![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
китайцы опечатались и пропустили букву R...поэтому получилось не DRX - а DX...
![]() Ну ладно...это все лирика...давно цитал про такую систему зажигания...вот Взял на тесты у Павла Коверги(надеюсь правильно просклнял фамилию) суть...нет катушки - только это уже прикольно... ![]() зажигание сулит золотые горы...от более уверенного пуска зимой до снижения расхода топлива... вообщем щас расход с учетом всех зимних пргревов и движения на подсосе...имею расход 11,7 литров на 100км...возможно что-то с карбом... пока ничего решил не трогать посмотрим какое будет изменение... до похолодания расход удавалось держать в районе 9,2-9,3 литров на 100км... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
сразу что заметил - это более уверенный холостой на непрогретом двигателе...
и как мне показалось движочек требует чуть пораньше угла...возможно показалось...проверим... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А поточнее, шо за китайцы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну я не знаю...те что этикетку делали...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Почему ки-тайцы? Ukraine of Lugansk
Phone:+38 066 802 29 76 +38 050 905 03 78 mailto: BIF51@ukr.net http://goldspark.narod.ru/ вроде бы здесь. Вроде даже на соляре можно. Последний раз редактировалось Antik; 05.12.2010 в 20:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как понимать- нет катушки? А на перегородке с ВВ-проводом ЧТО?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Катушка внутри блока, эдакий мега электрошокер.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А у него нет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
смотрите... DRX...не написали R...получилось DX...вот и пошутил про опечатку... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
переть веселее стало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
вчера не ездил...щас поеду вечером расскажу...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Расскажи про езду на холодную. Меньше стало провалов? С какой температуры можно нормально ехать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шото мне кажется, что там обычное тиристорное зажигание + катушка от моцыка-мопеда, на крайняк от какого-то шокера... Они там вроде до полумилиона вольт могут переть.
Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.12.2010 в 14:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Полумиллиона???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
интересно как они их намеряли сухой чистый воздух напряжение пробоя 1кВ/мм соответственно это прибор должен пробивать на 1,2метра!!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
тогда катушка от скутера...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ІВАН! В вашем справочнике описька- напряжение пробоя воздуха =3 кВ/мм! Наша ВР ввела такой закон физики с 01.12.2010-го.
А по поводу мегавольт-на заборах еще не такое пишут.Ибо написанное про мегавольты совершенно ставит в тупик вопрос по изоляции катюшки-сильно она хлипкая.И это опять напоминает растворитель,котрый все растворяет... Последний раз редактировалось кук; 06.12.2010 в 16:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Так что с испытаниями?
(А то мож я рано с 1991 года на всех своих таврах радуюсь...)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Павел Анатольевич...до скольки увеличивать...до 1,2 или до 1,5...???? еду как стрелка на 50 даж чуть меньше...с 50 подсос убираю полностью... режим движения до 2200...я так езжу по москве... ![]() принимать машина лучше стала...вроде не показалось... правда сегодня мало ездил...но вроде лучше принимает...в диапазоне с 2000 до 3000... выше 3000 сегодня не крутил... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Видел такой блок,в нём ещё и ЭПХХ встроен,и двигатель по сравнению со стоковым зажиганием работал более стабильно но хозяин жаловался что свечи довольно часто из строя выходят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Насчет ЭПХХ - не знаю, а с октан-корректором были. Однако, у меня сдох через год, как всегда - невовремя, в дороге. Я от них и отказался. Как оказалось, отпал от вибраций переменник. А регулировал хорошо - два параметра - наклон и смещение. Теперь только зажигания использую, без октан-корр.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
DRX, а вы не хотите тоже более подробно отписаться о блоке? Всетаки такой большой опыт эксплуатации. Какой у вас зазор в свечах, лучше ли едет на холодную, сколько бензина экономит, каков прирост мощности и где - на всех оборотах или в основном на высоких?
|
|
![]() |
![]() |