ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 21:58   #1
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию облегчения Коленвалов маховиков

ааа какие + и - в облегчегние ??

Стоит это делать или нет ??
Возрастет ли динамика разгона ??

Leonsev , ZTVR , OMAR Что скажете по этому поводу ??


Есть ли какието параметры для полировку головки ??
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 09:00   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Самый главный вопрос - зачем это тебе ? ( что хочеш получить в результае ?) От этого и зависят все ответы .
А если для общего развития - тогда в поиск ( там написано-переписано море )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:43   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Колено лучше не облегчать, а вот венец маховика можно, но так же быстро как набирать обороты машина будет, так же быстро она будет их сбрасывать, если аккуратно ездить не умеешь, будешь ездить с рывками, если умеешь ездить, то тогда будет чуть резвее набирать скорость. Ну и все должно быть отбалансированно по массе остальное, шатуны, поршня, а то будет плавать обороты из-за дисбаланса массы, несильно, но заметнее чем было до облегчения массы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:30   #4
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Хочется поднять динамику разгона ....
Что бы двигатель резвей стал..

Этого я и боялся , что облегчение маховика повлечет за собой облегчение всего остального =((((
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:33   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

поднять динамику разгона с минимальными трудозатратами можно только заменой ГП, все остально надо делать комплексно.

P.S. Как вариант изменить диаметр колес чтоб спидометр врал в нужную сторону
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:12   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Венец маховика? Это тот,что со стартером в паре работает?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:23   #7
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

оо
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:24   #8
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Венец маховика? Это тот,что со стартером в паре работает?
+1 )

Czar,сколько денег готов потратить на улучшение динамических характеристик?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 20:04   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение

P.S. Как вариант изменить диаметр колес чтоб спидометр врал в нужную сторону
Наши люди , настоящие тюнингеры !

Никакого комплекса не надо , можно делать всё постепенно , пришла пора менять сцепление - заодно облегчил маховик , нужно лезть в КПП - поменял пару , капиталиш мотор - облегчи шатуны , поршня , можно шлифануть кольца и два в одну канавку , ну голову обсасывали в отдельной теме.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:21   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Наши люди , настоящие тюнингеры !

Никакого комплекса не надо , можно делать всё постепенно , пришла пора менять сцепление - заодно облегчил маховик , нужно лезть в КПП - поменял пару , капиталиш мотор - облегчи шатуны , поршня , можно шлифануть кольца и два в одну канавку , ну голову обсасывали в отдельной теме.

это я так ждал пока коробка сдохнет...все купил...купил пару 3,59...купил ряд тюнинговый....купил блокировку...и ждал...когда сдохнет коробка...а в итоге гонял на компрессоре без второй передачи...т.к. она нахрен не уперлась...на первой до 7000...сразу на третью...с 2500 шелкаешь тумблер...и рядом стоящие отсасывают у твоей выхломной СН и СО крупными партиями...

но на покатушках...когда встаешь на старт с такой же заряженой машиной...но с нормальной второй передачей...ты понимаешь какой ты лох....и пытаешь забивать вторую двумя руками...а руль держишь яицами...ты сука крутой...ждешь пока сдохнет коробка...

итог...не делайте так...если все есть для тюнинга - то делайте - НЕ НАДО ЖДАТЬ!!!!!

послушайте моего совета...


ВСЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ...никого не касается кроме меня...
это так на всякий случай чтобы не подумали что я в чей-то адрес...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:31   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
НЕ НАДО ЖДАТЬ!!!!!

..
Полностью согласен : если что-то сломалось - ремонтируй сразу !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:48   #12
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Молодой типа человек что ты хочешь от машины?
Заработай денег лучше на что то стоящее......
Если у тебя мотор разобран то вкинь РВ горбатый, настрой фазы ГРМ.
Маховик особо не облегчай да и нефиг его трогать.......
Мотор ты 1.3 делаешь?
Поставь МПСЗ.
Занизь ходовку +ВАЗ ход.
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 15:58   #13
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
...а то будет плавать обороты из-за дисбаланса массы, несильно, но заметнее чем было до облегчения массы.

Я не могу понять ты кто из них Leonsev , ZTVR или OMAR?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 19:41   #14
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Даня
Как можно Бюджетней ))
Увидел обьявление облегчение и бла бла бла ..
Маховик цена 120 гривен ..

Впринцепи выграю здесь на на том что быстрее будет крутится двигатель .. Ноо вместе соо всем этим как я уже понял нуэно балансировка всего прочего...

Evil
Иии хочется и не хочется мне делать чтото )
Просто пока что на таврюхе мне предстоит передвигатся..
Мпзс хорошая вешь , нооо нужно иметь конкретную сумму , что бы взять и поставить .. я не умею соберать деньги просто =(

ходовую не хочу =(

Воот я заметил воо всем куда не полезешь вроде такие плюсы появляются , и динамика и разход .. но как оказуется всплывают и Минусы неготивные..

Вижу пока что смысл в МПЗС

Про распредвал мне говорили , что стандартный вмеру нормальный ... С ним Вполней нормально открываются и закрываются клапана , и смесь успешно наполнятся и выходит ...
Вот так)

А посты , ты не знаешь чего хочешь , только злят (
Я хочу посоветоватся как лучше , вот и не знаю чего хочу ...

Быылиб деньги , был бы уже и блок с ваза с турбиной ...
Ноооо...
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.