Просмотр полной версии : Несовпадение латиницей фамилии
IgorAndreev
26.01.2011, 10:41
Суть вопроса такая. Есть желание поехать на своей машине за границу. Вопрос в том, что заметил несовпадение латинской интерпретации фамилии - в паспорте, правах и тех. паспорте на машину фамилиа латиницей записана с ошибкой в одну букву... Как быть в такой ситуации???
Маша Синичкина
26.01.2011, 13:03
Тема не для "Путешествий".
Поехали в "Законодательство..."
Суть вопроса такая. Есть желание поехать на своей машине за границу. Вопрос в том, что заметил несовпадение латинской интерпретации фамилии - в паспорте, правах и тех. паспорте на машину фамилиа латиницей записана с ошибкой в одну букву... Как быть в такой ситуации???
Igor Andreev
Igor Andrejev
Так чтоли?
KindAdmin
26.01.2011, 17:54
У меня не совпадает имя, в паспорте загран один вариант в правах и тех паспорте другой. Езжу регулярно заграницу уже 5 год, проблем не было
Забугорным может и похендехоху,а свои могу кишки вытащить,намотать и на гвоздик повесить.Знаю четко,проходил,наступил -наше Комашенко и наше,но с рязанским диалектом Komachenko написанное в ОВИР стоили кучу нервов.
IgorAndreev
26.01.2011, 20:13
Igor Andreev
Igor Andrejev
Так чтоли?
Типа того:
Igor Andreyev (в правах)
Igor Andryeyev (в паспорте)
Igor Andreiev (в тех паспорте) ...
IgorAndreev
26.01.2011, 21:23
Фигассе!
Ето то оно так, только делать что... в Украине вроде как один гражданин, а вне ее - сразу три...
KindAdmin
27.01.2011, 01:34
А как у Вас получилось в правах и техпаспорте разное? Вроде бы в техпаспорт с прав заполняют? Менять тех паспорт, а вот права я как-то пытался поменять мне сказали что не могут, как было первый раз введено, так и будет. А тех паспорт если не соответствует правам поменять могут. Паспорт загран тоже не меняют, транслитерацию выдают им программа и они там ничего изменить не могут. У меня в старом паспорте было одно имя, а 5 лет назад когда нового образца получал, стало другое написание.