC


найден на http://www.brcgasequipment.ua/eldevforcars.php

Это то что я думаю? По крайней мере эл.клапан явно забавный.
а моментный РХХ не спасет отца русской демократии?
купить его можно в магазинах газозапчастей, в смысле Волга-Газель
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:28   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня на карбовой машине стоит дополнительное реле, которое управляет клапаном 2-й ступени на электронном редукторе, эффект есть в плане торможения двигателем, если отключен ЭППХ то в глушитель слышно хлопки после сброса газа, если включен то хлопков при сбросе газа просто нет. Если редуктор богатит то при включении клапана когда пошел газ из редуктора присутствует ощутимый толчок.
Можно подключить обычный вакуумный редуктор - через клапан как на 2105.
Клапан жидкой фазы нет смысла подключать, пока закончится жидкая фаза несколько минут пройдет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 23:24   #7
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Спрошу тут, а то подобная тема куда-то пропала. А клапан для второй камеры от кого можно взять? В старой теме автор поставил от какой-то инопомойки, но потом упал сервак и правды никто не узнал.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 00:09   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gars Посмотреть сообщение
Спрошу тут, а то подобная тема куда-то пропала. А клапан для второй камеры от кого можно взять? В старой теме автор поставил от какой-то инопомойки, но потом упал сервак и правды никто не узнал.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26477
Вся правда сдеся!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 01:02   #9
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Спасибо. Будем искать (клапн в смысле).
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 23:09   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я писал где то здесь про вторую камеру: Врезка на первую камеру - только для холостых и начальных тяговых режимов, а проставка для остальных, через электро клапан.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 13:11   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Итак получен ответ.

Цитата:
Оригинальное название данного устройства: "C.E.C Cut-Off Electronic Control".
Применяется на инжекторных автомобилях с подачей газа через смеситель, если есть проблемы, например остановка двигателя, при возврате на холостой ход и отпускании педали газа.
Данное устройство перекрывает подачу газа при отсутствии импульса на бензиновой форсунке. То есть обеспечивает выполнение режима Cut-Off при работе двигателя на газе.
По вопросам приобретения просьба обращаться к региональным менеджерам по тел. 057 - 752-52-31.
Тоесть если идет торможение двигателем то перекрывается подача газа на смеситель. Типичная ЭППХ.

Звонил... Цена девайса под 40 евро, сам клапан под 27-30 евро. На складах нет, под заказ из Италии.

Выкинуть 300грн ради экономии 1-2л газа на 100км
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:34   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня на карбовой машине стоит дополнительное реле, которое управляет клапаном 2-й ступени на электронном редукторе, эффект есть в плане торможения двигателем, если отключен ЭППХ то в глушитель слышно хлопки после сброса газа, если включен то хлопков при сбросе газа просто нет. Если редуктор богатит то при включении клапана когда пошел газ из редуктора присутствует ощутимый толчок.
Можно подключить обычный вакуумный редуктор - через клапан как на 2105.
Клапан жидкой фазы нет смысла подключать, пока закончится жидкая фаза несколько минут пройдет.
Попробуйте так. За экономию не знаю, но торможение эффективнее и используется штатная система.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:56   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Там везде используется перекрытие жидкой фазы.

А нада перекрывать паровую.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:50   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Там везде используется перекрытие жидкой фазы.

А нада перекрывать паровую.
В Электронном редукторе перекрывается паровая, редуктор BRC Techno, можно поставить еще и на вакуумный.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 19:10   #15
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вы в этом уверенны? Тыкните мне пальцем, где здесь перекрывается паровая фаза


Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 01.12.2010 в 19:12.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:08   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Клапан который стоит на редукторе перекрывает проход между первой ступенью и второй. Если на этой картинке все понятно, то хорошо. Вспомните "Томасетто два органа регулирования" сколько страниц списали и копий сломали, хотя или опечатка или намеренно перепутаны названия, так и здесь, какой то м...к мог напутать, а мы будем плюватся слюнями не весь форум.
В общем: спасибо за картинку у меня такой еще нет, а в общем работает ЭППХ аж бегом, только если контакт на карбе плохой то начинается проблема на 1600 клапан в тупую отключается и не едет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 00:22   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Я через реле отключал электроклапан редуктора по сигналу комутатора -хорошо работала система и тормозился хорошо и экономия была...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:32   #18
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У меня если в движении отключить клапан на томасете, авто тормозит после секундной паузы. При включении - сек ожидания, и авто поехало.

Тобишь управлять встроенным клапаном - тупак. Он не расчитан на такое количество срабатываний. Износ будет сумашедшим. В ремкомплекте резинка на этот клапан отсутствует как класс.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 03.12.2010 в 10:34.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 16:13   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подключи ЭППХ, Попробуй а тогда скажешь, клапан не моторчик, какой там износ, пружинка, резинка, катушка.

Последний раз редактировалось СБорисов; 03.12.2010 в 16:56.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 19:52   #20
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
У меня если в движении отключить клапан на томасете, авто тормозит после секундной паузы. При включении - сек ожидания, и авто поехало.

Тобишь управлять встроенным клапаном - тупак. Он не расчитан на такое количество срабатываний. Износ будет сумашедшим. В ремкомплекте резинка на этот клапан отсутствует как класс.
Проехал 40тык с подключенным клапаном к системе ЭПХХ,и ничего страшного не случилось,и резинки в редукторе все целые(чистил редуктор при пробеге в30 тык),да и что ему будет этому клапану?
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 20:05   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
; В ремкомплекте резинка на этот клапан отсутствует как класс.
На почти каждой СТОшке эти резинки иногда и бесплатно меняют.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:39   #22
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Звонил... Цена девайса под 40 евро, сам клапан под 27-30 евро. На складах нет, под заказ из Италии.
Выкинуть 300грн ради экономии 1-2л газа на 100км
+1, дешевле и лучше будет проапгрэйдить первое поколение до второго. Лямбдаконтроль обычно умеет тормозить двигателем сам.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 00:14   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та 300 это не деньги, всего лишь каких то 50 л газа.
Посмотрите сюда:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=31858
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_56.html
Тут и первое и второе и третье.
Я за экономию не знаю, а торможение двигателем нормально с ЭППХ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 01:28   #24
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я через реле отключал электроклапан редуктора по сигналу комутатора -хорошо работала система и тормозился хорошо и экономия была...
Схемку электрическую, подключения к ЭПХХ клапана второй ступени через реле, намалюй, плиз (редуктор электронный Томасетто, 1 поколение ).
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 02:09   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Схемка:
Изображения
Тип файла: jpg Ðåëå ÝÏÏÕ.jpg (11.5 Кб, 155 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.