Вход

Просмотр полной версии : генератор искрит


TanOk
11.12.2010, 00:40
Пробовал после некоторого простоя (около 3 недель) завести машину. Аккумулятор оказался мёртвым. Заводили от прикура. При включении зажигания под капотом слышался какой-то треск. Мне сказали что стартеру не хватает мощи,и поэтому он трещит. На улице уже было темно, и я заметил в р-не генератора какое-то искрение при включении зажигания. Подскажите плз, что это и как это побороть. Какой генератор я не знаю. Очень похож на этот
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=29924&d=1276515907
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=29923&d=1276515949
Машина 94 г.в.

кук
11.12.2010, 09:43
Отличная наводка-...в р-не генератора...(с) это ГДЕ,хоть "примерно точно" могли написать?

TanOk
11.12.2010, 10:03
Отличная наводка-...в р-не генератора...(с) это ГДЕ,хоть "примерно точно" могли написать? Попробую:). На улице уже было темно, под капотом ничё не было видно. Искрило в р-не левой передней фары, но только под капотом (внутри) там где расположен гена. Искрение было не постоянное, а периодическое. Всё это происходило когда включали зажигание. Маслать что б разглядеть в деталях дальше не стали. Жалко ведь машинку. Но на 95% скажу что это было в генераторе (вот и конкретика:)). А 5% что это было северное сияние или ещё что-нибудь мне не ведомое. Перефразирую вопрос. Если в генераторе сотрутся или ещё каким-то образом выдут из строя щётки, может ли там возникнуть искрение?

кук
11.12.2010, 10:10
В р-не ЛЕВОЙ передней фары нет генератора! Там есть АКБ,недалеко-стартер.Генератор-ближе к правой.
Вы этого не увидите,нет там такого искрения,нет от чего.

TanOk
11.12.2010, 10:20
В р-не ЛЕВОЙ передней фары нет генератора! Там есть АКБ,недалеко-стартер.Генератор-ближе к правой.
Вы этого не увидите,нет там такого искрения,нет от чего. Поправка на ветер. С левой стороны если смотреть на перед машины. Если сидеть в машине, тогда с правой. Я конеш не шарю в машинах, но не настолько же я ТУПОЙ чтоб не отличить генератор от акб!8-) А ещё я знаю где находится запаска и бензобак:D

ivg
11.12.2010, 11:27
Поедь на СТО

TanOk
11.12.2010, 11:39
Поедь на СТО Ну как я сам не догадался!;) У меня всего лишь под капотом что-то искрит когда пытаюсь завести, а значит считаю что машина не заводится. Можно конечно потянуть на буксире,у нас как раз вчера вечером дождик прошёл и мороз ударил. Вот это аттракцион получится! Ну ладно, доберусь до СТО,а мне там скажут что у меня искра до бампера не добивает, поэтому надо менять редчайшую деталь. И мне очень повезло, т.к. совершенно случайно у них такое есть САВСЕМ НЕДОРОГО. А дело может быть просто в щётках, ведь генератор в машине по сути обычный эл.двиг. Вот я и пытаюсь проконсультироваться,что могут подсказать независимые "эксперты".:cool: А то было такое что у меня свечи засрались, а на СТО мне собрались клапана менять!:mad:

кук
11.12.2010, 12:35
По сути? В Таврии генератор- машина ПЕРЕМЕННОГО тока со встроенным выпрямителем,поэтому вы тут немного не угадали.Раз такие проблемы со СТО,ищите знающего,чтоб на месте смотрел.Электрооборудован е Таврии ничем не отличается от остального и советского и буржуйского.

fotei
11.12.2010, 14:28
Есть такой приём у электриков - проследить в натуре. Просмотрите и прощупайте проводку от батареи до стартера и генератора. Пошевелите и подтяните соединения ключом. Воспользуйтесь подсветкой. Если искрение замечено в момент запуска, то может и не генератор, а клеммы стартера.

softm
11.12.2010, 15:00
не настолько же я ТУПОЙ чтоб не отличить генератор от акб!8-)

А книжку почитать по поводу генератора, - уже - не сможешь? Слабо?

TanOk
11.12.2010, 15:36
А книжку почитать по поводу генератора, - уже - не сможешь? Слабо? Пробовал. И на сайте смотрел в устройстве автомобиля, и книжку читал. Может я не такой уж и умный, но там так написано,что я ничего не понял. Кстати когда собирался разбирать свою печку, сначала решил почитать что к чему. Чуть взрыв мозга не случился! Поэтому просто пошёл и разобрал. Это я к тому что некоторые книги написаны так, что надо обладать знаниями что б в них разобраться. А мне надо наоборот. Но генератор не печка, сломя голову не хочу туда лезть.

HarleyDavidson
11.12.2010, 15:37
это катушка искрит.вероятность 95%
стоит высушить ее и протереть пыль на крышке

TanOk
11.12.2010, 15:43
В Таврии генератор- машина ПЕРЕМЕННОГО тока А разве хоть где-то бывают генераторы постоянного тока? Для этого везде используют мосты,если не ошибаюсь.:no:
это катушка искрит.вероятность 95%
стоит высушить ее и протереть пыль на крышке Катушка чего? Я так понял генератора.
И всё же, может дело быть в щётках? Просто я так думаю по аналогии с обычными эл.движками. Подобное искрение в них может наблюдаться при износе или плохом контакте щёток. И пусть не покажутся мои вопросы дурацкими. Я ведь тока учусь.o_O

HarleyDavidson
11.12.2010, 15:49
катушка зажигания. такая черная баклуша над генератором как раз. от нее идет один толстый провод к трамблеру. вот в месте соединения провода и катушки,из-под резинового наконечника бывает что и искрит.
пыль на корпусе катушки создает токопроводящий слой, поэтому его надо хорошо смыть.

кук
11.12.2010, 16:20
Как же вы читали и смотрели книжку? Нет в генераторе такого,как в обычном эл/двигателе,есть там щетки,но бегут они по кольцам,искрить там негде-ток слишком мал,чтоб было далеко видно,да и закрыты они.А вот относительно искр с КЗ- вполне,но искры те перепутать с чем-то трудно.

softm
11.12.2010, 17:06
Поправка на ветер. С левой стороны если смотреть на перед машины. Если сидеть в машине, тогда с правой. Я конеш не шарю в машинах, но не настолько же я ТУПОЙ чтоб не отличить генератор от акб!8-) А ещё я знаю где находится запаска и бензобак:D

Пробовал. И на сайте смотрел в устройстве автомобиля, и книжку читал. Может я не такой уж и умный, но там так написано,что я ничего не понял. Кстати когда собирался разбирать свою печку, сначала решил почитать что к чему. Чуть взрыв мозга не случился! Поэтому просто пошёл и разобрал. Это я к тому что некоторые книги написаны так, что надо обладать знаниями что б в них разобраться. А мне надо наоборот. Но генератор не печка, сломя голову не хочу туда лезть.


Нету там ничего такого, что среднеобразованному человеку вызовет "взрыв мозга". Снять, предварительно ОТКЛЮЧИВ АКБ, и смотреть, что коротит. Скорее всего - изза того, что машина старая, гдето неконтачит, или проводка перетерлась, далее по вероятности - искрит реле-регулятор, далее - чтото другое искрит, и вы ошиблись.

Можете попробовать просить кого завести, снять видео про трески и шум, и на йотюп - ну и сюда ссылочко.

ivg
11.12.2010, 17:28
Ок, открывай капот, попроси чтоб напарник заводил машину а сам сфотографируй генератор и пеинте стрелкой укажи место что искрит

motorist
11.12.2010, 17:52
[QUOTE=TanOk;949819]А разве хоть где-то бывают генераторы постоянного тока? Для этого везде используют мосты,если не ошибаюсь.:no:

бывают на Победе и Газ 21

I-II-OB
11.12.2010, 17:58
Щетки на кольцах могут искрить, когда они уже короткие и плохо достают до колец, но как сказал ку они закрыты, и получается в этом промежутке ничего больше нет с открытыми электроконтактами, кроме Катушки зажигания. Скорее всего она и искрит, а еще если провода твои плохие, то весь заряд может растекаться в виде искрового облака от наконечников свечей к передней части автомобиля. Заведи машину в плотнозакрытом гараже при выключенном свете, чтобы была полная темнота и сразу все увидишь. только долго не держи заведенной (угарные газы опасно)..

Sergeo6
11.12.2010, 20:30
"Всё это происходило когда включали зажигание."

Включали только зажигание и Сразу искра? или искры?
Включали стартер и тогда искра? или искры?

Рядом с генератором, между правой фарой и радиатором, закреплены 1) реле контроля заряда аккамулятора, 2) реле стартера и 3) реле включения вентилятора охлаждения радиатора. При включении зажигания вы можете увидеть искру на реле контроля заряда. При попытке запуска двигателя вы можете увидеть искру при срабатывании реле стартера. И как писалось в предыдушем ответе можете увидеть пробой на ВВ проводах и катушке зажигания.
Генератор на фото "москвичёвский" кажется Г222.

softm
11.12.2010, 20:40
Рядом с генератором, между правой фарой и радиатором, закреплены 1) реле контроля заряда аккамулятора, 2) реле стартера и 3) реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

А бывает так, что ничего из этого там нет ...

I-II-OB
11.12.2010, 20:41
реле стартера под торпедой, а реле заряда может отсутствовать. Но на вентелятор полюбому там, если его не переделали на кнопку.

кук
11.12.2010, 20:45
Если по картинке судить,то там много чего навешано не родного,чего таки не всегда есть.Хотя,в машине 94-го могло и быть-время тяжкое и смутное...
Почему это -...по любому...? Реле включения вентилятора электронное ставили в 93...96-м годах,когда не ставили по какой-то причине штатный термовключатель ТМ-108. Ни до,ни после,такого смертовбивства и уродства не было.Реле стартера тоже далеко не всегда было.
Что в авте ТС, неизвестно до сих пор...

TanOk
11.12.2010, 20:59
Генратор на фотке не мой,а похожий (нашёл фотку в одном из постов). Искрит не отдельно вылетающей искоркой,а пучками на протяжении 2-3 сек. при включении зажигания, но не всегда. Это точно не ВВП. Искрило именно там, где расположен генератор. В чём именно, не видел т.к. темно было, а крутить стартером что б разглядеть побоялся. Может завтра попаду в гараж, поделаю фоток, мож даже видео, если удастся.

softm
11.12.2010, 22:00
Генратор на фотке не мой,а похожий (нашёл фотку в одном из постов). Искрит не отдельно вылетающей искоркой,а пучками на протяжении 2-3 сек. при включении зажигания, но не всегда. Это точно не ВВП. Искрило именно там, где расположен генератор. В чём именно, не видел т.к. темно было, а крутить стартером что б разглядеть побоялся. Может завтра попаду в гараж, поделаю фоток, мож даже видео, если удастся.

Непременно попросите напарника крутить, сами снимайте.
Ибо рядом, - там понятие растяжимое, особенно с ТАКИМ состоянием проводки.

HarleyDavidson
11.12.2010, 22:38
Если искрит,когда включаешь стартер,то похоже на плохой контакт на клеммах стартера.это тоже рядом с генератором,хоть и не у фары
Больше ничо в голову не приходит:(