Просмотр полной версии : Пикап 110557 2003года
Вот увидел что появились бортовики Таврий Пикапов наконец то решил и свой бортовик завести.
Был куплен мной в январе 2009 года за 22,5 тыс гривен пикап 110557 2003 года карб 1,2с пробегом 56тыс км., до меня ездил на фирме развозил по парикмахерским шампуни и краски для волос, в общем большие грузы не возил. Он у меня первый автомобиль. Взял я его себе для работы занимаюсь обслуживанием автомоек и продажей автомоечного оборудования так что я его тоже особо не гружу. Как только взял очень понравился резвый и достаточно маневренный, да и расход у него небольшой, а вместительность будки так это вообще клас , вобщем для работы то что надо.
Что было заменено и сделано и установлено за 2года:
-заменен расширит бачек охлаждайки
-установлена сигнализация и цз
-колонки и магнитола pioneer
-установлен ЭБН от волги
-топливный фильтр от инжекторной машины
-аккумулятор на 60 А
-подшипники задней ступицы
-установлена торпеда, печка приборка от Опель Астра
-руль и трос спидометра Опель Омега
-обесшумлен и промастичен салон
-зимняя резина Firestone
-перетянуты картинки кожзамом
- стекло правой фары
- зеркала от BMW e 32
- стартер
-распорка rikkar верхняя с подушкой на КПП
-распорка rikkar нижняя
-крабы rikkar
-заменил подушки двигателя
-пыльники гранат
-глушитель
-ходовая
-Снят и помыт бензобак
-2 раза был у карбюраторщика
-замена втулки рулевого механизма на самодельную капролоновую
-куплена летния резина росава вс 43 с дисками
-заменил дверные замки
-из старой радиаторной решетки от Форд Сиера была изготовлена новая и поставлена на место Таврической
-трос ручника
- заменил задние фонари
-установил восьмерочные уплотнители двери
-колпаки
-диск сцепления
-выжимной
На 82 тыс был перебран двигатель
-ремень ГРМ
-заменил кольца на поршнях
-замена клапанов и направляющих
-шлифовка головы
-замена всех патрубков
-помпа
-термостат
-ремень генератора
-шоколадка
-масло Двигателя и КПП
-ОЖ
-свечи
-трос сцепления и газа
-замена передних тормозных колодок
-высоковольтные провода
-коммутатор
-крышка трамблера
-фильтра все
Планируется сделать и установить:
-МПСЗ
-Бортовой комп к МПСЗ
- наконец то подключить джойстик к электра зеркалам
-поставить ГБО
-заменить опоры верхние амортизатора (уже куплены и ждут своего часа)
-поставить сиденья от Опеля
-противотуманки
-сделать фильтр салона, а то пыль достала особенно летом
-электрокоректор фар
-заменить задние тормозные колодки
http://arnayt.users.photofile.ru/photo/arnayt/150850307/xlarge/165856983.jpg
http://arnayt.users.photofile.ru/photo/arnayt/150850307/xlarge/165857056.jpg
http://arnayt.users.photofile.ru/photo/arnayt/150850307/xlarge/165857073.jp
Вот так я установил свой ЭбН. Плюс приходящий от зажигания минус на корпус.езжу уже год летом никаких проблес связаных с прегревом насоса небыло.
http://arnayt.users.photofile.ru/photo/arnayt/150306462/xlarge/165767363.jpg
Вот как выглядят картинки, на изготовление ушло 2погонных метра черного кожзама и 1 погонный метр белого, 1погонный метр паролона 0,5 и чуть меньше банки 88клея.
http://arnayt.users.photofile.ru/photo/arnayt/150306462/xlarge/165844173.jpg
http://arnayt.users.photofile.ru/photo/arnayt/150306462/xlarge/165844176.jpg
http://arnayt.users.photofile.ru/photo/arnayt/150850307/xlarge/165857073.jp
Процесс установки торпеды от Опель Астры можно посмотреть тут http://photofile.ru/users/arnayt/150306462/
http://arnayt.users.photofile.ru/photo/arnayt/150850307/xlarge/165857073.jpg
-установлен ЭБН от волги
Планируется сделать и установить:
-сделать фильтр салона, а то пыль достала особенно летом
Можно по этим 2м пунктам подробнее? Какой ЭБН (что в маге спрашивать), особенности установки (например, шаманство с обраткой карба), с давлением всё гут? Ну и по фильтрам - делать самому, или что-то покупать/доделывать?
По ЭБН ставил как тут номер WP 464-038
http://gaspik.com.ua/weber-benzonasos.shtml, перед ним топливный фильтр для инжекторной машины, обратку рассверлил сверлом на 3,5, но можно было этого не делать, достаточно открутить на карбе гайку закоторый фильтр тонкой очистки и вместо нее вкрутить такой же штуцер как и на подаче, а обратку хорошо заглушить.Плюс брал от зажигания аминус от корпуса хотя можно плюс отдельно кинуть на потоеную кнопку и будет еще типа противоугонка.С давлением все нормально, но скажу сразу иглу лучьше ставить новую, потому что на старой у меня пару раз заливало через верх.Фильтр салона делать сам буду где то на форуме проскакивало, металическая сетка и ткань что на воздушных фильтрах, кстати метал сетку я от одного воздушного фильтра от опеля оторвал,осталось еще такой же найти и буду делать.
Подтянул рейку, поменял пыльник наружной гранаты на правом колесе поставил внутрений от восьмерки, стоял LSA отходил 5тысяч и порвался. Осталось отремонтировать генератор, а то при новой шоколадке и нормальном натяжении ремня дает заряд 12,8.
Спасибо, а опелевская печка вобще супер,особенно этой зимой.
Торпеда жир...
Та да ! Завидую... )))
Смотрю руль тоже от Опеля...А как на рулевой вал встал?
На вал встал идеально вобще по шлицам опелевские рули от омеги, кадетта и астры подходият только нужно само отверстие на руле райбером увеличить на 1,5-2мм.У меня руль от омеги.
Съездил к карбюраторщику на ремонт и регулировку карба на стенде -170грн , стала плавнее ехать и уверено держать холостой ну и по словам мастера расход упадет на пару литров потому что карб был запущен и брала 10лна 100, а я все на зиму грешил.Также поменял воздушный фильтр на Фильтрон -19грн, Свечи Бриск -55грн.Буду замерять расход
прикольные обшивки получились! я се тож хочу.
SeregaTavrija
06.04.2011, 20:41
красавчик, мне нравится, но таким не скоро займусь) сначала сделаю что бы ездила как часики)
Спасибо, по картинкам там не дорого получаеться если самому делать на 2двери ушло 2 погонных метра кожзама черного и еще осталось и 1погонный метр белого(погонный метр получился 1,4 на 1м) +паролон 0,5мм и банка 88 клея ну и часа 3 времени.
Кстати вчера кумовья были на разборке и взяли торпеду от астры с приборкой, подрулевыми переключателями и тунелем правда серого цвета за 160 баксов будут ставить клиенту на ВАЗ 2105. Если комуто то то станет интересно смогу сфоткать
Заехал сегодня, по работе на мойку, устранил мелкую неисправность Керхера и заодно помыл машину и двигатель нашару.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/27b/224/88cdc7469680b021-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/27b/225/88cdc746d2305120-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/27b/226/88cdc746e69b9efa-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/27b/227/88cdc746fdfe43cb-large.jpg
Тота я смотрю на драйве новый пикап появился такой шо где то я его видел :)
Ага я итам бортовичек решил завести
Интересно... я, вроде, читал, что при мойке двигла защищают трамблер и свечи, а тут на фотках всё в мыле... Итог, конечно, потрясный, но мне было бы стрёмно... Очень хочу себе помыть под капотом, но переживаю, что моя древняя проводка не переживёт кёрхер...
При мойке обычно надевают пакет на трамблер и генератор, свечи не разу не видел что б закрывали, но еще так же зависит от навыка мойщика. Завелся кстати без проблем
Отличная работа по торпедо и печке, если не сложно подскажи как решил проблему с запиткой печки, на штатное отверстие понятно что не попадает. По фоткам не смог рассмотреть.
печку ставили так как она должна стоять относительно торпеды и тулили к кузову сверлили дырки только акуратно надо потомучто у себя я чуть не повредил топливные трубки.
90 000тысяч поменял масло и фильтра, залил Сastrol Magnetec 10в 40 + присадку Roil Gold, так же отрегулировал клапана, но почемуто жрать меньше бенза не стала как хавала 10 на сотню так и жрет хотя и у 3х карбюраторщиков был и свечи белые даже незнаю, что делать и где копать. Жиклеры 1кам. 165/95 2кам 145/ 95 носик УН не загнутый, ЭМР не заглушен , хотя и загибал и глушил ЭМР,
и нивовский ставил в одну камекру и с жиклерами игрался все равно меньше 10 не получаеться в городе пробок нет да и город небольшой.
91555 км
Поставил сегодгня солинойд на дверь будки и отключил лечинку замка, теперь замок двери открывааеться с брелка сигналки. Материал:
-солинойд 30грн
-эектро кабель 2*1,0 -5метров хотя в процессе пролаживания понял что надо было взять надо было 5,5м-22,5грн
Так же сделал крепление запаски в будке, снял попречную трубку что закрывает заднее стекло и приварил к ней гайку, нашел длинный болт и прикрепил запаску.
Совсем забыл на прошлой неделе получилось реанимировать опелевски БК который стоял у меня над магнитолой, и он стал показывать дату и время, а после поездки в среду на разборку опель где я купил датчик наружной температуры воздуха теперь и показывает забортную температуру) Также на разборке был куплен опелевский датчи температуры двигателя, а то таврически неочень дружит с опелевской приборкой в плане точности показания температуры, завтра у токаря выточу переходник и поставлю.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/008/a51/88cdfb3c2d11cd1e-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/008/a52/88cdfb3c580be550-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/008/a53/88cdfb3c8a08cb11-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/008/a54/88cdfb3cad786745-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/00a/61e/88cdfbeb07340efd-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/00a/61f/88cdfbeb17bebf05-main.jpg
91800 км
Сегодня поменял давно текший радиатор и вместо штатного расширительного бачка поставил расширительный бачок от Деу Ланос. Так же наконец то выловил токаря и он изготовил переходную втулку под опелевский датчик температуры в блок двигателя.Еще было зачухано наждачкой подкапотная часть левого крыла обработано убийцей ржавчины и задуто грунтом потому что начало ржаветь под бачком омывателя, заварено в резонотаре 2 маленькие дырочки.
Итого по фунтикам:
Радиатор -215грн
Бачок расширительный от ланос- 70грн
пробка расширительного бачка-30грн
тосол 10 кг -100грн
работа токаря -1л пива
задуть грунтом и заварить резонатор -2л пива
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01a/f62/88cdff84457c87e1-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01a/f63/88cdff84acdb29a7-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01a/f64/88cdff84c612bd8e-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01a/f65/88cdff84db0cddf8-main.jpg
Да бачок думаю походит, по более чем штатный. Но это точнее с Сенса. Днепропетровская ракета, и крышка не известного происхождения.
Вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41270&highlight=%EF%E0%F0%F3+%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2 %EE%E2) я корейчика продавал. Сенсовод купил, причина замена - трэщщина.
Да, на бачке написано "Ракета" значит в магазине наврали, а насчет крышки то она была запаяна в целофан и на нем была наклейка Деу и надпись сделано в Корее. Полюбому он лучьше чем был мой таврический, так что время покажет
dimon.zp
24.06.2011, 00:09
у меня крышка чистый корейчик с заза сперли и бачок кореец купил на зазе и все отлично :))
Вот решил поменять пленку которую раньше ставил, на дверях за картинками на синтипон или как он правильно называеться поправьте . Все клеил на двухсторонний скотч, клеил сверху вниз что бы натянуть хорошо, потом подрезал малярным ножом Из плюсов толше в несколько раз пленки, типа стало немного тише и пыль непопадает.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1f9/a3f/88ce62eafa00a7cd-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1f9/a40/88ce62eb21e6d884-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1f9/a41/88ce62eb2ea3f5bc-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1f9/a42/88ce62eb3a9b80bc-main.jpg
Замена тормозных колодок
Наконец то, нашел время поменять задние тормозные колодки, Купил в магазине заводские в вакумной упаковке за 115гр +за 36 гривен ремкомплект. Приехал в гараж снял барабаны и уведел что пришел писец тормозным цилиндрам, поэтому взял у кума машину и сгонял на базар купил еще 2 цилиндра по 50грн и большую бутылку тормозной жидкости. В итоге появились задние тормоза стал держать ручной тормоз по деньгам итого: 291гривна
Приколы генератора
В воскресенье собрался, ехать в Приднестровье, утром вышел прогреть машину завел, а зарядки нету, ну думаю шоколадке кранты достал запасную поставил та же фигня, короче еле добрался до гаража .В гараже достал москвичевский генератор, давай ставить, а на нем хана шеткам и шоколадке, поехали взяли новые поставили, дает заряд 14,5 я обрадовался, ну думаю все поехал домой и подороге заметил прикол даешь газу печка почему то работать стала быстрее датчик топлива то подымаеться то опускаеться., короче никуда не поехал. Замерил напругу под нагрузкой и офигел 15,5-16,5. Короче плюнул и завез наследующий день генератор мастеру, там походу сгорело 2 диода в подкове, он предложил купить новую подкову у меня она под номером 97,3701 облазил весь город нефига говорят да была но продали. снова к мастеру тото за 110 грн говорит сделаю, при том что новая стоит 115, делать нечего говорю делай. В общем наутро у меня рабочей генератор который выдает 14 на холостых и под полной нагрузкой 13,8 .
попадос по деньгам :
Ремонт родного 110грн.
Блок щеток с шоколадкой на москвичевский 50гр
Что такое невезет
Сегодня, приехал в гараж, припарковался как обычно. Зашел в гараж и через какое то время слышу как сигналка орет ну думаю котяра на капот забрался пойду сгоню, выхожу и что я вижу у ворот стояло отрезаное заднее крыло от 99 и его порывом ветром кинуло мне на левую фару самое интересное, что от крыла до машины было ококло 2х метров, в итоге имею разбитое стекло левой фары. Короче поехал в магазин и купил стекло фары 67грн. Очистил фару от осколков и посадил на шовный герметик хорошо что был в гараже.через 2 часа все готово.
Итого 67грн,
marat_lysenko
06.12.2011, 01:21
А ещё могло бы что-нибудь с крыш гаражей сдуть. И если не в машину, то Ой... :(
Отошел от праздников и решил я заварить резонатор, так как прогорела банка покругу трубы снял я его кум посмотрел и поставил диагноз, что варить его не стоит потому что хватит его на месяц два. Так как кум насчет заварить отморозился ) всеравно напряг его поехать на рынок откуда он привез новый, который был успешно установлен и обмыт вечером пивом.
Итого затраты :
резонатор 130грн
прокладки 5 грн.
Пиво подсчет еще ведеться)
Сегодня наконец то нашел время поменять подшипники передних ступиц .Пару недель назад купил пару FAG подшипников тут www.exist.ua/price.aspx?pcode=713+6910+10 по 165грн комплект. При установки пришлось оставить таврические стопорные кольца так как те что шли в комплекте немного толще.После установки пропал наконецто шум и накат стал лучьше.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/346/99e/48ceb316d7c916bc-main.jpg
Итого 330грн
marat_lysenko
07.02.2012, 10:49
А развал делал?
Установка распорки rikkar с подушкой на КПП, как-то помогла утихомирить двигло, а точнее гул от его работы в салоне??
Развал, после смены подшипников не делал, я ж рулевое не трогал. Распорка немного помогла убарть гул, больше помогла убрать вибрацию.
Сорри был неправ развал надо было таки сделать, что в принципе и сделал после того как поездил пару дней.
Серега[sab]
25.02.2012, 01:04
Блин мордашка симпатюлькина ;) а где такую фальш решетку взять на радиатор? Или хэндмэйд
Эта решетка в девичестве была решеткой от форд сиера, но с помощью лобзика прекрасно вписалась в интерьер )))
90 000тысяч поменял масло и фильтра, залил Сastrol Magnetec 10в 40 + присадку Roil Gold, так же отрегулировал клапана, но почемуто жрать меньше бенза не стала как хавала 10 на сотню так и жрет хотя и у 3х карбюраторщиков был и свечи белые даже незнаю, что делать и где копать. Жиклеры 1кам. 165/95 2кам 145/ 95 носик УН не загнутый, ЭМР не заглушен , хотя и загибал и глушил ЭМР,
и нивовский ставил в одну камекру и с жиклерами игрался все равно меньше 10 не получаеться в городе пробок нет да и город небольшой.
По расходу та-же фигня, меньше 10л по городу не получается, похоже во всем виновата буда.
Та да все она родимая, хотя еще может быть сам солекс совдеповский так сделан, не именно мой потомучто брал другой ставил та же фигня. Лежит у меня в гараже карбюратор pierburg-solex_31_pic-7 от гольфа первого, правда он однокамерный вот думаю потеплеет и поставлю. Достался мне от знакомых металоломщиков вот такой карб был он снят с первого гольфа который сдали им на метал. Зимой мной он был перебран и вот с наступлением тепла планирую поставить через проставку на таврический движок только вот никак не могу придумать какой туда корпус воздушного филтра примутить если есть идеии подсказывайте. На фотках правда не мой карб, но у меня такойже и все датчики и приблуды работают
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/40a/48cec1dd03eb4141-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/40b/48cec1dd0c7bacd0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/40c/48cec1dd30bd288d-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/40d/48cec1dd37906ddf-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/40e/48cec1dd3f379000-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/40f/48cec1dd45a6da6c-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/410/48cec1dd4cf38743-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/411/48cec1dd5c6f062a-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/412/48cec1dd6999c7e2-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/413/48cec1dd7126ba96-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/414/48cec1dd7c671b6c-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/381/415/48cec1dd8806b45a-main.jpg
Ух-ты, оч интересно.. Давай пробуй, потом напишешь. А в качестве воздушного фильтра можно любой "нулевик" приделать.
Тоже так думаю, как поставлю обязательно отпишусь.
Пришла весна и настало время сделать полный ремонт[ходовой , на этом сайте detali.zp.ua/ заказал кртриджи на переди амортики на зад, так же решил взять рулевую рейку в сборе + салентблоки на трапецию и на рычаги ш, также кучу разных расходников В кучу на сумму 1300 грн.
Вчера перебрал только перед и поменял рейку в понедельник поставлю задние амортики но уже разницу почуствовал неба и земля. Правда шаровые пришлось докупатьв срочном порядке уже на авторынке в городе. Столкнулся с проблемой на опорах верхних стоек (покупал их раньше) на шпильках резьба слизалась сразуже поэтому пришлось срезать их и приваривать болты а в остальном все супер. Также взял пару ручек на двери. Амортики взял KLS по отзывам неплохой Китай вобщем попробую. Прокатал диски 100грн + сделал развал 100грн
Итого 1500грн
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3ac/93c/48ceccf7d2c0566f-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3ac/93d/48ceccf7de6974f9-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3ac/93e/48ceccf7e6403326-large.jpg
SeregaTavrija
12.03.2012, 04:38
когда же я доебрусь д освоей ходовки)
почем амики?
Вчера было продолжение по ремонту ходовой, в том плане что поменял задние амортизаторы и поставил проставки (давно были куплены за 50грн пара и валялись в гараже) чтоб поднять зад, правда грузы практически не вожу, но раз купил их то решил всетаки поставить,так что было. Также снял задний бампер и покрасил в черный цвет хотел еще покрасить задние стаканы что в будке, но нехватило краски,нашел кусок линолиума который остался после ремонта, вырезал и постелил в будке поверх родного.Родной порвался местами и плохо выглядел, теперь типа паркет в будке.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3bb/1ec/48ced09af83e3005-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/878/eeb/48ced1a979f79534-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/878/eec/48ced1a9b8152cdc-large.jpg
SeregaTavrija
16.03.2012, 19:38
дружище молодчага, нечег опокрасишь и стаканы,
Конечно покрашу только краску куплю, а то этом все что осталось после покраски запчастей копейки, что сейчас на ремонте в гараже.
Замена масла
Поменял масло и фильтра, залил Сastrol Magnetec 10в 40
Цена вопроса: 235 гривен
SeregaTavrija
19.03.2012, 21:52
как и я) только я еще промывку делал)
Вопрос по Астро печке. Как именно удалось закрепить печку что б она стыковалась с торпедой? У меня печка с рециркуляцией и видимо немного больше. Кузов мешает её вверх поднять.
SeregaTavrija
07.04.2012, 10:36
Вопрос по Астро печке. Как именно удалось закрепить печку что б она стыковалась с торпедой? У меня печка с рециркуляцией и видимо немного больше. Кузов мешает её вверх поднять.
в моем случае флексом дыру слева увеличил
а у Стаса с кондюком опель был вродь
На неделе появились признаки того, что пришел кирдык верхней подушке, была куплена подушк типа завод с логотипом и в вакумной упаковке за 48грн.В пятницу приехал к кумовьям в гараж и в течении часа заменили подушку в процессе замены увидел что хана пылнику внутреней гранаты с правой стороны пыльник был LSA- говно еще так не проходили и 10 тысяч .Так как было уже поздно решил менять это уже в субботу. Объездил пол города пока нашел типа заводские пыльники в магазине которы торгует запчастями на деу и таврии по 22 грн без хомутов и смазки, в отличии от LSA в которых это есть. . Итак взял я пару пыльников внутрених нонейм по словам продавца типа завод, но на ощупь покачеству они лучьше LSA посмотрю как они отходят так же взял один пыльник от внутреней гранаты от ВАЗ 2108 так навсякий случай я его на внешнию гранату ставил слевой стороны. Короче приехал в гараж снял полуось, поменял пыльник на внутреней гранате смазал заново шрусо благо в гараже был, и обратил внимание, что шаровая опора уже подуставшая хотя менял их 3тысячи назад кстати тоже LSA, короче созвонился с токарем и договорился что привезу шаровые на реставрацию он их очень хорошо делает сухарь из капролона + смазка и завальцовывает все красиво.Прошлые шаровые он мне тоже делал, но их пришлось заменить так как посадка под палец разбилась, хоте они были живые. Вобшем завез ему шаровые, благо везти 300 метров, пока он их делал решил поменять пыльник внутреней гранаты на левой полу оси, снял ее, снял пыльник и офигел.Там лопнула пружина что распирает гранату и трехшип, и судя чот там все цело кроме этой пружины она лопнула совсем недавно, хорошо что всетаки решил поменять пыльник а то еще думал менять его или нет.Хорошо что времея было еще не позднее и сосед по гаражу согласился подвезти до магазина, съездил в магазин и купил эту пружину с пятоком за 7 грн. И на обратном пути забрал шаровые утокаря заплатив за работу 50 грн.Приехал давай все собирать поставил все на колеса и выясняеться что на левой ступичной гайке слизало резьбу, звоню знакомому который должен ехать в гараж и прошу купить 2 ступичные гайки, которые он привез через 20 минут, успешно их закрутив и сделав тестдрайв закончил субботний квест под названием мелки ремонт тавра. Квест начался в 13.30 и закончился в 19,00. По деньгам вышло следующее:
Верхняя подушка двигателя -48грн
Пыльники гранаты внутрении -22грн*2=44грн
Пыльник гранаты внутрений ВАЗ2108- 1-25грн
Распорная пружини в гранату 1шт 7грн
Ступичные гайки 2шт*5=10грн
Реставрация шаровых 50грн
Итого: 184грн
SeregaTavrija
19.05.2012, 23:31
я по 55 брал подушку, вы стойку снимали када меняли подушку?
я ключиком откручивал
не стойку не снимал, даже на яму не заезжал поддамкратил двигатель , снял воздухан, а в это время кум ключом торцевым открутил подушку от крыла потом залез под машину и с помошью двух удленителей открутил от кронштейна. Как выяснилось у меня еще почему то сам кронштейн был плохо закручен, пришлось поменять один болтик и закрутить кронштей, потом быстро поставили новую подушку ивсе вернули в зад, пошли пить пиво. Все это делали в Белгород- Денстровском уже сегодня все закончив вернулся в Одессу, ехал по трассе все ок полет нормальный )))
SeregaTavrija
19.05.2012, 23:43
не стойку не снимал, даже на яму не заезжал поддамкратил двигатель , снял воздухан, а в это время кум ключом торцевым открутил подушку от крыла потом залез под машину и с помошью двух удленителей открутил от кронштейна. Как выяснилось у меня еще почему то сам кронштейн был плохо закручен, пришлось поменять один болтик и закрутить кронштей, потом быстро поставили новую подушку ивсе вернули в зад, пошли пить пиво. Все это делали в Белгород- Денстровском уже сегодня все закончив вернулся в Одессу, ехал по трассе все ок полет нормальный )))
у меня также) правда один делал) воздухан не снимал так вынул)
воздухан сняли потомучто двиг еще горячий был , ичто б не обжеться пришлось снять))
SeregaTavrija
19.05.2012, 23:54
:)а у меня какаято дитонация есть( буду снова проверять подушки,не наю даж. и карб настроит ьнадо
а может бенз гавеный попался
SeregaTavrija
20.05.2012, 00:01
та даж не наю. надо диагностику провести все перебрать клапанна отрегулировать карб и т.д.
У dddm был куплен октан корректор АД7+ GD, 1 июня его получил, попробывал сразу же поставить, вкрутил датчик детонации в колектор с левой стороны на место крепления крана печки, снял комутатор и на его место поставил АД-ешку , сразу же заметил, что на моем комутаторе 7 лапок а на АД -ешке 6 , попробывал завести машина завелась но холостой не держала, как я понял вот эта 7 лапка идет на клапан ЭПХ. Позвонил бывшему владельцу и узнал что у него было подключено все также как у меня единственное отличие это на клапан ЭПХ что на карбюраторе был подключен от катушки зажигания. Сделал себе так же, поставил более ранее зажигание и все заработало. По ощущения при езде двигатель более эластичнее и пропала детонация, заметил что можно включить четвертую на 40км и нет никакой детонации и машина спокойно тянет.
SeregaTavrija
03.06.2012, 20:05
оо это супер)
мпсз будешь брать в будущем?
будем посматреть как говорят у нас в Одессе )))
Сегодня, продал машину знакомому, думал продавать но не так скоро, но сложилось как сложилось.Немного грустно, так как первая моя машина, но отпускаю легко потому что знаю в хорошие руки ушла. Пусть пользуется с удовольствием.
marat_lysenko
27.09.2012, 12:22
Жалко. Пикапчик был то что надо.
Поскоку продано, закрываю
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot