PDA

Просмотр полной версии : ЭППХ для газа. Дубль три


Igor_Slavuta
01.12.2010, 14:50
Я наверно всех уже задолбал :hang:

Но меня посетила дуже цикава думка...

Начнем с начала...

Спасибо тов. boba за прекрасные фотки отсюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006

Итак, нам нада отсечь подачу паровой фазы на смесители (врезки), это можна сделать отдельным клапаном. Но наличие и главное цена этого клапана весьма напрягают.

Что предлагаю я:

у нас есть в редукторах полость которая находится под мембраной (на стрелку внимание не обращаем).

http://s006.radikal.ru/i215/1002/c3/a52a4fd44f9f.jpg

Вот она без мембраны.

http://s002.radikal.ru/i198/1002/19/b78fb3c2c2b6.jpg

Там прекрасно видно коромысло штатного клапана который открывается от разряжения.

Но... что если врезать разгрузочный клапан в паровую магистраль, что-бы сбить разряжение под этой мембраной? Обычного клапана должно хватить. Да и фильтр не даст всякой дряни залететь в двиг.

Т.е. принцип работы. При торможении двигателем открывается разгрузочный клапан и разряжение на мембране редуктора снижается, т.к. часть воздуха засасывается через клапан.

http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/21.jpg

Обсуждаем?

Володька
01.12.2010, 20:40
Теоретически работать будет,а практически всё зависит от разгрузочного клапана(его проходного сечения),идея интересная и стоит опробовать на практике!

Stranik
02.12.2010, 00:55
Идея стоящая, сам в теории ее обмозговую несколько месяцев, есть с чего собирать, возможности делать детальки, но нет времени. В теории оснастить разгрузочный клапан регулируемым жиклером для обеднения смеси на оборотах за 1700. Вся схема управляется тем же блоком ЭППХ. до 1700 клапан закрыт, выше открыт.
Муки с выбором клапана... какой взять, вроде как начал склонятся к ел. клапанам что на вазовской класике стоят для ХХ, или клапан на опрыскиватель стекол с 2108.

Igor_Slavuta
02.12.2010, 09:25
клапан на опрыскиватель стекол с 2108.

А это что за чудо?

Stranik
02.12.2010, 18:04
А это что за чудо?

На ВАЗ 08-09 старых выпусков шел один двигатель на омыватель и два ел. клапана для разделения потока жидкости на переднее стекло и заднее. Клапан простой, плюс минус, две штуцерка, вход выход.

СБорисов
03.12.2010, 04:47
По этому принципу работает ЭППХ на ВАЗ-2105. Этот же клапан использовался на 2108-2109 на омывателе переднего и заднего стекол.
Но клапан такой не поможет мало сечение, воздух сосать мимо воздушного фильтра будет, клапан жидкой фазы, уже лучше, но все зависит от того хватит или не хватит сечения для выключения редуктора.
Попробуй если при снятии клеммы с клапана на редукторе машина заглохнет сразу то эл. клапан на паровой, если будет работать то на жидкой фазе.
В машине стоит клапан жидкой фазы отдельно от редуктора?

Igor_Slavuta
03.12.2010, 10:39
Этот тип сомнительной наружности? он тоже стоял на омывателях?

http://serge-063.narod.ru/epxx/valve.jpg

СБорисов
03.12.2010, 15:49
Да.