Просмотр полной версии : расточка цилиндров
хде такое делают и сколько денег в среднем берут?
пы.сы. обратился на местный завод - станок на ремонте, мастер в запое :D
На геологоразведке раньше гильзы протачивали у нас в Броварах.
На геологоразведке раньше гильзы протачивали у нас в Броварах.
спасибо! надо будет заехать пообщатся =)
michelzaz
08.01.2011, 12:17
в белой церкви есть реальные мастера профи,делают бомбу на любою авто
главное точно и качественно,и не алкашы.
michelzaz
08.01.2011, 12:20
и головы делают ,посадку респредвала втулят а протачивают на английском станке,
сам был в цеху.
так это ж в Белой, по месту бы =)
в Киеве на левом берегу гдето делают?
michelzaz
08.01.2011, 13:11
ленивый делает дважды,не в обыду
ищи реальную кантору только по расточке блоков колен и головок,тогда сделают качественно,и спрашывай как сделают в + или в - росточку а потом а как на да,а он тебе с зазором в -7соток,но не меньше,и спроси хонинговку делают если нет ,то это не спецы а лохи.
также росточку делают и подгоняют под твои поршня.
и спрашывай как сделают в + или в - росточку а потом а как на да,а он тебе с зазором в -7соток,но не меньше
можно поподробнее? что за + и -
поршня имеются, конечно поршня отдам чтоб по ним и делали
Ежели про мемзовский блок базар - то надо спросить - по чем базируются при расточке. Если по поддону, то лучше туда не ходить. А если спросят - какой угол сетки хона, тогда можно довериться...
Я делал на ВМС-е (Борщаговка).Базируются по коленвалу.Хон наносят.Перед расточкой промеряют поршни и уже под них точат.Мой совет - найди в нете контакты и делай у них.
Даня,хон нельзя нанести,это-абразивный брусок,причем именно абразив,а не алмаз.Просто-хонингуют.
Даня,хон нельзя нанести,это-абразивный брусок,причем именно абразив,а не алмаз.Просто-хонингуют.
кук,спасибо.:)
Parhom85
10.01.2011, 18:09
Попробуй обратится, на Ново Беличах под мостом. Если ехать с Киева то по правой стороне на гаражи там спросишь знают все. Малинская 55.
Ежели про мемзовский блок базар - то надо спросить - по чем базируются при расточке. Если по поддону, то лучше туда не ходить. А если спросят - какой угол сетки хона, тогда можно довериться...
А какой угол сетки хона идет базовый заводской?
А какой угол сетки хона идет базовый заводской? Углы не важны главное чистота обработки поверхности зеркало не получается.
Углы не важны ...
Почему-то строители взрослых моторов из японии, америки и пр. так не думают...
Сейчас делаем 42 дизельным (легковым) хоном (если кому интересно). Несколько растет расход масла (~ на 5%), но уменьшается вероятность прихвата при активном педалировании.
Стоковый мемз 60, если не ошибаюсь.
Углы не важны главное чистота обработки поверхности зеркало не получается.
Вот именно что "зеркала" не надо, так как негде будет задерживаться маслу.
Там есть строго определенная шероховатость.
Куда важнее твердость.
чистота обработки поверхности зеркало не получается.
Всегда прошу расточников делать глубокие риски ( где-то 0.01 мм ) .
Если расточники ленятся ( берегут бруски , станки и т.д. ) и хон только обозначивают - через 10-20 тыс. - зеркало - масляное голодание - повышеный износ .
Почему-то строители взрослых моторов из японии, америки и пр. так не думают...
Сейчас делаем 42 дизельным (легковым) хоном (если кому интересно). Несколько растет расход масла (~ на 5%), но уменьшается вероятность прихвата при активном педалировании.
Стоковый мемз 60, если не ошибаюсь.
Мне интересно) А что спорт уже пересаживается на дизеля?)
глубина риски зависит от шероховатости бруска. Самый "глубокий" рисунок на грузовых дизелях, потом на легковых дизелях и т.д. Делаем себе на МеМЗ-245 хонинговку брусками для легковых дизелей. С углом 42 градуса.
ArtemSaratov
14.01.2011, 11:53
он хотел сказать, что стоковый угол для дизеля-это 42 град...
2 ДРХ а разъясни, пожалуйста, по-подробнее почему именно 42, чем это лучше\хуже, например 55??
Какая-то подоплека, кроме наблюдений есть?
По моим наблюдениям чем меньше угол - больше масла угарает, но меньше голодание. Конечно, по одному градусу не меряли. Субару СТИ под спорт рекомендуют 42, вот попробовали - хорошо. Мож, конечно на тавра надо 41,5 :)
По моим наблюдениям чем меньше угол - больше масла угарает, но меньше голодание. Конечно, по одному градусу не меряли. Субару СТИ под спорт рекомендуют 42, вот попробовали - хорошо. Мож, конечно на тавра надо 41,5 :)
Оно и понятно, меньше угол хуже уходит масло, тоесть лучше задерживается при 42 градусах на стенках, тоесть больше остается в камере и больше угарает, но при этом лучше(гарантированно) смазывается.
ArtemSaratov
14.01.2011, 14:46
все не так просто, с бОльшего угла масло лучше скатывается, только если под силой тяжести. Мне кажется, когда по стенкам ёршик елозиет с частотой 7000 раз в минуту, то он с любого угла качественно здерет пленку.
все не так просто, .
" Раз пошла такая пьянка - ( реж последний огурец ) " Повторусь ещё раз , может кто , чего умного скажет .
Как-то отдал Лобанюку блок расточить , забираю , привожу собирать - он расточил блок каким-то специально заточеным резцом БЕЗ хонинговки .
Вожу ногтем - как по РЕЗЬБЕ . НУ , думаю , попал . Звоню ему - он в ответ - мы на спорт точим ( он в то время Бельскому на кроссовую 8-ку моторы делал ) . Перетачивать жаба задавила , собрал .
Когда завёл - думал получу инфаркт . ТАКОГО визга от мотора не слышал никогда . Минут через 5 визг поутих , но всеревно шумновато мотор работал .
Хорошо делал мотор знакомому , натёр по ушам , а сам думаю : через неделю буду по рекламации , за свои , переделывать .
Он работал торговым представителем - пробеги большие , за месяц мотор сожрал два уровня масла ( тысячь 5 пробега ) . НО по его словам - мотор ( 1.1 ) мощщи прибавил заметно . Постепенно масло есть перестал . Валил мотор хорошо ( он говори , что его знакомые на таврах 1.2 - рядом не стояли ) . Но к 70 тыс. ( после капиталки ) масло стал брать немеряно . Второй раз капиталил ему по стандартной схеме ( забаялся :D ) .
Тааакс, чем дальше в лес тем больше дров...
спасибо всем кто отписался =))
должен был точить сегодня.. не успел к мастеру. повезло оказывается, узнал много чего =)))
щас все полезное запишется в блокнотик и завтра (тоесть сегодня) будем изучать мастера на предмет знания своего дела...
кстати от того же мастера слышал доводы что не стоит точить под поршень 75 мм...
1. типа остается очень мало тела металла и при перегреве цылиндры распирает и они становятся как бочка, т.е. выпуклые
2. ставить сразу гильзы от сенса тоже грит низзя, бо для них надо 78мм диаметр и при такой расточке там гильзам держаться не на чем...
з.ы. у меня блок 94 года, при разборе оказалось что он весь ржавый там где был (точнее должен быть) тосол, видимо двигатель видел только воду =(((
кто что думает по этому поводу?
ArtemSaratov
17.01.2011, 14:10
.
2. ставить сразу гильзы от сенса тоже грит низзя, бо для них надо 78мм диаметр и при такой расточке там гильзам держаться не на чем...
Лучше всего плиту сверху приклей+прикрути, сквозь нее и загильзуй. И блок по-выше станет и гильзе будет за что держаться....
Пы.Сы. но гильзу с 78 мм все равно придется уменьшать ((
этот двигатель решил оставить в покое и делать 1.2
но есть еще тот который сейчас стоит на машинке. разберу его посмотрим что с ним можно сделать. может к тому времени появятся какието другие идеи..
Лучше всего плиту сверху приклей+прикрути, сквозь нее и загильзуй. И блок по-выше станет и гильзе будет за что держаться....
Пы.Сы. но гильзу с 78 мм все равно придется уменьшать ((
плита сверху в принципе идея, но надо тогда искать такие поршня по высоте чтоб не уменьшилась степень сжатия..
есть идеи как закрепить гильзу в низу блока? может тогда появится возможность всунуть гильзы под поршня больше 76мм
сколько листаю форум, не нахожу тему в которой обмозгованы все возможные и не возможные способы улучшения двигателя.
может где есть такая тема?
Илья Лавр
18.01.2011, 00:12
сколько листаю форум, не нахожу тему в которой обмозгованы все возможные и не возможные способы улучшения двигателя.
может где есть такая тема?
в любом случае расстояние между котлами - 81мм...итог - что позволяет моя бурная фантазия - это засунуть туда поршень 77мм...но наименьшая толщина стенки гильзы будет
на координатном станке можно сместить центры крайних наружу...а внутренних ближе к середине...
скажем сместить каждый по 1мм...
будем иметь расстояние между 1м и 2м - 83мм, между 2м и 3м - 84мм
посему можно попробывать поставить поршни 79мм...
вопрос в другом...а оно надо...????
ну это какбы самый дешевый способ умощнится, да и без проблем с регисрацией и ГАИ.
хотя со смещением центров наверное хорошая идея, только еще надо найти мастеров которые за такое возьмутся.
Как я понял практически у всех кто занимается шлифовкой/расточкой блоков, уже настроенны станки и чтото менять там никто не будет. Я как заикнулся о градусе хона, так чел на меня так посмотрел как на больного :D Правда уговорил его сделать хонинговку чуток поглубже, хотя не знаю даст ли оно чего, это так абы шо :)
Илья, тебе гильзовать блоки приходилось? как укрепляли гильзу в низу блока?
ArtemSaratov
18.01.2011, 10:16
Втыкали "впритирку" на алмазной пасте для клапанов. Шов эпоксидкой-это еще наши деды делали....Турбо Деды...
Сейчас клеи есть по металлу, стоят 250 руб за 200 грамм. Держат много килограммов усилия на разрыв-точно сколько не помню, с заводским технологом разговаривал год назад.
Вот первые две ссылки, что под рукой.
http://anaterm.ru/produkt/fix.php
http://www.anaterm.ru/produkt//klei.php
я покупал в обычном автомагазине такой:
http://images04.olx.ru/ui/1/50/06/4524406_1.jpg
только он был зеленый и назывался анатерм 111
Пы.Сы Не надо искать поршень более высокий, лучше ищи шатун более высокий, чтобы крутился двиг лучше...
Из личных наблюдений, ВАЗ2109 1,5 литра с R/S=1.80 (и валиком под него) (шатун 129мм вместо 121мм) едет почти так же, как и приора 1,6 с Р/С=1,738..
От акцента этот таз уезжает..У акцента тоже 1.6
"Втыкали "впритирку" на алмазной пасте для клапанов. Шов эпоксидкой-это еще наши деды делали....Турбо Деды..."
"впритирку" на алмазной пасте... всмысле к чему в притирку? просто блока под рукой нету, не могу сообразить к чему там приклеиваться =)
Я делал на ВМС-е (Борщаговка).Перед расточкой промеряют поршни и уже под них точат.
Так всегда делают
И хон всегда
в любом случае расстояние между котлами - 81мм...итог - что позволяет моя бурная фантазия - это засунуть туда поршень 77мм...но наименьшая толщина стенки гильзы будет
на координатном станке можно сместить центры крайних наружу...а внутренних ближе к середине...
скажем сместить каждый по 1мм...
будем иметь расстояние между 1м и 2м - 83мм, между 2м и 3м - 84мм
посему можно попробывать поставить поршни 79мм...
вопрос в другом...а оно надо...????
не знаю у меня стоят поршня ваз 2108 76,4мм не че не греется овалом тоже не чегоне становится все ок идвижка бодрее стал....вот с ГБЦ поиграюсь и будет мне щастье!а на 77 мысли были но отказался в другой раз...на другом блоке поэксперементирую!
Поставить ваз поршня 76,4 мм можно следующим образом...
1.Покупаеш поршевую группу пальцы поршня кольца
2.Точиш блок под поршня 76,4 мм
3.Растачиваеш шатуны под ваз палец (22мм)
4.Перепресововаеш пальцы ,старые поршня и пальцы выкидываеш новые ставиш..
5.поршень я подрезал на 1мм потому как он вылазил из цилиндра ,незнаю как на валу 1,2 у меня вал 1,1 вылазило тоесть смотрите сами !
навалу 1.2 не плохо бы плиту поставить в 4 мм (разница хода поршня 3.25 мм + 1мм чтоб поршень не стачивать). и жесткость заодно добавит.
только еще вопрос сколько будет стоить изготовление такой плиты....
помню когдато батя себе на копейку делал прокладку ГБЦ из меди, обошлось в литр самогона :D правда тогда и время другое было и заводы все работали, везде можна было договорится))
навалу 1.2 не плохо бы плиту поставить в 4 мм (разница хода поршня 3.25 мм + 1мм чтоб поршень не стачивать). и жесткость заодно добавит.
только еще вопрос сколько будет стоить изготовление такой плиты....
помню когдато батя себе на копейку делал прокладку ГБЦ из меди, обошлось в литр самогона :D правда тогда и время другое было и заводы все работали, везде можна было договорится))
под плитой ты имееш ввиду прокладку под бошку!?
да типа того только изготовленную из металла. там выше ArtemSaratov об этом говорил, и как ее притулить :)
тут такая инфа проскочила... что блок от 1.4 имеет расположение цилиндров чуток смещено как шахматном порядке. как там литье? подумываю что и пильнуть поболее можно =)
станетли он без проблем на посадочние места мемза 245
кто что знает об этом блоке, не сочтите за труд :)
Илья Лавр
20.01.2011, 09:14
тут такая инфа проскочила... что блок от 1.4 имеет расположение цилиндров чуток смещено как шахматном порядке. как там литье? подумываю что и пильнуть поболее можно =)
станетли он без проблем на посадочние места мемза 245
кто что знает об этом блоке, не сочтите за труд :)
83,5мм между цилиндрами... все его отличие...
навалу 1.2 не плохо бы плиту поставить в 4 мм (разница хода поршня 3.25 мм + 1мм чтоб поршень не стачивать). и жесткость заодно добавит.
только еще вопрос сколько будет стоить изготовление такой плиты....
помню когдато батя себе на копейку делал прокладку ГБЦ из меди, обошлось в литр самогона :D правда тогда и время другое было и заводы все работали, везде можна было договорится))
берем старый блок, болгаркой отрезаем "плиту" под головку - и на фрезер (со стороны отреза)
гм действительно. испортить блок будет дешевле чем делать на заказ плиту...
надо же, в жизь бы не додумался до такого =)
надеюсь DRX не обидится, вот его пост за 2008 год, по поводу 76х поршней:
"DRX
09.12.2008, 08:56
Переточил на 76 немало блоков 1100 с 90-го года. Получились следующие статистические данные. Примерно каждый шестой блок - либо свищ, либо косая по наруже гильза (стержни, рубашку водяную формирующие, косо вставлены). Соответственно, - гильзовать или в мусор. Гильзовали всегда гильзами 2101 (д80 снаружи).
Мотор на валу 74-м получается веселый. Поршни (из бюджетных) лучше ходят харьковские копеечные, чем восьмые. У восьмых перегородки чаще трещат. Палец (д22) в шатуне делаю под пресс, как на 2101. Пробовал втулки в шатун (22), - тела мало. Пробовал втулки в поршень (под палец 20), - гимморно.
Поршень копеечный облегчаю, дно режу (до 3 мм, если надо) и выемки под клапана (если в частный сектор). Если в спорт - то с вытеснителем, без выемок. На юбке - насечка и мажу МС2000. Будет интересно, - выложу фотки.
Раньше задалбывало изготовление прокладок под ГБЦ. С появлением Сенсов стало легче.
С ходимостью все равно проблемы. Самое тонкое место гильзы - 1.5-2.0 мм. Шатунчик коротенький. Если за ~ 90 сил перешагиваешь, - дует, вибрация и ускоренный износ. Если спокойно в частном секторе - до 100 может доходить на хорошем масле и бензине. Правда, всегда форсунки маслянные ставлю. И гильзе хорошо, и поршню.
Сенсовский (1.3) блок толще, литье другое, под 76 точится без проблем. Одно время попадались (мож, и сейчас есть?) блоки 1,2 толстые как 1,3. С десаксажем, стенка более разгружена при перекладке. Тоже хорошо точились, и чугунина в них получше, чем в 1100.
Все написанное - сугубо мое личное мнение, без претензий на 200% истину..."
"DRX
09.12.2008, 13:07
1. Прокладка 1.3 имеет диам. 76, если не левая.
2. Шатуны с опеля (какого - не помню, по-моему 1.4) с масл. каналом внутри, легкие, с поршнями на 75 - песня. Но... К-вал на шатунных шейках надо перешлифовывать под размер того же опеля. Иногда нормально, иногда пятна некаленные вылазят со всеми вытекающими. Сам не строил, видел у коллеги.
3. Форсунки маслянные - из корня, на нагруженную стенку, когда поршень внизу - на его днище. Диаметр жиклера 0,6-0,7мм, тогда можно без клапана, давление не режет. Мотористы меня поймут.
4. Наделаю фоток - выложу."
by Илья Лавр
"Илья Лавр
09.12.2008, 16:39
1. да сегодня промерил прокладку от 1,3 - 76,5мм
2. у меня тоже с опеля, но проблемы с разностью размеров шатунной шейки решили расточкой НГШ шатуна до 48,5мм под Тавро вкладыш"
вот вроде и разобрались что на сколько и под что можно растачивать, и чем это грозит.
остается только догадываться что мы в результате получаем.
проблемма номер 2 которая меня волнует не меньше.....
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ....
в стандартномдвижке его очень мало... кто что думает по этому поводу? какие есть мысли?
все дело в том что мощность двигателя это крутящий момент умноженный на количество оборотов...
только я не планирую крутить двигатель больше 3500-4000 оборотов чтоб снять поболее сил. Хочется нормальной тяги уже с 2500 и хотябы до 3300 об.
как и что нужно делать чтоб поднять момент именно в пределах этих оборотов????
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ....
в стандартномдвижке его очень мало...
Ну не так его уже и мало 115Н.м у 1.3 если не забываюсь,в сравнение у 1.3 восьмерки 95 Н.м у 1.5 100Н.м,у инжекторной 1.5 что то около 115Н.м как и у инжевого 1.3 мемза,вроде правильно вспомнил
Не,неправильно вспомнил,то у 1.4 115Н.м
МеМЗ-307/3071 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс», с системой развернутого впрыска топлива.
Объем двигателя 1.3 л (1299 куб. см)
Мощность 70 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 105,0 (10,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5200-5500
Но все таки не очень мало)))
Илья Лавр
21.01.2011, 08:37
проблемма номер 2 которая меня волнует не меньше.....
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ....
в стандартномдвижке его очень мало... кто что думает по этому поводу? какие есть мысли?
все дело в том что мощность двигателя это крутящий момент умноженный на количество оборотов...
только я не планирую крутить двигатель больше 3500-4000 оборотов чтоб снять поболее сил. Хочется нормальной тяги уже с 2500 и хотябы до 3300 об.
как и что нужно делать чтоб поднять момент именно в пределах этих оборотов????
колено с большим ходом, сток вал в опережение...цилиндры по желанию...
колено с большим ходом, сток вал в опережение...цилиндры по желанию...
таесть надо максимально увеличить ход поршня и раньше закрыть впускные клапана?
интересно от чего еще можно всунуть коленвал в тавро двиг.
есть какието сайты с информацией о деталях двигателей. размерах, допусках износа.. чтото в этом роде, возможно есть какойто похожий коленвал =))
хотя можно как Лавр, сделать смещение оси шатуна на коленвалу... но там тож наверное свои нюансы..
michelzaz
21.01.2011, 19:59
поднять низы можно и удлиннив впускной колектор,проставкой в 5--6см,переварить выхлоп резонатор от дв по дальше.это самое простое.
думал и себе но руки не доходят.
на счет впускного можно заморочится =)
при удалении резонатора еще чтото изменится? гудеть сильнее не будет?
на счет впускного можно заморочится =)
при удалении резонатора еще чтото изменится? гудеть сильнее не будет?
Вы слышали как работает моя машинка? У меня его нет.
на счет впускного можно заморочится =)
при удалении резонатора еще чтото изменится? гудеть сильнее не будет?
Не будет у меня его тоже нет
Подскажите пожалусто чем убрать ржавчину в уже точенном и хонингованом цилиндре?! что делать не знаю !(((((Можно ли пройтись еще разок хоном!ржавчины чучуть !
а с чего она там появилась? мастер после рачсточки что не смазал маслом????
а с чего она там появилась? мастер после рачсточки что не смазал маслом????
из под бошки!
чтото я немножко подзапутался....
одни говорят что старые блоки более толстые (тыпа еще тогдашнее хорошее литье), а от других слышал что литье получше будет уже у дрыгателей после 1999 года....
кто имеет хоть какую информацию?
Слышал,что хорошие те что после 99-года.И те что были из самых первх.Мне перед тем как точить блок тоже рассказывали что даже под 75 не всегда нормально точится,но когда расточили под 76 - притензий небыло.Блок был 2457 1.2, 2006 или 2004 года.
мне тоже боьше нравятся блоки с 1,2 - не было ни одного прокола...
мне тоже боьше нравятся блоки с 1,2 - не было ни одного прокола...
точили на 75мм или больше?
поднять низы можно и удлиннив впускной колектор,проставкой в 5--6см,переварить выхлоп резонатор от дв по дальше.это самое простое.
думал и себе но руки не доходят.
почухав инет понял что вариант с удлинением канала впуска мне не катит.. не охота сразу зарезать обороты двигателя..
решил что разрезная шестерня это самое удобное решение =)
точили на 75мм или больше?
на 76
Всем привет. Кто точил блок 2457 под 76 мм поршни, какие поршня ставили? Какую степень сжатия получали? Какой коленвал использовали? Я думаю поставить поршни 2108 автрамата, торцанув их на 3.2 мм, КВ 73мм, проточить втулки под палец 22мм. Про риск обрыва ремня знаю. Интересует опыт в этом напрвлении, делал ли кто, и как можна поступить иначе/лучше? Спасибо заранее за ответ.
выше ведь ДРХ отписал что точил под 76мм. а еще выше я выложил его пост. про поршня от копейки.
все вышесказанное люди уже делали, отзывы хорошие.
есть пару тем в архиве форума
Ставил и 2108 и 2101. Последние больше нравятся. Палец под пресс 22. Степень - любую по желанию. Если не хватало - делал как на фото.
michelzaz
28.01.2011, 17:01
дыра в юпьке поршня ,так облегчали.или как
гы, интересно такое облегчение не делает задиры на стенках цылиндра???
Володька
28.01.2011, 18:33
Слышал,что хорошие те что после 99-года.И те что были из самых первх.Мне перед тем как точить блок тоже рассказывали что даже под 75 не всегда нормально точится,но когда расточили под 76 - притензий небыло.Блок был 2457 1.2, 2006 или 2004 года.
Повезло тебе,у меня при расточке 1,2 блока 2004г., на 72,25 в четвёртом цилиндре после пробега 15т.к открылись поры(начал тосол уходить в цилиндр),при попытке загильзовать получилось вот так:
Повезло тебе,у меня при расточке 1,2 блока 2004г., на 72,25 в четвёртом цилиндре после пробега 15т.к открылись поры(начал тосол уходить в цилиндр),при попытке загильзовать получилось вот так:
при каком диаметре вскрылся? т.е. на сколько расточили?
Володька
28.01.2011, 20:51
при каком диаметре вскрылся? т.е. на сколько расточили?
Точили под первый ремонт диаметр 72,25.Мотор был собран обкатан,но при пробеге около 15т.к стал исчезать тосол 1литр-40-50км,открылись поры в 4 цилиндре,ну а при расточке под гильзу открылась ДЫРА что на фото-блок в утиль,наружный диаметр гильзы х.з?
Илья Лавр
28.01.2011, 21:25
Повезло тебе,у меня при расточке 1,2 блока 2004г., на 72,25 в четвёртом цилиндре после пробега 15т.к открылись поры(начал тосол уходить в цилиндр),при попытке загильзовать получилось вот так:
ну и че...гильзуй и все...
у меня под гильзы 80мм по пол станкана вскрывались
гы, интересно такое облегчение не делает задиры на стенках цылиндра???
В юбке - просто так, облегчение, а сегменты ближе к пальцу действительно против задиров.
В юбке - просто так, облегчение, а сегменты ближе к пальцу действительно против задиров.
надо же... еще интересней стало :D
есть большая фотка этого поршня?
ну и че...гильзуй и все...
у меня под гильзы 80мм по пол станкана вскрывались
шильзы 80мм капеешные, под 76мм?
как гильзу закреплял?
надо же... еще интересней стало :D
есть большая фотка этого поршня?
Сюда не лезет. Могу на почту. Куда?
Есть и другие фото моих поршней...
Сюда не лезет. Могу на почту. Куда?
Есть и другие фото моих поршней... Выкиньте их куда-нибудь а нам ссылку плз.
ДРХ, хатю фотками полюбоваться:) скиньте на мыло ivanchikov@i.ua
Всем привет. Кто точил блок 2457 под 76 мм поршни, какие поршня ставили? Какую степень сжатия получали? Какой коленвал использовали? Я думаю поставить поршни 2108 автрамата, торцанув их на 3.2 мм, КВ 73мм, проточить втулки под палец 22мм. Про риск обрыва ремня знаю. Интересует опыт в этом напрвлении, делал ли кто, и как можна поступить иначе/лучше? Спасибо заранее за ответ.
Я точил блок 245 =) на 76 мм под поршня ваз 08, по степени сжатия не скажу не мерял,пока =)коленвал 1,2....КВ незнаю но торцевал поршня на 1 мм, на 3,2 это помойму много очень....ИМХО ну так смотри сам !Точил шатуны под 22 палец...по риску обрыва ремня нечего не слышал ....Но скажу одно что у моего бати поршня стоят 76,8 и нормально все бегает и не чего не обрывает тфу тфу....но есть одно НО у него блок гильзованный=) надеюсь чем то помог если какието возникнут вопросы пиши будем старатся ответить!
Выкиньте их куда-нибудь а нам ссылку плз.
Вот пока кинул на какой-то обменник. Если нормально, кину туда еще:
http://fayloobmennik.net/360764
http://fayloobmennik.net/360769
http://fayloobmennik.net/360774
фотки с телефона? надо дальше фоткать ато сфокусироваться не может =)
вот на фотке где отмечено красным снято металл с поршня или такой и был?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110203/JxfMTak7.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3443254.html)
я так понял что при таком "обрезании" палец запресовывается в шатуне?
Вот пока кинул на какой-то обменник. Если нормально, кину туда еще:
http://fayloobmennik.net/360764
http://fayloobmennik.net/360769
http://fayloobmennik.net/360774
спасибо ДРХ за помощь начинающим!
с меня + :)
металл снимался, поршень копеечный, под пресс в шатуне
продолжение:
http://fayloobmennik.net/362883
http://fayloobmennik.net/362888
http://fayloobmennik.net/362896
ArtemSaratov
24.07.2013, 14:08
БЛИН! все файлы удалили уже((
У кого есть резервная копия?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot