ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 20:31   #1
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Напряжение!!!!

Вкратце опишу проблему. Короче при запуске двигателя напряжение по показометру стало несколько выше. Заметно невооруженным глазом. Тестер показывает14,5-14,7. А при включении потребителей резко падает в красную зону на холостом. Даже если только ближний включить. Раньше держалось, только двыг слегка ощущал нагрузку. При повышении оборотов гораздо выше холостых, напряжение подымается. Мерцания нет, но АКБ вроде недозаряд, хоть и незначительный, батарея новая. Куда рыть непойму. Надеюсь на совет!
gleb-g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:36   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тестер показывает ГДЕ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:58   #3
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На аккумуляторе. В том то и проблема. Щас похолодало. Пробки. Стоиш на холостых, свет, печка, обогрев стекла, музыка. Вот батарея и разряжается. А когда едеш, то все в норме.
gleb-g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:59   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Холостые в норме? РН меняли?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:07   #5
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Холостые внорме, даже слегка повысил. РН тоже пробовал другой. Может мост, так откуда 14,5???
gleb-g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:34   #6
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Вот у людей проблемы. я тут борюсь с напряжением - не знаю, что делать. ВСЁ (печка, ближний свет, обогрев стекла) включаю - на акке 14,5 вольт, включаю повороты (не аварийку, а именно повороты) и в момент включения ламп идёт скачок до 15,5. На холостых.
Когда глушу двигатель - на акке 13,6. К утру падает до 12,8. Во время стартинга - 9,8-10,2, завожусь и понеслось всё заново...
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:36   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сонтехнег! Пропустил-что за генератор и рн? Что касаемо АКБ-напряжения,то все в норме.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:57   #8
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
Вот у людей проблемы. я тут борюсь с напряжением - не знаю, что делать. ВСЁ (печка, ближний свет, обогрев стекла) включаю - на акке 14,5 вольт, включаю повороты (не аварийку, а именно повороты) и в момент включения ламп идёт скачок до 15,5. На холостых.
Когда глушу двигатель - на акке 13,6. К утру падает до 12,8. Во время стартинга - 9,8-10,2, завожусь и понеслось всё заново...

АКБ менять скоро. А так - все у вас правильно, аж даже черезчур правильно.

Насчет скачка 15.5 в - какова длительность фронта и спада этого скачка? Я понимаю, что не у всех голых баб на осцилографе показывает, но всеже, чтобы говорить про скачек, надо знать его характеристики? А то вдруг его нет?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 22:36   #9
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Больше нет соображений???
gleb-g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 03:41   #10
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похоже мост пора менять. У меня было подобное, на холостых 12-12.5, даш оборотов - до 14.8 подскакивало. Лампочка правда мерцала. Гена 37.3701. Мост благополучно выгорел, поставил новый + РН 1702.3702-01. Теперь стабильно 14.2 согласно китайскому говнотестеру
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 05:05   #11
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb-g Посмотреть сообщение
Вкратце опишу проблему. Короче при запуске двигателя напряжение по показометру стало несколько выше. Заметно невооруженным глазом. Тестер показывает14,5-14,7. А при включении потребителей резко падает в красную зону на холостом. Даже если только ближний включить. Раньше держалось, только двыг слегка ощущал нагрузку. При повышении оборотов гораздо выше холостых, напряжение подымается. Мерцания нет, но АКБ вроде недозаряд, хоть и незначительный, батарея новая. Куда рыть непойму. Надеюсь на совет!
если на холостых только падает - мост
как попало - шеколадка
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:54   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А если мост исправен,а нет нормального тока в ОВ,кто виноват?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 12:19   #13
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К вопросу кто виноват, ТС написал что аккум у него новый (правда не написал, как давно и что произошло, возможно предыдущий помер из-за проблем с электрикой). В моем случае причина , думаю, была в том, что одна из клемм на мост оказалась железной (ржавая и плохо обжатая). Отаке... Вопрос к знатокам - это допустимо(железо) или просто мне так повезло?
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 12:41   #14
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Вот вам удочка, ЗОЛОТАЯ книга! От теории с нуля, до методики проверки
ТЫЦ
Для тех у кого не открывается файл - прога DjVu
ТЫЦ2

Для бесплатного скачивания выбирайте "Скачать на низкой скорости"-поиск файла-"скачать медленно" - ждете 60 сек - "Ссылка на скачивание файла"
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 12:43   #15
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
К вопросу кто виноват, ТС написал что аккум у него новый (правда не написал, как давно и что произошло, возможно предыдущий помер из-за проблем с электрикой). В моем случае причина , думаю, была в том, что одна из клемм на мост оказалась железной (ржавая и плохо обжатая). Отаке... Вопрос к знатокам - это допустимо(железо) или просто мне так повезло?
Ты же в предидущем посте написал что мост сгорел? - вот и вся причина.
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 12:56   #16
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сгорел - это следствие, причина была в плохом контакте одной из обмоток на мост. Так железная клемма - это допустимо?
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 13:05   #17
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

не встречал, хотя плохой контакт с акб, как явление встречал часто - у меня ничего не горело от этого.
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 13:11   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что удивительно? Уже давно такие детали не делают из чилийской благородной меди.Оцинковка тоже не хуже.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:11   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Обычно луженка. Оцинковка дороже.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:16   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Где щас луженку найти? Каньсервы,и те с люмени делают,крашенной.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:47   #21
dima82
 
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 30
Машина: таврия 1.1 99г. стандарт
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сегодня вечером включил зажигание а лампочка заряда незагорелась, завелся начала моргать, при этом напряжение начало скакать, да так что сгорели лампочки сначала ближний а потом и дальний. померял на акамуляторе показало 17,5в это на холстом а если газануть то еще больше шкалит.... в чем может быть проблема?
dima82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:49   #22
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima82 Посмотреть сообщение
сегодня вечером включил зажигание а лампочка заряда незагорелась, завелся начала моргать, при этом напряжение начало скакать, да так что сгорели лампочки сначала ближний а потом и дальний. померял на акамуляторе показало 17,5в это на холстом а если газануть то еще больше шкалит.... в чем может быть проблема?
Шеколадка - 100% пробита
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:07   #23
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ, а какой мост на славуте. а то я подошел к деду на рынке а он мне их аж 4 вида выложил. говорит снимай свой а там подберем. А мне автомобиль на ходу нужен. А беда та же. нет заряда на холостом ходу. В пробках свет, магнитола тухнет. только что "шоколадку" поменял. хлолостой 800 оборотов.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:30   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Даже если и один,снимать придется. Не видно нам,что у вас на Славуте,если не затруднит-посмотрите,или хоть на фото расщедритесь...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:39   #25
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну если приобрету на выходных то и фотками поделюсь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.