Просмотр полной версии : Нужен автоэлектрик
Короче, задолбался я с этой говнонубирой..
Что не проверяю - все вроде нормально...
Есть у кого знакомые, чтоб можно было с выздом на место посмотреть это корыто, почему она не заводиться?
Если надо - привезу-отвезу
таг Рокер же рядом))))))))))))
сирога в этом нишаред это рас
второе йуля иво не пускает ко мне так как думаит, шо мы по тьолкам поедем)
шукай схему и я соизойду к твоим страданиям)))))
Konstantin Kopeykin
16.01.2011, 21:03
так таки поедете же........
))))))))) Та если бы она была....
Ну лады, буим шукать)
Бошетунмай
16.01.2011, 21:09
сигналку отключил?
форсунки плюют бенз?
сдатчиков сигнал идет?
тестером тыкался по сигнальным выводам датчиков, када маслаецца стартером?
Konstantin Kopeykin
16.01.2011, 21:09
Ну лады, буим шукать)
та че искать , Гранд ПАлас (с бассейном) там есть:D
Бошетунмай
16.01.2011, 21:10
и ваще, раз за такое взялся, то може уже пора адптер на комп иметь, може он шото покажет.
как вариант ошибки считать методом "скрепочки" (на твоем движке должно проконать)
у меня такое было када ДАД навернулся.
хотя на 1,6 вроде дада невидел.
Здрасьти
ДАД то как раз есть, расходомера нема
По датчикам и вообще распиновке
----
А6 красная Вход напряжения аккумуляторной батареи. Постоянное питание контроллера от бортсети автомобиля поступает, в том числе, при выключенном зажигании Напряжение поступает через плавкий предохранитель.
ЕСТЬ!
----
В1 красная Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
В2 красная Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
ХЗ шо оно такое, видимо первое минус на мозге
ЕСТЬ!
----
В8 красная Вход сигнала автомобильной противоугонной системы. На этот контакт блок управления АПС посылает код-пароль, который сравнивается с информацией, хранящейся в памяти контроллера. По результату анализа кода контроллер принимает решение о возможности запуска и работы двигателя.
Думал это - ан нет, контакт пустой и вообще у меня иммо нет
----
В14 красная Вход сигнала датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В.
ЕСТЬ!
----
С4 белая Выход управления форсункой. Напряжение бортсети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя.
К форсам подключал светодиод, моргает, я так думаю как надо
----
С7 белая Вход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С8" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.
С8 белая Выход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С7" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.
ХЗ шо, но это внутри, а так как моск менял - не в этом видимо дело
----
С14 белая Выход управления зажиганием 1 и 4 цилиндров. По этой цепи контроллер посылает импульсный сигнал управления коммутатором катушки зажигания 1 и 4 цилиндров на контакт "В" модуля зажигания.
Думал в этом проблема... Сегодня даже разрезал провода возле моска и прокинул свои... То же самое... В одном мануале встреча, что там должно быть 0.2-2 В, но светит 12)
К разъему подключал светодиод - по идее должен мигать, НО ГОРИТ ПОСТОЯННО(
----
С16 белая Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания. Сигнал с выключателя зажигания не является питанием контроллера, он информирует контроллер о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению бортсети автомобиля, когда выключатель зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".
ЕСТЬ!
----
D15 белая Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
D16 белая Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
ЕСТЬ!
----
Единственное, что не делал - не кидал отдельное питание на моск, так как вроде приходит нормальное питание да и не успел сегодня.
Реле подкапотом менял...
Форсы ссут, бенз в цилиндрах есть, но нет искры!
Сигналку нафик ампутировал
Заипался донельзя)
шукай схему и я соизойду к твоим страданиям)))))
Слав, такая схема прокатит?
Вернее, типа такой. Там 36 метров весит пдфник
Бошетунмай
16.01.2011, 23:00
если есть ДАД - отключить нах. должно завестись в аварийном режиме.
(это оп своему опыту. но у меня в таком глюке и форсунки даже не открывались)
ДПКВ - промерять ибо по "При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В. ЕСТЬ" непонятно шо оно выдает когда двиг крутится.
на модуль зажигания идет постоянка 12 вольт это вобще хз шо.
может мозгам уже кирдык? по идее там либо ничо идти недолжно,либо имульс, а постоянка... може пробило в мозгах шото.
ну и помаслай стартером, потом посмотри шо за ошибка в мозгах появилась.
перемычкой мока код считать без компьютера.
Бошетунмай
16.01.2011, 23:05
http://www.daewoo-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid=35
тока на А и В смотри внимательно, я зобыл де они находяца, но помоему нитак как на ресунке
я кстати нашел прогу диагностики модельного ряда ДЭУ
Бошетунмай
16.01.2011, 23:25
а разъем риально самому спаять?
Ну адаптер) ХЗ как правильно назвать)))
Мозги и модуль кидал с рабочей машины, ноль эффекта
Если бы не было сигнгала с ДПКВ - форсы бы не ссали, логично?
Два провода на модуль - питание, два - сигналы с моска
Со скрепочкой понял, только куда ее пхать то...
Диаг разъем у меня под блоком предохранителей в салоне, только туда 4 провод приходят. Два я так понимаю на питание, два - улетают на мозги...
Их и коротить чтоли?
Вадек, а ты тама клеммы местами не попутал на орионе?
orion_DM
16.01.2011, 23:39
не надо тут опошлять мой ник!)))
не надо тут опошлять мой ник!)))
сегодня трахался с этим гомосятским аккумулятором ОРИОН, пытался завести нубиру
Вадег позвони мне завтра, може добазаримся и я после работы к тебе заеду гляну на твою нубиру
Бошетунмай
16.01.2011, 23:55
Со скрепочкой понял, только куда ее пхать то...
Диаг разъем у меня под блоком предохранителей в салоне, только туда 4 провод приходят. Два я так понимаю на питание, два - улетают на мозги...
Их и коротить чтоли?
ну пасатри, есть там А и В точки, или нету.
и почитай именно по своим мозгам, подходит ли им такой способ диагностики.
у меня диагностическая колодка прям на эбушке, шо у тя заразїем я нивкурсе.
поповоду ДПКВ согласен. скорее всего живой. знач вариант с пробоем в мозгах и как следствие постоянка на катушку.
хотя чисто тіорітічно диод ли шо ты там подключал может постоянно светицо чисто визуально. частоста импульсов примерно дофига шт/мин. и поэтому незамечаешь как оно тухнет. тут нада осоцилографом пощупать
Есть там контакты А и Б
Дык еще раз скажу - мозги менял. ставил рабочие)) То же самое.
Про осцилограф согласен, но почему такая бльше частота там должна быть?
Ты же успеваешь увидеть искру на свече...
Бошетунмай
17.01.2011, 01:17
ну искра и накал жто разніе явления.
накал инертен.
а искра есть на каких свечах?
по идее долшна быть одновременно на двух.
частота примерно половина от оборотоа двига.
стартер маслает пускай 500 оборотов в минуту (я не знаю еси чеано, может трошки меньше/больше)
значит искра 250 раз в минуту
4 разав секнду примерно.
AlexWelmozhko
17.01.2011, 09:04
в прошлом году я Такуму два дня заводил, а оказалось ,что в ключе чип наеб...ся, взяли второй ключ ,до сих пор катаеться.... такой ПОЛНОЙ диагностики и проверки я ещё никому не делал..... банально ,но поучает
Konstantin Kopeykin
17.01.2011, 10:19
Вадег пишет . что у него нету ИММОб.
в прошлом году я Такуму два дня заводил, а оказалось ,что в ключе чип наеб...ся, взяли второй ключ ,до сих пор катаеться.... такой ПОЛНОЙ диагностики и проверки я ещё никому не делал..... банально ,но поучает
А считать с моска почему не заводиться не получалось? или он не выдавал этого?
Нима у Нубиры Иммо... И это радует)))
ну искра и накал жто разніе явления.
накал инертен.
а искра есть на каких свечах?
по идее долшна быть одновременно на двух.
частота примерно половина от оборотоа двига.
стартер маслает пускай 500 оборотов в минуту (я не знаю еси чеано, может трошки меньше/больше)
значит искра 250 раз в минуту
4 разав секнду примерно.
Стартер меньше крутит. Не знаю, какой импульс с моска должен быть ,я думаю синхронно искре... Но миргаение форс заметить несложно, искру ведь тоже видим. А там или нет искры, или сплошное тарахтение...
Бошетунмай
17.01.2011, 22:18
хватит демагогить.
шотам нового?
без ДАДа пробовал?
ошибки считывал?
Пиздец там нового((((
заводили без датчиков
считывали...
Такое ощущение, что просаживается напруга при заводке, так как данные на экране падают в ноль, типа моск вырубается...
Короче, спешил, и это ж надо быть таким идиотом... хотел подключить отдельное питание на моск...
доподключался...
Мозги в ремонте... Я надеюсь на лушчее...
фигасе! а моск новый сколько стоит на нубиру?
я думаю почти как на ланос - 1200. Ну может 1500
Бошетунмай
17.01.2011, 22:47
новій моцк на нексиу - 5000 гр на уздеу.
єто каким долбоепом надо быть, чтоб доп питание давать не померив ток потребления по узлам и не разобравшись куда питалово убегает...
Таким, как я)))
дал 12 на сигнал включения кондея...
Не сильно там выгорело, Слава сказал, шо может и сделает...
Вадоз, не ты запостил? http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/3997119/
Боюсь Нубиру!
Постоянно стали попадаться на глаза статьи про приближение Нубиру и описания житких подробностей последствий!! Кстати раньше, давно, мне снились постоянно ужасы с цунами....и я немогла спрятаться. Вумен помогает бороться со страхами.....расскажите что это всё фигня..правда?
))))))) Я)))
Вроде та фигня НИБИРУ называется)
vadozz (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4188)
Между прочим ты громче всех кричал, что нужно брать:)
а так и делают..... нерастаможенную....бэху, например
DEMON4IK
19.01.2011, 22:30
у меня есть Дэусканер.
у меня есть Дэусканер.
а тавросканер появился? :cool: у мну джекичан поселился
DEMON4IK
20.01.2011, 01:45
у меня есть Дэусканер.
и ещё много-много диагностических прог на дэу.
а тавросканер поехал в Чернигов на ремонт, пока жду. :)
Люди! Подскажите нормального электрика!!
Суть проблемы, что-то садит аккум, притом делает это не слабо. за 2 дня в гараже (0 -1 градус)? без сигналки садит аккум в 0... начал грешить на аккум, проверили у соседей ("хорошие аккумуляторы"), говорят что все ок.
если клему с аккума снять, то на след. день заводится отлично; если не снять - на утро - пасочки ;)
кто может помочь найти причину ? заранее благодарен!
Бошетунмай
26.01.2011, 21:35
нушотам, мозги почениле?
С песков он вроде...
МАфон отключал?
Отключай пробуй предохранители, и проверяй...
Мозги не починили, купил с разборки за 380 грн
PayaIniG
26.01.2011, 23:18
и как? завелась?
гонешь
-18 сегодня, какиой гараж...
Еще ж надо выяснить, куда тыкать провода на стартере и возле него.. .Может поэтому не заводиться
PayaIniG
27.01.2011, 02:08
и вот одна подсказка, до разборки двигателя заводилась, после зборки никак, тут налицо косяк сборщика, про шокер для тех мозгов я молчу :)
Люди! Подскажите нормального электрика!!
Суть проблемы, что-то садит аккум, притом делает это не слабо. за 2 дня в гараже (0 -1 градус)? без сигналки садит аккум в 0... начал грешить на аккум, проверили у соседей ("хорошие аккумуляторы"), говорят что все ок.
если клему с аккума снять, то на след. день заводится отлично; если не снять - на утро - пасочки ;)
кто может помочь найти причину ? заранее благодарен!
Померять ток который потребляет система. У меня было, что кнопочка электростеклоподъемника залипла и он постоянно поднимался вверх и высаживал в "0" аккумулятор.
и вот одна подсказка, до разборки двигателя заводилась, после зборки никак, тут налицо косяк сборщика, про шокер для тех мозгов я молчу :)
Я уже вроде нашел причину... Не подключил массу одну... Завтра может заеду, попробую дыркнуть...
Вадик, а во всем виноват тот мужик на 99ке, он не верил что ты ее соберешь и она выедет с гаража))) ты ему колеса еще не попротыкал?)))
dimon.zp
28.01.2011, 17:06
дык тут уже неверит пол запорожья что она выедет :)
дык тут уже неверит пол запорожья что она выедет :)
выедет! ты, главное верь! ;)
dimon.zp
28.01.2011, 17:16
дык тут кагбе чую я нубиру у себя на прицепе весной :)))
выедет! ты, главное верь! ;)
4 тавровода вместо колес и вадегг как юлий цезарь с мегафоном. Только паланкин сверху приварить.
Она выедет!
и еще от ваших говнославут уедет!!!)))
С песков он вроде...
МАфон отключал?
Отключай пробуй предохранители, и проверяй...
ага с песков! мафон вообще очень редко включается, сейчас уже неделю даже панельку снял.
на выходных попробую поискать проблему... :)
Отключи его вообще, физически а не только панельку
dimon.zp
28.01.2011, 20:50
ну так пускай хорошие аккумы посмотрят сколько потребляет машина тока когда просто стоит на сигналке и т.д. я думаю у них есть мультиметр!
Ураааа
искра есть!
завтра буду пробовать завести!)))
таки забыл проводок какой прикрутить?
моск заработал у вадоза или в нубиры :D
Да, забыл массу прикрутитить... В общем, будем завтра пробовать)
Да, забыл массу прикрутитить... В общем, будем завтра пробовать)
вот так вот и рождаются сказки про говнокачество говнонубир :)
Ураааа
Гамно завелос
Давление ест, не стучит, гур гурит и не течет..
Мозги правда не подошли, что купил... Придется менять(
С другими мозгами завелась лучше, чем говнорено, с полтыка
Бошетунмай
30.01.2011, 16:37
ты себя за жопу еще не кусаешь за тошо спалил моцк?
Ураааа
Гамно завелос
Давление ест, не стучит, гур гурит и не течет..
Мозги правда не подошли, что купил... Придется менять(
С другими мозгами завелась лучше, чем говнорено, с полтыка
:yahoo::yahoo::yahoo:
ёпт,Вадик когда на корче бум рассекать по району?? 8-) 8-)
Ураааа
Гамно завелос
странно :-D
Поздравляем!!!!!!
странно :-D
Поздравляем!!!!!!
присоеденяюсь. :)
Konstantin Kopeykin
31.01.2011, 08:20
Ураааа
гур гурит и не течет..
эта вы мне "спасиба" гаварите:D
Konstantin Kopeykin
31.01.2011, 08:21
ты себя за жопу еще не кусаешь за тошо спалил моцк?
кусает палюбому, но не признаетЦО:-D
он уже не кусает,а грЫзёт ))))
он уже не кусает,а грЫзёт ))))
хотелось-бы на это посмотреть:-D
сомневаюсь что кусает, сомневаюсь что грызет. :no:
в таких случаях, люди чаще всего просто безумно радуются что "это гауно завелось" :D
агагааа
типо да, спасибо константин)))
таки да, то колечко с забоиной сифонит, влево не хочет рейко усилять...
Завтра выточу поставлю нормательное...
моск не подошел - поехал к посонам, они мне прошьют тюнинговую прошувку туда заодно)))))))
380 моск и прошивко 300
Konstantin Kopeykin
31.01.2011, 21:00
Вадоз мну тебе колечки не точил!!!!!!ненаговаривай нуиго нна.
так стоб, сифонит там где я тебе хрома на валу навалил?
Неее
Там давки почти нет, не сифонит там
Сечет внутри, через колечко с забоиной... Оттого руль сам вертиться вправо)) хаххаха
И влево не усиляет нифига)
моск надо шить в онлайн режиме!!!а то посоны тебе позаливают там!))))
Konstantin Kopeykin
31.01.2011, 21:09
Неее
Там давки почти нет, не сифонит там
Сечет внутри, через колечко с забоиной... Оттого руль сам вертиться вправо)) хаххаха
И влево не усиляет нифига)
ты за то что погрызано было? типа с фторопласта изготовлено? (ну наружный поршень кагбЭ?)
Договорились, что зальют абы завелась, а там приеду уже своим ходом потом
Да, наружный поршень какбе) Самое нижнее, с забоиной которое
С песков он вроде...
МАфон отключал?
Отключай пробуй предохранители, и проверяй...
Вообщем так как тестера нет, поэхал сегодня к нашему песковскому электрику :) за амстором в гаражах :)
Показатели абсолютно нормальные, магнитола, когда выключена - не берет на себя ничего, панелька немного берет, но не значительно. лампочки все пробывал включал - берет, выключаешь - нет ничего...
Т.е. идет обычное потребление энергии... вот не могу только понять если берет в среднем 0,6-0,7 почему со снятой клемой на утро можно завезти, а с подключенной - садит аккум. Неужели эти 0,6 могут за ночь посадить аккумулятор?
аккум наверное плохой
+1 если нагрузки нет, чего ж ему садиццо то?
Если есть лавэ в наличии, то брать новый и забыть про проблему
Если есть лавэ в наличии, то брать новый и забыть про проблему
если есть возможность, поставить чей-то на ночь, и проверить точно!
рекомендую купить ариометр и померять плотность в акуме и уровень в банках
сегодня на ночь снял клему, короче сдох аккум. значит проблема решена - проблема в аккумуляторе, просто тогда он видать еще последние деньки жизни были, а теперь полный капец пришол. сегодня взял польский какой-то. цены конечно... 500 грн. самый дешевый электроисток, но его не очень советовали (380 грн).
плюс какой-то, как на польских ланосах с завода.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot