Вход

Просмотр полной версии : потеря мощности двигателя


Максим1111
06.02.2011, 00:25
Здраствуйте!!!

Вступление
Завожу утром машину,завелась с пол тычка проработала 20сек и заглохла намертво.После долгого мучения,она начила заводится при выжатом сциплении и полностью выжатом газу,едит она конешно ужасно.Сьездил на СТО там сказали нету компресии,посоветовался с знакомыми в итоге обнаружили что ремень ГРМ перескочил на пару зубцов.Выставили все по книжке,компресия вернулась но вылезли другие траблы.

Суть проблемы:
Теперь на ходу при нажатии на газ идет провал(и интересный провал).При легком нажатии на газ едит,как токо выжал чуть больше все машина теряет обороты будто ее ктото за жопу берет,педаль в пол и через пару сек взлетаем и ето все на любой передачи.
Ездил мучался и выяснил что при темпиратури 100 С они менее чуствительна к провалу почти не ощущается.

Карюратор продувал
Зажигание выставлено
Свечи с проводами поменял

Подскажите в чем может быть проблема???

masster
06.02.2011, 10:13
Максим,ну как вылечить по фото?Может быть масса причин,и скорее всего не одна.Продуть карб?Это что ,результат?Карб должен работать.Как,написано в в книгах,которые тут выложены.Поищи.Отрегулируй ,проверь ускорительный насос,это такие две латунные трубочки в карбе,когда нажимаешь на дроссель из них брызгает бенз,куда-написано в книгах.
Почему перескочил ремень?Какая причина?Устранил?

Vale_RUA
06.02.2011, 10:21
Попробуй переставить ремень на 1 зуб.

masster правильно говорит о том, что ремень провернуло не зря, и нужно странить причину. Вероятнее всего, надо менять помпу.

Максим1111
06.02.2011, 12:03
Ремень проскочил из за ослабленого ролика.Ролик купил новый ремень натянул.
На карб,покупал рем комплект,диафрагмы все поменяны.

Дачник
06.02.2011, 12:33
А "ослабленный" ролик нельзя "натянуть? Кроме помпы может клинить РВ. Кстати, какой ремень стоит???

Максим1111
06.02.2011, 12:45
Ремень contitech

SergeySK
06.02.2011, 12:57
Почему не пишете в каком состоянии Ваши свечи после езды с провалами?

Максим1111
06.02.2011, 13:03
После установки ремня по меткам все свечи рыжие.После каждой поздки а ето 60 км в день проверяю свечи тоже рыжие

кук
06.02.2011, 13:04
И что,а какие должны быть на данном бензине?

locos
06.02.2011, 14:31
Что трогали в карбюраторе? Распылители ускорительного насоса вынимали из гнезда?

Storag
09.02.2011, 11:54
Карб хреново почищен. И неотрегулирован.

pooh277
11.02.2011, 20:53
у меня такие провалы были когда гыкнулся вакуум-кореектор, воздух подсасывал

fsv
11.02.2011, 22:02
просто не работает ускоритель. или из-за носиков забитых, или из-за мембраны и самого кулачка с выработкой.

п.с. ТС не спамер со всеми вытекающими за постинг на форумах?

Storag
14.02.2011, 12:48
На данный момент не вижу причины считать его спамером.

Максим1111
17.02.2011, 19:23
Что еще может быть кроме карба??

СБорисов
17.02.2011, 19:35
Что еще может быть кроме карба??

Еще один карб.
Пройдитесь по системе питания и зажигания.

Максим1111
17.02.2011, 19:41
Зажигание выставлено по книжке,бегунок проверил не шатается по сторонам,высоковольтные провода новые

Сьездил на СТО отрегулировали карб,поменяли свечи начало все норм работать,поездил 2 дня на 3 все снова повторилось,расход проехал 150км за 2 дня и пол бака как небывало

кук
17.02.2011, 19:54
Вывод?

тавролог
19.02.2011, 00:00
Вывод?
Поставить бак побольше:-D. Считай сам: зимой ест больше-до 8-8.5л/100км . 8.5 Х 1.5=почти13л+ неточность показометра+ недолив= ответ.

СБорисов
19.02.2011, 00:57
Зажигание выставлено по книжке,бегунок проверил не шатается по сторонам,высоковольтные провода новые

Сьездил на СТО отрегулировали карб,поменяли свечи начало все норм работать,поездил 2 дня на 3 все снова повторилось,расход проехал 150км за 2 дня и пол бака как небывало

Есть такая штука, когда человек не доволен какой то работой или после проделанной работы нет результата, называется она повтор, поехать к мастеру и объяснить ему, что 2 дня было хорошо, а на третий стало плохо, если человек ценит свою репутацию, то посмотрит и сделает как положено, будет счастье.
И наводящий вопрос: что входило в регулировку карбюратора? помывка была?
Я подозреваю что нет, имея пол карбюратора мусора, прибавим к этому еще столько в БН, имеем постоянно забивающиеся, как писали выше, носики УН и постоянно подклинивающий ТЖ мусор. Карбюратор снимали с машины или нет, проверяли постель на предмет прогиба, меняли прокладки под карбом? или остановились на регулировке уровня поплавковой и продувки жиклеров насосом?
К стати, регулировка карбюратора заключает в себе, по моему пять точек регулировки, и только две из них это регулировка смеси винтом качества и подбор ВЖ и ТЖ, остальные на скорость не влияют в прямом смысле этих слов.

Дачник
19.02.2011, 03:37
Подбор жиклёров это "тюних" а не регулировка.

Celik
20.02.2011, 01:22
проверь компресию, возможно клапан прогорел

ultimus
23.02.2011, 03:09
Максим1111, у меня такие же симптомы! особенно сильно проявляется на трассе сейчас от недогрева двигла (60-65 градусов). причину пока не выявил, кроме температурной закономерности.
вот думаю на трамблёр.. хз как его ремонтировать, если там пошабашили грузики с пружинками или вакуум-корректор (практически полная потеря мощи на горках).