PDA

Просмотр полной версии : Напряжение!!!!


gleb-g
11.12.2010, 20:31
Вкратце опишу проблему. Короче при запуске двигателя напряжение по показометру стало несколько выше. Заметно невооруженным глазом. Тестер показывает14,5-14,7. А при включении потребителей резко падает в красную зону на холостом. Даже если только ближний включить. Раньше держалось, только двыг слегка ощущал нагрузку. При повышении оборотов гораздо выше холостых, напряжение подымается. Мерцания нет, но АКБ вроде недозаряд, хоть и незначительный, батарея новая. Куда рыть непойму. Надеюсь на совет!

кук
11.12.2010, 20:36
Тестер показывает ГДЕ?

gleb-g
11.12.2010, 20:58
На аккумуляторе. В том то и проблема. Щас похолодало. Пробки. Стоиш на холостых, свет, печка, обогрев стекла, музыка. Вот батарея и разряжается. А когда едеш, то все в норме.

кук
11.12.2010, 20:59
Холостые в норме? РН меняли?

gleb-g
11.12.2010, 21:07
Холостые внорме, даже слегка повысил. РН тоже пробовал другой. Может мост, так откуда 14,5???

Сонтехнег
11.12.2010, 21:34
Вот у людей проблемы. я тут борюсь с напряжением - не знаю, что делать. ВСЁ (печка, ближний свет, обогрев стекла) включаю - на акке 14,5 вольт, включаю повороты (не аварийку, а именно повороты) и в момент включения ламп идёт скачок до 15,5. На холостых.
Когда глушу двигатель - на акке 13,6. К утру падает до 12,8. Во время стартинга - 9,8-10,2, завожусь и понеслось всё заново...

кук
11.12.2010, 21:36
Сонтехнег! Пропустил-что за генератор и рн? Что касаемо АКБ-напряжения,то все в норме.

softm
11.12.2010, 21:57
Вот у людей проблемы. я тут борюсь с напряжением - не знаю, что делать. ВСЁ (печка, ближний свет, обогрев стекла) включаю - на акке 14,5 вольт, включаю повороты (не аварийку, а именно повороты) и в момент включения ламп идёт скачок до 15,5. На холостых.
Когда глушу двигатель - на акке 13,6. К утру падает до 12,8. Во время стартинга - 9,8-10,2, завожусь и понеслось всё заново...


АКБ менять скоро. А так - все у вас правильно, аж даже черезчур правильно.

Насчет скачка 15.5 в - какова длительность фронта и спада этого скачка? Я понимаю, что не у всех голых баб на осцилографе показывает, но всеже, чтобы говорить про скачек, надо знать его характеристики? А то вдруг его нет?

gleb-g
11.12.2010, 22:36
Больше нет соображений???

5277
14.12.2010, 03:41
Похоже мост пора менять. У меня было подобное, на холостых 12-12.5, даш оборотов - до 14.8 подскакивало. Лампочка правда мерцала. Гена 37.3701. Мост благополучно выгорел, поставил новый + РН 1702.3702-01. Теперь стабильно 14.2 согласно китайскому говнотестеру :)

cvetocheck
14.12.2010, 05:05
Вкратце опишу проблему. Короче при запуске двигателя напряжение по показометру стало несколько выше. Заметно невооруженным глазом. Тестер показывает14,5-14,7. А при включении потребителей резко падает в красную зону на холостом. Даже если только ближний включить. Раньше держалось, только двыг слегка ощущал нагрузку. При повышении оборотов гораздо выше холостых, напряжение подымается. Мерцания нет, но АКБ вроде недозаряд, хоть и незначительный, батарея новая. Куда рыть непойму. Надеюсь на совет!

если на холостых только падает - мост
как попало - шеколадка

кук
14.12.2010, 09:54
А если мост исправен,а нет нормального тока в ОВ,кто виноват?

5277
14.12.2010, 12:19
К вопросу кто виноват, ТС написал что аккум у него новый (правда не написал, как давно и что произошло, возможно предыдущий помер из-за проблем с электрикой). В моем случае причина , думаю, была в том, что одна из клемм на мост оказалась железной (ржавая и плохо обжатая). Отаке... Вопрос к знатокам - это допустимо(железо) или просто мне так повезло?

cvetocheck
14.12.2010, 12:41
Вот вам удочка, ЗОЛОТАЯ книга! От теории с нуля, до методики проверки
ТЫЦ (http://letitbit.net/download/63399.6ce803728bd348dfd983efc53581/Rukovodstvopoyelektricheskomuoborudovaniyuavtomobi ley.djvu.html)
Для тех у кого не открывается файл - прога DjVu
ТЫЦ2 (http://letitbit.net/download/65786.6509a8849111073450bcf7b60f6b/DjVuBrowserPlugin50.exe.html)

Для бесплатного скачивания выбирайте "Скачать на низкой скорости"-поиск файла-"скачать медленно" - ждете 60 сек - "Ссылка на скачивание файла"

cvetocheck
14.12.2010, 12:43
К вопросу кто виноват, ТС написал что аккум у него новый (правда не написал, как давно и что произошло, возможно предыдущий помер из-за проблем с электрикой). В моем случае причина , думаю, была в том, что одна из клемм на мост оказалась железной (ржавая и плохо обжатая). Отаке... Вопрос к знатокам - это допустимо(железо) или просто мне так повезло?

Ты же в предидущем посте написал что мост сгорел? - вот и вся причина.

5277
14.12.2010, 12:56
Сгорел - это следствие, причина была в плохом контакте одной из обмоток на мост. Так железная клемма - это допустимо?

cvetocheck
14.12.2010, 13:05
не встречал, хотя плохой контакт с акб, как явление встречал часто - у меня ничего не горело от этого.

кук
14.12.2010, 13:11
А что удивительно? Уже давно такие детали не делают из чилийской благородной меди.Оцинковка тоже не хуже.

Storag
14.12.2010, 14:11
Обычно луженка. Оцинковка дороже.

кук
14.12.2010, 14:16
Где щас луженку найти? Каньсервы,и те с люмени делают,крашенной.

dima82
15.12.2010, 21:47
сегодня вечером включил зажигание а лампочка заряда незагорелась, завелся начала моргать, при этом напряжение начало скакать, да так что сгорели лампочки сначала ближний а потом и дальний. померял на акамуляторе показало 17,5в это на холстом а если газануть то еще больше шкалит.... в чем может быть проблема?

cvetocheck
15.12.2010, 21:49
сегодня вечером включил зажигание а лампочка заряда незагорелась, завелся начала моргать, при этом напряжение начало скакать, да так что сгорели лампочки сначала ближний а потом и дальний. померял на акамуляторе показало 17,5в это на холстом а если газануть то еще больше шкалит.... в чем может быть проблема?
Шеколадка - 100% пробита

Dimon_777
16.12.2010, 15:07
Народ, а какой мост на славуте. а то я подошел к деду на рынке а он мне их аж 4 вида выложил. говорит снимай свой а там подберем. А мне автомобиль на ходу нужен. А беда та же. нет заряда на холостом ходу. В пробках свет, магнитола тухнет. только что "шоколадку" поменял. хлолостой 800 оборотов.

кук
16.12.2010, 15:30
Даже если и один,снимать придется. Не видно нам,что у вас на Славуте,если не затруднит-посмотрите,или хоть на фото расщедритесь...

Dimon_777
16.12.2010, 15:39
Ну если приобрету на выходных то и фотками поделюсь.

cvetocheck
16.12.2010, 15:58
Бери все, договорись с дедом о возврате 2х, как дети..

Dimon_777
16.12.2010, 16:53
Ладно что нить придумаю.

5277
16.12.2010, 19:24
Если гена 372.3701 (судя по подписи должен быть он) возьми БВО56-90-01 на 90А (или что-то подобное) - чтобы было с запасом. Стандартные вроде как 65А идут.

Dimon_777
17.12.2010, 11:33
5277-й Спасибо за подсказку.

Dimon_777
20.12.2010, 17:17
Поменял я "мостик и все стало хорошо.
Вот как обещал, мой старый мост, и тот который я купил.

Dimon_777
20.12.2010, 17:21
Вот кстати что я еще по этому поводу нашел в сети.
Автор kowalski я его цеИтирую:

"Вот давеча купил новый и исправный диодный мост. Решил замерить его электрические параметры тестером, прозвонить, замерить сопротивление между узлами.
Эти параметры можно считать ориентировочными, если у вас есть подозрение на неисправность диодного моста, то сравните параметры своего диодного моста с указанными ниже. Если они совпадают, то с большой долей вероятности ваш диодный мост исправен и причину неисправности можно поискать в другом месте..
ПРОЗВОНКА:
-Основная пластина вообще ни с чем не звонится. Звонится только с бочёнками, на ней расположенными.
-Минусовая аналогично.
-Общий вывод диодов тоже ни с чем остальным не звонится. Но желательно прозвонить его и выводы диодного моста, на которых расположены разъёмы. Общий вывод диодов и разъёмы должны прозваниваться.
-Индивидуальные выводы диодов тоже ни с чем не должны прозваниваться.
СОПРОТИВЛЕНИЕ(диапазон 2к):
-минусовая пластина - основная пластина - .979(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-минусовая пластина - общий вывод диодов - 1.100(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-минусовая пластина - индивидуальные выводы диодов - .470(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-красный щуп тестера на каждом индивидуальном выводе диода - чёрный на основной пластине - сопротивление приблизительно .460
-красный щуп тестера на каждом индивидуальном выводе диода - чёрный щуп на общем выводе диодов - сопротивление в диапазоне .540 - .560
-красный щуп на минусовой пластине - чёрный щуп на общем выводе диодов - сопротивление 1,087

Вот примерно такие параметры..."

кук
20.12.2010, 17:50
Прозвонка-весьма условная,и ничего не говорящая.Прозванивают диоды либо цифровиком в режиме "диод",тогда измеряется прямое падение напряжение,либо стрелочным,что намного удобней.
Конструктивно,чтоб упростить изоляцию радиаторов-скоб,три диода с анодом на корпусе запрессованы в одну скобу,три других,с катодом на корпусе-на другой скобе,которые и образуют плюсовой и минусовой выходы моста.
Вспомогательные мелкие диоды проверяются аналогично.

Андрей407
21.12.2010, 02:04
Подскажите у меня такая проблема стоит генератор Г222 когда двигатель не заведен лампочка не горит, завожу еле очень тускло горит напряжение 14.2 В. проездил я так где то 5000 км потом начал мерцать свет фар посмотрел напряжение 15 а то и выше поднималось.Поменял регулятор напряжения напряжение нормальное но лампа еле горит при работающем двигателе а на заглушенном не горит.
Вчера поменял диодный мост и регулятор тоже самое.
Старый диодный мост проверял цифровым тестером на прозвон прозванивается как новый.
Не знаю что теперь делать?

кук
21.12.2010, 10:07
А вы не пробовали посмотреть схему генератора и увидеть,что там отвечает за лампу контроля заряда?

Сонтехнег
24.12.2010, 21:47
В продолжение своей жалобы на повышенное напряжение:
Вот у людей проблемы. я тут борюсь с напряжением - не знаю, что делать. ВСЁ (печка, ближний свет, обогрев стекла) включаю - на акке 14,5 вольт, включаю повороты (не аварийку, а именно повороты) и в момент включения ламп идёт скачок до 15,5. На холостых.
Когда глушу двигатель - на акке 13,6. К утру падает до 12,8. Во время стартинга - 9,8-10,2, завожусь и понеслось всё заново.
Поступило вот такое предложение в ЛС от DarkWizard (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11756):
Я таки знаю в чем суть. Как инженер инженеру могу сказать вот что, в наших машинках не очень умно идет контроль напряжения генератора, провод контроля идет на замок зажигания через общий предохранитель в одной цепи с поворотниками и показометрами температуры и уровня топлива, качество контактов оставляет желать лучшего. Поетому при включении поворотов происходит просадка напряжения и релерегулятор поднимает напряжения генератора. Лечится просто. Контроль напряжения осуществляем на аккумуляторе, с помощью дополнительного реле коммутируем провод контроля с аккумулятора, управляем реле штатным проводом контроля.
побочный эффект более стабильные холостые обороты и меньшая нагрузка на двигатель и аккумулятор. напряжение стабилизируется 14,1 13,9 в зависимости от температурной компенсации.Вот что я намалевал:
http://s016.radikal.ru/i335/1012/61/6485a96338bd.jpg
Итак, камрады, кто что сможет сказать, прокомментировать. Как по мне так всё логично - может у кого есть какие соображения по этому поводу? Если недостатков нет, то я скорее всего в ближайшем будущем поставлю эту релюшку - сама релюшка уже приготовлена, так что осталось дело за малым - одобрить или залашить.

cvetocheck
25.12.2010, 00:14
Хорошо с реле придумал, обход защиты предохранителя и замка зажигания! 2 в 1, как практично! и машину без ключа завести и штатной проводкой салон нагреть, зима таки!

ЗЫ так и не понял причем тут поворотники...
ЗЫ ЗЫ Вообще все похоже на проблему массы реле прерывателя (контакт хреновый - больше напруга) или вообще в самом реле

Сонтехнег
25.12.2010, 00:28
Ещё нужны камменты. Желательно с абсинениями - а то я туго впитал не впитал написанное цвиточгом

cvetocheck
25.12.2010, 00:36
Кинь соплю с реле-прерывателя поворотников на массу, будет тебе счастье

Сонтехнег
25.12.2010, 00:43
с какой ноги?

cvetocheck
25.12.2010, 02:31
Сабж.

Отпишись только по результату

Storag
27.12.2010, 14:26
Вот кстати что я еще по этому поводу нашел в сети.
Автор kowalski
"...
Вот примерно такие параметры..."

При измерении разные тестера покажут разные сопротивления. Кук прав.

Сонтехнег
27.12.2010, 21:42
Сабж.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=37252&d=1293233433
Отпишись только по результатурезультата пока нет ибо не пойму - там же вроде ж масса и есть. Или думаешь просто контакт плохой?

cvetocheck
27.12.2010, 21:47
Вообще все похоже на проблему массы реле прерывателя (контакт хреновый....
ппц

Сонтехнег
27.12.2010, 21:49
ладно-ладно - завтра коротну проводком - отпишусь

wolffik
27.12.2010, 22:15
схему с доп релюхой использовал на ваз 2107 пост #35
действительно заработало до этого е***боролся очень долго з геной
но проблема в даной машине блок предохронителей вилочных ваз то был 1982 года выпуска все разьемы надо было менять
а контроль напряжения идет через замок и разьемы поетому реле помогло в моем случае

Yurasvs
27.12.2010, 22:30
Радикально проблему решает РН с четырехпроводной схемой измерения и термодатчиком непосредственно на АКБ. С ним нужное напряжение на батарее поддерживается независимо от состояния проводки. У меня такое стояло на Москвиче, аккумы по 7 лет ходили. Встроенный в гену штатный РН упрощает проводку, но делает невозможным точное измерение напряжения и температуры АКБ. Идею брал отсюда

http://vicgain.sdot.ru/avel/RN102.htm

(журнал "Радио" замшелых 80х годов)
Только упростил схему, выкинув не особо нужный тахометрический узел.

ПікАп-Львів
28.12.2010, 19:14
Хочу поставити потужніший генератор, на фарах + печка+(дворнік і радіо-можна забути) не хватає... АКБ розряджає в 0
Підкажіть :cry:

Lexa
28.12.2010, 19:22
свой полечи для начала. и что значит не хватает? цифрами оперируйте пжлста. с нагрузкой, без, что за гена, ремень нормально ли натянут

кук
28.12.2010, 19:23
Смотрим/изучаем схему Я-112В,и подобных,питаем точку "В" РН черехз реле прямо от АКБ и имеет тот же ехвект-исключаем питание узла сравнения и термостабилизации кривыми путями-дорожками.
ПыСы- были подобные и в Радио.Есть схема РН,заводского,с такой реализацией.

ПікАп-Львів
28.12.2010, 20:29
свой полечи для начала. и что значит не хватает? цифрами оперируйте пжлста. с нагрузкой, без, что за гена, ремень нормально ли натянут


Усе в нормі, заряд, ГРМ... Просто В вечір в дощ/сніг вкл. радіо - через 5 км по місту - фари гаснуть, ма-фон глохне, щітка ледве тяне. ген.-ЗАЗу

Сонтехнег
28.12.2010, 20:35
Усе в нормі, заряд, ГРМ... Просто В вечір в дощ/сніг вкл. радіо - через 5 км по місту - фари гаснуть, ма-фон глохне, щітка ледве тяне. ген.-ЗАЗуЕсли гена и акк в норме, то надо искать куда уходит ток. Так как на стоке всё хватает и работает. Попробуйте пошагово с приборчиком.

Yurasvs
28.12.2010, 22:01
" Усе в нормi" в цифрах можно? Напряжение на клеммах АКБ после ночной стоянки, на холостом ходу и на средних оборотах, с включенными и выключенными потребителями, то же самое на выходе генератора (мерять между толстым проводом под гайкой и корпусом генератора). Величина оборотов холостого хода? Как крутит стартер? Величина просадки при прокрутке (на сколько примерно тускнеют лампочки?).
Штатного генератора должно хватать, если не ставить многокиловаттную музыку.

Lexa
28.12.2010, 22:38
Усе в нормі, заряд, ГРМ... Просто В вечір в дощ/сніг вкл. радіо - через 5 км по місту - фари гаснуть, ма-фон глохне, щітка ледве тяне. ген.-ЗАЗу

вы цифрами выразите, стокового гены с головой хватает, а догадываться никто не умеет

ПікАп-Львів
29.12.2010, 19:43
" Усе в нормi" в цифрах можно? Напряжение на клеммах АКБ после ночной стоянки, на холостом ходу и на средних оборотах, с включенными и выключенными потребителями, то же самое на выходе генератора (мерять между толстым проводом под гайкой и корпусом генератора). Величина оборотов холостого хода? Как крутит стартер? Величина просадки при прокрутке (на сколько примерно тускнеют лампочки?).
Штатного генератора должно хватать, если не ставить многокиловаттную музыку.

Ми ту Славутку (мого товариша) дивились. Прих. напруга на АКБ норм. з фарами і без міряли...
Поняття немаю. Будем шукати - може і магнітофон, Х.Й.З., після Нового року махнемо до толкового електрика (раз самі не знаєм).
:beer:А тому наразі усім ЩИРЕ ЛЬВІВСЬКЕ СПАСИБІ.:D:ny03:
З НАСТУПАЮЧИМИ СВ"ЯТАМИ усіх.:ny06:

кук
29.12.2010, 19:52
Олексію! Ти щось второпав?

Yurasvs
30.12.2010, 00:30
Та вони вже бухають там во Львовi, не можна iх до Славути пiдпускати.

ПікАп-Львів
03.01.2011, 13:33
Та вони вже бухають там во Львовi, не можна iх до Славути пiдпускати.

Ми ще БУЛИ Тверезі-коли писали сюди.
Проблема у тому що ми не електрики. Завтра їдемо до толкового електрика.