![]() |
Поршни
Добрый день!
Вопрос к тавроводам. Мне нужны поршни 1.3 на таврию. Хочу расточить 1.2=>1.3 где их можно найти? Живу рядом с Москвой. Еще интересно про кольца и прокладку! |
Re: Поршни
Цитата:
|
Re: Поршни
ага и коленвал новый поставить тот что на 1.1 стоит? :shock:
покупай сенсовские, если они у вас есть, это одно и тоже... |
Re: Поршни
Если под 76 точить вобще фольга будет а не блок )
|
Re: Поршни
ну не совсем фольга, люди ездят и нормально...
|
Re: Поршни
А лично есть знакомые кто так ездит?
"мне чувак один рассказывал...у него друг.." не котируются) |
Re: Поршни
Я ездил 2 года-60000км. Работал нормально. Потом разобрал-ничего криминального не нашел все живое.
Там надо ,помимо блока, растачивать шатуны под ВАЗовский палец. Собирать как ВАЗе (греть шатун и палец сажать с натягом). И вал нужен 1.1. |
Re: Поршни
Цитата:
Нормально. Хотя с твоими опасениями согласен: при расточке надо быть очень внимательным. А что касается Москвы, там есть Спидер, пообщайся с ним. Хотя запчасти кое-каие я ему отправлял, в итоге :-) |
Re: Поршни
Цитата:
|
Re: Поршни
Цитата:
Или от инопомойки что-то подбирать, но это уже наверняка совсем некошерно получится ;) |
Re: Поршни
Цитата:
Высота подъема поршня относительно оси к/в - это радиус кривошипа + длина шатуна + высота поршня. Все размеры - между осями. Если поршни в 1.1 и 1.2 поднимаются на одинаковую высоту за счет большего кривошипа и более короткого шатуна в 1.2, то ВАЗовские 0,9 будут торчать и там и там. Почему в 1.1 работает, а в 1.2 дойдет до ГБЦ? |
Re: Поршни
Цитата:
Восьмые поршни чуть выше относительно оси пальца, чем таврические 1,1. В свою очередь, таврические 1,2 усажены на разницу в кривошипе валов 1,1 и 1,2. То есть поршень 1,2 значительно ниже. |
Re: Поршни
ага, попробуй поставь на колено от 1.2 поршни от 1.1, у тя голову с блока сорвет :shock:
|
Re: Поршни
Цитата:
|
Re: Поршни
Хм.. начинаю прикидывать бюджет)
Всеже что проще? найти таврические поршни или с вазовскими заморочиться? И как по динамике машина становиться? Оно того стоит? |
Re: Поршни
Цитата:
|
Re: Поршни
Цитата:
|
Re: Поршни
тебе самый просто вариант найти поршни на 1.3 или заказать их на Украине, гараздо меньше головной боли будет, хотя мона и кованые заказать, мне ктот в Москве предлагал
|
Re: Поршни
Цитата:
нашел datasheet, может кому пригодиться - http://www.ludogorie.com/drouzhba/data/AUTOZAZ.pdf для 1.1 расстояние между поверхностью поршня и осью пальца 37мм, для 1.2 и 1.3 - 33.75, разница как раз (73.5-67)/2. |
Re: Поршни
Цитата:
|
Re: Поршни
Цитата:
|
Re: Поршни
ну тогда уже точно дешевле будет под 76 расточить и кованые поршня заказать :-D , не думаю что они будет дешевле плиты, да и две прокладки ставить, надожность мотора на порядок упадет
|
Проще стандарт 1,2 сделать.
И точить ничего не надо.
|
Re: Проще стандарт 1,2 сделать.
см. первый пост. 1.2 у человека уже есть.
|
Re: Проще стандарт 1,2 сделать.
Так. А ну заново :)
Если поставить поршня от 301го мотора то кроме расточки блока никаких изменений нет? Я правильно понял товарисча Воблина? А то скоро капиталка... |
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.