![]() |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А книжку почитать по поводу генератора, - уже - не сможешь? Слабо?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробовал. И на сайте смотрел в устройстве автомобиля, и книжку читал. Может я не такой уж и умный, но там так написано,что я ничего не понял. Кстати когда собирался разбирать свою печку, сначала решил почитать что к чему. Чуть взрыв мозга не случился! Поэтому просто пошёл и разобрал. Это я к тому что некоторые книги написаны так, что надо обладать знаниями что б в них разобраться. А мне надо наоборот. Но генератор не печка, сломя голову не хочу туда лезть.
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Нету там ничего такого, что среднеобразованному человеку вызовет "взрыв мозга". Снять, предварительно ОТКЛЮЧИВ АКБ, и смотреть, что коротит. Скорее всего - изза того, что машина старая, гдето неконтачит, или проводка перетерлась, далее по вероятности - искрит реле-регулятор, далее - чтото другое искрит, и вы ошиблись. Можете попробовать просить кого завести, снять видео про трески и шум, и на йотюп - ну и сюда ссылочко.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |