PDA

Просмотр полной версии : Поршни


el
25.01.2006, 17:50
Добрый день!
Вопрос к тавроводам. Мне нужны поршни 1.3 на таврию. Хочу расточить 1.2=>1.3 где их можно найти? Живу рядом с Москвой. Еще интересно про кольца и прокладку!

jrj
25.01.2006, 18:28
Добрый день!
Вопрос к тавроводам. Мне нужны поршни 1.3 на таврию. Хочу расточить 1.2=>1.3 где их можно найти? Живу рядом с Москвой. Еще интересно про кольца и прокладку!
а не лучше ли, чем искать поршни и точить под 75, расточить под вазовские 76. и поршней и колец должно быть навалом.

eterno
25.01.2006, 18:30
ага и коленвал новый поставить тот что на 1.1 стоит? :shock:
покупай сенсовские, если они у вас есть, это одно и тоже...

el
25.01.2006, 18:31
Если под 76 точить вобще фольга будет а не блок )

eterno
25.01.2006, 18:33
ну не совсем фольга, люди ездят и нормально...

el
25.01.2006, 18:35
А лично есть знакомые кто так ездит?
"мне чувак один рассказывал...у него друг.." не котируются)

Volshebnik
26.01.2006, 01:45
Я ездил 2 года-60000км. Работал нормально. Потом разобрал-ничего криминального не нашел все живое.
Там надо ,помимо блока, растачивать шатуны под ВАЗовский палец. Собирать как ВАЗе (греть шатун и палец сажать с натягом).
И вал нужен 1.1.

Voblin_UA
26.01.2006, 11:42
А лично есть знакомые кто так ездит?
"мне чувак один рассказывал...у него друг.." не котируются)

Ну, я третий год езжу, тренировочная машина. Езжу не сильно много, тыщ 30-40 от силы за это время. Но режимы почти всегда экстремальные.
Нормально.
Хотя с твоими опасениями согласен: при расточке надо быть очень внимательным.
А что касается Москвы, там есть Спидер, пообщайся с ним. Хотя запчасти кое-каие я ему отправлял, в итоге :-)

jrj
26.01.2006, 12:41
И вал нужен 1.1.
А чем 1.2 не подойдет? получится 1,315 объема.

Voblin_UA
26.01.2006, 12:49
И вал нужен 1.1.
А чем 1.2 не подойдет? получится 1,315 объема.

И поршни торцевать на разницу кривошипа? Прикол расточки под 76 - это почти та же высота поршня относительно оси пальца, ВАЗовские на 0,9 мм выше. И всё. И вал 1,1. А поставишь вал от 1,2 и у тебя этими поршнями выбьет ГБЦ... :lol: Ибо ход.
Или от инопомойки что-то подбирать, но это уже наверняка совсем некошерно получится ;)

jrj
26.01.2006, 13:42
Прикол расточки под 76 - это почти та же высота поршня относительно оси пальца, ВАЗовские на 0,9 мм выше. И всё. И вал 1,1. А поставишь вал от 1,2 и у тебя этими поршнями выбьет ГБЦ... :lol: Ибо ход.
Или от инопомойки что-то подбирать, но это уже наверняка совсем некошерно получится ;)
Помедленнее, я записываю :P
Высота подъема поршня относительно оси к/в - это радиус кривошипа + длина шатуна + высота поршня. Все размеры - между осями. Если поршни в 1.1 и 1.2 поднимаются на одинаковую высоту за счет большего кривошипа и более короткого шатуна в 1.2, то ВАЗовские 0,9 будут торчать и там и там. Почему в 1.1 работает, а в 1.2 дойдет до ГБЦ?

Voblin_UA
26.01.2006, 13:57
Высота подъема поршня относительно оси к/в - это радиус кривошипа + длина шатуна + высота поршня. Все размеры - между осями. Если поршни в 1.1 и 1.2 поднимаются на одинаковую высоту за счет большего кривошипа и более короткого шатуна в 1.2, то ВАЗовские 0,9 будут торчать и там и там. Почему в 1.1 работает, а в 1.2 дойдет до ГБЦ?

Можно я со своей стороны более наглядно объясню?
Восьмые поршни чуть выше относительно оси пальца, чем таврические 1,1. В свою очередь, таврические 1,2 усажены на разницу в кривошипе валов 1,1 и 1,2. То есть поршень 1,2 значительно ниже.

eterno
26.01.2006, 14:03
ага, попробуй поставь на колено от 1.2 поршни от 1.1, у тя голову с блока сорвет :shock:

jrj
26.01.2006, 14:11
Можно я со своей стороны более наглядно объясню?
Восьмые поршни чуть выше относительно оси пальца, чем таврические 1,1. В свою очередь, таврические 1,2 усажены на разницу в кривошипе валов 1,1 и 1,2. То есть поршень 1,2 значительно ниже.
Понятно, спасибо. А с шатунами вариантов нет?

el
26.01.2006, 14:12
Хм.. начинаю прикидывать бюджет)
Всеже что проще? найти таврические поршни или с вазовскими заморочиться?
И как по динамике машина становиться? Оно того стоит?

Voblin_UA
26.01.2006, 14:24
А с шатунами вариантов нет?

Опелевские можно пристроить, но они на 2 мм длиннее, надо поршни торцевать. Хотя смысл? Тебе-то зачем? Кроссовый мотор собирать будешь? ;)

Voblin_UA
26.01.2006, 14:27
ага, попробуй поставь на колено от 1.2 поршни от 1.1, у тя голову с блока сорвет :shock:

Вот именно.

eterno
26.01.2006, 14:29
тебе самый просто вариант найти поршни на 1.3 или заказать их на Украине, гараздо меньше головной боли будет, хотя мона и кованые заказать, мне ктот в Москве предлагал

jrj
26.01.2006, 16:45
Опелевские можно пристроить, но они на 2 мм длиннее, надо поршни торцевать. Хотя смысл? Тебе-то зачем? Кроссовый мотор собирать будешь? ;)
эт вряд ли :-k
нашел datasheet, может кому пригодиться - http://www.ludogorie.com/drouzhba/data/AUTOZAZ.pdf
для 1.1 расстояние между поверхностью поршня и осью пальца 37мм, для 1.2 и 1.3 - 33.75, разница как раз (73.5-67)/2.

Volshebnik
27.01.2006, 01:19
Хм.. начинаю прикидывать бюджет)
Всеже что проще? найти таврические поршни или с вазовскими заморочиться?
И как по динамике машина становиться? Оно того стоит?
На низах такой мотор не сильно тянет. На верхах очень неплохо. Хорошо ездить если пара 4.13.

Volshebnik
27.01.2006, 02:13
А чем 1.2 не подойдет? получится 1,315 объема.
Можно собрать, между блоком и головой надо поставить плиту. Я мерял кольца из блока не выходят, выступают только поршня.

eterno
27.01.2006, 13:22
ну тогда уже точно дешевле будет под 76 расточить и кованые поршня заказать :-D , не думаю что они будет дешевле плиты, да и две прокладки ставить, надожность мотора на порядок упадет

Storag
27.01.2006, 16:59
И точить ничего не надо.

jrj
27.01.2006, 19:02
см. первый пост. 1.2 у человека уже есть.

Blade™
27.01.2006, 19:06
Так. А ну заново :)

Если поставить поршня от 301го мотора то кроме расточки блока никаких изменений нет? Я правильно понял товарисча Воблина? А то скоро капиталка...

el
27.01.2006, 21:31
Да.1.2 уже есть.

В ближайших планах отвезти головку блока в сервис мне ее там проточат,и обещали поменять клапана,втулки,направляющи е...

eterno
30.01.2006, 11:27
да, отличие только в том что там поршень 72мм и ход его 72,5мм, а в 1,3 поршень 75мм и ход его тоже 72,5, точи блок под 75мм и будет тебе счастье :) , только возможно шатуны надо будет поменять

Blade™
30.01.2006, 21:13
А шатуны причем ? Высота-же одинаковая

Sergey12S
31.01.2006, 10:59
Правильно

eterno
31.01.2006, 15:13
я же говорю возможно. а может и не надо будет, если мотор дожил до капиталки и будут ставить другин поршни, с новыми пальцами, то рекомендуют заменить шатуны

ArtemSaratov
02.02.2006, 11:29
А нафига менять шатуны? Просто втулки надо заменить и все! (хотя я еле нашел кто мне это сделает)

Evgen1973
03.11.2006, 00:09
Кто нибудь делал капремонт после расточки на 76мм?
Привезли блок расточнику, поставили на станок, оказалось блок "скрученный", вдоль оси вращения к\вала. Невольно задумались - это так после расточки на 76 блок потерял жёсткость или предыдущий хозяин был Шумахер?
P.S. Блок 1990 года выпуска.