![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочу поставить в тавролёт вместо родного 1.1 карбюратор, 1.3 инжектор. Но не полностью представляю весь объём работ по устоановке, в основном меня интересует электрическая часть. Кто, что может сказать по этому поводу? И еще одно, про документы прошу не писать, ибо этот вопрос при желании очень легко решается, так что меня больше интересует техническая сторона
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да пустяки-новый жгут проводов и проч.мелочь...Проще найти во Львове тавровода на инжекторной,посмотреть и сравнить,чем тут все описывать.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я вот вчера испытал динамику 1.3и и сразу решил и себе такой втыкнуть
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
інж рулить)
динаміка покращується розхід падає і це всьо при заміні тільки карба на інжектора провірено на собі проводка там просто , там всьо на фішках які підходяться тільки до конкретного датчика і всьо, нічого не перепутаєш треба 1.3 мотор, комплект інжектора, і пару днів роботи, якшо робити самому і в перший раз, ну і бак) якшо ше шось конкретне цікавить - питай... проходив вже таке. допоможу чим зможу ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...ну і бак...(с), ну і бензонасос,і фільтр,і адсорбер,і труби до нього і т.д.,і т.п. Варто тільки почати.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
незгідний
адсорбер не обов"язково |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
[QUOTE=кук;1011442]...ну і бак...(с), ну і бензонасос,і фільтр,і адсорбер,і труби до нього і т.д.,і т.п. Варто тільки почати.[/QUOTE
Адсорбер нафиг не нужен, катализатор тоже, лямбдазонд желателен для настройки и контроля за исправностью в дальнейшем, да и бак можно оставить старый. |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
[QUOTE=Yurasvs;1011583]Да бак можно оставить старый и держать остаток не меньше 10л потому что бенз по баку "гуляет" чтоб насос воздух не хватал. Стоимость насоса=стоимости бка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
А чем бак инжекторной тавры отличается от карбовой?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Понятно. Ну, это решаемо своими силами без замены бака.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
та ну, паяти/варити бак це тупак
блін опять шкодую шо нема тем з старого форуму там була драма про бак на 4 сторінки вроді і там це всьо вже обговорювалося 100500 раз |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вот фото знайшов.
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Если коробку старую оставляешь, то еще шкив нужно ставить для ДПКВ. Но в любом случае инж НАМНОГО лучше карба и по тяге и по расходу.
|
|
![]() |