Просмотр полной версии : Питерский корректор УОЗ ???
Лазил по нашему оптовому рынку на предмет купли "Астро". Задолбала детонация. Появилась после того как помер родной вакуумный регулятор на трамблёре и был поставлен новый. Похоже характеристики разные. Уже чуть было не купил Астро (цена 230 грн) как продавец сказал, что есть более интересный вариант. Делает какаято Питерская контора. Отличается тем, что в ней используется штатный мутатор, а функцию коректировки УОЗ выполняет отдельный блок. По словам продавца преимущество на лицо.. Мол если у Астры сгорит мутатор,то получается выкидывать весь прибор. А питерский, мол, лишен этого недостатка... Но и стоит на 30 грн дороже....
Кто с ним сталкивался и вообще какие мысли на этот счёт?
Ну так если ты покупаешь Астро или АД, то у тебя остается еще и запасной мутатор, я так понимаю. А насчет этого питерского спросил бы как называется.
:)
Уверен, речь идёт о так называемом "зажигании Михайлова" - известной разводке, вроде экотопов и магнитных насадок.
Мой совет - только МПСЗ, трамблёр - убрать, как морально устаревший, несовершенный узел, подверженный всем механическим проблемам: люфтам, износу, уходу настроек.
Как называется спросил, но забыл.
Насчет МПСЗ всё верно.. Только МПСЗ Славика выйдет за 1000 грн. А эта штуковина 250. Просто в Астро мутатор свой и при выходе его из строя мы теряем весь прибор. У питерского чуда просто блок задержки зажигания который использует обычный ДД.
ДД?
Тогда это не "зажигание Михайлова".
Вполне может быть и стОящей вещью, но со всеми оговорками относительно трамблёра, разумеется.
Если важна возможность доехать до дома при поломке (тьфу-тьфу-тьфу!!!) МПСЗ - двухканальным коммутатором (например - 133.3774-03 и катушкой 2111-3705010-01) может управлять и слегка доработанный (со шторкой 90+90+90+90) трамблёр БСЗ.
там как раз родной мутатор остаётся... так что если ДД или блок его поломается родной мутатор будет в штатном режиме
Как часто выходят из строя коммутаторы, что вы в первую очередь обращаете внимание на совместимость с КСЗ, а не на возможность сделать машину существенно лучше?
Вот вы мне настоятельно предлагаете МПСЗ. Я знаю что оно лучше, НО оно ДОРОЖЕ!!!!!!! А дэнэх нэт. Так понятно?
А в штатной системе зажигания, наиболее часто выходит именно каоммутатор. Потому желательно чтоб его можно было легки и безболезннено заменить...
andreybelov
04.01.2011, 09:01
насчет того что астро может сгореть, так я уже 2 года ежжу с астро и никак она не сгорит, этож вам не адешка))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=14850&highlight=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0 %ED%E8%FF+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%EE%EC+%E4%E5%F2%EE%ED %E0%F6%E8%E8+%E0%F1%F2%F0%EE
Не знаю, часто ли, но на других форумах народ боится, что ДХ сгорит.
Это всё суеверия.
Купите нормальный коммутатор, установите его правильно (то есть - обеспечьте хорошие контакты в разъёмах, особенно в цепи "общего") - и забудьте эту "проблему".
насчет того что астро может сгореть, так я уже 2 года ежжу с астро и никак она не сгорит, этож вам не адешка))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=14850&highlight=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0 %ED%E8%FF+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%EE%EC+%E4%E5%F2%EE%ED %E0%F6%E8%E8+%E0%F1%F2%F0%EE
а что с АДешками не так? у меня уже лет пять АДшка стоит
да и коммутатор родной живой, это к посту что они часто выходят из строя
вот датчик холла с трамблером да, тут действительно лучше б МПСЗ заморочится
Если денег нет, то и не тратить на неизвестную приблуду и собирать потихоньку на МПСЗ
И вообще креативно конечно вместо того чтоб лечить причину в трамблере, пытаться лечить последствия, да еще и неизвестной таблеткой.
Но если деньги лишние (а они видимо не лишние), то можешь купить, протестить и нам расскажешь. :)
И ТС в плане наличия/отсутствия коммутатора мне кажется не правильно оценивает ситуацию, тем более если считает коммутаторы не надежными. Ведь если выйдет из строя родной коммутатор, то на той питерской приблуде не поедешь я так понимаю. В случае с Астро, за те же деньги получаешь Астро с встроенным коммутатором, ПЛЮС у тебя остается свой родной коммутатор В ЗАПАСЕ на случай если Астро выйдет из строя.
И наконец, насколько я знаю АД без коммутатора тоже есть, раз уж хочется именно так.
В принципе всё ясно. Темку удалить можно...
andreybelov
04.01.2011, 21:55
а что с АДешками не так? у меня уже лет пять АДшка стоит
да и коммутатор родной живой, это к посту что они часто выходят из строя
вот датчик холла с трамблером да, тут действительно лучше б МПСЗ заморочится
Если денег нет, то и не тратить на неизвестную приблуду и собирать потихоньку на МПСЗ
И вообще креативно конечно вместо того чтоб лечить причину в трамблере, пытаться лечить последствия, да еще и неизвестной таблеткой.
Но если деньги лишние (а они видимо не лишние), то можешь купить, протестить и нам расскажешь. :)
дык сколько писали что адешки аццки греюццо и мруть, и дд если сдох то надо ихний искать, а под астру дд любой
нобелиус
04.01.2011, 22:54
скажу в защиту Зажигания Михайлова. не развод
езжу на нем больше 2-х лет на ниве. Никаких проблем:
1. поставил за полвечера.
2. трамблер в сад
3. никаких сверлений пилений
4. никаких проблем с намоканием (броды, лужи и пр.)
5. чудесное повышение тяги во всем диапазоне.
6. нет детонации.
Но!
1. ремонт гарантия и пр. только Питер. (пока не понадобилось)
2. датчик отслеживает через шестерни штатного трамблера (пока проблем нет, но...)
3. ЦЕНА. цена соответствует цене mpsz в максимальной комплектации (300уе тогда)
больше питерских разработок не знаю.
нобелиус
04.01.2011, 22:58
мне кажется надо изменить название темы, ибо "питерский корректор УОЗ" немного отличается от "что поставить против детонации"
больше питерских разработок не знаю.
Кажется, "Симметрон" что-то делал для октан-коррекции.
ОКТАН-4 (http://vav.vistcom.ru/)?
дык сколько писали что адешки аццки греюццо и мруть, и дд если сдох то надо ихний искать, а под астру дд любой
А-а, возможно. У меня та АДшка которая с радиатором сверху, не грееццо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot