|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2011, 00:13 | #1 |
расточка цилиндров
хде такое делают и сколько денег в среднем берут?
пы.сы. обратился на местный завод - станок на ремонте, мастер в запое |
|
08.01.2011, 12:04 | #3 |
|
|
08.01.2011, 12:17 | #4 |
в белой церкви есть реальные мастера профи,делают бомбу на любою авто
главное точно и качественно,и не алкашы. |
|
08.01.2011, 12:20 | #5 |
и головы делают ,посадку респредвала втулят а протачивают на английском станке,
сам был в цеху. |
|
08.01.2011, 12:45 | #6 |
так это ж в Белой, по месту бы =)
|
|
08.01.2011, 12:45 | #7 |
в Киеве на левом берегу гдето делают?
|
|
08.01.2011, 13:11 | #8 |
ленивый делает дважды,не в обыду
ищи реальную кантору только по расточке блоков колен и головок,тогда сделают качественно,и спрашывай как сделают в + или в - росточку а потом а как на да,а он тебе с зазором в -7соток,но не меньше,и спроси хонинговку делают если нет ,то это не спецы а лохи. также росточку делают и подгоняют под твои поршня. |
|
08.01.2011, 13:47 | #9 |
|
|
09.01.2011, 22:34 | #10 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Ежели про мемзовский блок базар - то надо спросить - по чем базируются при расточке. Если по поддону, то лучше туда не ходить. А если спросят - какой угол сетки хона, тогда можно довериться...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
10.01.2011, 12:53 | #11 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Я делал на ВМС-е (Борщаговка).Базируются по коленвалу.Хон наносят.Перед расточкой промеряют поршни и уже под них точат.Мой совет - найди в нете контакты и делай у них.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
10.01.2011, 13:05 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Даня,хон нельзя нанести,это-абразивный брусок,причем именно абразив,а не алмаз.Просто-хонингуют.
|
10.01.2011, 17:41 | #13 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
кук,спасибо.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
10.01.2011, 18:09 | #14 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 149
Машина: SWIFT 1.0..1.3GTI..1.6
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробуй обратится, на Ново Беличах под мостом. Если ехать с Киева то по правой стороне на гаражи там спросишь знают все. Малинская 55.
|
13.01.2011, 16:47 | #15 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
А какой угол сетки хона идет базовый заводской?
Последний раз редактировалось VDM; 13.01.2011 в 17:06. |
14.01.2011, 00:25 | #17 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Почему-то строители взрослых моторов из японии, америки и пр. так не думают...
Сейчас делаем 42 дизельным (легковым) хоном (если кому интересно). Несколько растет расход масла (~ на 5%), но уменьшается вероятность прихвата при активном педалировании. Стоковый мемз 60, если не ошибаюсь.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
14.01.2011, 09:52 | #18 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
14.01.2011, 09:57 | #19 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Всегда прошу расточников делать глубокие риски ( где-то 0.01 мм ) .
Если расточники ленятся ( берегут бруски , станки и т.д. ) и хон только обозначивают - через 10-20 тыс. - зеркало - масляное голодание - повышеный износ . |
14.01.2011, 10:11 | #20 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
14.01.2011, 11:53 | #21 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
глубина риски зависит от шероховатости бруска. Самый "глубокий" рисунок на грузовых дизелях, потом на легковых дизелях и т.д. Делаем себе на МеМЗ-245 хонинговку брусками для легковых дизелей. С углом 42 градуса.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
14.01.2011, 11:53 | #22 |
он хотел сказать, что стоковый угол для дизеля-это 42 град...
2 ДРХ а разъясни, пожалуйста, по-подробнее почему именно 42, чем это лучше\хуже, например 55?? Какая-то подоплека, кроме наблюдений есть?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
14.01.2011, 11:57 | #23 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
По моим наблюдениям чем меньше угол - больше масла угарает, но меньше голодание. Конечно, по одному градусу не меряли. Субару СТИ под спорт рекомендуют 42, вот попробовали - хорошо. Мож, конечно на тавра надо 41,5
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
14.01.2011, 14:38 | #24 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Оно и понятно, меньше угол хуже уходит масло, тоесть лучше задерживается при 42 градусах на стенках, тоесть больше остается в камере и больше угарает, но при этом лучше(гарантированно) смазывается.
|
14.01.2011, 14:46 | #25 |
все не так просто, с бОльшего угла масло лучше скатывается, только если под силой тяжести. Мне кажется, когда по стенкам ёршик елозиет с частотой 7000 раз в минуту, то он с любого угла качественно здерет пленку.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|