ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 14:50   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию ЭППХ для газа. Дубль три

Я наверно всех уже задолбал

Но меня посетила дуже цикава думка...

Начнем с начала...

Спасибо тов. boba за прекрасные фотки отсюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006

Итак, нам нада отсечь подачу паровой фазы на смесители (врезки), это можна сделать отдельным клапаном. Но наличие и главное цена этого клапана весьма напрягают.

Что предлагаю я:

у нас есть в редукторах полость которая находится под мембраной (на стрелку внимание не обращаем).



Вот она без мембраны.



Там прекрасно видно коромысло штатного клапана который открывается от разряжения.

Но... что если врезать разгрузочный клапан в паровую магистраль, что-бы сбить разряжение под этой мембраной? Обычного клапана должно хватить. Да и фильтр не даст всякой дряни залететь в двиг.

Т.е. принцип работы. При торможении двигателем открывается разгрузочный клапан и разряжение на мембране редуктора снижается, т.к. часть воздуха засасывается через клапан.



Обсуждаем?

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 01.12.2010 в 18:52.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:40   #2
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Теоретически работать будет,а практически всё зависит от разгрузочного клапана(его проходного сечения),идея интересная и стоит опробовать на практике!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 00:55   #3
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Идея стоящая, сам в теории ее обмозговую несколько месяцев, есть с чего собирать, возможности делать детальки, но нет времени. В теории оснастить разгрузочный клапан регулируемым жиклером для обеднения смеси на оборотах за 1700. Вся схема управляется тем же блоком ЭППХ. до 1700 клапан закрыт, выше открыт.
Муки с выбором клапана... какой взять, вроде как начал склонятся к ел. клапанам что на вазовской класике стоят для ХХ, или клапан на опрыскиватель стекол с 2108.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 09:25   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
клапан на опрыскиватель стекол с 2108.
А это что за чудо?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 18:04   #5
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
А это что за чудо?
На ВАЗ 08-09 старых выпусков шел один двигатель на омыватель и два ел. клапана для разделения потока жидкости на переднее стекло и заднее. Клапан простой, плюс минус, две штуцерка, вход выход.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 04:47   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По этому принципу работает ЭППХ на ВАЗ-2105. Этот же клапан использовался на 2108-2109 на омывателе переднего и заднего стекол.
Но клапан такой не поможет мало сечение, воздух сосать мимо воздушного фильтра будет, клапан жидкой фазы, уже лучше, но все зависит от того хватит или не хватит сечения для выключения редуктора.
Попробуй если при снятии клеммы с клапана на редукторе машина заглохнет сразу то эл. клапан на паровой, если будет работать то на жидкой фазе.
В машине стоит клапан жидкой фазы отдельно от редуктора?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:39   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Этот тип сомнительной наружности? он тоже стоял на омывателях?

Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:49   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да.

Последний раз редактировалось СБорисов; 03.12.2010 в 16:57.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.