![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вобщем
сразу уточню, что при поиске решения даной проблемы я сразу попадаю на другие. Поэтому и размещаю эту тему Таврия 2002года Давно обсосаная проблема ХОЛОДНОГО ПУСКА. в -10 -15 прочитал много по поисконо ничего не помогло Как бы мотор заводится но, с раза третего четвертого, ПОсле ключа - цепляет с пол оборота, немного круиться и снова глохнет Нормальных специалистов у меня в городе нету, ну или есть но я их еще ненашол. Чем ниже температура тем больше попыток, начаная с +10 заводится без проблем Все с грусным видом посмторели на воздушною заслонку, пощупали ее, убедились что и диафрагма при пуске ее приокрывает и не выдали ни одного решения. до недавнего времени проблему запуска решал просто - уверенно и долго качаю бензин педалькой газу и тогда все ок.Завод с первой попытки. Еще прадва мучаю педальку чтобы докачать бензину в первые секунды старту. но позавчера все изменилось, тепер непомагает.... надо 3-4 попытки. Будто эфект от подкачки бензи пропал но ускорительный насос работает, проверил только вот заметил одну особенность. когда утром закачиваю педалькой бензу, он делает пару жалких плевков... и все(проверял на гарячем качает намного больше),.... как будто поплавковая камера полнотью испарилась за ноч. Думаю при заводе, сначала бензин заполняет камеру, а потом уже нормально заводиться, потому приходиться 3-4 попытки делать, чтобы бензонасос прокруить (это моя гипотеза) Кто то сталкивався с такой проблемой ? может ли за ноч высыхать поплавковая камера??? (ну и еще у меня повышеный расход бензина 14л, по свечам видно что их заливает, такие чорные, но это уже другая история, мне б сначала нормально заводиться утром(свечи поменял, на расход это никак неповлияло), а еще в салоен запах бензы... только тоже непонятно откуда, может и бак, на недели буду проверять) Please Help! Последний раз редактировалось GANGSTER_; 28.01.2011 в 23:06. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуй перед холодным пуском закачать карб ручником на бензонасосе так как из поплавковой топливо испаряется в тот период пока двиг гарячий после останова на ночлег.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
у меня похожая история, но осталась одна касячина, которую не проверял и не менял, катушка, может не в ней дело но симптомы такие,
ключ на старт пуск, жик жик жзик, 2 подход жик жик жууууууууууу впечетление такое что дейсвительно нефти нет в карбюраторе, но насосом подкачивал, таже фигня имено всегда одинаковое количество оборотов и завелась
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думайте сами!
Последний раз редактировалось Gogi; 29.01.2011 в 13:43. Причина: Обиделся! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Было, сосед мучился по утрам с запуском движка. Именно в морозы. И именно катушка была этому виной. А в данном случае надо перебирать карб - свечи то черные, знач перелив.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Тут автор единственно в чем может быть прав - если есть трещина в мембране экономайзера, бензин будет стекать берез трещину в коллектор По теме - ну и что что вы увидели что воздушная заслонка приоткрывается при пуске? Воздушная заслонка полностью закрыта если двигатель заглушен и вытянут подсос? Какой зазор между некруглой стороной воздушной заслонки и стенкой карба если рукой надавить на тягу пускового устройства? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пилять стораг!Ты уже задрал!Ты всегда все критикуеш?
Если млять ты подвергаешь сомнению личный опыт незнакомого тебе человека,то сиди и не звезди.Я туеву хучу времени грохнул шоб выловить эту цепочку неисправностей,а ты мля знатюк! Было у меня желание вывесить отчет о замене этого карба на моновпрыск с минимальными переделками.Но после таких твоих выкидонов никакго желания!Забаньте меня навечно Адин хер не зайду больше!
Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2011 в 14:57. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Gogi
относительно совета №1 бензонасос новый, месяц назад менял (почему новый ?у меня еще есть веселая проблема, когда заканчивается бензин вырывает входной клапан бензонасоса... вот... так валяются у меня уже 2 таких...(бензобак буду промывать уже весной)) совет №2 отностильно проверки досасывается ли воздух между карбом и колектором... а можна проверить неснимая карб ? залепить чем то по периметру ? и отсносительно совета №3 про снятия мембраны... я как бы тоже неочень понял как это влияет на холодный пуск, я же в первую очередь хочу разобратся в работе карба, для себя... а во вторых... я не настолько владею инструментом чтобы делать такие серьезные изменения... 2 ivg Цитата:
Тем более бывало что я забывал вытянуть подсос...докачал бензу педалькой, включаю... мотор резво схватывал первые 2 сек (там же бензы в колекторе натекает много) до 2000 оборотов... а потом ощущая что празник топлива для него закончился (подсоса то нету) так же резво глохнул... так что думаю проблема не в начальном положении заслонки относительно зазора ? я посмотрю сегодня и отпишусь Цитата:
вобщем у меня пока две гипотези: 1. Аномальное высыхание поплавковой камере. Проверка : покачаю сегодня бензу вручную 2. недостаточное открывание воздушно заслонки Проверка: наверно утоплю немного подсос... посмотрю как продержыт обороты ну и можна считать что №3 - подсос воздха под карбом... как проверить не снимая карб пока незнаю... скоро отпишусь спасибо за столь обширное обсуждение проблеми! |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стораг !Темой выше у парня аналогичная проблема.Кого банить будешь?
А лучше спроси его " он уверен,что именно бензин в масле его мотора?Может он Кока-колу добавил и забыл." Последний раз редактировалось Gogi; 29.01.2011 в 15:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вобщем проблема вроде нашлась
при старте (конешно предварительно подкачав педалькой газа) вытягиваю подсос, но недоконца, так что бы воздушная заслонка была чуть приоткрыта и .... оооо чудо ![]() все работает, уже 2 рази так завелся, утром и вечером значит проблема в том что первые секунды воздушная залонка недостаточно приоткрывается вобщем иду читать мануалы, как настроить воздушною заслонку... |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Очень грамотное решение. Советую книжку Тюфякова.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Очень похожая проблема и уменя. 100% это не насос ибо в фильтре бенз есть. Бывает так завожу машина подхватила и через секунд пять глохнит далие с раза третьего заводиться. Расход у меня тоже большой свечи тоже черные думаю что не в свечах проблема 100 % переменял 3 комплекта разных фирм сейчас стоят Денсо ТТ . Плюс остаточная детонация ну это может быть качество бенза такое.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
возил карб к мастеру - пересобрали, ничего интересного не обнаружели
так и катаю с расходом 10л на 100км проблема с холодным запуском решилась переходом на 95тий (раньше заливал 92) правда обнаружил новоу проблему - с заливной горловини бензобака вытекает бензин. Тоесть когда куда то приежаю - смторю потеки бензина. Что делать ? помогите |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
поменять шланг который пропускает, купить новые хомуты
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
и посадить всё акурат на герметик (красный).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже расход около 10... сколько всего проверял, и к кому только не ездил... в моём случае расход это - Киевские пробки + манера езды.
Насчет холодного пуска - тоже заводился с Нного раза, перешел на полусинтетику(масло) - стало лучше. Даже когда было два года назад очень холодно - иномарки не заводились, а я сел... пожжужжжал раз 10, но завёлся и уехал. Если Вы на минералке - рекомендую, оно того стоит, тем более менять реже и не так уж и дорого оно. Если залить полный бак - тоже течёт. Езжу до "лампочки", потом заливаю 20л и всё ок. Полный бак заливаю только непосредственно перед длительной поездкой - если 50грам успеет вытечь, пока уровень не упадёт - то и фиг с ним. Но лучше заделать, "якщо йе час та надхнення" ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Очень странно, ибо 92 испаряется лучше чем 95, следовательно и запуск на нем в морозы более уверенный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Блин, а я думал наоборот... Где можно почитать про это подробней?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А я недавно траблу нашел. Вначале при холодном пуске воняло бензином. Потом вонять бензином стало даже при пуске не в мороз, а просто в холод. И тоже пуск был более быстрым, если предварительно накачать бензин вручную. А потом как-то завожусь, а оно воняет сильно-сильно. Смотрю - карб в районе впускного-сливного штуцеров мокрый. Снял кастрюлю - а карб весь мокрый! Проверил шланги - целые. Хомуты - целые. Ткнул отверткой в колодец, где винт, который стягивает две половинки карба, а винт - то прослаблен! Я к другому - та же история. Все пять винтов прослаблены! Затянул все пять винтов и - о чудо! Расход стал на 1,5 л. меньше, пуск - уверенный. Прогрев до полного выключения подсоса тоже сократился!. Так, что, при схожих симптомах бывают нюансы...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Это надо лезть в дебри нефтепромышленности. Есть разные ГОСТы на разные бензины, в них и прописано всяческие температыры бензинов - когда кипят, как испаряются. В принципе эта инфа иногда проскакивает и на сайтах производителей бензина. Бензины с более низким октановым числом содержат больше легких фракций. Их калорийность ниже, но и испаряемость лучше - а следовательно и запуск холодного мотора зимой. Горят ведь пары бензина. потому и обогащают смесь при холодном пуске - больше бензина впрыснеш значит больше паров получиш, а по мере прогрева подсос убирают, иначе обороты будут сначала расти а потом движок заглохнет - слишком богатая смесь не горит как и слишком бедная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Банально раз в два года, а у кого пробег солидный и раз в год осенью замена мембран и настройка пусковых зазоров, и проверка свечей (замена) по необходимости.
Тосол, масло и фильтра меняем регулярно и это должно быть во время, а то 31 декабря в 21.38 за 30 км от дома не можем завестись, бензина только домой доехать и денег осталось только на газировку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Не раз слышал от мастеров совет (ну и сам так практикую): - раз в год чистка карба с заменой всех мембран и настройкой принесут вам покой. Но ненадо забывать и про качество бензина (выше уже упоминалось), а соотвествено и за зажигание. Если не менять часто заправки, раз выставив зажигание можно надолго про него забыть. Но тем кто часто меняет заправки советую ставить АДешку (адаптивная система зажигания с защитой двигателя от детонации). И тогда зажигание будет автоматически подстроиватся под качество бензина(смотрите в разделе технический тюниг).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 05.11.2011 в 22:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Молодой человек ДВСами пытался заниматься лет 35 назад, а сейчас советую не АД ставить, а МПСЗ.
Особо полезная штука оссобенно для газового топлива, правильно нарисованные кривые и правильная смесь творит чудеса. Еще не брезгуйте приборами, даже самодельными: стробоскопы, датчики кислорода и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Я ничего против МПСЗ неимею, то вообше жыр будет. Просто легче купить АДешку. Чем найти того, кто зделает тебе МПСЗешку.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |