|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2010, 21:58 | #1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
облегчения Коленвалов маховиков
ааа какие + и - в облегчегние ??
Стоит это делать или нет ?? Возрастет ли динамика разгона ?? Leonsev , ZTVR , OMAR Что скажете по этому поводу ?? Есть ли какието параметры для полировку головки ?? |
03.12.2010, 09:00 | #2 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Самый главный вопрос - зачем это тебе ? ( что хочеш получить в результае ?) От этого и зависят все ответы .
А если для общего развития - тогда в поиск ( там написано-переписано море ) |
03.12.2010, 14:43 | #3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Колено лучше не облегчать, а вот венец маховика можно, но так же быстро как набирать обороты машина будет, так же быстро она будет их сбрасывать, если аккуратно ездить не умеешь, будешь ездить с рывками, если умеешь ездить, то тогда будет чуть резвее набирать скорость. Ну и все должно быть отбалансированно по массе остальное, шатуны, поршня, а то будет плавать обороты из-за дисбаланса массы, несильно, но заметнее чем было до облегчения массы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
03.12.2010, 15:30 | #4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
Хочется поднять динамику разгона ....
Что бы двигатель резвей стал.. Этого я и боялся , что облегчение маховика повлечет за собой облегчение всего остального =(((( |
03.12.2010, 15:33 | #5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
поднять динамику разгона с минимальными трудозатратами можно только заменой ГП, все остально надо делать комплексно.
P.S. Как вариант изменить диаметр колес чтоб спидометр врал в нужную сторону
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
03.12.2010, 17:12 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Венец маховика? Это тот,что со стартером в паре работает?
|
03.12.2010, 17:23 | #7 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
оо
__________________
клуб тавросисек на капоте |
03.12.2010, 17:24 | #8 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
+1 )
Czar,сколько денег готов потратить на улучшение динамических характеристик?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
03.12.2010, 20:04 | #9 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Никакого комплекса не надо , можно делать всё постепенно , пришла пора менять сцепление - заодно облегчил маховик , нужно лезть в КПП - поменял пару , капиталиш мотор - облегчи шатуны , поршня , можно шлифануть кольца и два в одну канавку , ну голову обсасывали в отдельной теме. |
|
03.12.2010, 21:21 | #10 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
это я так ждал пока коробка сдохнет...все купил...купил пару 3,59...купил ряд тюнинговый....купил блокировку...и ждал...когда сдохнет коробка...а в итоге гонял на компрессоре без второй передачи...т.к. она нахрен не уперлась...на первой до 7000...сразу на третью...с 2500 шелкаешь тумблер...и рядом стоящие отсасывают у твоей выхломной СН и СО крупными партиями... но на покатушках...когда встаешь на старт с такой же заряженой машиной...но с нормальной второй передачей...ты понимаешь какой ты лох....и пытаешь забивать вторую двумя руками...а руль держишь яицами...ты сука крутой...ждешь пока сдохнет коробка... итог...не делайте так...если все есть для тюнинга - то делайте - НЕ НАДО ЖДАТЬ!!!!! послушайте моего совета... ВСЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ...никого не касается кроме меня... это так на всякий случай чтобы не подумали что я в чей-то адрес... |
|
03.12.2010, 21:31 | #11 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.12.2010, 22:48 | #12 |
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
Молодой типа человек что ты хочешь от машины?
Заработай денег лучше на что то стоящее...... Если у тебя мотор разобран то вкинь РВ горбатый, настрой фазы ГРМ. Маховик особо не облегчай да и нефиг его трогать....... Мотор ты 1.3 делаешь? Поставь МПСЗ. Занизь ходовку +ВАЗ ход. |
05.12.2010, 15:58 | #13 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Я не могу понять ты кто из них Leonsev , ZTVR или OMAR?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
05.12.2010, 19:41 | #14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
Даня
Как можно Бюджетней )) Увидел обьявление облегчение и бла бла бла .. Маховик цена 120 гривен .. Впринцепи выграю здесь на на том что быстрее будет крутится двигатель .. Ноо вместе соо всем этим как я уже понял нуэно балансировка всего прочего... Evil Иии хочется и не хочется мне делать чтото ) Просто пока что на таврюхе мне предстоит передвигатся.. Мпзс хорошая вешь , нооо нужно иметь конкретную сумму , что бы взять и поставить .. я не умею соберать деньги просто =( ходовую не хочу =( Воот я заметил воо всем куда не полезешь вроде такие плюсы появляются , и динамика и разход .. но как оказуется всплывают и Минусы неготивные.. Вижу пока что смысл в МПЗС Про распредвал мне говорили , что стандартный вмеру нормальный ... С ним Вполней нормально открываются и закрываются клапана , и смесь успешно наполнятся и выходит ... Вот так) А посты , ты не знаешь чего хочешь , только злят ( Я хочу посоветоватся как лучше , вот и не знаю чего хочу ... Быылиб деньги , был бы уже и блок с ваза с турбиной ... Ноооо... |