Просмотр полной версии : облегчения Коленвалов маховиков
ааа какие + и - в облегчегние ??
Стоит это делать или нет ??
Возрастет ли динамика разгона ??
Leonsev , ZTVR , OMAR Что скажете по этому поводу ??
Есть ли какието параметры для полировку головки ??
Самый главный вопрос - зачем это тебе ? ( что хочеш получить в результае ?) От этого и зависят все ответы .
А если для общего развития - тогда в поиск ( там написано-переписано море )
Колено лучше не облегчать, а вот венец маховика можно, но так же быстро как набирать обороты машина будет, так же быстро она будет их сбрасывать, если аккуратно ездить не умеешь, будешь ездить с рывками, если умеешь ездить, то тогда будет чуть резвее набирать скорость. Ну и все должно быть отбалансированно по массе остальное, шатуны, поршня, а то будет плавать обороты из-за дисбаланса массы, несильно, но заметнее чем было до облегчения массы.
Хочется поднять динамику разгона ....
Что бы двигатель резвей стал..
Этого я и боялся , что облегчение маховика повлечет за собой облегчение всего остального =((((
поднять динамику разгона с минимальными трудозатратами можно только заменой ГП, все остально надо делать комплексно.
P.S. Как вариант изменить диаметр колес чтоб спидометр врал в нужную сторону:-D
Венец маховика? Это тот,что со стартером в паре работает?
Венец маховика? Это тот,что со стартером в паре работает?
+1 :))
Czar,сколько денег готов потратить на улучшение динамических характеристик?
P.S. Как вариант изменить диаметр колес чтоб спидометр врал в нужную сторону:-D
Наши люди , настоящие тюнингеры !:D
Никакого комплекса не надо , можно делать всё постепенно , пришла пора менять сцепление - заодно облегчил маховик , нужно лезть в КПП - поменял пару , капиталиш мотор - облегчи шатуны , поршня , можно шлифануть кольца и два в одну канавку , ну голову обсасывали в отдельной теме.
Илья Лавр
03.12.2010, 21:21
Наши люди , настоящие тюнингеры !:D
Никакого комплекса не надо , можно делать всё постепенно , пришла пора менять сцепление - заодно облегчил маховик , нужно лезть в КПП - поменял пару , капиталиш мотор - облегчи шатуны , поршня , можно шлифануть кольца и два в одну канавку , ну голову обсасывали в отдельной теме.
это я так ждал пока коробка сдохнет...все купил...купил пару 3,59...купил ряд тюнинговый....купил блокировку...и ждал...когда сдохнет коробка...а в итоге гонял на компрессоре без второй передачи...т.к. она нахрен не уперлась...на первой до 7000...сразу на третью...с 2500 шелкаешь тумблер...и рядом стоящие отсасывают у твоей выхломной СН и СО крупными партиями...:D
но на покатушках...когда встаешь на старт с такой же заряженой машиной...но с нормальной второй передачей...ты понимаешь какой ты лох....и пытаешь забивать вторую двумя руками...а руль держишь яицами...ты сука крутой...ждешь пока сдохнет коробка...:D
итог...не делайте так...если все есть для тюнинга - то делайте - НЕ НАДО ЖДАТЬ!!!!!
послушайте моего совета...
ВСЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ...никого не касается кроме меня...
это так на всякий случай чтобы не подумали что я в чей-то адрес...
НЕ НАДО ЖДАТЬ!!!!!
..
Полностью согласен : если что-то сломалось - ремонтируй сразу !
Молодой типа человек что ты хочешь от машины?
Заработай денег лучше на что то стоящее......
Если у тебя мотор разобран то вкинь РВ горбатый, настрой фазы ГРМ.
Маховик особо не облегчай да и нефиг его трогать.......
Мотор ты 1.3 делаешь?
Поставь МПСЗ.
Занизь ходовку +ВАЗ ход.
...а то будет плавать обороты из-за дисбаланса массы, несильно, но заметнее чем было до облегчения массы.
Я не могу понять ты кто из них Leonsev , ZTVR или OMAR?
Даня
Как можно Бюджетней ))
Увидел обьявление облегчение и бла бла бла ..
Маховик цена 120 гривен ..
Впринцепи выграю здесь на на том что быстрее будет крутится двигатель .. Ноо вместе соо всем этим как я уже понял нуэно балансировка всего прочего...
Evil
Иии хочется и не хочется мне делать чтото )
Просто пока что на таврюхе мне предстоит передвигатся..
Мпзс хорошая вешь , нооо нужно иметь конкретную сумму , что бы взять и поставить .. я не умею соберать деньги просто =(
ходовую не хочу =(
Воот я заметил воо всем куда не полезешь вроде такие плюсы появляются , и динамика и разход .. но как оказуется всплывают и Минусы неготивные..
Вижу пока что смысл в МПЗС
Про распредвал мне говорили , что стандартный вмеру нормальный ... С ним Вполней нормально открываются и закрываются клапана , и смесь успешно наполнятся и выходит ...
Вот так)
А посты , ты не знаешь чего хочешь , только злят (
Я хочу посоветоватся как лучше , вот и не знаю чего хочу ...
Быылиб деньги , был бы уже и блок с ваза с турбиной ...
Ноооо...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot