ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 19:40   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Нужен автоэлектрик

Короче, задолбался я с этой говнонубирой..
Что не проверяю - все вроде нормально...

Есть у кого знакомые, чтоб можно было с выздом на место посмотреть это корыто, почему она не заводиться?
Если надо - привезу-отвезу
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 20:55   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

таг Рокер же рядом))))))))))))
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:00   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

сирога в этом нишаред это рас
второе йуля иво не пускает ко мне так как думаит, шо мы по тьолкам поедем)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:03   #4
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

шукай схему и я соизойду к твоим страданиям)))))
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:03   #5
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,872
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

так таки поедете же........
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:08   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

))))))))) Та если бы она была....
Ну лады, буим шукать)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:09   #7
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

сигналку отключил?
форсунки плюют бенз?
сдатчиков сигнал идет?
тестером тыкался по сигнальным выводам датчиков, када маслаецца стартером?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:09   #8
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,872
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ну лады, буим шукать)
та че искать , Гранд ПАлас (с бассейном) там есть
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:10   #9
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

и ваще, раз за такое взялся, то може уже пора адптер на комп иметь, може он шото покажет.

как вариант ошибки считать методом "скрепочки" (на твоем движке должно проконать)

у меня такое было када ДАД навернулся.
хотя на 1,6 вроде дада невидел.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:21   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасьти
ДАД то как раз есть, расходомера нема

По датчикам и вообще распиновке
----
А6 красная Вход напряжения аккумуляторной батареи. Постоянное питание контроллера от бортсети автомобиля поступает, в том числе, при выключенном зажигании Напряжение поступает через плавкий предохранитель.

ЕСТЬ!


----

В1 красная Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
В2 красная Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.

ХЗ шо оно такое, видимо первое минус на мозге

ЕСТЬ!

----

В8 красная Вход сигнала автомобильной противоугонной системы. На этот контакт блок управления АПС посылает код-пароль, который сравнивается с информацией, хранящейся в памяти контроллера. По результату анализа кода контроллер принимает решение о возможности запуска и работы двигателя.

Думал это - ан нет, контакт пустой и вообще у меня иммо нет

----

В14 красная Вход сигнала датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В.

ЕСТЬ!

----

С4 белая Выход управления форсункой. Напряжение бортсети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя.

К форсам подключал светодиод, моргает, я так думаю как надо

----

С7 белая Вход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С8" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.
С8 белая Выход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С7" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.

ХЗ шо, но это внутри, а так как моск менял - не в этом видимо дело

----

С14 белая Выход управления зажиганием 1 и 4 цилиндров. По этой цепи контроллер посылает импульсный сигнал управления коммутатором катушки зажигания 1 и 4 цилиндров на контакт "В" модуля зажигания.

Думал в этом проблема... Сегодня даже разрезал провода возле моска и прокинул свои... То же самое... В одном мануале встреча, что там должно быть 0.2-2 В, но светит 12)
К разъему подключал светодиод - по идее должен мигать, НО ГОРИТ ПОСТОЯННО(


----

С16 белая Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания. Сигнал с выключателя зажигания не является питанием контроллера, он информирует контроллер о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению бортсети автомобиля, когда выключатель зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".

ЕСТЬ!

----

D15 белая Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
D16 белая Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.

ЕСТЬ!

----

Единственное, что не делал - не кидал отдельное питание на моск, так как вроде приходит нормальное питание да и не успел сегодня.
Реле подкапотом менял...

Форсы ссут, бенз в цилиндрах есть, но нет искры!
Сигналку нафик ампутировал

Заипался донельзя)

Последний раз редактировалось vadozz; 16.01.2011 в 21:24.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:52   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
шукай схему и я соизойду к твоим страданиям)))))
Слав, такая схема прокатит?

Вернее, типа такой. Там 36 метров весит пдфник
Изображения
Тип файла: jpg óïà.jpg (26.8 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось vadozz; 16.01.2011 в 22:01.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:00   #12
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

если есть ДАД - отключить нах. должно завестись в аварийном режиме.
(это оп своему опыту. но у меня в таком глюке и форсунки даже не открывались)

ДПКВ - промерять ибо по "При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В. ЕСТЬ" непонятно шо оно выдает когда двиг крутится.

на модуль зажигания идет постоянка 12 вольт это вобще хз шо.
может мозгам уже кирдык? по идее там либо ничо идти недолжно,либо имульс, а постоянка... може пробило в мозгах шото.

ну и помаслай стартером, потом посмотри шо за ошибка в мозгах появилась.
перемычкой мока код считать без компьютера.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:05   #13
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.daewoo-club.spb.ru/index....=127&Itemid=35

тока на А и В смотри внимательно, я зобыл де они находяца, но помоему нитак как на ресунке
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки

Последний раз редактировалось Бошетунмай; 16.01.2011 в 23:20.
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:22   #14
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я кстати нашел прогу диагностики модельного ряда ДЭУ
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:25   #15
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

а разъем риально самому спаять?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:26   #16
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

имелось ввиду адаптер?
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:29   #17
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну адаптер) ХЗ как правильно назвать)))

Мозги и модуль кидал с рабочей машины, ноль эффекта
Если бы не было сигнгала с ДПКВ - форсы бы не ссали, логично?

Два провода на модуль - питание, два - сигналы с моска

Со скрепочкой понял, только куда ее пхать то...
Диаг разъем у меня под блоком предохранителей в салоне, только туда 4 провод приходят. Два я так понимаю на питание, два - улетают на мозги...
Их и коротить чтоли?

Последний раз редактировалось vadozz; 16.01.2011 в 23:32.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:34   #18
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Вадек, а ты тама клеммы местами не попутал на орионе?
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:39   #19
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

не надо тут опошлять мой ник!)))
orion_DM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:40   #20
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orion_DM Посмотреть сообщение
не надо тут опошлять мой ник!)))
сегодня трахался с этим гомосятским аккумулятором ОРИОН, пытался завести нубиру
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:41   #21
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вадег позвони мне завтра, може добазаримся и я после работы к тебе заеду гляну на твою нубиру
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:42   #22
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, наберу)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:55   #23
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Со скрепочкой понял, только куда ее пхать то...
Диаг разъем у меня под блоком предохранителей в салоне, только туда 4 провод приходят. Два я так понимаю на питание, два - улетают на мозги...
Их и коротить чтоли?
ну пасатри, есть там А и В точки, или нету.
и почитай именно по своим мозгам, подходит ли им такой способ диагностики.

у меня диагностическая колодка прям на эбушке, шо у тя заразїем я нивкурсе.


поповоду ДПКВ согласен. скорее всего живой. знач вариант с пробоем в мозгах и как следствие постоянка на катушку.

хотя чисто тіорітічно диод ли шо ты там подключал может постоянно светицо чисто визуально. частоста импульсов примерно дофига шт/мин. и поэтому незамечаешь как оно тухнет. тут нада осоцилографом пощупать
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:04   #24
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Есть там контакты А и Б

Дык еще раз скажу - мозги менял. ставил рабочие)) То же самое.
Про осцилограф согласен, но почему такая бльше частота там должна быть?
Ты же успеваешь увидеть искру на свече...
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 01:17   #25
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

ну искра и накал жто разніе явления.
накал инертен.

а искра есть на каких свечах?
по идее долшна быть одновременно на двух.

частота примерно половина от оборотоа двига.
стартер маслает пускай 500 оборотов в минуту (я не знаю еси чеано, может трошки меньше/больше)
значит искра 250 раз в минуту
4 разав секнду примерно.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки

Последний раз редактировалось Бошетунмай; 17.01.2011 в 01:20.
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вадегг-ЛОНАРА, Вадек пропил моск, Говнонубира на заводицо, появилась говноискра, сломал говнонубиру?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.