PDA

Просмотр полной версии : Была здесь тема про ултразвук на впуск


Заветный
04.02.2006, 11:16
Есть интерес к такой приблуде. Не подскажете где это можно взять в Харькове? Надо пару комплектов.

ex_Dancer
04.02.2006, 14:35
Ищи Гражданина(Gragdanin) :wink:
Ярослав, ничего что я тебя так вот взял и продал? :lol:

Заветный
06.02.2006, 21:11
Ищи Гражданина(Gragdanin) :wink:
Ярослав, ничего что я тебя так вот взял и продал? :lol:

Ну вот, продал, где теперь его искать то? :-)

Народ, неужели никто не в курсАх?
Опять самим изобретать?

BABAY
07.02.2006, 10:56
возьми как все в Киеве, т.е. тебе передадут ее из Киева куда угодно Автолюксом или еще както

AlexV
13.02.2006, 19:32
А где в Киеве?

Сергей
13.02.2006, 19:34
А где в Киеве?

Лишние деньги завелись?

AlexV
13.02.2006, 21:18
Я понял этот прибамбас фигня если уже пошли считать деньги или может у кого-то он работает.

Coder
13.02.2006, 22:37
работать то работает
но эффективность не стоит тех денег, раз загнулась ветка

ex_Dancer
13.02.2006, 23:17
работать то работает
но эффективность не стоит тех денег, раз загнулась ветка
не согласен. Люди, кто поставил - довольны по уши. :)

Майки
14.02.2006, 00:44
работать то работает
но эффективность не стоит тех денег, раз загнулась ветка
не согласен. Люди, кто поставил - довольны по уши. :)

:lol: Гыы, а что ж им - лохами себя признавать ?! Психика защищается, нормальные люди, не маньяки. :) Представляешь себе мощность, необходимую для распыления потока без фокусировки пучка в точке ? Я с трудом :shock: В опчем, при всем моем уважительном отношении к физике, признать сей девайс эффективным ну никак не могу :oops:

Coder
14.02.2006, 01:17
работать то работает
но эффективность не стоит тех денег, раз загнулась ветка
не согласен. Люди, кто поставил - довольны по уши. :)
давай сравним ветки про АД и УЗ? :)

shrayk
14.02.2006, 01:50
давай сравним ветки про АД и УЗ? :)

Все зависит от преследуемых целей и бюджета.

Я себе ставил ультразвук для эффективного смесеобразования на непрогретом двигателе и больше ни для чего. Даже выключатель наверное совмещу с концевиком воздушной заслонки. Эту функцию УЗ прекрасно выполняет. Про табуны лошадей под капотом - сказки 8)

Coder
14.02.2006, 11:28
Я себе ставил ультразвук для эффективного смесеобразования на непрогретом двигателе и больше ни для чего.
тут приводилась схемка с транзисторами для подогрева коллектора
так вот в отношение цена/какчество она переплевывает УЗ раз эдак в 100

Coolbash
16.02.2006, 12:08
Я себе поставил ультразвук и недоволен им.
Особого эффекта не заметил.
Хотел бы сказать "забирай мой" (я в Харькове). Но с ужасом вспоминаю, как я его ставил (в конце концов пару шпилек пришлось вообще высверливать). И, пожалуй, я не хочу проходить эту операцияю еще раз, чтобы снять эту приблуду.
А купился я на эту фишку потому, что у меня специфика - я греюсь дольше, чем еду (от дому до работы 15 минут пешком). Думал, смогу ездить на непрогретом двигателе. А ведь не могу...

Тут сейчас рядом обсуждается тема про подогрев впускного коллектора. Думаю, это действительно должно быть эффективней. (правда ИМХО греть надо, скорее, карбюратор).
А пришел я к такому выводу из следующих своих наблюдений: утром в мороз после даже приличного прогрева (больше 50-60 градусов), машина все равно тупит и дергается и без пососа глохнет (вот вам и ультразвук). На прогретом двигетле все отлично. А через несколько часов стоянки (после хорошего прогрева), машина может отлично ехать даже до 40 градусов.
Как я понимаю, причина не в температуре ОЖ, а в температуре карбюратора. Утром, когда двигатель уже прогрелся, карбюратор еще долго остается холодным. Обогрев его там совсем слабенький, да и не работает он толком, пока ОЖ не станет совсем горячей. А тут еще неслабый поток холодного воздуха через карбюратор проходит. Вот "карбюрация" и затруднена. А на стоянке карбюратор остывает последним, поскольку находится вверху и потока воздуха через него нет.

Так что, ИМХО, электроподогрев карбюратора должен быть эффективней ультразвука.


P.S. Ежели кто захочет снять с моей моей машины в Харькове ультразвук взамен на привинчивание электроподогрева карбюратора без доплаты разницы в цене - милости прошу. :)

shrayk
16.02.2006, 20:04
Я себе поставил ультразвук и недоволен им.
Особого эффекта не заметил.


А о том, чтобы на распылитель бензин попадал ты позаботился? Или просто привинтил и все?

А то как в анекдоте про бензопилу - работать гораздо легче, если ее завести 8)

ex_Dancer
16.02.2006, 22:48
работать то работает
но эффективность не стоит тех денег, раз загнулась ветка
не согласен. Люди, кто поставил - довольны по уши. :)

:lol: Гыы, а что ж им - лохами себя признавать ?! Психика защищается, нормальные люди, не маньяки. :) Представляешь себе мощность, необходимую для распыления потока без фокусировки пучка в точке ? Я с трудом :shock: В опчем, при всем моем уважительном отношении к физике, признать сей девайс эффективным ну никак не могу :oops:
Майки, возми этот девайс в одну руку, и литр бензуса в бутылочке - во вторую. Включи и полей бензином. Вопросы отпадут :wink:

И,плиз, поосторожней на поворотах,ок? это я про "лохов" и тд

Coolbash
17.02.2006, 10:03
А о том, чтобы на распылитель бензин попадал ты позаботился? Или просто привинтил и все?

Похоже, я действительно лох невнимательный. Ибо прочитал прилагаемую бумажку несколько раз и не нашел там фраз о том, как же мне позаботиться о том, чтобы бензин на распылитель попадал.
Подскажи пожалуйста. А то я, возможно, чего-то не сделал и хаю тут прибор замечательный...


Майки, возми этот девайс в одну руку, и литр бензуса в бутылочке - во вторую. Включи и полей бензином. Вопросы отпадут

Похоже, девайс у меня бракованный. Ибо, если делать так, как ты написал (из литровой емкости аккуратной струйкой через девайс), то весь литр бензина так струйкой и прольется. Возгоняется в туман лишь тот бензин, который попадает непосредственно на стенки распылителя.
Я звонил по этому поводу производителю. Говорит "так и должно быть". Типа там есть дроссельная заслонка, которая на малых углах открытия направляет весь поток как раз на распылитель.

Sergey12S
17.02.2006, 10:51
Похоже - ты забыл главное правило тюнинга, озвученое, кстати, твоим земляком:
"Тюнинг начинается с настройки штатных систем" (с) Воблин.
Ультразвук на неотрегулированый карб - сродни лечить понос памперсами.

Coolbash
17.02.2006, 11:35
Похоже - ты забыл главное правило тюнинга, озвученое, кстати, твоим земляком:
"Тюнинг начинается с настройки штатных систем" (с) Воблин.
Ультразвук на неотрегулированый карб - сродни лечить понос памперсами.

Я прекрасно помню про это правило и полностью солидарен с Воблином. И, само собой, я стараюсь его придерживаться.
И я вовсе не пытался этим тюнингом решить штатные проблемы. Машинка у меня работает (работала) замечательно. И претензий к ней у меня нет.
Если машинка прогрета - она едет замечательно. Если она холодная - она тупит, не тянет и дергается. И это нормально. И не нужно говорить, что хорошо отстроенная штатная система должна прекрасно тянуть с холодным двигателем.

Когда я (совместно с Воблином), поставил себе АД5+ (на беспроблемную штатную систему), я полностью удовлетворился вполне ожидаемым результатом: детонация пропала на любом бензине. Я не ожидал "прибавки лошадей", "экономии топлива" и "облегченный пуск двигателя ". Я получил лишь автоматический октан-корректор.

Покупая ультразвук, начитавшись лестных отзывов, я надеялся, что смогу ездить на непрогретой машине (ну или с меньшим прогревом). Я не собирался рвать всех на светофоре с холодным двигателем. А лишь ожидал, что смогу после небольшого прогрева спокойно выезжать из стоянки чуть в гору без перегазовки, и далее спокойно и не торопясь продолжить движение.
Повторюсь, что у меня не было претензий к штатной системе. У меня нет их и сейчас. Машина работает так, как ей и положено: прогретая едет замечательно, холодная "тупит".

Более того, я даже признаюсь, что при установке ульразвука чего-то нахомутал в карбюраторе. Скорее всего - появился небольшой подсос воздуха. И от такого "тюнинга" я почувствовал только ухудшение. Через пару недель я отогнал машину к карбюраторщику.
Карбюраторщик этот давно был наслышан про этот ультразвук (от моих товарищей, обслуживавшихся у него) и давно мечтал его "пощупать". Решил уже закупать эти прокладки оптом.
Пощупал... Мои хомуты с установкой карба исправил. Машина стала вести себя совсем так же, как и "до тюнинга". А вот ультразвук ему не понравился. Причем работу его он увидел (т.е. прибор таки работает). Но вот реальный эффект весьма слабовыраженный. Наверное он тоже лох (все возможно).

Насколько я помню, в тех темах про ультразвук как раз проскакивали мыслишки о том, что народ, устанавливая ультразвук, мог исправить ненароком хомуты штатной системы. Потому и "провалы пропали". А у меня провалов (на прогретой машине) не было и без ультразвука.
Может потому я и разницу не почувствовал, что у меня штатная система и без этой приблуды хорошо работала?

Coder
17.02.2006, 12:07
чуваки, признайтесь себе честно, что вас развели
ну не стОит эта хрень таких денег...
тем более что работает она только во время пуска

Сергей
17.02.2006, 21:19
что у меня штатная система и без этой приблуды хорошо работала?

Она, у тебя ни тогда не работала, ни сейчас не работает.
У меня на трёх карбюраторных Тавриях: летом можно сразу
ехать, зимой только салон прогреть. Стрелка не доходит до 40,
машина бежит, конечно прогретая быстрее :wink:

вит
17.02.2006, 23:31
ребята у меня машина едет без прогрева нормально без провалов главное умело подсосом пользоваться ... а по поводу ультразвука должен быть эффект и притом заметный (при условии что все нормально работает) мож просто продавец мож нехотел себя утруждать ремонтами...
в любом случае выиграш в распылении топлива должен быть заметен!!!!!!!!

Майки
18.02.2006, 00:10
Майки, возми этот девайс в одну руку, и литр бензуса в бутылочке - во вторую. Включи и полей бензином. Вопросы отпадут :wink:

И,плиз, поосторожней на поворотах,ок? это я про "лохов" и тд

:shock: ты брал сей девайс в руку и поливал бензином ?! :shock: О, боже...
По-моему, тебе ответили за меня люди, проделавшие этот эксперимент ;-)
Теперь о физике. Энергия излучения обратно пропорциональна КВАДРАТУ расстояния. + потери на границу сред, имеющую затухание, в данном случае, порядка 20-30 децибел. Теперь возьми в одну руку сей чудотворный девайс, в другую бутылку с бензином и пусти струйку не касаясь стенок. Затем приди сюда и признай себя лохом прилюдно :-D

ЗЫ. Лет 15 назад я разрабатывал подобную приблуду, способную так распылять бензин и воду, что они будут, все-таки, смешиваться. Получилось, ага. Но, блин, на автомашинке этих мощностей не получить и, тем более, девайсом размером с дырку в карбюраторе

ЗЗЫ. О поворотах и лохах. СОгласен - обмидно быть лохом. Сорри, ничего личного

Coolbash
18.02.2006, 11:10
Она, у тебя ни тогда не работала, ни сейчас не работает.
У меня на трёх карбюраторных Тавриях: летом можно сразу
ехать, зимой только салон прогреть. Стрелка не доходит до 40,
машина бежит, конечно прогретая быстрее :wink:

Ок. Я всегда готов признать, что я не прав (а лев :) ).
За рулем я еще и года не просидел. Мой пробег <13тык. Могу ошибаться.
Расскажи, опытный тавровод (без иронии), что нужно делать, чтобы ехать без прогрева? Куда смотреть? Где искать?
Или, может, моя методика управления машинкой какая-то неправильная?
Карбюратор смотрели по полной программе два разных карбюраторщика. Причем второй говорил "видно, что карбюратор деланый и деланый хорошо". Их работой я доволен, но холодная все равно не едет. Прогретая едет замечательно. В морозы заводится хорошо.
По утрам у нас трафик приличный и дорога узкая. Углядел дырку (или кто добрый пропускает) - надо бы поехать (без фанатизму), а машина тупит. Ощущения довольно неприятные, когда на дорогу уже выехал, а поехать не можешь и за тобой десяток машин начинает притормажитвать. Жмешь тапку дальше, а она совсем останавливается. Отпускаешь тапку, начинает как-то тянуть. Возможно, как раз заслонка, прикрываясь, направляет поток на излучатель, но тогда почему это не работает, когда я изначально "дросселировал" по чуть-чуть.
Подсос перед движением выставляю на обороты прмерно 1200. Пробовал чуть больше - особо улучшений не замечал. Если его больше вынимать, то он реветь начинает с оборотами 2500 и выше.

Буду благодарен, если поможешь.
Я понимаю, что это не по теме. Если есть чего написать, то можно новый топик создать, или вообще в FAQ. Типа "что делать, чтобы ездить на холодной машине".

ex_Dancer
18.02.2006, 21:33
Майки, возми этот девайс в одну руку, и литр бензуса в бутылочке - во вторую. Включи и полей бензином. Вопросы отпадут :wink:

И,плиз, поосторожней на поворотах,ок? это я про "лохов" и тд

:shock: ты брал сей девайс в руку и поливал бензином ?! :shock: О, боже...
По-моему, тебе ответили за меня люди, проделавшие этот эксперимент ;-)
Теперь о физике. Энергия излучения обратно пропорциональна КВАДРАТУ расстояния. + потери на границу сред, имеющую затухание, в данном случае, порядка 20-30 децибел. Теперь возьми в одну руку сей чудотворный девайс, в другую бутылку с бензином и пусти струйку не касаясь стенок. Затем приди сюда и признай себя лохом прилюдно :-D

ЗЫ. Лет 15 назад я разрабатывал подобную приблуду, способную так распылять бензин и воду, что они будут, все-таки, смешиваться. Получилось, ага. Но, блин, на автомашинке этих мощностей не получить и, тем более, девайсом размером с дырку в карбюраторе

ЗЗЫ. О поворотах и лохах. СОгласен - обмидно быть лохом. Сорри, ничего личного

А "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"(с)Жванецкий
Я разговаривал уже не с одним человеком, поставившим себе сей девайс. При грамотно настроенной машинке плюс присутствует. Можешь не верить :) И вообще, я ж тебе его не продаю - какой смысл мне пиарить девайс? Заставлять поставить не буду,честное слово :lol:
ПС. сам я еще не ставил, поэтому на личный счет принимать мне, вобщем-то,нечего. Но от подобных высказываний я бы советовал(только советовал и не больше) воздержаться. Давайте будем немного культурнее :wink:

Майки
19.02.2006, 00:35
Я разговаривал уже не с одним человеком, поставившим себе сей девайс. При грамотно настроенной машинке плюс присутствует. Можешь не верить :)

эффект плацебо


от подобных высказываний я бы советовал(только советовал и не больше) воздержаться. Давайте будем немного культурнее :wink:
ок, каюсь. Я пришел с российского политического форума, где, в силу своего гражданства, был вынужден, в основном, выеживаться. За 5 лет это стало привычкой, пардон муа. Форум ,кстати, неплох для любителей порассуждать и попикироваться - http://www.cofe.ru/apple/vb/forumdisplay.php?s=d1d6c38203f5cc83761d7604199fcb0 6&forumid=17
;-)

shrayk
19.02.2006, 00:51
Прежде чем покупать "улучшатели", нужно не читать восторженные возгласы, а подумать головой. Тогда и жалоб не будет.

Так вот, если я правильно понимаю суть процесса - для движения с непрогретым двигателем нужно несколько обогащать смесь, что в солексе достигается прикрытием воздушной заслонки (автоматом или вручную). И причина не только в плохом испарении топлива, но и в увеличенных зазорах = пониженная компрессия и неполное сгорание неоднородной смеси. И при чем здесь ультразвук? Он и не будет в этом случае полезен.
А вот время прогрева за счет более высокой температуры сгорания однородной смеси и равномерного ее распределения между цилиндрами несколько сокращается. А если сокращается время прогрева на богатой смеси, то и расход бензина на прогрев тоже меньше.

И если уважаемой публике будет интересно, весной я планирую провести детальные испытания эфффективности прибора с выключателем в салоне на разных режимах работы двигателя. А пока могу утверждать только то, что время на прогрев меньше, а на прогретом двигателе никакого эффекта по мощности нет. СО еще нужно будет померять с и без, за свечами 2,3 цилиндров понаблюдать, на 92-м бензине покататься. В общем к лету планируется подробный отчет 8)

Coder
19.02.2006, 13:41
выключатель - это неправильно
нужно тестить С и БЕЗ
потому что ты длину впускного изменяешь
ну и АД5 отключить