Просмотр полной версии : ЗАЗ Таврия Пикап 1.2i 2007 г.в.
18.12.2010 была куплена Таврия Пикап 1.2 инжектор ГБО 2007 г.в. за 25 250 грн. Сигнализация, центральный замок. Пробег судя по нерабочему счетчику 57 000 км. В реале не знаю, продавец сказал, что это реальный пробег.
Справка счет - 1000 грн
Постановка на учет - 700 грн
Страховка по первому типу - 220 грн
Пришлось по дороге купить домкрат, в комплекте не шел - 200 грн. (продавец сказал очень надежный, и не украинского производства)
Заказал еще сделать ТО - 700 грн, плюс медицинскую справку - 250 грн. Пока все.
Пиятного вождения! Что за гбо?
Пиятного вождения! Что за гбо?
Спасибо. Это первая моя машина с ГБО (до этого было два Опеля на бензине), поэтому я не разбираюсь в нем, сказали, что вроде третьего поколения, переключает на газ автоматически, после прогрева. Это все, что пока знаю.
Вчера пришлось купить новый АКБ, тот что стоял резко сел. Купил Веста FORCE 50А, 480А - пусковой ток. (хотя стоял почему-то гораздо большой по размерам, еле вытянул, и на 62А). Цена аккумулятора - 590 грн, гарантия 1,5 года.
Потихоньку буду исправлять проблемы с машиной. Начинаю с двигателя, не стабильная работа холостого хода и горит лампочка Check Engine, поеду на диагностику.
Итак сделали компьютерную диагностику - 120 грн.
Результат: замена датчика дроссельной заслонки и датчика холостого хода, менял сам. Цена 55 и 150 грн соответственно. Движок стал работать четко, холостой в норме.
Решил сделать еще диагностику ходовой - 30 грн, сказали надо менять одну шаровую. Цена шаровой - 70 грн, замена - 80. Развал-схождение - 150 грн.
Ну и еще по мелочам - манометр для шин - 30 грн
0,5 тормозной ДОТ-3 - 15 грн
1л тосола - 18 грн
Еще одни нюанс, на диагностике двигателя, сказали что ее пробег по компьютеру 45 тыс км, а по нерабочей приборке 57 тыс км, странно получается. Логично предположить, что пробег двигателя перестало считать в один момент, когда перестала работать приборка, в итоге напрашивается вердикт, что километраж не слабо подкручивали :) (машина была на фирме до меня).
Решил сделать еще диагностику ходовой - 30 грн, сказали надо менять одну шаровую. Цена шаровой - 70 грн, замена - 80. Развал-схождение - 150 грн.
Ну и еще по мелочам - манометр для шин - 30 грн
0,5 тормозной ДОТ-3 - 15 грн
1л тосола - 18 грн
Фигасе у Вас цены ! О_о
диагн. ходовки - 20
шаровая - 63
замена шаровой - 40
развал - 70..80
Если счетчик механический, то скорее всего, когда мотали пробег водилы на фирме они скрутили край тросика, который в коробку вставляется. Это лучший вариант, а вот если они мотали счетчик со стороны приборки напрямую и его скрутили - то это уже дороже.
Цены у Вас нифигасебе!
Поздравляю с авто!
Спасибо за поздравления. Поменял сегодня передние тормозные колодки, менял сам. Комплект колодок - 45 грн.
По поводу километража. Снимал панель приборов, там сбоку есть крутелка, если ее покрутить счетчик мотает вперед (на увеличение километража). Тросик спидометра проверил, вроде целый. Он вставляется с одной стороны в приборку, а с другой в какой-то переходник датчик, а тот уже в коробку. Вставил тросик прямо в коробку, проехал. Спидометр показывает, но стрелка очень прыгает, счетчики не работают. Делаю предположение, что счетчики работают именно от этого датчика, а спидометр от тросика. Вердикт надо менять переходник-датчик.
50 000 пробега. Все-таки я оказался не прав. Счетчики пробега работают также от тросика. Зачем тогда нужен тот датчик? Вставил трос спидометра помимо датчика. Полностью перебрал щиток приборов. Вердикт: счетчики работают, а спидометру хана, умельцы с фирмы его скрутили. Поэтому пока буду ездить так, выставил на счетчике 50 тыс пробега, среднее между тем что сказали на диагностике и показаниями на приборке. Проверял по ЖПС, счетчики немного опережают. Проехал 6.3 км, на счетчике показало 7 км, точность не очень однако. Плюс подрегулировал бардачок, плохо закрывался, и кнопки в дверных проемах, что включают свет в салоне. В общем Таврия машина специфическая, можно целый день что-то крутить и ремонтировать.
тот "переходник"-это датчик скорости.
Попал. Забыл выключить свет в будке, сел АКБ (новый). Свет горел трое суток. Думал с толкача заведется, горка возле гаража. Не завелся, и как оказалось в дальнейшем это была большая ошибка пытаться так завести. Зарядил АКБ, не заводится, проверил ремень ГРМ, а он походу при попытке завести с толкача перескочил на пару зубьев, наверно натяжка слабая была. Потом сгоряча умудрился сломать болт крепления шкива распредвала (пытался выставить по меткам и крутил ключом именно за этот болт, что бы провернуть). Болт удалось выкрутить, жду понедельника, чтобы купить этот болт и заодно новый ремень ГРМ.
Попал. Забыл выключить свет в будке, сел АКБ (новый). Свет горел трое суток. Думал с толкача заведется, горка возле гаража. Не завелся, и как оказалось в дальнейшем это была большая ошибка пытаться так завести. Зарядил АКБ, не заводится, проверил ремень ГРМ, а он походу при попытке завести с толкача перескочил на пару зубьев, наверно натяжка слабая была. Потом сгоряча умудрился сломать болт крепления шкива распредвала (пытался выставить по меткам и крутил ключом именно за этот болт, что бы провернуть). Болт удалось выкрутить, жду понедельника, чтобы купить этот болт и заодно новый ремень ГРМ.
Если акб разрядили меньше 6в то учтите что это уже труп. Заряд-розряд и импульсное зарядное малым током могут реанимировать ваш акб.
Купил сегодня новый ремень ГРМ, болт крепления шкива (в магазине был только для крепления шаровой, но они практически идентичны), и одну свечу - только из-за колпачка, что накручивается на свечу, один потерялся, будет свеча на запас.
Ремень ГРМ - 52 грн
Болт - 8,50 грн
Свеча - 12 грн
АКБ зарядил без проблем, поставил ремень ГРМ (пришлось помучится малеха), завелась с пол оборота, даже не ожидал.
Купил сегодня новый ремень ГРМ, болт крепления шкива (в магазине был только для крепления шаровой, но они практически идентичны), и одну свечу - только из-за колпачка, что накручивается на свечу, один потерялся, будет свеча на запас.
Ремень ГРМ - 52 грн
Болт - 8,50 грн
Свеча - 12 грн
АКБ зарядил без проблем, поставил ремень ГРМ (пришлось помучится малеха), завелась с пол оборота, даже не ожидал.
Каким зарядным заряжали и каков был зарядный ток? Вилкой проверяли?
50800 км. Замена форсунки на омыватель лобовухи. Цена форсунки - 2 грн (и даже нормально работает :) ).
51500 км. Замена держателей номерных знаков (пластмасски в которые вставляются номера). Цена - 25 грн комплект (2шт).
51500 км. Заехал на газовую СТО. Было сделано:
- замена газового фильтра
- замена какой-то резинки перед дроссельной заслонкой
- поставили крышку на заправочную газовую горловину (почему то ее не было)
- вместо электронного регулятора подачи газа поставили механический.
Цена за работу и запчасти - 155 грн. Проехался, вроде едет нормально на газу. Будем испытывать.
51500 км. Заехал на газовую СТО. Было сделано:
- вместо электронного регулятора подачи газа поставили механический.
А можно подробней опись этого девайса и принцып его работы?
А можно подробней опись этого девайса и принцып его работы?
Даже не знаю как описать, что-то вроде вентиля, или крана, закрутил, меньше газа идет, открутил больше газа, я выставил на минимум при котором едет, пробовал меньше, но уже не ехала машина. Тяга чуть слабовата, но зато расход будет меньше.
51600 км. Замена воздушного фильтра - Big. (Россия, Санкт-Петербург). Цена фильтра - 35 грн.
Даже не знаю как описать, что-то вроде вентиля, или крана, закрутил, меньше газа идет, открутил больше газа, я выставил на минимум при котором едет, пробовал меньше, но уже не ехала машина. Тяга чуть слабовата, но зато расход будет меньше.
Ну что ж вы так ? Не вникаете что там делают вашей автошке за ваши деньги? Лямда-контоль кирдык атаутатор нах крутилка рулит? замена какой-то резинки перед дроссельной заслонкойЭт заменили резинку на атихлопе. Часто хлопает? У меня раз жахнуло аж завернулась и периодически начало проявляться провисание оборотов. Менял датчикРХХ не помогло на очереди если будет доставать ДПДЗ.
Да вообще не хлопало, просто она была потресканная, сказали что надо поменять.
52300 км. Докупил: трос буксировочный - 3,6м 2т, цена - 25 грн
Щетка дворника - 36 грн.
54600 км
- вакуумная замена масла - 50 грн.
- масло Саstrol 10w40 - 205 грн (4л)
- фильтр масляный - 25 грн
- 2 лампочки габаритов спереди - 2 грн шт (одна сгорела, поменял обе)
- кубик в салон на лобовуху на присоске - 10 грн
56300 км
Купил два колпака колесных (заводских), т.к. одного не было, а еще один был весь потресканный и с дырками. Цена за 2 шт. - 45 грн.
И соответственно 6 резинок для крепления колпаков - 12 грн
57200 км
- трос сцепления 35 грн (лопнул однако). Менял сам.
- 2 колеса (резина) АМТЕL Россия (лето) 370х2=740 грн, поставил сзади, бо тем что стояли уже капец.
- шиномонтаж 70 грн
60000 км
- панель приборов 700 грн, надоело ездить без спидометра. Кстати, после замены приборки начало нормально показывать температуру.
- датчик скорости 160 грн
- трос спидометра 30 грн
- 2 лампы габаритов передних, неон 2х5=10 грн
62500 км
Сдох бензонасос в неподходящий момент. Поблизости нашел только оригинал за 540 грн, пришлось купить, не было выхода. Менял в полевых условия, на дороге.
Замена троса спидометра, недолго однако проработал. Цена троса на этот раз - 27 грн.
64100 км.
Все-таки накрылся стартер, думал еще трохи протянет. Купил новый - 535 грн. (Украина). Менял сам.
67500 км.
- начал гудеть вентилятор радиатора, через некоторое время вобще заклинил, сгорел предохранитель. Купил новый вентилятор - 262 грн, и 5 предохранителей на запас - 5 грн. Вентилятор менял сам, лопасть поставил со старого, так так в том что купил она меньше по размеру.
- замена задних тормозных колодок, цена колодок 70 грн, менял сам.
- замена масла Саstrol 10w40 - 175 грн (брал в Фоззи), фильтр 25 грн.
- 2 накладки на педали (тормоза и сцепления), 2х6=12 грн.
- ремень генератора, не менял просто купил на запас, 20 грн
- трос сцепления аналогично, на запас на всякий случай 35 грн
70 000 км.
- автомагнитола Sony CD,mp3,USB + 2 динамика двухполосных sony - 1000 грн
- активная антенна 60 грн
- че-то случилось с дворником, перестал работать разобрал, оказалось капец шестеренке, купил новую 35 грн, пытался поставить, ковырял, вроде собираю, работает, ставлю перестает, пробовал несколько раз. Надоело, придется покупать в сборе
- 2 шины Debica б/у, всесезонка 2Х160=320 грн. Шиномонатаж 100 грн. Были вместе с дисками, диски не подходят, будут теперь в гараже валятся.
70500 км
- накрылась помпа. Новая помпа - 100 грн.
- тосол 10 л. - 120 грн. Менял сам.
73200 км
- центральный замок водительской двери - 24 грн
- масло в коробку - 1 л 27 грн.
- разобрался с механизмом дворника, оказалось шестеренка что купил, была чуть меньше по размерам от оригинальной, поэтому не работала. Купил в другом магазине нормальную шестеренку (48 грн), поставил. Работает отлично.
73200 км.
-Начало подтекать масло с коробки, где вставляется полуось, купил сальник попробую поменять, сальник 4 грн, еще один литр масла 26 грн
- фонарь подсветки номерного знака (отгнил) - 22 грн.
79600 км
- замена масла Саstrol 10w40 - 210 грн, фильтр 25 грн, ключ для откручивания фильтра - 30 грн
- замена крышки расширительного бачка - 25 грн
- замена термостата - 60 грн
- замена радиатора - 255 грн
- датчик в радиатор ( пришлось купить для заглушки, в старом радиаторе не было) - 25 грн
- переноска от аккумулятора - 40 грн
Менял все сам.
80600 км
- замена сцепления. Комплект сцепления - 355 грн. Замена 300 грн
- масло в коробку - 3л- 77 грн
- замена шаровой+замена подушки двигателя+замена заднего подшипника (левого)+ работа+запчасти = 260 грн
84500 км
- капремонт коробки передач, полетел какой-то подшипник 5-й передачи. Полный капремонт коробки, замена всех сальников, подшипника, масло, какой-то муфты, точно не знаю все нюансов, обошлось 2100 грн
привет! а куда воткнул динамики?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot