ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2006, 17:50   #1
el
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поршни

Добрый день!
Вопрос к тавроводам. Мне нужны поршни 1.3 на таврию. Хочу расточить 1.2=>1.3 где их можно найти? Живу рядом с Москвой. Еще интересно про кольца и прокладку!
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:28   #2
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от el
Добрый день!
Вопрос к тавроводам. Мне нужны поршни 1.3 на таврию. Хочу расточить 1.2=>1.3 где их можно найти? Живу рядом с Москвой. Еще интересно про кольца и прокладку!
а не лучше ли, чем искать поршни и точить под 75, расточить под вазовские 76. и поршней и колец должно быть навалом.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:30   #3
eterno
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

ага и коленвал новый поставить тот что на 1.1 стоит? :shock:
покупай сенсовские, если они у вас есть, это одно и тоже...
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:31   #4
el
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Если под 76 точить вобще фольга будет а не блок )
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:33   #5
eterno
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

ну не совсем фольга, люди ездят и нормально...
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:35   #6
el
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

А лично есть знакомые кто так ездит?
"мне чувак один рассказывал...у него друг.." не котируются)
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 01:45   #7
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Поршни

Я ездил 2 года-60000км. Работал нормально. Потом разобрал-ничего криминального не нашел все живое.
Там надо ,помимо блока, растачивать шатуны под ВАЗовский палец. Собирать как ВАЗе (греть шатун и палец сажать с натягом).
И вал нужен 1.1.
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 11:42   #8
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от el
А лично есть знакомые кто так ездит?
"мне чувак один рассказывал...у него друг.." не котируются)
Ну, я третий год езжу, тренировочная машина. Езжу не сильно много, тыщ 30-40 от силы за это время. Но режимы почти всегда экстремальные.
Нормально.
Хотя с твоими опасениями согласен: при расточке надо быть очень внимательным.
А что касается Москвы, там есть Спидер, пообщайся с ним. Хотя запчасти кое-каие я ему отправлял, в итоге :-)
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 12:41   #9
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от Volshebnik
И вал нужен 1.1.
А чем 1.2 не подойдет? получится 1,315 объема.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 12:49   #10
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от jrj
Цитата:
Сообщение от Volshebnik
И вал нужен 1.1.
А чем 1.2 не подойдет? получится 1,315 объема.
И поршни торцевать на разницу кривошипа? Прикол расточки под 76 - это почти та же высота поршня относительно оси пальца, ВАЗовские на 0,9 мм выше. И всё. И вал 1,1. А поставишь вал от 1,2 и у тебя этими поршнями выбьет ГБЦ... Ибо ход.
Или от инопомойки что-то подбирать, но это уже наверняка совсем некошерно получится
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:42   #11
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Прикол расточки под 76 - это почти та же высота поршня относительно оси пальца, ВАЗовские на 0,9 мм выше. И всё. И вал 1,1. А поставишь вал от 1,2 и у тебя этими поршнями выбьет ГБЦ... Ибо ход.
Или от инопомойки что-то подбирать, но это уже наверняка совсем некошерно получится
Помедленнее, я записываю :P
Высота подъема поршня относительно оси к/в - это радиус кривошипа + длина шатуна + высота поршня. Все размеры - между осями. Если поршни в 1.1 и 1.2 поднимаются на одинаковую высоту за счет большего кривошипа и более короткого шатуна в 1.2, то ВАЗовские 0,9 будут торчать и там и там. Почему в 1.1 работает, а в 1.2 дойдет до ГБЦ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:57   #12
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от jrj
Высота подъема поршня относительно оси к/в - это радиус кривошипа + длина шатуна + высота поршня. Все размеры - между осями. Если поршни в 1.1 и 1.2 поднимаются на одинаковую высоту за счет большего кривошипа и более короткого шатуна в 1.2, то ВАЗовские 0,9 будут торчать и там и там. Почему в 1.1 работает, а в 1.2 дойдет до ГБЦ?
Можно я со своей стороны более наглядно объясню?
Восьмые поршни чуть выше относительно оси пальца, чем таврические 1,1. В свою очередь, таврические 1,2 усажены на разницу в кривошипе валов 1,1 и 1,2. То есть поршень 1,2 значительно ниже.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:03   #13
eterno
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

ага, попробуй поставь на колено от 1.2 поршни от 1.1, у тя голову с блока сорвет :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:11   #14
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Можно я со своей стороны более наглядно объясню?
Восьмые поршни чуть выше относительно оси пальца, чем таврические 1,1. В свою очередь, таврические 1,2 усажены на разницу в кривошипе валов 1,1 и 1,2. То есть поршень 1,2 значительно ниже.
Понятно, спасибо. А с шатунами вариантов нет?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:12   #15
el
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Хм.. начинаю прикидывать бюджет)
Всеже что проще? найти таврические поршни или с вазовскими заморочиться?
И как по динамике машина становиться? Оно того стоит?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:24   #16
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от jrj
А с шатунами вариантов нет?
Опелевские можно пристроить, но они на 2 мм длиннее, надо поршни торцевать. Хотя смысл? Тебе-то зачем? Кроссовый мотор собирать будешь?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:27   #17
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от eterno
ага, попробуй поставь на колено от 1.2 поршни от 1.1, у тя голову с блока сорвет :shock:
Вот именно.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:29   #18
eterno
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

тебе самый просто вариант найти поршни на 1.3 или заказать их на Украине, гараздо меньше головной боли будет, хотя мона и кованые заказать, мне ктот в Москве предлагал
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 16:45   #19
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Опелевские можно пристроить, но они на 2 мм длиннее, надо поршни торцевать. Хотя смысл? Тебе-то зачем? Кроссовый мотор собирать будешь?
эт вряд ли :-k
нашел datasheet, может кому пригодиться - http://www.ludogorie.com/drouzhba/data/AUTOZAZ.pdf
для 1.1 расстояние между поверхностью поршня и осью пальца 37мм, для 1.2 и 1.3 - 33.75, разница как раз (73.5-67)/2.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 01:19   #20
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от el
Хм.. начинаю прикидывать бюджет)
Всеже что проще? найти таврические поршни или с вазовскими заморочиться?
И как по динамике машина становиться? Оно того стоит?
На низах такой мотор не сильно тянет. На верхах очень неплохо. Хорошо ездить если пара 4.13.
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 02:13   #21
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Поршни

Цитата:
Сообщение от jrj
А чем 1.2 не подойдет? получится 1,315 объема.
Можно собрать, между блоком и головой надо поставить плиту. Я мерял кольца из блока не выходят, выступают только поршня.
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 13:22   #22
eterno
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни

ну тогда уже точно дешевле будет под 76 расточить и кованые поршня заказать , не думаю что они будет дешевле плиты, да и две прокладки ставить, надожность мотора на порядок упадет
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 16:59   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Проще стандарт 1,2 сделать.

И точить ничего не надо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 19:02   #24
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проще стандарт 1,2 сделать.

см. первый пост. 1.2 у человека уже есть.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 19:06   #25
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проще стандарт 1,2 сделать.

Так. А ну заново

Если поставить поршня от 301го мотора то кроме расточки блока никаких изменений нет? Я правильно понял товарисча Воблина? А то скоро капиталка...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.