ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2006, 10:33   #1
Greddy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по моноинжектору

Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 12:05   #2
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Greddy
Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.
если мне склероз не изменяет, то из тавросообщества самостоятельно НИКТО еще неставил... по крайней мере отчетов небыло...

меня самого посетила такая мысль еще в середине лета... на мой взгляд самым наилучшим образом подходит в качестве донора WW Polo. В линейке его моторов есть 1.0, 1.1, 1.3 Есть некоторые нароботки в этом плане(всмысли каталожные номера деталей)... Одно НО: где это фсе взять???????? Такие машины на разборках наврятли найдеш... а новье стоит половину таврии... Пытался пробить момент с привозом из Германии... Пока глухо
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 13:24   #3
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
С карбюратором уже надоело бороться.
"Фея взмахнула палочкой - и у танка отвалилась башня".
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 19:22   #4
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 22:47   #5
вит
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 01:01   #6
D.Lus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

2 toha: Имеется ввиду, я полагаю, старые поло (Polo mk2). Тогда имхо имеет смысл брать распределённый впрыск. Я сам искал кое-что от таких поло (вал, впрыск - +30 л.с. как-никак) - не нашёл
О новом и думать страшно.....

2 вит: Сразу смотри в сторону Golf-3 1.4 (код мотора ABD)
Может весной мой продаваться будет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 11:31   #7
Ser-Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Scotsman
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
Очень дельный ответ

Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить:
- установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом;
- уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг;
- найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять).

Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор.

Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 12:35   #8
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Ser-Art
Цитата:
Сообщение от Scotsman
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
Очень дельный ответ

Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить:
- установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом;
- уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг;
- найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять).

Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор.

Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос.
для моноинжа Моноджетроник(вагеновский впрыск, зажигание остаеца штатным): мозги, сам блок впрыска(в нем форсунка, датчик темп. воздуха, ДПДЗ, РХХ), датчик темп. охложд. жидкости(придеца подумать как его приспособить - штатный таврический остаёца для приборки. для мозгоф нужен именно вагеновский), бензонасос - либо погружной, либо магистральный. С погружным гимора немеряно будит, а магистральный вроди самое оно(на заводской модификации монофпрыска(Siemens) именно магистральный). Лямбда-зонт - расходомера воздуха нету, поэтому лямбду нужно ставить... Хотя можно подумать над её упрощением... Фсе! ну и комутация всего этого... это уже дело техники... по моим скромным прикидкам фсе перечисленное выше Б\У обойтись должно дето в 250 баксоф...

если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги!
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 12:36   #9
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Так что тут не все легко.
Вот именно. Плюнь, с карбюратором возиться на много порядков проще, чем пытаться ставить инжектор...

Если очень хочется инжектор, то единственно экономически оправданым способом его поулчить является "тюнинг крышки бензобака": открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другой автомобиль.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 12:40   #10
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от вит
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
смотря што считать "нормальным" там токма блинк-коды... никаких K-Line или OBD (((

пы.сы. это я про МОНОвпрыск...
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 14:07   #11
Ser-Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от toha
если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги!
Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.

По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом.

Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок.

С лямбдой не знаю как поступать-то.
Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 14:31   #12
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 15:14   #13
Ser-Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Scotsman
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
Хочу сделать акцент - я не рапределенный впрыск рассматриваю, а моновпрыск. Почему моно? потому что возможна переделка с карба на моно небольшими усилиями (грубо говоря меняя верх карба и добавллением конторллера типа АД-3, но только для управления форсунокой, а не зажиганием как это делает АД-3). Т.е. факически если бы ты был владельцем карбовой таврии и хотел забыть про вопросы регулировки УОЗ, то ты бы ставил АД-3 и врезал бы датчик детонации, а я хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 16:17   #14
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 16:18   #15
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Ser-Art
Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.
об этом не ты говорил

Цитата:
Сообщение от Ser-Art
По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом.
и я о том же

Цитата:
Сообщение от Ser-Art
Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок.
именно так. вот только нужно придумать как к тому же нужно так, что бы обеспечивалось надлежащее "омывание" датчика - иначе врать будит

Цитата:
Сообщение от Ser-Art
С лямбдой не знаю как поступать-то.
как-как... поставил и забыл! ввариваеца гайка соотвецтвующая в близи "шарового соединения" выхлопной... в этом месте на впрысковых свалотах штатно устанавливаеца катализатор, а в его корпусе лямда живет - я в каталоге сатрел

Цитата:
Сообщение от Ser-Art
Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость.
просчитать что? цену? лучше этого неделать! иначе прям уже от цены мозгоф АФИГЕЕШ!!! одни мозги под 400 баксоф потянут (( Подойдет не только Бош(хотя он выйдет дешевле), но и оригинал VAG... Про Поло 1.03 - это верно... Мотор имеет модель ААК или AAU (этот с MonoMotronik - т.е. еще и зажиганием рулит - соответственно мозги разные). Какие компоненты входят куда? в сам дивайс моновпрыска? я ж перечислял: датчик темп. воздуха, форсунка, ДПДЗ, сама дрос. заслонка, РХХ, регулятор давления. Это единый блок, наподобие нашего карба... Еще придеца проставку-переходник делать - крепления отличаюца...
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 16:31   #16
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...
кому как! у мну вот регулировки фатило ровно на 2.5 месяца! потом начало чахнуть (( оно то канешна едит... и будит еще долго ездить, однако нервотрепка еще та!

можит канешна звучит странно: но лично мне бы было еще и ПРОСТО ИНТЕРЕСНО произвести такую модернизацию!
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 16:54   #17
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 16:56   #18
Ser-Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от Ser-Art
Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.
об этом не ты говорил
Читаем выше и внимательно мой первый пост в этой теме употреблял слово "моновпрыск" исключительно.

с омываением датчика ОЖ для получения верных результатов не вижу проблем - установил грамотно и все, а грамотность там особая не нужна. Я думаю если я на 2 см ниже от родного потавлю дачтик новый проблем не будет.

С лямбдой тоже тогда не вижу проблем - я думал надо выпускной долбить, а раз так легко его втулить можно, то без Б.

Осталось дела за малым Найти б/у комплект и пробовать все это реализовывать на деле Насчет того что это в одном блоке я понял - незря фото те бошевского комплекта выложил.
Зажигание у меня и так АД-3 регулируется. Моно Мотроник мне не нужен. Мне отдельно интересен МоноДжетроник.

И главный вопрос останется за переходником - надо будет брать нижнюю часть карба Солекса и смотреть как можно будет усадить моновпрысковый блок, а для этого имеет смысл мне кажется достать нижнюю часть карба и ехать на разборки за МоноДжетроником
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 16:57   #19
Ser-Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...
:shock: где ты такие цены взял-то? Рационалист ты наш Не пожелал бы тебе 30 лет ездить и карбы регулировать Человек выше писал что это в районе 250 у.е. будет стоить вроде.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 17:03   #20
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Scotsman
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
МУЖЧИНА!!! неболтайте ерундой! какая такая регистрация системы впрыска в ГАИ????????????? ты техпаспорт свой "полистай" - там хоть слово об карбе есть?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 17:04   #21
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от Scotsman
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
МУЖЧИНА!!! неболтайте ерундой! какая такая регистрация системы впрыска в ГАИ????????????? ты техпаспорт свой "полистай" - там хоть слово об карбе есть?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 17:06   #22
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от dimitriy
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай
К-jetronik - это ж механический распределенный впрыск???????? а от чего ты его взял? небойсь от матора 1.6-1.8??????????
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 17:08   #23
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от вит
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
погляди вот сюда тебе недалеко... http://ford-club.org.ua/boardplus/vi...3550&highlight
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 17:13   #24
Ser-Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от dimitriy
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай
Полноценный инж. не выйдет никак, т.к. под "полноценным" понимаю рапределенный впрыск. И че в нем регулировать-то? в расп. впрыске :shock: чип-тюнигу хуже поддаются или что имелось ввиду?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 17:45   #25
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: RE: Вопрос по моноинжектору

Цитата:
Сообщение от toha
К-jetronik - это ж механический распределенный впрыск???????? а от чего ты его взял? небойсь от матора 1.6-1.8??????????
там прикол в том что он бензин льет соответственно расходу воздуха, так что можно и от 1.6 ставить, тяжко будет настроить ХХ
Вроде.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.