Просмотр полной версии : Вопрос по моноинжектору
Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.
Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.
если мне склероз не изменяет, то из тавросообщества самостоятельно НИКТО еще неставил... по крайней мере отчетов небыло...
меня самого посетила такая мысль еще в середине лета... на мой взгляд самым наилучшим образом подходит в качестве донора WW Polo. В линейке его моторов есть 1.0, 1.1, 1.3 Есть некоторые нароботки в этом плане(всмысли каталожные номера деталей)... Одно НО: где это фсе взять???????? Такие машины на разборках наврятли найдеш... а новье стоит половину таврии... Пытался пробить момент с привозом из Германии... Пока глухо :(
Drunkard
06.02.2006, 13:24
С карбюратором уже надоело бороться.
"Фея взмахнула палочкой - и у танка отвалилась башня". :)
Scotsman
06.02.2006, 19:22
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
2 toha: Имеется ввиду, я полагаю, старые поло (Polo mk2). Тогда имхо имеет смысл брать распределённый впрыск. Я сам искал кое-что от таких поло (вал, впрыск - +30 л.с. как-никак) - не нашёл :(
О новом и думать страшно.....
2 вит: Сразу смотри в сторону Golf-3 1.4 (код мотора ABD) :)
Может весной мой продаваться будет.
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
Очень дельный ответ :evil:
Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить:
- установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом;
- уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг;
- найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять).
Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор.
Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос.
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
Очень дельный ответ :evil:
Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить:
- установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом;
- уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг;
- найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять).
Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор.
Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос.
для моноинжа Моноджетроник(вагеновский впрыск, зажигание остаеца штатным): мозги, сам блок впрыска(в нем форсунка, датчик темп. воздуха, ДПДЗ, РХХ), датчик темп. охложд. жидкости(придеца подумать как его приспособить - штатный таврический остаёца для приборки. для мозгоф нужен именно вагеновский), бензонасос - либо погружной, либо магистральный. С погружным гимора немеряно будит, а магистральный вроди самое оно(на заводской модификации монофпрыска(Siemens) именно магистральный). Лямбда-зонт - расходомера воздуха нету, поэтому лямбду нужно ставить... Хотя можно подумать над её упрощением... Фсе! ну и комутация всего этого... это уже дело техники... по моим скромным прикидкам фсе перечисленное выше Б\У обойтись должно дето в 250 баксоф...
если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги!
Drunkard
07.02.2006, 12:36
Так что тут не все легко.
Вот именно. Плюнь, с карбюратором возиться на много порядков проще, чем пытаться ставить инжектор...
Если очень хочется инжектор, то единственно экономически оправданым способом его поулчить является "тюнинг крышки бензобака": открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другой автомобиль.
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
смотря што считать "нормальным" ;) там токма блинк-коды... никаких K-Line или OBD :((((
пы.сы. это я про МОНОвпрыск...
если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги!
Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.
По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом.
Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок.
С лямбдой не знаю как поступать-то.
Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость.
Scotsman
07.02.2006, 14:31
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
Хочу сделать акцент - я не рапределенный впрыск рассматриваю, а моновпрыск. Почему моно? потому что возможна переделка с карба на моно небольшими усилиями (грубо говоря меняя верх карба и добавллением конторллера типа АД-3, но только для управления форсунокой, а не зажиганием как это делает АД-3). Т.е. факически если бы ты был владельцем карбовой таврии и хотел забыть про вопросы регулировки УОЗ, то ты бы ставил АД-3 и врезал бы датчик детонации, а я хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Drunkard
07.02.2006, 16:17
хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...
Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.
об этом не ты говорил ;)
По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом.
и я о том же ;)
Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок.
именно так. вот только нужно придумать как ;) к тому же нужно так, что бы обеспечивалось надлежащее "омывание" датчика - иначе врать будит :(
С лямбдой не знаю как поступать-то.
как-как... поставил и забыл! ввариваеца гайка соотвецтвующая в близи "шарового соединения" выхлопной... в этом месте на впрысковых свалотах штатно устанавливаеца катализатор, а в его корпусе лямда живет ;) - я в каталоге сатрел
Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость.
просчитать что? цену? лучше этого неделать! иначе прям уже от цены мозгоф АФИГЕЕШ!!! одни мозги под 400 баксоф потянут :((( Подойдет не только Бош(хотя он выйдет дешевле), но и оригинал VAG... Про Поло 1.03 - это верно... Мотор имеет модель ААК или AAU (этот с MonoMotronik - т.е. еще и зажиганием рулит - соответственно мозги разные). Какие компоненты входят куда? в сам дивайс моновпрыска? я ж перечислял: датчик темп. воздуха, форсунка, ДПДЗ, сама дрос. заслонка, РХХ, регулятор давления. Это единый блок, наподобие нашего карба... Еще придеца проставку-переходник делать - крепления отличаюца...
хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...
кому как! у мну вот регулировки фатило ровно на 2.5 месяца! потом начало чахнуть :((( оно то канешна едит... и будит еще долго ездить, однако нервотрепка еще та!
можит канешна звучит странно: но лично мне бы было еще и ПРОСТО ИНТЕРЕСНО произвести такую модернизацию!
Dimitriy
07.02.2006, 16:54
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай
Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.
об этом не ты говорил ;)
Читаем выше и внимательно мой первый пост в этой теме :-D употреблял слово "моновпрыск" исключительно.
с омываением датчика ОЖ для получения верных результатов не вижу проблем - установил грамотно и все, а грамотность там особая не нужна. Я думаю если я на 2 см ниже от родного потавлю дачтик новый проблем не будет.
С лямбдой тоже тогда не вижу проблем - я думал надо выпускной долбить, а раз так легко его втулить можно, то без Б.
Осталось дела за малым :) Найти б/у комплект и пробовать все это реализовывать на деле :) Насчет того что это в одном блоке я понял - незря фото те бошевского комплекта выложил.
Зажигание у меня и так АД-3 регулируется. Моно Мотроник мне не нужен. Мне отдельно интересен МоноДжетроник.
И главный вопрос останется за переходником - надо будет брать нижнюю часть карба Солекса и смотреть как можно будет усадить моновпрысковый блок, а для этого имеет смысл мне кажется достать нижнюю часть карба и ехать на разборки за МоноДжетроником :)
хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...
:shock: где ты такие цены взял-то? Рационалист ты наш :) Не пожелал бы тебе 30 лет ездить и карбы регулировать :) Человек выше писал что это в районе 250 у.е. будет стоить вроде.
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
МУЖЧИНА!!! неболтайте ерундой! какая такая регистрация системы впрыска в ГАИ????????????? ты техпаспорт свой "полистай" - там хоть слово об карбе есть?
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
МУЖЧИНА!!! неболтайте ерундой! какая такая регистрация системы впрыска в ГАИ????????????? ты техпаспорт свой "полистай" - там хоть слово об карбе есть?
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай
К-jetronik - это ж механический распределенный впрыск???????? а от чего ты его взял? небойсь от матора 1.6-1.8??????????
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
погляди вот сюда ;) тебе недалеко... http://ford-club.org.ua/boardplus/viewtopic.php?t=3550&highlight
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай
Полноценный инж. не выйдет никак, т.к. под "полноценным" понимаю рапределенный впрыск. И че в нем регулировать-то? в расп. впрыске :shock: чип-тюнигу хуже поддаются или что имелось ввиду?
Dimitriy
07.02.2006, 17:45
К-jetronik - это ж механический распределенный впрыск???????? а от чего ты его взял? небойсь от матора 1.6-1.8??????????
там прикол в том что он бензин льет соответственно расходу воздуха, так что можно и от 1.6 ставить, тяжко будет настроить ХХ
Вроде.
К-jetronik - это ж механический распределенный впрыск???????? а от чего ты его взял? небойсь от матора 1.6-1.8??????????
там прикол в том что он бензин льет соответственно расходу воздуха, так что можно и от 1.6 ставить, тяжко будет настроить ХХ
Вроде.
так ты еще неставил? это тока планы? ну тада удачи! ;)
дело в том шо фся прелесть впрыска именно в том, што смесь готовит близкую к стехиометрической! т.е. бензина в соответствии с воздухом! т.е. все они по расходу воздуха работают. тока поразному вычисляют... на k-jetronike расходомер воздуха есть? мне кажица с К-житроником будит гемору немеряно!
Drunkard
07.02.2006, 19:58
где ты такие цены взял-то? Рационалист ты наш Не пожелал бы тебе 30 лет ездить и карбы регулировать Человек выше писал что это в районе 250 у.е. будет стоить вроде.
А посчитать пробовал?
Регулировка карба одна штука стоит 10-15 у.е., или 50-70 гривен. 250-ти у.е (в которые я не верю, кстати, один только электронасос потянет долларов на 150) хватит на примерно 20 раз отрегулировать карб. Если его регулировать раз в полгода - то на 10 лет и примерно 200 ткм пробега. Если совсем уж фанатировать и маньячески регулировать карб раз в 5 ткм вместе с заменой топливного фильтра - то 250-ти у.е. хватит на 100 ткм. Это только за сомнительную стоимость б.у. запчастей, заметь, еще не посчитали стоимость работ...
Я ржу с вас, товарищи тюнингаторы.
смотря што считать "нормальным" ;) там токма блинк-коды... никаких K-Line или OBD :((((
пы.сы. это я про МОНОвпрыск...
Ты не прав. VW-шный моновпрыск (MonoMotronic) отлично диагностируется VAG-Tool-ом через тот-самый K-L-адаптер.
Позвольте?
Являясь обладателем моноинжектора позволю себе влезть в дискуссию.
Возможно, кое-в-чём я повторю уже говоривших людей, но всё-же:
Собссно, что нужно будет (на примере VW Golf-3 1.4 Bosch MonoMotronic)
1. Нижняя часть моновпрыска (дроссельная заслонка, потенциометр ДЗ) - 30$
2. Шаговый моторчик (позиционер) ХХ - ??$
3. Верхняя часть моновпырска (форсунка, ДТВВ, клапан сброса избыточного давления) - ??$
4. ДТОЖ (жёлтый) - ??$
5. Мозги
6. Лямбда (врезается в корпус катализатора или в штаны)
7. Проводка
По смесеобразованию. Кол-во подаваемого топлива мозги вычисляют исходя из показаний ДТВВ, ДТОЖ и лямбды. Если отбросить ДТ (как показания, не зависящие от объёма двигателя), то мозги определяют кол-во топлива исходя из показаний лямбды - то есть по состоянию выхлопа, тем самым оптимизирую смесь.
По распред.впрыску. Имхо если удастсят найти от того-же Polo mk2 1.3 имеет смысл взять и притулить. Не так там всё сложно - главное впускной коллектр, топл.рампу соорудить. А остальное ставится. Из доп.датчиков - расходомер воздуха.
А глупый вопрос можно? А вроде делали же с моновпрыском Siemens, или не найти его?
Scotsman
08.02.2006, 11:45
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
МУЖЧИНА!!! неболтайте ерундой! какая такая регистрация системы впрыска в ГАИ????????????? ты техпаспорт свой "полистай" - там хоть слово об карбе есть?
я перепрошую...не в ГАИ, возможно (хотя ГБО именно там, + пожарники если не ошибаюсь, а чем инж не изменение системы питания?).
но: как написано в сервисной книге и мануале, любые конструктивные изменения, внесенные без согласования с заводом или уполномоченной организацией, не имеют права на использование...то бишь, что случится из-за вашего моновпрыска с кем-либо (ну, ацкий случай - взорвется, например, или загорится) - виноваты вы, ибо не согласовали (ИМХО)
это даже если не рассматривать страховщиков
ЗЫ я попросил бы быть повежливее в постах! мы с вами пиво не распивали!
А посчитать пробовал?
Я ржу с вас, товарищи тюнингаторы.
Да понимаешь если считать, то много вообще нет смыла делать то :) Тут другое - само желание к чему-то новому и лучшему все-таки. И энтузиазм в ковырянии конструктора "Таврия" :)
Надеюсь ржешь как лошадь :) :-D
Dimitriy
08.02.2006, 15:17
так ты еще неставил? это тока планы? ну тада удачи!
Искал от ауди 80 у нас на разборках не было, а потом подвернулся двиг 1.3I ну я его и поставил
Dimitriy
08.02.2006, 15:22
почитайте кому интересно утановка к-джетроника на ВАЗовскую тройку
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Dimitriy
08.02.2006, 15:27
один только электронасос потянет долларов на 150
волговские насосы, подвесные, кстати которые ставят на тавры инж с завода стоит 400 гривенников, можно найти за 350., а от ВАЗа погружной бошевский стоил 230 грн.
Drunkard
08.02.2006, 15:39
желание к чему-то новому и лучшему все-таки
Так я то тут и твердю, что существуют куда более эффективные способы удовлетворения такого желания.
Надеюсь ржешь как лошадь
Громче. :)
Ща пайду зарегистрирую ник "мегаспарцозапорожцерасер" и под ним запулю тему "хочу приделать привод на задние колеса чтобы получить полноприводную таврию а то субары обгоняют, кто пробовал, хватит ли сэкономленых на школьных завтраках $67 и 24грн 35коп. А еще хочу турбонаддув как в кино про нидфоспид".
:D
Scotsman
08.02.2006, 15:50
...и под ним запулю тему "хочу приделать привод на задние колеса чтобы получить полноприводную таврию а то субары обгоняют, кто пробовал, хватит ли сэкономленых на школьных завтраках $67 и 24грн 35коп. А еще хочу турбонаддув как в кино про нидфоспид". :D
эта пять! и меня обганяют...иногда...чего теперя делаттьо?
чего теперя делаттьо?
Дык, эта... крышку бензобака же не тюнинговал... :-D
А глупый вопрос можно? А вроде делали же с моновпрыском Siemens, или не найти его?
Есть такая замечательная немецкая компания: "Bosch-Siemens" зовётся ;)
но: как написано в сервисной книге и мануале, любые конструктивные изменения, внесенные без согласования с заводом или уполномоченной организацией, не имеют права на использование...то бишь, что случится из-за вашего моновпрыска с кем-либо (ну, ацкий случай - взорвется, например, или загорится) - виноваты вы, ибо не согласовали (ИМХО)
это даже если не рассматривать страховщиков
ЗЫ я попросил бы быть повежливее в постах! мы с вами пиво не распивали!
В мануалах вообще много чего пишут.... Нередко не очень умного.....
А в нашей стране что случись и со штатной системой питания - тоже виноватым сделают владельца...
да не суетитесь так-все прекрасно ставиться просто времени нехватает а то уже давно поставил бы ... для меня вся проблема это зделать планшайбу а с электроникой я в 2 щета разберусь....уже все 100 раз обдумано примеряно... лямду ставить обязательно что-бы комп мог нормально адаптироваться так как я буду брать от 1.6 фольца но системное давление прийдеться немного уменьшть... комплект примерно станет 250уе
так как я буду брать от 1.6 фольца но системное давление прийдеться немного уменьшть... комплект примерно станет 250уе
Если это от G3 1.6 MonoMotronic (Код мотора - ABU), то смело можешь брать от 1.4 ABD (если, со слов продавцов, не будет от ABU) - на них впрыск одинаковый. Разница небольшая только в топливных картах в мозгах.
А глупый вопрос можно? А вроде делали же с моновпрыском Siemens, или не найти его?
Есть такая замечательная немецкая компания: "Bosch-Siemens" зовётся ;)
Вообще-то я имел ввиду заводскую установку моновпрыска на двигатель МЕМЗ-246, как было написано в оригинале, так и написал - "моновпрыск Siemens". Раз завод ставил м.б. теже детали и искать, да и описание/каталог наверное доступен? Вот здесь даже что-то есть http://tavria.nm.ru/1103_40.htm.
так как я буду брать от 1.6 фольца но системное давление прийдеться немного уменьшть... комплект примерно станет 250уе
Если это от G3 1.6 MonoMotronic (Код мотора - ABU), то смело можешь брать от 1.4 ABD (если, со слов продавцов, не будет от ABU) - на них впрыск одинаковый. Разница небольшая только в топливных картах в мозгах.
МоноМотроник - это и зажигание мозгами рулица! а ето еще больший гимор с установкой! и савсем нефакт шо немцы "угадали" с таврическим зажиганием :) хотя если б удалось подружить тавра с Мотроником - ваще сказачно б было...
Drunkard
09.02.2006, 12:23
савсем нефакт шо немцы "угадали" с таврическим зажиганием
Дык, нема им там с чем "угадывать", должен быть датчик детонации, и он не гадает, а точно знает.
а кто сказал что я буду использовать ихнюю систему зажигания........ :wink:
toxalion
09.02.2006, 17:15
может пригодится: www.myporsche.ru/k-jet.htm -описание k-jetronik
это механический впрыск вам он не нужен!!!!!
Dimitriy
09.02.2006, 21:27
Ну почему так категорично, есть ведь к-джетроники с лямдой и мозгами.
а вы на него сначала посмотрите а потом есле будут вопросы ...зададите...
МоноМотроник - это и зажигание мозгами рулица! а ето еще больший гимор с установкой! и савсем нефакт шо немцы "угадали" с таврическим зажиганием :) хотя если б удалось подружить тавра с Мотроником - ваще сказачно б было...
Зажигание выставляется на обычном стенде....
А что его дружить-то? Моновпрыск вместо карба. Пару датчиков докинуть, проводку проложить к мозгам - и вперёд. Мономотроник, кстати, отлично работает с вазовским датчиком холла (не знаю как с таврическим - но они вроде одинаковые там).
Дык, нема им там с чем "угадывать", должен быть датчик детонации, и он не гадает, а точно знает.
Нету и не предусмотрено.
Вообще-то я имел ввиду заводскую установку моновпрыска на двигатель МЕМЗ-246, как было написано в оригинале, так и написал - "моновпрыск Siemens". Раз завод ставил м.б. теже детали и искать, да и описание/каталог наверное доступен? Вот здесь даже что-то есть http://tavria.nm.ru/1103_40.htm.
Полагаю, 99% деталей там полностью идентичны Бошевскому МоноМотронику :)
может пригодится: www.myporsche.ru/k-jet.htm -описание k-jetronik
К-джетроник ставить уж совсем не солидно... Тогда уж Мотроник (не Моно-) или Simos с того-же гольфа-3 (послдение годы выпуска G3 1.4 шли с расределённым впрыском) или DigiJet с G-2 (1.3 объёмом).
желание к чему-то новому и лучшему все-таки
Так я то тут и твердю, что существуют куда более эффективные способы удовлетворения такого желания.
Надеюсь ржешь как лошадь
Громче. :)
Ща пайду зарегистрирую ник "мегаспарцозапорожцерасер" и под ним запулю тему "хочу приделать привод на задние колеса чтобы получить полноприводную таврию а то субары обгоняют, кто пробовал, хватит ли сэкономленых на школьных завтраках $67 и 24грн 35коп. А еще хочу турбонаддув как в кино про нидфоспид".
:D
Молодец что знаешь про другие способы и твердо веришь - смотри никому не рассказывай, а то ты уже столько дельных советов дал в теме.
И спасибо что признался, а я то думал кто такие темы создает и пишет про "тюНах" своей выхлоной трубы и "установке" наклейки "СпарЦо", которая 5 сил в + дает :-D Не забудь ник сменить на тот который ты выше написал - он тебе более идет :)
а кто сказал что я буду использовать ихнюю систему зажигания........ :wink:
Вит, ждем отчета о предвариетльной подготовке к установке моноинж. :)
А зажигание будет АД-3/5 управляться? или ты рассматриваешь како-то другой вариант?
А не проще,раз уж так чешутся руки,установить полноценную ЭСУД с распределенным впрыском,ведь моно не совсем полноценная система.Искать на разборках б/у,решать проблемы утановки Л/зонда и прочих вещей,там ,где это все уже решено.
А не проще,раз уж так чешутся руки,установить полноценную ЭСУД с распределенным впрыском,ведь моно не совсем полноценная система.Искать на разборках б/у,решать проблемы утановки Л/зонда и прочих вещей,там ,где это все уже решено.
Не, тут уж легче будет продать свой авто с карбом и купить аналогичный с рапр. впрыском 1,3i :) с доплатой думаю как раз в стоимость такого рода "переделки".
вобщем взял сегодня от гольфа 3 мозги проводку и сам впрыск на столе подключил вроде работает думаю(знаю) что все будет песня самая большая проблема это заказать токарю планшайбу...
по зажиганию у меня МПЗС но буду пробовать задействовать гольфовские мозги мож будет лучше...
вобщем взял сегодня от гольфа 3 мозги проводку и сам впрыск на столе подключил вроде работает думаю(знаю) что все будет песня самая большая проблема это заказать токарю планшайбу...
по зажиганию у меня МПЗС но буду пробовать задействовать гольфовские мозги мож будет лучше...
От какого мотора впрыск? 1.4, 1.6, 1.8?
А датчики взял? ДТОЖ, Лямбду?
1.4
датчики не проблема лямда у меня уже вварена года 2 а дтож подойдет родной или прийдеться дополнительный ставить... чтоб и на приборку и на комп правда у меня и панель вектровская.... гдето осенью отчет был...
Знач от "моего" мотора.
Итак, сразу пара нюансов. Потенциометр др.заслонки не глючит? Позиционер ХХ как себя ведёт?
ДТОЖ придётся новый (разве что твой совпадает по выдаваемым параметрам с ВАГовским - если нужны данные по ВАГовскому - найдём). Что с твоей панелью не знаю. Штатно на этом моторе стоит жёлтый ДТОЖ - 4-х контактный. Искать какие контакты идут на мозги, а какие на приборку?
Вообще-то я имел ввиду заводскую установку моновпрыска на двигатель МЕМЗ-246, как было написано в оригинале, так и написал - "моновпрыск Siemens". Раз завод ставил м.б. теже детали и искать, да и описание/каталог наверное доступен? Вот здесь даже что-то есть http://tavria.nm.ru/1103_40.htm.
Полагаю, 99% деталей там полностью идентичны Бошевскому МоноМотронику :)
Несовсем.
Система полностью индентична Fenix3B (Renix3B). Запчасти Сименс, а ваяли лягушатники (французы). Там нажгуте проводов еще лейбл был Маде ин Франция :).
Если очень интересно - пролистай мои посты - в свое время я много писал об этой машинке :)))))
Знач от "моего" мотора.
Итак, сразу пара нюансов. Потенциометр др.заслонки не глючит? Позиционер ХХ как себя ведёт?
ДТОЖ придётся новый (разве что твой совпадает по выдаваемым параметрам с ВАГовским - если нужны данные по ВАГовскому - найдём). Что с твоей панелью не знаю. Штатно на этом моторе стоит жёлтый ДТОЖ - 4-х контактный. Искать какие контакты идут на мозги, а какие на приборку?
ДТОЖ адназначно штатный таврический непойдет! Я слышал и видел токма ЧЕРНЫЕ и СИНИЕ датчики. Черный помоему на приборку, синий на мозги... Вроди есть еще какой то именно четырех контактный - но их нерекомендуют... глючные они :(
как тебе про ДПДЗ и РХХ сказать могут если токма на столе пробывалось? поставит - узнает :)
вобщем взял сегодня от гольфа 3 мозги проводку и сам впрыск на столе подключил вроде работает думаю(знаю) что все будет песня самая большая проблема это заказать токарю планшайбу...
по зажиганию у меня МПЗС но буду пробовать задействовать гольфовские мозги мож будет лучше...
во што обошлось? парт-номера можиш сообщить? мозгоф и впрыска(отдельно верхняя и нижняя части)? Што с насосом планируеш решать? Брал просто на разборке? или по "знакомым" каналам?
Знач от "моего" мотора.
Итак, сразу пара нюансов. Потенциометр др.заслонки не глючит? Позиционер ХХ как себя ведёт?
ДТОЖ придётся новый (разве что твой совпадает по выдаваемым параметрам с ВАГовским - если нужны данные по ВАГовскому - найдём). Что с твоей панелью не знаю. Штатно на этом моторе стоит жёлтый ДТОЖ - 4-х контактный. Искать какие контакты идут на мозги, а какие на приборку?
че искать то :) вот оно http://www.railservice.ru/jury/mono.html#
ребята спасибо за советы но я занимаюсь инжекторами так что проблем не будет!!!!
по деньгам примерно станет 250... брал у знакомых...
ребята спасибо за советы но я занимаюсь инжекторами так что проблем не будет!!!!
по деньгам примерно станет 250... брал у знакомых...
и хто мне тут рассказывал "мол сомнительно поместица в 250..."??????? дык вот вам, уважаемые, подтверждение моих слов!
дык а с насосом што решил? таки городить погружной? иль фсе же магистральный? и с парт-намберами што? просто сам загорелся идеей (еще летом) с моновпрыском... тему данную "проштудировал"... хотелось бы ознакомица со сторонними "наработками"
пы.сы. я присматриваюсь к впрыску Поло с мотором AAK (на крайняк AAU)
пы.пы.сы. Вит, а лямбду куда ставил? я планирую сразу после "шарового" соединения...
ДТОЖ адназначно штатный таврический непойдет! Я слышал и видел токма ЧЕРНЫЕ и СИНИЕ датчики. Черный помоему на приборку, синий на мозги... Вроди есть еще какой то именно четырех контактный - но их нерекомендуют... глючные они :(
как тебе про ДПДЗ и РХХ сказать могут если токма на столе пробывалось? поставит - узнает :)
У меня стоит 4-х контактный. Полёт нормальный. КТо не рекомендует? Можете послать :)
Вопрос в том, чтобы чёрный/синий выдавал такое-же сопротивление, как и жёлтый (ибо на 1.4 ставились именно жёлтые датчики).......
Как сказать? По ДПДЗ - тестером. По позиционеру ХХ - сложно, согласен. Проипал :)
Несовсем.
Система полностью индентична Fenix3B (Renix3B). Запчасти Сименс, а ваяли лягушатники (французы). Там нажгуте проводов еще лейбл был Маде ин Франция :).
Если очень интересно - пролистай мои посты - в свое время я много писал об этой машинке :)))))
Благодарю.
Если ваяли французы - тогда вопрос снимается....... :)
насос внутрибачный но буду меняться на подвесной.... вроде уже договорился... мозги бош 0 261 203 302\303 а впрыск обычный моно бош
че искать то :) вот оно http://www.railservice.ru/jury/mono.html#
Имел ввиду поискать у себя на компе - если нужно будет.
А график там немного неточный и не детальный. Хотя у него один большой плюс есть - он с заходом в "минус" ;)
Кста, по ВАГеновским впрыскам имхо целесообразнее будет посетить www.volkswagen.msk.ru ;)
пы.сы. я присматриваюсь к впрыску Поло с мотором AAK (на крайняк AAU)
пы.пы.сы. Вит, а лямбду куда ставил? я планирую сразу после "шарового" соединения...
С поло поаккуратнее - мало их у нас на разборках. найти может быть очень сложно. Я месяца два-три искал р/вал, впрыск и мозги от Polo GT 1.3 - безрезультатно. С Гольфа намного проще найти.
Кста, есть прошивка "тюненая" на 1.4 мозги.
И ещё одно - как повысить мощность моновпрыска? Установить дроссельную заслонку бОльшего диаметра (проверено на себе - работает - езжу с дросселем от 1.8). Также "побрить" ежа под моновпрыском. на холодный старт не влияет.
пы.сы. я присматриваюсь к впрыску Поло с мотором AAK (на крайняк AAU)
пы.пы.сы. Вит, а лямбду куда ставил? я планирую сразу после "шарового" соединения...
С поло поаккуратнее - мало их у нас на разборках. найти может быть очень сложно. Я месяца два-три искал р/вал, впрыск и мозги от Polo GT 1.3 - безрезультатно. С Гольфа намного проще найти.
Кста, есть прошивка "тюненая" на 1.4 мозги.
И ещё одно - как повысить мощность моновпрыска? Установить дроссельную заслонку бОльшего диаметра (проверено на себе - работает - езжу с дросселем от 1.8). Также "побрить" ежа под моновпрыском. на холодный старт не влияет.
побрить ежа то канешна можно, токма у нас его нету :))))))))
с Полом я уже убедился в их полном отсуцтвии, потому и "прорабатываю" тему с "привезти оттуда" :)
насос внутрибачный но буду меняться на подвесной.... вроде уже договорился... мозги бош 0 261 203 302\303 а впрыск обычный моно бош
обычный, да необычный! как минимум различные ДЗ! вернее их диаметр ;) думаю и форсунка тожи меняеца ;)
и куда ж лямбда то у тя вварена?
Как сказать? По ДПДЗ - тестером. По позиционеру ХХ - сложно, согласен. Проипал :)
а што ты тестером скажеш???? тока если вапще ДПДЗ истерся весь! небольшие глюки тестером наврятли выловиш...
побрить ежа то канешна можно, токма у нас его нету :))))))))
с Полом я уже убедился в их полном отсуцтвии, потому и "прорабатываю" тему с "привезти оттуда" :)
Тьфу-ты ёпта... :) Точно. Коллектор ты же свой оставляешь..... ;)
Кста, если появится какой анал пивезти пару деталюшек "от туда" - маякни плз, ок? ;)
а што ты тестером скажеш???? тока если вапще ДПДЗ истерся весь! небольшие глюки тестером наврятли выловиш...
или если серьозные "провалы" есть...... Ну хоть так :)
да без проблем можно и тестером просто нужно медленно открывать заслонку но лучше осцилографом....
кстати сегодня должны зделать переходную шайбу так что может скоро и отчет будет...
по поводу лямды она у меня вварена в месте где сходяться штаны потом выложу фото...
drivercs
03.11.2008, 13:20
а кто скажет как бороться с плавающими оборотами коленвала на холостом ходу у инжектора
переднеприводный
30.11.2009, 23:31
моноинжектор(на разборке) с фиат уно 1.3.. вместо солекса становится на ура
моноинжектор(на разборке) с фиат уно 1.3.. вместо солекса становится на ура
Цена вопроса?
ArtemSaratov
02.12.2009, 14:46
у AnRo похожий есть-стучи к нему в асю или личку ))
Серега GTi
02.12.2009, 15:08
ArtemSaratov
он вроде продал
А маховичек мой под моно так и завис...
Мабуть, никому не треба... :(
А маховичек мой под моно так и завис...
Мабуть, никому не треба... :(
ДРХ неразстраивайтесь :)...есть у меня желающие установить моник, но для этого мне нужно попасть на Запорожье чтоб купить полукомплекты моновпрыска с МЕМЗ 246, заберу и маховик..тк. цена за выточку венца, проточку, работу по насадке, и транспортные услуги будут рабны (а то и больше) стоимости маховика :(....пусть немного полежит. заберу.
ArtemSaratov
он вроде продал
Ес продал и уже установлен у нового хозяина на славуте, отзыв по сравнению с карбуратором немог быть иным как положительным :)... нужно еще парочку...
моноинжектор(на разборке) с фиат уно 1.3.. вместо солекса становится на ура
Цена вопроса?
Цена вопроса будет зависить от стоимости нового впрыска МЕМЗ 246...был якобы по 400та.. а там я ХЗ...+ ЭБН, Венец, Маховик 245, или 301 9если нет своего или на подмен, ДАД. дачики ТВ ТОЖ, ДПКВ ДК - необязательно, Реле 3 шт..главное это сам моник. модуль, проводка,ЭБУ.
CheburazhKO
04.12.2009, 22:47
А не дешевле и проще на основе сенсовского оборудования построить распределенный впрыск?
А не дешевле и проще на основе сенсовского оборудования построить распределенный впрыск?
Ну это зависит по какой цене Вы этот впрыск добудете.
А не дешевле и проще на основе сенсовского оборудования построить распределенный впрыск?
Нет, дешевле небудет и скаждым днем почемуто дороже :(. Моник Рено 19 (МЕМЗ 246) в полторы (всреднем) будет, распределенный впрыск 2500 минимум... у меня был моник , стоит распределенный и сенсовый почти комплект лежит....я уж знаю, на своей шкуре как грицца...
А заслонка с форсункой, моторчиком ХХ и регулятором давления для МеМЗ-246 купить где-нибудь реально?
Ставив я на свою таврію моноінжектор з опеля-кадета і все нормально працювало.Перероблювати там багато не треба.Перехідна плита це єдина річ яку замовляв на заводі,все інше стає на штатні місця(датчик температури, лямбда-зонд,безонасос).ДТОЖ вкрутив на місце штуцера в впускному колекторі(місце те саме шо й кадетах),лямбду в штатне місце методом вварки гайки в штани,бензонасос підвісного типу з того ж кадета або вектри .Функцію ДПК виконує штатний датчик хола,так як корекцію запалювання робить комп(мозги) то треба викинути ценробіжний механізм з трамблера(якщо ні то тяжко виставити запалення).Лямбду ставив з підігрівом (донор Фольц-Пасат) бо в штатному місці опельовска лямбда погано прогрівається (в кадетах стоїть в випускному колекторі)і дає не точні дані по суміші.Враженя супер:заводиться зимою класно.двигун працює рівно навіть на слух якось не так як на карбі,розгін і тяга кращі.А далі накраще.Як і в будь-якому лікуванні є побічні ефекти то так і в даному випадку.Донором як виявилось пізніше був кадет 1.4 тому було замічено шо розхід палива трохи більший як очікувалось,треба або мозги від 1,1-1.2 або прошивати ті шо є.Пробував шукати та без результату з прошивкою тоже туго в неті нічого ненайшов (може погано шукав).Тому якщо є бажаючий змінити прошивку поможу з моніком. Так,ніби все написав.
С прошивкой, наверное, помогу. Нужна стоковая, попробую поправить.
С прошивкой, наверное, помогу. Нужна стоковая, попробую поправить.
О це вже цікавіше.Чим витянути стокову? Якщо я правильно зрозумів то там треба зменшити калібровку по паливі бо комп згідно з даних лямбди видає помилку "багата суміш".По скважності імпульса видно шо комп зменшує але в базових настройка обєм то 1.4 і зменшувати неможе через це.
Вытянуть, предположительно, паяльником. Там должен "блю чип" стоять, как в ланосах 1,5 старых. Из него аккуратно выпаивается обыкновенная 27С256, ножки вставляются обратно, получается кроватка под сменную ПЗУ. Можно использовать 512, только на первую ножку цангу тогда не ставить. Можно будет через нее два режима организовать.
Далее - ПЗУ в проггер, считать прошку и мне в личку или на почту extun@mail.ru, дальше посмотрим.
Там должен "блю чип" стоять, как в ланосах 1,5 старых. Из него аккуратно выпаивается обыкновенная 27С256, ножки вставляются обратно, получается кроватка под сменную ПЗУ.Є там такий маленький зьомний модуль з мікросхемою яка й лежить в тій "кроватці".Завтра візьму комп на роботу.А якою програмою і як зчитувати? Бо я з софтом не сильний більше по "железу"
Зчитувати потрібно за допомогою програматора.
Зчитувати потрібно за допомогою програматора.
Отакої а я й незнав!!!. Конкретніше шановний конкретніше,бо то шо програматором то ше в школі казали.Яким як і тд.
Я користуюсь Willem
http://msevm.com/md/689/main/01/photo.jpg
Але можна використовувати любий інший.
Читайте любым как 27С***, на всякий случай (если нет надписи или надпись по Бошу B****) - читайте как 27С128, 27С256, 27С512 - и мне все три, я выберу правильный вариант. должно быть 27С256 - размер 32к
Я користуюсь Willem
http://msevm.com/md/689/main/01/photo.jpg
Але можна використовувати любий інший.О це вже по нашому ! Буду пробувати.
Фото бірочки блоку керування (ЭБУ) можеш зробити, а також внутреностєй самого блоку керування?
Фото бірочки блоку керування (ЭБУ) можеш зробити, а також внутреностєй самого блоку керування?
Фото бірки і плати завтра зроблю.А зараз назву ЕБУ DELKO 16139679. ASHA.
Вибачте хлопці але я попутав блоки і в тому немає жодної мікросхеми яка б починалась з 27С.
Тогда скорее всего 27С128, надписи на микросхеме, предположительно B57607 или B57610
Фото всіх мікросхем і бірки
В цьому блоку ПЗУ нема, програма в процесорі MC68HC11E9
В цьому блоку ПЗУ нема, програма в процесорі MC68HC11E9
Якщо я правильно зрозумів то чіптюнінг не прокатить? з даним ЕБУ.
Потрібен спеціальний програматор для таких процесорів.
А за відсутності такого буду шукати іншого донора на монік з меншим обємом.В планах Фольц Поло або Сітроен АХ там двигуни малі за обємом ідуть.Шкода шо в Ренухах (там монік стає як рідний на наш колектор без плити)ДПК а не ДХ бо так поставив би з Рено.
я є власником фолькс двигуна з моновприском. і вже досить з'їв зуби на ньому.
так що якщо щось цікавить можу підказати, розказати, пояснити.
також по варіантам та перешивці таких мозгів.
А що,моно був тільки один на світі,для всіх авт? Інших версій,варіантів не було?А якщо у когось моно не від ФВ,теж підкажете?
та ні. маю наувазі що тільки по фольксовським монікам я можу підказати.
зі іншими справ не мав тому по таким нічого не підкажу.
а на фольксах стояли спочатку Bosch MonoJetronic потім MonoMotronic.
джетроніки були по суті тільки одної версії. а мотроніки аж трьох: МА.1.2.1, МА.1.2.2, МА.1.2.3. останні (1.2.3) ще й між собою трохи відрізнялись можливостями взалежності від року випуску. так що тут варіантів багато, на різний смак.
я є власником фолькс двигуна з моновприском. і вже досить з'їв зуби на ньому.
так що якщо щось цікавить можу підказати, розказати, пояснити.
також по варіантам та перешивці таких мозгів.
Дякую за турботу.Сам займаюсь ремонтом інжекторів та й двигунів в цілому тому досвід є.А таврія з моніком це так на "досуге".
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot