Просмотр полной версии : Установка двигателя 1.3i
Хочу поставить в тавролёт вместо родного 1.1 карбюратор, 1.3 инжектор. Но не полностью представляю весь объём работ по устоановке, в основном меня интересует электрическая часть. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще одно, про документы прошу не писать, ибо этот вопрос при желании очень легко решается, так что меня больше интересует техническая сторона;)
Да пустяки-новый жгут проводов и проч.мелочь...Проще найти во Львове тавровода на инжекторной,посмотреть и сравнить,чем тут все описывать.
Не в инжекторе счастье мое имхо. Стучите к Критику.
А я вот вчера испытал динамику 1.3и и сразу решил и себе такой втыкнуть;) А то я до этого, хотел ставить 1.2к, но думаю что если уже 1.2 ставить, то только инжектор.
А я вот вчера испытал динамику 1.3и и сразу решил и себе такой втыкнуть;) А то я до этого, хотел ставить 1.2к, но думаю что если уже 1.2 ставить, то только инжектор.Если инж вывести на эконом то небудя динамики... А если в карбе не актуально расход то будя динамика. Так что все относительно.
інж рулить)
динаміка покращується
розхід падає
і це всьо при заміні тільки карба на інжектора
провірено на собі
проводка там просто , там всьо на фішках які підходяться тільки до конкретного датчика і всьо, нічого не перепутаєш
треба 1.3 мотор, комплект інжектора, і пару днів роботи, якшо робити самому і в перший раз, ну і бак)
якшо ше шось конкретне цікавить - питай...
проходив вже таке. допоможу чим зможу :)
...ну і бак...(с), ну і бензонасос,і фільтр,і адсорбер,і труби до нього і т.д.,і т.п. Варто тільки почати.
незгідний
адсорбер не обов"язково
[QUOTE=кук;1011442]...ну і бак...(с), ну і бензонасос,і фільтр,і адсорбер,і труби до нього і т.д.,і т.п. Варто тільки почати.[/QUOTE
Адсорбер нафиг не нужен, катализатор тоже, лямбдазонд желателен для настройки и контроля за исправностью в дальнейшем, да и бак можно оставить старый.
[QUOTE=кук;1011442]...ну і бак...(с), ну і бензонасос,і фільтр,і адсорбер,і труби до нього і т.д.,і т.п. Варто тільки почати.[/QUOTE
Адсорбер нафиг не нужен, катализатор тоже, лямбдазонд желателен для настройки и контроля за исправностью в дальнейшем, да и бак можно оставить старый.Да бак можно оставить старый и держать остаток не меньше 10л потому что бенз по баку "гуляет" чтоб насос воздух не хватал. Стоимость насоса=стоимости бка.
А чем бак инжекторной тавры отличается от карбовой?
А чем бак инжекторной тавры отличается от карбовой?
В инжевом баке там секция для топливоприемника с пору отверствий чтоб бенз задерживался на молом остатке не гулял по баку и больше трубочек к баку.
В инжевом баке там секция для топливоприемника с пору отверствий чтоб бенз задерживался на молом остатке не гулял по баку и больше трубочек к баку.
Я бы сказал не секция, а корытце в котором находится топливоприемник. Выкладывал я фото где-то.
[QUOTE=Yurasvs;1011583]Да бак можно оставить старый и держать остаток не меньше 10л потому что бенз по баку "гуляет" чтоб насос воздух не хватал. Стоимость насоса=стоимости бка.
я їздив з 20+
і спалив насос
хто як їздить)))
АтаН
+1
Я бы сказал не секция, а корытце в котором находится топливоприемник. Выкладывал я фото где-то.
Понятно. Ну, это решаемо своими силами без замены бака.
та ну, паяти/варити бак це тупак
блін опять шкодую шо нема тем з старого форуму
там була драма про бак на 4 сторінки вроді
і там це всьо вже обговорювалося 100500 раз
Evgen911
01.02.2011, 08:22
Если коробку старую оставляешь, то еще шкив нужно ставить для ДПКВ. Но в любом случае инж НАМНОГО лучше карба и по тяге и по расходу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot