Просмотр полной версии : Детективная история с карбом, please Help
GANGSTER_
28.01.2011, 23:03
Вобщем
сразу уточню, что при поиске решения даной проблемы я сразу попадаю на другие. Поэтому и размещаю эту тему
Таврия 2002года
Давно обсосаная проблема ХОЛОДНОГО ПУСКА. в -10 -15
прочитал много по поисконо ничего не помогло
Как бы мотор заводится но, с раза третего четвертого,
ПОсле ключа - цепляет с пол оборота, немного круиться и снова глохнет
Нормальных специалистов у меня в городе нету, ну или есть но я их еще ненашол.
Чем ниже температура тем больше попыток, начаная с +10 заводится без проблем
Все с грусным видом посмторели на воздушною заслонку, пощупали ее, убедились что и диафрагма при пуске ее приокрывает и не выдали ни одного решения.
до недавнего времени проблему запуска решал просто - уверенно и долго качаю бензин педалькой газу и тогда все ок.Завод с первой попытки. Еще прадва мучаю педальку чтобы докачать бензину в первые секунды старту.
но позавчера все изменилось, тепер непомагает.... надо 3-4 попытки. Будто эфект от подкачки бензи пропал
но ускорительный насос работает, проверил
только вот заметил одну особенность.
когда утром закачиваю педалькой бензу, он делает пару жалких плевков... и все(проверял на гарячем качает намного больше),.... как будто поплавковая камера полнотью испарилась за ноч. Думаю при заводе, сначала бензин заполняет камеру, а потом уже нормально заводиться, потому приходиться 3-4 попытки делать, чтобы бензонасос прокруить (это моя гипотеза)
Кто то сталкивався с такой проблемой ?
может ли за ноч высыхать поплавковая камера???
(ну и еще у меня повышеный расход бензина 14л, по свечам видно что их заливает, такие чорные, но это уже другая история, мне б сначала нормально заводиться утром(свечи поменял, на расход это никак неповлияло), а еще в салоен запах бензы... только тоже непонятно откуда, может и бак, на недели буду проверять)
Please Help!
Попробуй перед холодным пуском закачать карб ручником на бензонасосе так как из поплавковой топливо испаряется в тот период пока двиг гарячий после останова на ночлег.
Ваванидзе
29.01.2011, 00:04
у меня похожая история, но осталась одна касячина, которую не проверял и не менял, катушка, может не в ней дело но симптомы такие,
ключ на старт пуск,
жик жик жзик,
2 подход
жик жик жууууууууууу
впечетление такое что дейсвительно нефти нет в карбюраторе,
но насосом подкачивал, таже фигня
имено всегда одинаковое количество оборотов и завелась
бензин спокойненько стекает обратно в бак.
И откуда же он стекает? Из бензонасоса? Согласен, однако в поплавковой камере он остается и за ночь испариться ну никак не сможет.
Скорее всего нижний фланец карбюратора уже кривой поэтому мотор подсасывает лишний воздух
Вряд ли проблема подсоса воздуха проявлялась бы только в холодную погоду.
и вворачиваем вместо него винт М4
Подобные советы фтопку. Так можно дойти до того что весь карб выкинем и оставим вместо него орубочку шоб из нее капало в коллектор...
Было, сосед мучился по утрам с запуском движка. Именно в морозы. И именно катушка была этому виной. А в данном случае надо перебирать карб - свечи то черные, знач перелив.
Привет други!
При такой неисправности:
1-снимаете бензонасос и меняете клапаны впускной и выпускной.Скорее всего они уже ничего не держат и бензин спокойненько стекает обратно в бак.
Это не влияет на запуск
3-ну и последнее-снимите с карбюратора мембрану экономайзера мощностных режимов(та которая на трех винтах).Выпрессовываем шариковый клапан и(или) жиклер этого эконовайзера и вворачиваем вместо него винт М4.Вместо мембраны вырезаем из какого нить бензостойкого материала прокладку по форме прежней мембраны и ставим крышечку обратно.
Зачем? Как это облегчит запуск?
Тут автор единственно в чем может быть прав - если есть трещина в мембране экономайзера, бензин будет стекать берез трещину в коллектор
По теме - ну и что что вы увидели что воздушная заслонка приоткрывается при пуске?
Воздушная заслонка полностью закрыта если двигатель заглушен и вытянут подсос?
Какой зазор между некруглой стороной воздушной заслонки и стенкой карба если рукой надавить на тягу пускового устройства?
Пилять стораг!Ты уже задрал!Ты всегда все критикуеш?
Если млять ты подвергаешь сомнению личный опыт незнакомого тебе человека,то сиди и не звезди.Я туеву хучу времени грохнул шоб выловить эту цепочку неисправностей,а ты мля знатюк!
Было у меня желание вывесить отчет о замене этого карба на моновпрыск с минимальными переделками.Но после таких твоих выкидонов никакго желания!Забаньте меня навечно Адин хер не зайду больше!
Пока неделя отдыха.
Моновпрыск - это инжектор а не кастрированый карб. Если в карбе есть какая-то система значит эта система для чего-то нужна. Научись сначала настраивать штатные системы карба чтобы они работали как положено, а потом поговорим.
GANGSTER_
29.01.2011, 14:52
2 Gogi
относительно совета №1
бензонасос новый, месяц назад менял
(почему новый ?у меня еще есть веселая проблема, когда заканчивается бензин вырывает входной клапан бензонасоса... вот... так валяются у меня уже 2 таких...(бензобак буду промывать уже весной))
совет №2 отностильно проверки досасывается ли воздух между карбом и колектором...
а можна проверить неснимая карб ? залепить чем то по периметру ?
и отсносительно совета №3 про снятия мембраны... я как бы тоже неочень понял как это влияет на холодный пуск, я же в первую очередь хочу разобратся в работе карба, для себя... а во вторых... я не настолько владею инструментом чтобы делать такие серьезные изменения...
2 ivg
Воздушная заслонка полностью закрыта если двигатель заглушен и вытянут подсос?
Какой зазор между некруглой стороной воздушной заслонки и стенкой карба если рукой надавить на тягу пускового устройства?
Да, заслонка полностью закрыта.
Тем более бывало что я забывал вытянуть подсос...докачал бензу педалькой, включаю... мотор резво схватывал первые 2 сек (там же бензы в колекторе натекает много) до 2000 оборотов... а потом ощущая что празник топлива для него закончился (подсоса то нету) так же резво глохнул...
так что думаю проблема не в начальном положении заслонки
относительно зазора ? я посмотрю сегодня и отпишусь
Тут автор единственно в чем может быть прав - если есть трещина в мембране экономайзера, бензин будет стекать берез трещину в коллектор
Для того чтобы убегала так бенза кроме трещины мембраны надо еще чтоб лопнула прожинка... пока считаю что такое совпадине мало реально... но если ниче не поможет то и туда загляну
вобщем у меня пока две гипотези:
1. Аномальное высыхание поплавковой камере.
Проверка : покачаю сегодня бензу вручную
2. недостаточное открывание воздушно заслонки
Проверка: наверно утоплю немного подсос... посмотрю как продержыт обороты
ну и можна считать что №3 - подсос воздха под карбом... как проверить не снимая карб пока незнаю...
скоро отпишусь
спасибо за столь обширное обсуждение проблеми!
Стораг !Темой выше у парня аналогичная проблема.Кого банить будешь?
А лучше спроси его " он уверен,что именно бензин в масле его мотора?Может он Кока-колу добавил и забыл."
GANGSTER_
30.01.2011, 02:00
Вобщем проблема вроде нашлась
при старте (конешно предварительно подкачав педалькой газа)
вытягиваю подсос, но недоконца, так что бы воздушная заслонка была чуть приоткрыта
и .... оооо чудо :yahoo:
все работает,
уже 2 рази так завелся, утром и вечером
значит проблема в том что первые секунды воздушная залонка недостаточно приоткрывается
вобщем иду читать мануалы, как настроить воздушною заслонку...
вобщем иду читать мануалы
Очень грамотное решение. Советую книжку Тюфякова.
Очень похожая проблема и уменя. 100% это не насос ибо в фильтре бенз есть. Бывает так завожу машина подхватила и через секунд пять глохнит далие с раза третьего заводиться. Расход у меня тоже большой свечи тоже черные думаю что не в свечах проблема 100 % переменял 3 комплекта разных фирм сейчас стоят Денсо ТТ . Плюс остаточная детонация ну это может быть качество бенза такое.
Вобщем проблема вроде нашлась
при старте (конешно предварительно подкачав педалькой газа)
вытягиваю подсос, но недоконца, так что бы воздушная заслонка была чуть приоткрыта
и .... оооо чудо :yahoo:
все работает,
уже 2 рази так завелся, утром и вечером
значит проблема в том что первые секунды воздушная залонка недостаточно приоткрывается
вобщем иду читать мануалы, как настроить воздушною заслонку...
Смотри ато в следующий раз что-то бабахнит с зади в лудшем случае глушак будет цел. Мой батя водила с 30 летним стажем сказал что так делать нельзя авто должно заводиться без этих манипуляций. Горючая смесь пройдя через выпускной колектор скапливаеться в глушаке и бабах!! У меня так уже было!!!
GANGSTER_
31.10.2011, 22:26
возил карб к мастеру - пересобрали, ничего интересного не обнаружели
так и катаю с расходом 10л на 100км
проблема с холодным запуском решилась переходом на 95тий (раньше заливал 92)
правда обнаружил новоу проблему - с заливной горловини бензобака вытекает бензин. Тоесть когда куда то приежаю - смторю потеки бензина. Что делать ? помогите
поменять шланг который пропускает, купить новые хомуты
и посадить всё акурат на герметик (красный).
Murdok@i
01.11.2011, 23:45
У меня тоже расход около 10... сколько всего проверял, и к кому только не ездил... в моём случае расход это - Киевские пробки + манера езды.
Насчет холодного пуска - тоже заводился с Нного раза, перешел на полусинтетику(масло) - стало лучше. Даже когда было два года назад очень холодно - иномарки не заводились, а я сел... пожжужжжал раз 10, но завёлся и уехал. Если Вы на минералке - рекомендую, оно того стоит, тем более менять реже и не так уж и дорого оно.
Если залить полный бак - тоже течёт. Езжу до "лампочки", потом заливаю 20л и всё ок. Полный бак заливаю только непосредственно перед длительной поездкой - если 50грам успеет вытечь, пока уровень не упадёт - то и фиг с ним. Но лучше заделать, "якщо йе час та надхнення" :)
проблема с холодным запуском решилась переходом на 95тий (раньше заливал 92)
Очень странно, ибо 92 испаряется лучше чем 95, следовательно и запуск на нем в морозы более уверенный.
Очень странно, ибо 92 испаряется лучше чем 95, следовательно и запуск на нем в морозы более уверенный.
Блин, а я думал наоборот... Где можно почитать про это подробней?
А я недавно траблу нашел. Вначале при холодном пуске воняло бензином. Потом вонять бензином стало даже при пуске не в мороз, а просто в холод. И тоже пуск был более быстрым, если предварительно накачать бензин вручную. А потом как-то завожусь, а оно воняет сильно-сильно. Смотрю - карб в районе впускного-сливного штуцеров мокрый. Снял кастрюлю - а карб весь мокрый! Проверил шланги - целые. Хомуты - целые. Ткнул отверткой в колодец, где винт, который стягивает две половинки карба, а винт - то прослаблен! Я к другому - та же история. Все пять винтов прослаблены! Затянул все пять винтов и - о чудо! Расход стал на 1,5 л. меньше, пуск - уверенный. Прогрев до полного выключения подсоса тоже сократился!. Так, что, при схожих симптомах бывают нюансы...
Блин, а я думал наоборот... Где можно почитать про это подробней?
Это надо лезть в дебри нефтепромышленности. Есть разные ГОСТы на разные бензины, в них и прописано всяческие температыры бензинов - когда кипят, как испаряются. В принципе эта инфа иногда проскакивает и на сайтах производителей бензина. Бензины с более низким октановым числом содержат больше легких фракций. Их калорийность ниже, но и испаряемость лучше - а следовательно и запуск холодного мотора зимой. Горят ведь пары бензина. потому и обогащают смесь при холодном пуске - больше бензина впрыснеш значит больше паров получиш, а по мере прогрева подсос убирают, иначе обороты будут сначала расти а потом движок заглохнет - слишком богатая смесь не горит как и слишком бедная.
СБорисов
05.11.2011, 19:38
Банально раз в два года, а у кого пробег солидный и раз в год осенью замена мембран и настройка пусковых зазоров, и проверка свечей (замена) по необходимости.
Тосол, масло и фильтра меняем регулярно и это должно быть во время, а то 31 декабря в 21.38 за 30 км от дома не можем завестись, бензина только домой доехать и денег осталось только на газировку.
Банально раз в два года, а у кого пробег солидный и раз в год осенью замена мембран и настройка пусковых зазоров, и проверка свечей (замена) по необходимости.
Тосол, масло и фильтра меняем регулярно и это должно быть во время, а то 31 декабря в 21.38 за 30 км от дома не можем завестись, бензина только домой доехать и денег осталось только на газировку.
Вы совершенно правы молодой человек.
Не раз слышал от мастеров совет (ну и сам так практикую): - раз в год чистка карба с заменой всех мембран и настройкой принесут вам покой.
Но ненадо забывать и про качество бензина (выше уже упоминалось), а соотвествено и за зажигание. Если не менять часто заправки, раз выставив зажигание можно надолго про него забыть. Но тем кто часто меняет заправки советую ставить АДешку (адаптивная система зажигания с защитой двигателя от детонации). И тогда зажигание будет автоматически подстроиватся под качество бензина(смотрите в разделе технический тюниг).
СБорисов
05.11.2011, 23:30
Молодой человек ДВСами пытался заниматься лет 35 назад, а сейчас советую не АД ставить, а МПСЗ.
Особо полезная штука оссобенно для газового топлива, правильно нарисованные кривые и правильная смесь творит чудеса. Еще не брезгуйте приборами, даже самодельными: стробоскопы, датчики кислорода и т.д.
Я ничего против МПСЗ неимею, то вообше жыр будет. Просто легче купить АДешку. Чем найти того, кто зделает тебе МПСЗешку.
СБорисов
06.11.2011, 09:28
У вас есть во Львове (http://maya-auto.com/zakaz/), ребята делают жирную версию. К ней можно через primuss сделать БК (http://www.fuel-economy.com.ua/). Все по почте прекрасно работает. В общем прочтите вот эту тему (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970), все плотно описано, если руки не из ж...ы растут можно и самому все делать.
Dimonfish
06.11.2011, 13:21
Банально раз в два года, а у кого пробег солидный и раз в год осенью замена мембран и настройка пусковых зазоров, и проверка свечей (замена) по необходимости.
Тосол, масло и фильтра меняем регулярно и это должно быть во время, а то 31 декабря в 21.38 за 30 км от дома не можем завестись, бензина только домой доехать и денег осталось только на газировку.
Золотые слова! :) Я се для пущей уверенности ЭБН поставил,- сел утром вытянул подсос, вкл. зажигание, 5 сек вкл стартер - джынь с первого раза и греемся, плавно уменьшая подсос, правда ща по утрам в Севастополе температуру двига ниже +3 не видел. (кстати нарисовал таки кривые руками для секи :-) глядя в соседние проекты.)
СБорисов
06.11.2011, 13:39
Золотые слова! :)(кстати нарисовал таки кривые руками для секи :-) глядя в соседние проекты.)
У секи есть поддержка ХХ?
Dimonfish
06.11.2011, 13:45
У секи есть поддержка ХХ?
есть, даж коэфиценты перехода на целевые обороты регулируются, отдельная кривая ХХ тож есть, ну и кривая по температуре тож присутствует. я ей после недели "прикатки" крайне доволен. :)
и кстати там для газа можно совсем отдельные наборы кривых использовать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot