![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть интерес к такой приблуде. Не подскажете где это можно взять в Харькове? Надо пару комплектов.
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ищи Гражданина(Gragdanin) :wink:
Ярослав, ничего что я тебя так вот взял и продал? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Народ, неужели никто не в курсАх? Опять самим изобретать? |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
возьми как все в Киеве, т.е. тебе передадут ее из Киева куда угодно Автолюксом или еще както
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где в Киеве?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понял этот прибамбас фигня если уже пошли считать деньги или может у кого-то он работает.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
работать то работает
но эффективность не стоит тех денег, раз загнулась ветка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я себе ставил ультразвук для эффективного смесеобразования на непрогретом двигателе и больше ни для чего. Даже выключатель наверное совмещу с концевиком воздушной заслонки. Эту функцию УЗ прекрасно выполняет. Про табуны лошадей под капотом - сказки 8) |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
так вот в отношение цена/какчество она переплевывает УЗ раз эдак в 100 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе поставил ультразвук и недоволен им.
Особого эффекта не заметил. Хотел бы сказать "забирай мой" (я в Харькове). Но с ужасом вспоминаю, как я его ставил (в конце концов пару шпилек пришлось вообще высверливать). И, пожалуй, я не хочу проходить эту операцияю еще раз, чтобы снять эту приблуду. А купился я на эту фишку потому, что у меня специфика - я греюсь дольше, чем еду (от дому до работы 15 минут пешком). Думал, смогу ездить на непрогретом двигателе. А ведь не могу... Тут сейчас рядом обсуждается тема про подогрев впускного коллектора. Думаю, это действительно должно быть эффективней. (правда ИМХО греть надо, скорее, карбюратор). А пришел я к такому выводу из следующих своих наблюдений: утром в мороз после даже приличного прогрева (больше 50-60 градусов), машина все равно тупит и дергается и без пососа глохнет (вот вам и ультразвук). На прогретом двигетле все отлично. А через несколько часов стоянки (после хорошего прогрева), машина может отлично ехать даже до 40 градусов. Как я понимаю, причина не в температуре ОЖ, а в температуре карбюратора. Утром, когда двигатель уже прогрелся, карбюратор еще долго остается холодным. Обогрев его там совсем слабенький, да и не работает он толком, пока ОЖ не станет совсем горячей. А тут еще неслабый поток холодного воздуха через карбюратор проходит. Вот "карбюрация" и затруднена. А на стоянке карбюратор остывает последним, поскольку находится вверху и потока воздуха через него нет. Так что, ИМХО, электроподогрев карбюратора должен быть эффективней ультразвука. P.S. Ежели кто захочет снять с моей моей машины в Харькове ультразвук взамен на привинчивание электроподогрева карбюратора без доплаты разницы в цене - милости прошу. ![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А то как в анекдоте про бензопилу - работать гораздо легче, если ее завести 8) |
|
![]() |
![]() |
#16 | |||
![]() Цитата:
И,плиз, поосторожней на поворотах,ок? это я про "лохов" и тд |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Подскажи пожалуйста. А то я, возможно, чего-то не сделал и хаю тут прибор замечательный... Цитата:
Я звонил по этому поводу производителю. Говорит "так и должно быть". Типа там есть дроссельная заслонка, которая на малых углах открытия направляет весь поток как раз на распылитель. |
||
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Похоже - ты забыл главное правило тюнинга, озвученое, кстати, твоим земляком:
"Тюнинг начинается с настройки штатных систем" (с) Воблин. Ультразвук на неотрегулированый карб - сродни лечить понос памперсами.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И я вовсе не пытался этим тюнингом решить штатные проблемы. Машинка у меня работает (работала) замечательно. И претензий к ней у меня нет. Если машинка прогрета - она едет замечательно. Если она холодная - она тупит, не тянет и дергается. И это нормально. И не нужно говорить, что хорошо отстроенная штатная система должна прекрасно тянуть с холодным двигателем. Когда я (совместно с Воблином), поставил себе АД5+ (на беспроблемную штатную систему), я полностью удовлетворился вполне ожидаемым результатом: детонация пропала на любом бензине. Я не ожидал "прибавки лошадей", "экономии топлива" и "облегченный пуск двигателя ". Я получил лишь автоматический октан-корректор. Покупая ультразвук, начитавшись лестных отзывов, я надеялся, что смогу ездить на непрогретой машине (ну или с меньшим прогревом). Я не собирался рвать всех на светофоре с холодным двигателем. А лишь ожидал, что смогу после небольшого прогрева спокойно выезжать из стоянки чуть в гору без перегазовки, и далее спокойно и не торопясь продолжить движение. Повторюсь, что у меня не было претензий к штатной системе. У меня нет их и сейчас. Машина работает так, как ей и положено: прогретая едет замечательно, холодная "тупит". Более того, я даже признаюсь, что при установке ульразвука чего-то нахомутал в карбюраторе. Скорее всего - появился небольшой подсос воздуха. И от такого "тюнинга" я почувствовал только ухудшение. Через пару недель я отогнал машину к карбюраторщику. Карбюраторщик этот давно был наслышан про этот ультразвук (от моих товарищей, обслуживавшихся у него) и давно мечтал его "пощупать". Решил уже закупать эти прокладки оптом. Пощупал... Мои хомуты с установкой карба исправил. Машина стала вести себя совсем так же, как и "до тюнинга". А вот ультразвук ему не понравился. Причем работу его он увидел (т.е. прибор таки работает). Но вот реальный эффект весьма слабовыраженный. Наверное он тоже лох (все возможно). Насколько я помню, в тех темах про ультразвук как раз проскакивали мыслишки о том, что народ, устанавливая ультразвук, мог исправить ненароком хомуты штатной системы. Потому и "провалы пропали". А у меня провалов (на прогретой машине) не было и без ультразвука. Может потому я и разницу не почувствовал, что у меня штатная система и без этой приблуды хорошо работала? |
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
чуваки, признайтесь себе честно, что вас развели
ну не стОит эта хрень таких денег... тем более что работает она только во время пуска |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
У меня на трёх карбюраторных Тавриях: летом можно сразу ехать, зимой только салон прогреть. Стрелка не доходит до 40, машина бежит, конечно прогретая быстрее :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ребята у меня машина едет без прогрева нормально без провалов главное умело подсосом пользоваться ... а по поводу ультразвука должен быть эффект и притом заметный (при условии что все нормально работает) мож просто продавец мож нехотел себя утруждать ремонтами...
в любом случае выиграш в распылении топлива должен быть заметен!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По-моему, тебе ответили за меня люди, проделавшие этот эксперимент ![]() Теперь о физике. Энергия излучения обратно пропорциональна КВАДРАТУ расстояния. + потери на границу сред, имеющую затухание, в данном случае, порядка 20-30 децибел. Теперь возьми в одну руку сей чудотворный девайс, в другую бутылку с бензином и пусти струйку не касаясь стенок. Затем приди сюда и признай себя лохом прилюдно ![]() ЗЫ. Лет 15 назад я разрабатывал подобную приблуду, способную так распылять бензин и воду, что они будут, все-таки, смешиваться. Получилось, ага. Но, блин, на автомашинке этих мощностей не получить и, тем более, девайсом размером с дырку в карбюраторе ЗЗЫ. О поворотах и лохах. СОгласен - обмидно быть лохом. Сорри, ничего личного |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() За рулем я еще и года не просидел. Мой пробег <13тык. Могу ошибаться. Расскажи, опытный тавровод (без иронии), что нужно делать, чтобы ехать без прогрева? Куда смотреть? Где искать? Или, может, моя методика управления машинкой какая-то неправильная? Карбюратор смотрели по полной программе два разных карбюраторщика. Причем второй говорил "видно, что карбюратор деланый и деланый хорошо". Их работой я доволен, но холодная все равно не едет. Прогретая едет замечательно. В морозы заводится хорошо. По утрам у нас трафик приличный и дорога узкая. Углядел дырку (или кто добрый пропускает) - надо бы поехать (без фанатизму), а машина тупит. Ощущения довольно неприятные, когда на дорогу уже выехал, а поехать не можешь и за тобой десяток машин начинает притормажитвать. Жмешь тапку дальше, а она совсем останавливается. Отпускаешь тапку, начинает как-то тянуть. Возможно, как раз заслонка, прикрываясь, направляет поток на излучатель, но тогда почему это не работает, когда я изначально "дросселировал" по чуть-чуть. Подсос перед движением выставляю на обороты прмерно 1200. Пробовал чуть больше - особо улучшений не замечал. Если его больше вынимать, то он реветь начинает с оборотами 2500 и выше. Буду благодарен, если поможешь. Я понимаю, что это не по теме. Если есть чего написать, то можно новый топик создать, или вообще в FAQ. Типа "что делать, чтобы ездить на холодной машине". |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
Я разговаривал уже не с одним человеком, поставившим себе сей девайс. При грамотно настроенной машинке плюс присутствует. Можешь не верить ![]() ![]() ПС. сам я еще не ставил, поэтому на личный счет принимать мне, вобщем-то,нечего. Но от подобных высказываний я бы советовал(только советовал и не больше) воздержаться. Давайте будем немного культурнее :wink: |
|||
![]() |
![]() |