|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.01.2011, 13:43 | #1 |
Питерский корректор УОЗ ???
Лазил по нашему оптовому рынку на предмет купли "Астро". Задолбала детонация. Появилась после того как помер родной вакуумный регулятор на трамблёре и был поставлен новый. Похоже характеристики разные. Уже чуть было не купил Астро (цена 230 грн) как продавец сказал, что есть более интересный вариант. Делает какаято Питерская контора. Отличается тем, что в ней используется штатный мутатор, а функцию коректировки УОЗ выполняет отдельный блок. По словам продавца преимущество на лицо.. Мол если у Астры сгорит мутатор,то получается выкидывать весь прибор. А питерский, мол, лишен этого недостатка... Но и стоит на 30 грн дороже....
Кто с ним сталкивался и вообще какие мысли на этот счёт?
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
02.01.2011, 14:01 | #2 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Ну так если ты покупаешь Астро или АД, то у тебя остается еще и запасной мутатор, я так понимаю. А насчет этого питерского спросил бы как называется.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
03.01.2011, 00:56 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Уверен, речь идёт о так называемом "зажигании Михайлова" - известной разводке, вроде экотопов и магнитных насадок. Мой совет - только МПСЗ, трамблёр - убрать, как морально устаревший, несовершенный узел, подверженный всем механическим проблемам: люфтам, износу, уходу настроек. Последний раз редактировалось babuby; 03.01.2011 в 01:00. |
03.01.2011, 02:29 | #4 |
Как называется спросил, но забыл.
Насчет МПСЗ всё верно.. Только МПСЗ Славика выйдет за 1000 грн. А эта штуковина 250. Просто в Астро мутатор свой и при выходе его из строя мы теряем весь прибор. У питерского чуда просто блок задержки зажигания который использует обычный ДД.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
03.01.2011, 02:40 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДД?
Тогда это не "зажигание Михайлова". Вполне может быть и стОящей вещью, но со всеми оговорками относительно трамблёра, разумеется. Если важна возможность доехать до дома при поломке (тьфу-тьфу-тьфу!!!) МПСЗ - двухканальным коммутатором (например - 133.3774-03 и катушкой 2111-3705010-01) может управлять и слегка доработанный (со шторкой 90+90+90+90) трамблёр БСЗ. Последний раз редактировалось babuby; 03.01.2011 в 02:56. Причина: добавил подпись |
03.01.2011, 20:34 | #6 |
там как раз родной мутатор остаётся... так что если ДД или блок его поломается родной мутатор будет в штатном режиме
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
04.01.2011, 00:12 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как часто выходят из строя коммутаторы, что вы в первую очередь обращаете внимание на совместимость с КСЗ, а не на возможность сделать машину существенно лучше?
|
04.01.2011, 00:46 | #8 |
Вот вы мне настоятельно предлагаете МПСЗ. Я знаю что оно лучше, НО оно ДОРОЖЕ!!!!!!! А дэнэх нэт. Так понятно?
А в штатной системе зажигания, наиболее часто выходит именно каоммутатор. Потому желательно чтоб его можно было легки и безболезннено заменить...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
04.01.2011, 09:01 | #9 |
Забанен
|
насчет того что астро может сгореть, так я уже 2 года ежжу с астро и никак она не сгорит, этож вам не адешка))
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E0%F1%F2%F0%EE |
04.01.2011, 13:52 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не знаю, часто ли, но на других форумах народ боится, что ДХ сгорит.
Это всё суеверия. Купите нормальный коммутатор, установите его правильно (то есть - обеспечьте хорошие контакты в разъёмах, особенно в цепи "общего") - и забудьте эту "проблему". Последний раз редактировалось babuby; 04.01.2011 в 15:14. |
04.01.2011, 14:55 | #11 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
да и коммутатор родной живой, это к посту что они часто выходят из строя вот датчик холла с трамблером да, тут действительно лучше б МПСЗ заморочится Если денег нет, то и не тратить на неизвестную приблуду и собирать потихоньку на МПСЗ И вообще креативно конечно вместо того чтоб лечить причину в трамблере, пытаться лечить последствия, да еще и неизвестной таблеткой. Но если деньги лишние (а они видимо не лишние), то можешь купить, протестить и нам расскажешь.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
04.01.2011, 15:00 | #12 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
И ТС в плане наличия/отсутствия коммутатора мне кажется не правильно оценивает ситуацию, тем более если считает коммутаторы не надежными. Ведь если выйдет из строя родной коммутатор, то на той питерской приблуде не поедешь я так понимаю. В случае с Астро, за те же деньги получаешь Астро с встроенным коммутатором, ПЛЮС у тебя остается свой родной коммутатор В ЗАПАСЕ на случай если Астро выйдет из строя.
И наконец, насколько я знаю АД без коммутатора тоже есть, раз уж хочется именно так.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
04.01.2011, 20:04 | #13 |
В принципе всё ясно. Темку удалить можно...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
04.01.2011, 21:55 | #14 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
04.01.2011, 22:54 | #15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
скажу в защиту Зажигания Михайлова. не развод
езжу на нем больше 2-х лет на ниве. Никаких проблем: 1. поставил за полвечера. 2. трамблер в сад 3. никаких сверлений пилений 4. никаких проблем с намоканием (броды, лужи и пр.) 5. чудесное повышение тяги во всем диапазоне. 6. нет детонации. Но! 1. ремонт гарантия и пр. только Питер. (пока не понадобилось) 2. датчик отслеживает через шестерни штатного трамблера (пока проблем нет, но...) 3. ЦЕНА. цена соответствует цене mpsz в максимальной комплектации (300уе тогда) больше питерских разработок не знаю. |
04.01.2011, 22:58 | #16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
мне кажется надо изменить название темы, ибо "питерский корректор УОЗ" немного отличается от "что поставить против детонации"
|
05.01.2011, 01:06 | #18 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
А-а, возможно. У меня та АДшка которая с радиатором сверху, не грееццо.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |