PayaIniG
28.11.2010, 14:31
Итак, сначала немного хистори....
Как и любому тавроводу, мне захотелось комфортного передвижения на тавре и максимум автоматизации, т.е. я не люблю кучу кнопочек клацать, я люблю клацнуть одну кнопочку и чтоб все автоматом сработало. На тавре уже была установлена сигналка и магнитола. ну а так как я человек ленивый (да и папик тож) то естессно проще придумать автоматическое устройство, которое будет мне выключать магнитолу, открывать багажник, закрывать стекла, а то крутить ручки розленились оба.
Вобщем после долгих размышлений была установлена открывашка багажника, эсп гранат ваз-2108, доводчик стекол, и маленькая коробочка на 5 релюшек, а именно блок автоматизации бортовой автоэлектроники, или просто БАБА как обозвал ее Коляда.
Функции устройства:
- Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой
- Отключение автоманитолы при постановке сигнализации на охрану
- Инвертор концевика багажника/капота для подключения к плюсовому каналу сигнализации
- Силовое реле сервопривода багажника
- Задержка выключения салонного света после закрытия дверей
- Включение автомагнитолы после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
хотя здесь и говорили что идея не очень, все это обьеденить в 1 корпусе, т.к. ремонтировать сложнее, практика показала что такая конструкция лучше по 2 причинам:
1 занимает мало места,
2 не требует ремонта, или попросту не ломаеьтся
вот фото первой версии устройства
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/50870597/x_1fe3cf83.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_c97b83aa.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_14a4fad7.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_c107190f.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_42f3c59e.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_814889e6.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_d6669b4b.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_f1e2d3a4.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_449a54e3.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_36e473b7.jpg
Размеры платы целых 78х145мм
Но спустя 1,5 года этого стало мало...началась разработка второй версии устройства или M.A.U.S. модуль автоматического управления системой
размеры платы 57х98мм и будет в корпусе от вот такой сигналки
http://begemoto.com/data/big/530906110.jpg
Функции устройства:
- Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой
- Автоматический взмах щетками дворника после опрыскивания стекла омывающей жидкостью
- Отключение габаритных огней с задержкой при постановке сигнализации на охрану
- Отключение автоманитолы при постановке сигнализации на охрану
- Включение тормозных фонарей при срабатывании концевика ручного тормоза
- Инвертор концевика багажника/капота для подключения к плюсовому каналу сигнализации
- Силовое реле сервопривода багажника
- Задержка выключения салонного света после закрытия дверей
- Автоматическое отключение салонного света при постановке на охрану
- Включение габаритных огней после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
- Включение автомагнитолы после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
- Звуковое оповещение о включенных габаритах при открывании двери на заглушенном двигателе
Плата пока еще в разработке, продолжать буду по мере продвижения проэкта.
Кто что скажет по поводу этого модуля? Есть ли смысл в данном проэкте?
Как и любому тавроводу, мне захотелось комфортного передвижения на тавре и максимум автоматизации, т.е. я не люблю кучу кнопочек клацать, я люблю клацнуть одну кнопочку и чтоб все автоматом сработало. На тавре уже была установлена сигналка и магнитола. ну а так как я человек ленивый (да и папик тож) то естессно проще придумать автоматическое устройство, которое будет мне выключать магнитолу, открывать багажник, закрывать стекла, а то крутить ручки розленились оба.
Вобщем после долгих размышлений была установлена открывашка багажника, эсп гранат ваз-2108, доводчик стекол, и маленькая коробочка на 5 релюшек, а именно блок автоматизации бортовой автоэлектроники, или просто БАБА как обозвал ее Коляда.
Функции устройства:
- Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой
- Отключение автоманитолы при постановке сигнализации на охрану
- Инвертор концевика багажника/капота для подключения к плюсовому каналу сигнализации
- Силовое реле сервопривода багажника
- Задержка выключения салонного света после закрытия дверей
- Включение автомагнитолы после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
хотя здесь и говорили что идея не очень, все это обьеденить в 1 корпусе, т.к. ремонтировать сложнее, практика показала что такая конструкция лучше по 2 причинам:
1 занимает мало места,
2 не требует ремонта, или попросту не ломаеьтся
вот фото первой версии устройства
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/50870597/x_1fe3cf83.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_c97b83aa.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_14a4fad7.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_c107190f.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_42f3c59e.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_814889e6.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_d6669b4b.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_f1e2d3a4.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_449a54e3.jpg
http://cs4233.vkontakte.ru/u14694688/64474563/x_36e473b7.jpg
Размеры платы целых 78х145мм
Но спустя 1,5 года этого стало мало...началась разработка второй версии устройства или M.A.U.S. модуль автоматического управления системой
размеры платы 57х98мм и будет в корпусе от вот такой сигналки
http://begemoto.com/data/big/530906110.jpg
Функции устройства:
- Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой
- Автоматический взмах щетками дворника после опрыскивания стекла омывающей жидкостью
- Отключение габаритных огней с задержкой при постановке сигнализации на охрану
- Отключение автоманитолы при постановке сигнализации на охрану
- Включение тормозных фонарей при срабатывании концевика ручного тормоза
- Инвертор концевика багажника/капота для подключения к плюсовому каналу сигнализации
- Силовое реле сервопривода багажника
- Задержка выключения салонного света после закрытия дверей
- Автоматическое отключение салонного света при постановке на охрану
- Включение габаритных огней после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
- Включение автомагнитолы после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
- Звуковое оповещение о включенных габаритах при открывании двери на заглушенном двигателе
Плата пока еще в разработке, продолжать буду по мере продвижения проэкта.
Кто что скажет по поводу этого модуля? Есть ли смысл в данном проэкте?