|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2010, 14:50 | #1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
ЭППХ для газа. Дубль три
Я наверно всех уже задолбал
Но меня посетила дуже цикава думка... Начнем с начала... Спасибо тов. boba за прекрасные фотки отсюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006 Итак, нам нада отсечь подачу паровой фазы на смесители (врезки), это можна сделать отдельным клапаном. Но наличие и главное цена этого клапана весьма напрягают. Что предлагаю я: у нас есть в редукторах полость которая находится под мембраной (на стрелку внимание не обращаем). Вот она без мембраны. Там прекрасно видно коромысло штатного клапана который открывается от разряжения. Но... что если врезать разгрузочный клапан в паровую магистраль, что-бы сбить разряжение под этой мембраной? Обычного клапана должно хватить. Да и фильтр не даст всякой дряни залететь в двиг. Т.е. принцип работы. При торможении двигателем открывается разгрузочный клапан и разряжение на мембране редуктора снижается, т.к. часть воздуха засасывается через клапан. Обсуждаем? Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 01.12.2010 в 18:52. |
01.12.2010, 20:40 | #2 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Теоретически работать будет,а практически всё зависит от разгрузочного клапана(его проходного сечения),идея интересная и стоит опробовать на практике!
|
02.12.2010, 00:55 | #3 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
Идея стоящая, сам в теории ее обмозговую несколько месяцев, есть с чего собирать, возможности делать детальки, но нет времени. В теории оснастить разгрузочный клапан регулируемым жиклером для обеднения смеси на оборотах за 1700. Вся схема управляется тем же блоком ЭППХ. до 1700 клапан закрыт, выше открыт.
Муки с выбором клапана... какой взять, вроде как начал склонятся к ел. клапанам что на вазовской класике стоят для ХХ, или клапан на опрыскиватель стекол с 2108. |
02.12.2010, 09:25 | #4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
02.12.2010, 18:04 | #5 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
|
03.12.2010, 04:47 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
По этому принципу работает ЭППХ на ВАЗ-2105. Этот же клапан использовался на 2108-2109 на омывателе переднего и заднего стекол.
Но клапан такой не поможет мало сечение, воздух сосать мимо воздушного фильтра будет, клапан жидкой фазы, уже лучше, но все зависит от того хватит или не хватит сечения для выключения редуктора. Попробуй если при снятии клеммы с клапана на редукторе машина заглохнет сразу то эл. клапан на паровой, если будет работать то на жидкой фазе. В машине стоит клапан жидкой фазы отдельно от редуктора? |
03.12.2010, 10:39 | #7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Этот тип сомнительной наружности? он тоже стоял на омывателях?
|
03.12.2010, 15:49 | #8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Да.
Последний раз редактировалось СБорисов; 03.12.2010 в 16:57. |