Просмотр полной версии : Зажигание DRX...DX-01F
Илья Лавр
05.12.2010, 17:08
китайцы опечатались и пропустили букву R...поэтому получилось не DRX - а DX...:D
Ну ладно...это все лирика...давно цитал про такую систему зажигания...вот Взял на тесты у Павла Коверги(надеюсь правильно просклнял фамилию)
суть...нет катушки - только это уже прикольно...:)
зажигание сулит золотые горы...от более уверенного пуска зимой до снижения расхода топлива...
вообщем щас расход с учетом всех зимних пргревов и движения на подсосе...имею расход 11,7 литров на 100км...возможно что-то с карбом...
пока ничего решил не трогать посмотрим какое будет изменение...
до похолодания расход удавалось держать в районе 9,2-9,3 литров на 100км...
http://s52.radikal.ru/i136/1012/c8/edf31b2e8bect.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1012/c8/edf31b2e8bec.jpg.html)
http://s02.radikal.ru/i175/1012/d4/be76a8ff5f7at.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1012/d4/be76a8ff5f7a.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i152/1012/06/0475b7c1f356t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1012/06/0475b7c1f356.jpg.html)
Илья Лавр
05.12.2010, 17:10
сразу что заметил - это более уверенный холостой на непрогретом двигателе...
и как мне показалось движочек требует чуть пораньше угла...возможно показалось...проверим...:)
Igor_Slavuta
05.12.2010, 17:11
А поточнее, шо за китайцы?
Илья Лавр
05.12.2010, 19:23
А поточнее, шо за китайцы?
ну я не знаю...те что этикетку делали...:)
Почему ки-тайцы? Ukraine of Lugansk
Phone:+38 066 802 29 76
+38 050 905 03 78
mailto: BIF51@ukr.net
http://goldspark.narod.ru/ вроде бы здесь. Вроде даже на соляре можно.
Как понимать- нет катушки? А на перегородке с ВВ-проводом ЧТО?
Катушка внутри блока, эдакий мега электрошокер.
Илья Лавр
06.12.2010, 08:48
Почему ки-тайцы? Ukraine of Lugansk
Phone:+38 066 802 29 76
+38 050 905 03 78
mailto: BIF51@ukr.net
http://goldspark.narod.ru/ вроде бы здесь. Вроде даже на соляре можно.
Ребят да про китайцев это прикол был...
смотрите... DRX...не написали R...получилось DX...вот и пошутил про опечатку...
andreybelov
06.12.2010, 09:04
переть веселее стало?
Илья Лавр
06.12.2010, 09:08
переть веселее стало?
вчера не ездил...щас поеду вечером расскажу...:)
Расскажи про езду на холодную. Меньше стало провалов? С какой температуры можно нормально ехать?
Igor_Slavuta
06.12.2010, 14:12
Шото мне кажется, что там обычное тиристорное зажигание + катушка от моцыка-мопеда, на крайняк от какого-то шокера... Они там вроде до полумилиона вольт могут переть.
китайцы опечатались и пропустили букву R...поэтому получилось не DRX - а DX...:D
Ну ладно...это все лирика...давно цитал про такую систему зажигания...вот Взял на тесты у Павла Коверги(надеюсь правильно просклнял фамилию)
суть...нет катушки - только это уже прикольно...:)
зажигание сулит золотые горы...от более уверенного пуска зимой до снижения расхода топлива...
вообщем щас расход с учетом всех зимних пргревов и движения на подсосе...имею расход 11,7 литров на 100км...возможно что-то с карбом...
пока ничего решил не трогать посмотрим какое будет изменение...
до похолодания расход удавалось держать в районе 9,2-9,3 литров на 100км...
http://s52.radikal.ru/i136/1012/c8/edf31b2e8bect.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1012/c8/edf31b2e8bec.jpg.html)
http://s02.radikal.ru/i175/1012/d4/be76a8ff5f7at.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1012/d4/be76a8ff5f7a.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i152/1012/06/0475b7c1f356t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1012/06/0475b7c1f356.jpg.html)
хороший двигатель системой зажигания не испортишь...
Igor_Slavuta
06.12.2010, 14:52
Полумиллиона???
Вам мало? Нате 1.2МВ
http://shockershop.narod.ru/910.html
Вам мало? Нате 1.2МВ
http://shockershop.narod.ru/910.html
это рекламные мегавольты...
интересно как они их намеряли
сухой чистый воздух напряжение пробоя 1кВ/мм
соответственно это прибор должен пробивать на 1,2метра!!!!!!!!!!!!!!
Igor_Slavuta
06.12.2010, 15:45
тогда катушка от скутера...
http://skyter-market.ru/uploads/posts/2010-11/1290516941_cdi-katushka-suzuki-run.jpg
ІВАН! В вашем справочнике описька- напряжение пробоя воздуха =3 кВ/мм! Наша ВР ввела такой закон физики с 01.12.2010-го.
А по поводу мегавольт-на заборах еще не такое пишут.Ибо написанное про мегавольты совершенно ставит в тупик вопрос по изоляции катюшки-сильно она хлипкая.И это опять напоминает растворитель,котрый все растворяет...
ІВАН! В вашем справочнике описька- напряжение пробоя воздуха =3 кВ/мм!
А по поводу мегавольт-на заборах еще не такое пишут.
лучше перебдеть, чем недобдеть.... :)
Так что с испытаниями?
(А то мож я рано с 1991 года на всех своих таврах радуюсь...)
Илья Лавр
06.12.2010, 21:22
Так что с испытаниями?
(А то мож я рано с 1991 года на всех своих таврах радуюсь...)
сегодня потихому начались...завтра время будет увеличу зазор...
Павел Анатольевич...до скольки увеличивать...до 1,2 или до 1,5...????
еду как стрелка на 50 даж чуть меньше...с 50 подсос убираю полностью...
режим движения до 2200...я так езжу по москве...:)
принимать машина лучше стала...вроде не показалось...
правда сегодня мало ездил...но вроде лучше принимает...в диапазоне с 2000 до 3000...
выше 3000 сегодня не крутил...
Володька
06.12.2010, 22:16
Видел такой блок,в нём ещё и ЭПХХ встроен,и двигатель по сравнению со стоковым зажиганием работал более стабильно но хозяин жаловался что свечи довольно часто из строя выходят.
Насчет ЭПХХ - не знаю, а с октан-корректором были. Однако, у меня сдох через год, как всегда - невовремя, в дороге. Я от них и отказался. Как оказалось, отпал от вибраций переменник. А регулировал хорошо - два параметра - наклон и смещение. Теперь только зажигания использую, без октан-корр.
DRX, а вы не хотите тоже более подробно отписаться о блоке? Всетаки такой большой опыт эксплуатации. Какой у вас зазор в свечах, лучше ли едет на холодную, сколько бензина экономит, каков прирост мощности и где - на всех оборотах или в основном на высоких?
Задача была изначально - найти надежное и мощное зажигание в спорт - как альтернативу стоковому. Узнал, что у нас в городе такое делают. Пообщался с автором. Поставил себе на частную Тавру (тогда 76х67, карб), стояла на стоянке. Покатался. Зимой понравилось - лучше заводится, устойчивей работает теплая при морозах. Расход померять очень точно невозможно, но примерно на 0,5л вкруговую упал. Купил еще одно - поставил на спорт (сначала себе, попозже на дочкину). Потом еще на одну свою частную (Дана, 72х73,5). И нескольким товарищам - ВАЗ-2107, Таврии, восьмерки. При мне блок сдыхал дважды. У меня на кроссовой отключилась масса (примерно на 8000) и чел. на частной ушел через бордюр на крышу, АКБ через открывшийся капот тоже вышел, а мотор работал на высоких оборотах. Оба раза блок сразу умер. Езда на пробитом РР (примерно 16-17 вольт на борту) - без проблем. Ну и на октан-корректоре переменник отвалился через некоторое время эксплуатации.
По моей просьбе сделали модуль для впрысковых ВАЗ-ЗАЗ. Сейчас таксисты испытывают.
Зазор ставлю около 1мм. Прирос мощности не мерял, но на спорте позволяет делать немного более раннее зажигание без детонации и устойчивей набор оборотов. На высоких разницу не заметил.
Задача была изначально - найти надежное и мощное зажигание в спорт - как альтернативу стоковому. Узнал, что у нас в городе такое делают. Пообщался с автором. Поставил себе на частную Тавру (тогда 76х67, карб), стояла на стоянке. Покатался. Зимой понравилось - лучше заводится, устойчивей работает теплая при морозах. Расход померять очень точно невозможно, но примерно на 0,5л вкруговую упал. Купил еще одно - поставил на спорт (сначала себе, попозже на дочкину). Потом еще на одну свою частную (Дана, 72х73,5). И нескольким товарищам - ВАЗ-2107, Таврии, восьмерки. При мне блок сдыхал дважды. У меня на кроссовой отключилась масса (примерно на 8000) и чел. на частной ушел через бордюр на крышу, АКБ через открывшийся капот тоже вышел, а мотор работал на высоких оборотах. Оба раза блок сразу умер. Езда на пробитом РР (примерно 16-17 вольт на борту) - без проблем. Ну и на октан-корректоре переменник отвалился через некоторое время эксплуатации.
По моей просьбе сделали модуль для впрысковых ВАЗ-ЗАЗ. Сейчас таксисты испытывают.
Зазор ставлю около 1мм. Прирос мощности не мерял, но на спорте позволяет делать немного более раннее зажигание без детонации и устойчивей набор оборотов. На высоких разницу не заметил.
так в чем хохма этой системы?
в том что запихнули в одну коробку, катушку и комутатор? :)
Нет,в мегавольтах!
Причем,эта система даже переплюнула ту,что на одном транзисторе и ТВС от старого ТВ с дикой дугой! Кстати,где оппоненты?
Нет,в мегавольтах!
Причем,эта система даже переплюнула ту,что на одном транзисторе и ТВС от старого ТВ с дикой дугой! Кстати,где оппоненты?
мегавольты накрутить не проблема...
може там какой нибудь хитрый преобразователь, зажигание идет радиоимпульсом с заполнением мегагерцы
вот например недавно какойто автогигант анонсировал революцию в системах зажигания, в качестве свечи толь магнетрон толи клистрон, в цилиндре чтото вроде СВЧ печи получается
Вот когда ЭТО выедет на дороги,потолкуем.А заодно и идею поджига смеси лазарем моисеевичем...
мегавольты накрутить не проблема...
може там какой нибудь хитрый преобразователь, зажигание идет радиоимпульсом с заполнением мегагерцы
Я понял, вы любите слово МЕГА :)
так в чем хохма этой системы?
в том что запихнули в одну коробку, катушку и комутатор? :)
Хохма в переходе от накопления в индуктивности к накоплению в емкости со всеми плюсами и минусами...
Я ж не агитирую никого не за белых, не за красных. Встал вопрос - я описал свои практические телодвижения в этом направлении...
А за модуль вопрос - так я их сам несколько поменял, пока GM не поставил. Все знают, что там алюминиевая пайка отскакивает на одном канале...
Мож, эти понадежней будут.
Илья Лавр
10.12.2010, 17:37
Хохма в переходе от накопления в индуктивности к накоплению в емкости со всеми плюсами и минусами...
Я ж не агитирую никого не за белых, не за красных. Встал вопрос - я описал свои практические телодвижения в этом направлении...
А за модуль вопрос - так я их сам несколько поменял, пока GM не поставил. Все знают, что там алюминиевая пайка отскакивает на одном канале...
Мож, эти понадежней будут.
Я взял попробывать эту систему зажигания т.к. Её преимущество в том что сила искры не ухудшается с ростом оборотов...и должна в морозы лучше заводиться мне для москвы это важно...вот жду морозы чтобы проверить
Igor_Slavuta
10.12.2010, 19:34
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что там CDI система от обычной мопедки.
Обороты двухтактного мопеда далеко за 7тыс. Для увеличения мощности разряда заменили конденсатор на более высоковольтный + поставили более мощный тиристор.
Т.к. кондер в мопеде заряжает отдельная обмотка на 120в, присобачили отдельный преобразователь 12->300в.
Разряжая более высовольный кондер на первую обмотку, увеличили мошность разряда на свече.
ЗЫ. в принципе забавная вещичка, в том плане, что гарантирована будет мощность искры на высоких оборотах. Для спорта - самое оно.
Все эти игрища с мегавольтами/мегагерцами/мегаискрами хороши, пока вы не попробуете перейти с трамблёрного зажигания на систему без бегунка.
Я, от жадности и большого ума, заменил провода с распределённым сопротивлением на ЗИЛовскую медь - чтобы искра была "атомная", типа - зима скоро. И свечи взял без помехоподавляющего резистора для большей лучшести.
В результате - ДПКВ на низких оборотах не в состоянии сгенерировать сигнал, различимый на фоне ЖУТЧАЙШИХ помех. Только с ~2000об/мин зажигание кое-как работало...
Всё СРАЗУ исправилось, как только я поставил свечи с резистором, но изредка синхронизация помигивает. Думаю, надо и ВВ провода с сопротивлением использовать.
Так что - думайте!
:)
Все эти игрища с мегавольтами/мегагерцами/мегаискрами хороши, пока вы не попробуете перейти с трамблёрного зажигания на систему без бегунка.
Я, от жадности и большого ума, заменил провода с распределённым сопротивлением на ЗИЛовскую медь - чтобы искра была "атомная", типа - зима скоро. И свечи взял без помехоподавляющего резистора для большей лучшести.
В результате - ДПКВ на низких оборотах не в состоянии сгенерировать сигнал, различимый на фоне ЖУТЧАЙШИХ помех. Только с ~2000об/мин зажигание кое-как работало...
Всё СРАЗУ исправилось, как только я поставил свечи с резистором, но изредка синхронизация помигивает. Думаю, надо и ВВ провода с сопротивлением использовать.
Так что - думайте!
:)
"...По моей просьбе сделали модуль для впрысковых ВАЗ-ЗАЗ. Сейчас таксисты испытывают..." - мой пост 26. Пока полет нормальный - газ-бензин. Заводятся утром сразу на газу (2 поколение). Правда пока морозы были только до -5.
Ну, значит нету там заявленной "мегамощности"...
:)
"...По моей просьбе сделали модуль для впрысковых ВАЗ-ЗАЗ. Сейчас таксисты испытывают..." - мой пост 26. Пока полет нормальный - газ-бензин. Заводятся утром сразу на газу (2 поколение). Правда пока морозы были только до -5.
А можна ссылочку на этот модуль? Пасиб!
А можна ссылочку на этот модуль? Пасиб!
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32155
пост 15. Пока на испытаниях - вид не для продаж. Первый Илья на очереди.
Вчера заменил самопальные ВВ провода, сделанные из ЗИЛовской меди, на (якобы) Tesla'вские, с сопротивлением по ~5kOhm в каждом отрезке.
Так как используется статическая раздача искры, в ВВ цепи каждой пары циллиндров получилось по 20kOhm сопротивления: по 5kOhm в каждой свече NGK BPR6E и по 5kOhm в каждом проводе.
Уровень помех снизился, синхронизация от ДПКВ (практически) не сбивается, но зависимость от положения кабеля "ДПКВ-МПСЗ" относительно ВВ-проводов/свечей осталась, надо подбирать. Прогресс в том, что область, где помех нет, заметно расширилась.
Интересно, какова энергия искры сейчас?
Катушка: 2111-3705010-01
Коммутатор: 133.3774-03
Управление: МПСЗ-ZH (hw: v1, fw: v1.6)
И где же у вас там есть отрезки по 1 метр,шоб было 5 кОм? Там всего двигателя 0,5 метра.
Отрезки по 30см~45см, омметром проверял - приблизительно по 5kOhm в каждом (от 4k7 до 5k1).
Что вас смутило?
Илья Лавр
04.01.2011, 20:08
Сегодня поставил самодельные свечи сделаные, путем стачивания центрального электрода на конус...торец в диаметре примерно 0,8-1.0мм, боковой электрод сделал треугольного сечения...острой гранью к центральному электроду...
зазор 0,9мм между электродами...
вообщем завел...через пару минут...хотел чуть меньше подсос сделать...и нечаянно убрал совсем...при температуре по прибору...ниже 50...мотор остался работать ровненько на 800 оборотах...
Илья,дальше бу видно,как быстро начнет увеличиваться зазор.Буржуи не зря острие усиливают редкими,но стойкими к эрозии металлами.
Сейчас в Питере около минус десяти по Цельсию.
Через пару минут и у моей машины можно полностью открывать ВЗ, обороты ХХ будут нормальными. Грею на оборотах, не выше 1500.
Илья Лавр
04.01.2011, 20:55
Илья,дальше бу видно,как быстро начнет увеличиваться зазор.Буржуи не зря острие усиливают редкими,но стойкими к эрозии металлами.
да я так чисто попробывать...
хочу купить ирридиум НЖК и распилить боковой электрод, дабы открыть искру...
хватит этих переточеных на пару тыщ...ну и хрен с ним...:)
Я не найду в продаже NGK BUR6ET, сейчас установлены BPR6E.
Илья Лавр
04.01.2011, 21:09
Я не найду в продаже NGK BUR6ET, сейчас установлены BPR6E.
а Т на конце...че означает...?
это 3-х электродные чтоли...?
BPR6E у меня на компрессоре стояли...хорошо себя вели...
Да, трёхэлектродные.
Заодно - искровой промежуток смотрит в сторону КС при любом повороте свечи. (Есть теория, что одноэлектродную свечу надо стараться по возможности ввинчивать/подбирать по резьбе так, чтобы боковой электрод был снизу, со стороны поршня, тогда и продувка лучше и поджиг чётче.)
Это не теория, За рублем проводили тест, надо ориентировать в сторону клапанов, там еще графички есть.
У них "странный" архив, не могу найти ту статью. У вас есть ссылка?
Илья Лавр
05.01.2011, 21:39
вот такие у меня свечи щас...
http://s53.radikal.ru/i142/1101/03/6322b80b68c1t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1101/03/6322b80b68c1.jpg.html)
http://i008.radikal.ru/1101/5c/deea870f4c4dt.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1101/5c/deea870f4c4d.jpg.html)
http://i028.radikal.ru/1101/d3/2d347473677at.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1101/d3/2d347473677a.jpg.html)
При чем тут теория? Это было почти доказано после многостраничного научного диспута на Таврия.орг.уа.И давно и окончательно.
Я про это слышал задолго до того, как нашёл этот форум (а искал я чертежи кольцевого распылителя АСХХ, нашёл СПИРТ).
Где искать здешнее обсуждение?
Илья Лавр
06.01.2011, 17:32
Сегодня купил свечки новые NGK irridium IX BPR6EIX с тонким жалом
за 60 грн комплект, буду сравнивать
NGK 6
Не слабовата ли калилка для форсированых моторов ? Для спорта 9 , а в жару и 10 не плохо бы !
( а то потом перемычки на поршнях прогорают ) :D шутка !!!
ArtemSaratov
11.01.2011, 16:31
При чем тут теория? Это было почти доказано после многостраничного научного диспута на Таврия.орг.уа.И давно и окончательно.
я в той ветке видео выкладывал, как происходит поджиг в камере с "непрвавильным" вворачиваем-четко было видно, как смесь искра пухает, смесь немного воспламеняется, а потом ей электрод мешает разойтись....
Пожалуйста, дайте ссылку на ту ветку, или, хотя бы, намекните ключевые слова для поиска.
Спасибо!
вот такие у меня свечи щас...
http://s53.radikal.ru/i142/1101/03/6322b80b68c1t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1101/03/6322b80b68c1.jpg.html)
http://i008.radikal.ru/1101/5c/deea870f4c4dt.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1101/5c/deea870f4c4d.jpg.html)
http://i028.radikal.ru/1101/d3/2d347473677at.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1101/d3/2d347473677a.jpg.html)
Зазор какой сделал на свечах?
Илья Лавр
16.01.2011, 10:25
Зазор какой сделал на свечах?
выставлял по щупу 0,85 - так что в реальности получилось 0,9...
проехал уже 2000...даж боьше...полет нормальны...доволен...лежат Ирридиум от НЖК...пока жду когда самоделка сдохнет...
нобелиус
19.01.2011, 15:48
Это все хорошо. А цена, а где брать? интересует симфер
нобелиус
19.01.2011, 16:01
про свечи. думаю точить центральный электрод нехорошо (в смысле недолговечно).
а вот боковой надо подумать, может и подточу свои. Надо найти болгарку и спробовать.
Это все хорошо. А цена, а где брать? интересует симфер
звониш по номеру 0668022976 и договариваешся. Ко мне доставили в течении суток после оплаты.
Илья Лавр
19.01.2011, 20:13
про свечи. думаю точить центральный электрод нехорошо (в смысле недолговечно).
а вот боковой надо подумать, может и подточу свои. Надо найти болгарку и спробовать.
Я взял у бати бормашинку и распилил старые бошы...сделал из бокового электрода 2 тоненьких...
У них "странный" архив, не могу найти ту статью. У вас есть ссылка?
Вот их выводы.
еще пару фото из моего архива.
Не забывайте самое основное правило - кромки свечей должны быть острые, это уменьшает пробивное напряжение.
Спасибо, очень интересно.
нобелиус
29.01.2011, 13:47
боковой электрод сделал треугольного сечения...острой гранью к центральному электроду...
зазор 0,9мм между электродами...
Я взял у бати бормашинку и распилил старые бошы...сделал из бокового электрода 2 тоненьких...
где правда, брат? я ж пилить собрался. Начал вспоминать и вспомнил оба варианта. Задумался. А мне думать вредно, я инженер. пока мысль не закончилась пошел работу работать.
Это то что в теме ?
http://emarket.ua/objavlenie/blok-elektronnogo-zazhiganiya-power-adder-1-IDg4tl.html
:)
Они про экотоп забыли - без него, и, конечно же, кулера над карбюратором - от их мегаразводки эффекта не будет...
В конце концов, нашёл свечи NGK BUR6ET.
Есть некоторые ньюансы (на холодную, по сравнению с NGK BPR6E), но в целом - впечатления положительные.
Илья Лавр
14.03.2011, 13:54
где правда, брат? я ж пилить собрался. Начал вспоминать и вспомнил оба варианта. Задумался. А мне думать вредно, я инженер. пока мысль не закончилась пошел работу работать.
наезд не прошел:)
я делал 2 комплекта свечей...те что на фотках точил на кухне надфилем...
вторые боши пилил бормашинкой...работают и те и те на ура...
бошы валяются в машине...как запасные...первые что точил надфилем отдал другу...он не нарадуется...
сам катаюсь щас на НЖК ирридиум...толщина элетрода 0,8мм
нобелиус
14.03.2011, 19:03
ясно.
я до своих не добрался, пока. но как еще попаду в гараж больше чем на час, то обязательно. тем более теплеет. ))))) Уже и без перчаток можно.
goshikitali
25.03.2011, 20:53
Не забывайте про температуру (читай перегрев) выше нормы (600гр.)утонченных частей свечи имхо будет калильное зажигание . Надо делать свободный доступ смеси в искровой промежуток и свободный выход пламени.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot