ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 00:40   #1
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию генератор искрит

Пробовал после некоторого простоя (около 3 недель) завести машину. Аккумулятор оказался мёртвым. Заводили от прикура. При включении зажигания под капотом слышался какой-то треск. Мне сказали что стартеру не хватает мощи,и поэтому он трещит. На улице уже было темно, и я заметил в р-не генератора какое-то искрение при включении зажигания. Подскажите плз, что это и как это побороть. Какой генератор я не знаю. Очень похож на этот
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1276515907
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1276515949
Машина 94 г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 09:43   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Отличная наводка-...в р-не генератора...(с) это ГДЕ,хоть "примерно точно" могли написать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 10:03   #3
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Отличная наводка-...в р-не генератора...(с) это ГДЕ,хоть "примерно точно" могли написать?
Попробую. На улице уже было темно, под капотом ничё не было видно. Искрило в р-не левой передней фары, но только под капотом (внутри) там где расположен гена. Искрение было не постоянное, а периодическое. Всё это происходило когда включали зажигание. Маслать что б разглядеть в деталях дальше не стали. Жалко ведь машинку. Но на 95% скажу что это было в генераторе (вот и конкретика). А 5% что это было северное сияние или ещё что-нибудь мне не ведомое. Перефразирую вопрос. Если в генераторе сотрутся или ещё каким-то образом выдут из строя щётки, может ли там возникнуть искрение?
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 10:10   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В р-не ЛЕВОЙ передней фары нет генератора! Там есть АКБ,недалеко-стартер.Генератор-ближе к правой.
Вы этого не увидите,нет там такого искрения,нет от чего.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 10:20   #5
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В р-не ЛЕВОЙ передней фары нет генератора! Там есть АКБ,недалеко-стартер.Генератор-ближе к правой.
Вы этого не увидите,нет там такого искрения,нет от чего.
Поправка на ветер. С левой стороны если смотреть на перед машины. Если сидеть в машине, тогда с правой. Я конеш не шарю в машинах, но не настолько же я ТУПОЙ чтоб не отличить генератор от акб! А ещё я знаю где находится запаска и бензобак
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 11:27   #6
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Поедь на СТО
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 11:39   #7
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Поедь на СТО
Ну как я сам не догадался! У меня всего лишь под капотом что-то искрит когда пытаюсь завести, а значит считаю что машина не заводится. Можно конечно потянуть на буксире,у нас как раз вчера вечером дождик прошёл и мороз ударил. Вот это аттракцион получится! Ну ладно, доберусь до СТО,а мне там скажут что у меня искра до бампера не добивает, поэтому надо менять редчайшую деталь. И мне очень повезло, т.к. совершенно случайно у них такое есть САВСЕМ НЕДОРОГО. А дело может быть просто в щётках, ведь генератор в машине по сути обычный эл.двиг. Вот я и пытаюсь проконсультироваться,что могут подсказать независимые "эксперты". А то было такое что у меня свечи засрались, а на СТО мне собрались клапана менять!
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 12:35   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

По сути? В Таврии генератор- машина ПЕРЕМЕННОГО тока со встроенным выпрямителем,поэтому вы тут немного не угадали.Раз такие проблемы со СТО,ищите знающего,чтоб на месте смотрел.Электрооборудован е Таврии ничем не отличается от остального и советского и буржуйского.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:28   #9
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть такой приём у электриков - проследить в натуре. Просмотрите и прощупайте проводку от батареи до стартера и генератора. Пошевелите и подтяните соединения ключом. Воспользуйтесь подсветкой. Если искрение замечено в момент запуска, то может и не генератор, а клеммы стартера.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:00   #10
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
не настолько же я ТУПОЙ чтоб не отличить генератор от акб!
А книжку почитать по поводу генератора, - уже - не сможешь? Слабо?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:36   #11
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
А книжку почитать по поводу генератора, - уже - не сможешь? Слабо?
Пробовал. И на сайте смотрел в устройстве автомобиля, и книжку читал. Может я не такой уж и умный, но там так написано,что я ничего не понял. Кстати когда собирался разбирать свою печку, сначала решил почитать что к чему. Чуть взрыв мозга не случился! Поэтому просто пошёл и разобрал. Это я к тому что некоторые книги написаны так, что надо обладать знаниями что б в них разобраться. А мне надо наоборот. Но генератор не печка, сломя голову не хочу туда лезть.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:37   #12
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

это катушка искрит.вероятность 95%
стоит высушить ее и протереть пыль на крышке
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:43   #13
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В Таврии генератор- машина ПЕРЕМЕННОГО тока
А разве хоть где-то бывают генераторы постоянного тока? Для этого везде используют мосты,если не ошибаюсь.
Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
это катушка искрит.вероятность 95%
стоит высушить ее и протереть пыль на крышке
Катушка чего? Я так понял генератора.
И всё же, может дело быть в щётках? Просто я так думаю по аналогии с обычными эл.движками. Подобное искрение в них может наблюдаться при износе или плохом контакте щёток. И пусть не покажутся мои вопросы дурацкими. Я ведь тока учусь.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:49   #14
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

катушка зажигания. такая черная баклуша над генератором как раз. от нее идет один толстый провод к трамблеру. вот в месте соединения провода и катушки,из-под резинового наконечника бывает что и искрит.
пыль на корпусе катушки создает токопроводящий слой, поэтому его надо хорошо смыть.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 16:20   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как же вы читали и смотрели книжку? Нет в генераторе такого,как в обычном эл/двигателе,есть там щетки,но бегут они по кольцам,искрить там негде-ток слишком мал,чтоб было далеко видно,да и закрыты они.А вот относительно искр с КЗ- вполне,но искры те перепутать с чем-то трудно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 17:06   #16
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Поправка на ветер. С левой стороны если смотреть на перед машины. Если сидеть в машине, тогда с правой. Я конеш не шарю в машинах, но не настолько же я ТУПОЙ чтоб не отличить генератор от акб! А ещё я знаю где находится запаска и бензобак
Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Пробовал. И на сайте смотрел в устройстве автомобиля, и книжку читал. Может я не такой уж и умный, но там так написано,что я ничего не понял. Кстати когда собирался разбирать свою печку, сначала решил почитать что к чему. Чуть взрыв мозга не случился! Поэтому просто пошёл и разобрал. Это я к тому что некоторые книги написаны так, что надо обладать знаниями что б в них разобраться. А мне надо наоборот. Но генератор не печка, сломя голову не хочу туда лезть.

Нету там ничего такого, что среднеобразованному человеку вызовет "взрыв мозга". Снять, предварительно ОТКЛЮЧИВ АКБ, и смотреть, что коротит. Скорее всего - изза того, что машина старая, гдето неконтачит, или проводка перетерлась, далее по вероятности - искрит реле-регулятор, далее - чтото другое искрит, и вы ошиблись.

Можете попробовать просить кого завести, снять видео про трески и шум, и на йотюп - ну и сюда ссылочко.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 17:28   #17
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, открывай капот, попроси чтоб напарник заводил машину а сам сфотографируй генератор и пеинте стрелкой укажи место что искрит
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 17:52   #18
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=TanOk;949819]А разве хоть где-то бывают генераторы постоянного тока? Для этого везде используют мосты,если не ошибаюсь.

бывают на Победе и Газ 21
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 17:58   #19
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Щетки на кольцах могут искрить, когда они уже короткие и плохо достают до колец, но как сказал ку они закрыты, и получается в этом промежутке ничего больше нет с открытыми электроконтактами, кроме Катушки зажигания. Скорее всего она и искрит, а еще если провода твои плохие, то весь заряд может растекаться в виде искрового облака от наконечников свечей к передней части автомобиля. Заведи машину в плотнозакрытом гараже при выключенном свете, чтобы была полная темнота и сразу все увидишь. только долго не держи заведенной (угарные газы опасно)..
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:30   #20
Sergeo6
 
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"Всё это происходило когда включали зажигание."

Включали только зажигание и Сразу искра? или искры?
Включали стартер и тогда искра? или искры?

Рядом с генератором, между правой фарой и радиатором, закреплены 1) реле контроля заряда аккамулятора, 2) реле стартера и 3) реле включения вентилятора охлаждения радиатора. При включении зажигания вы можете увидеть искру на реле контроля заряда. При попытке запуска двигателя вы можете увидеть искру при срабатывании реле стартера. И как писалось в предыдушем ответе можете увидеть пробой на ВВ проводах и катушке зажигания.
Генератор на фото "москвичёвский" кажется Г222.
Sergeo6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:40   #21
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeo6 Посмотреть сообщение
Рядом с генератором, между правой фарой и радиатором, закреплены 1) реле контроля заряда аккамулятора, 2) реле стартера и 3) реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
А бывает так, что ничего из этого там нет ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:41   #22
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

реле стартера под торпедой, а реле заряда может отсутствовать. Но на вентелятор полюбому там, если его не переделали на кнопку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:45   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если по картинке судить,то там много чего навешано не родного,чего таки не всегда есть.Хотя,в машине 94-го могло и быть-время тяжкое и смутное...
Почему это -...по любому...? Реле включения вентилятора электронное ставили в 93...96-м годах,когда не ставили по какой-то причине штатный термовключатель ТМ-108. Ни до,ни после,такого смертовбивства и уродства не было.Реле стартера тоже далеко не всегда было.
Что в авте ТС, неизвестно до сих пор...

Последний раз редактировалось кук; 11.12.2010 в 20:49.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:59   #24
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Генратор на фотке не мой,а похожий (нашёл фотку в одном из постов). Искрит не отдельно вылетающей искоркой,а пучками на протяжении 2-3 сек. при включении зажигания, но не всегда. Это точно не ВВП. Искрило именно там, где расположен генератор. В чём именно, не видел т.к. темно было, а крутить стартером что б разглядеть побоялся. Может завтра попаду в гараж, поделаю фоток, мож даже видео, если удастся.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 22:00   #25
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Генратор на фотке не мой,а похожий (нашёл фотку в одном из постов). Искрит не отдельно вылетающей искоркой,а пучками на протяжении 2-3 сек. при включении зажигания, но не всегда. Это точно не ВВП. Искрило именно там, где расположен генератор. В чём именно, не видел т.к. темно было, а крутить стартером что б разглядеть побоялся. Может завтра попаду в гараж, поделаю фоток, мож даже видео, если удастся.
Непременно попросите напарника крутить, сами снимайте.
Ибо рядом, - там понятие растяжимое, особенно с ТАКИМ состоянием проводки.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.