ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 00:25   #1
Максим1111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию потеря мощности двигателя

Здраствуйте!!!

Вступление
Завожу утром машину,завелась с пол тычка проработала 20сек и заглохла намертво.После долгого мучения,она начила заводится при выжатом сциплении и полностью выжатом газу,едит она конешно ужасно.Сьездил на СТО там сказали нету компресии,посоветовался с знакомыми в итоге обнаружили что ремень ГРМ перескочил на пару зубцов.Выставили все по книжке,компресия вернулась но вылезли другие траблы.

Суть проблемы:
Теперь на ходу при нажатии на газ идет провал(и интересный провал).При легком нажатии на газ едит,как токо выжал чуть больше все машина теряет обороты будто ее ктото за жопу берет,педаль в пол и через пару сек взлетаем и ето все на любой передачи.
Ездил мучался и выяснил что при темпиратури 100 С они менее чуствительна к провалу почти не ощущается.

Карюратор продувал
Зажигание выставлено
Свечи с проводами поменял

Подскажите в чем может быть проблема???

Последний раз редактировалось Максим1111; 06.02.2011 в 00:28.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 10:13   #2
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,090
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Максим,ну как вылечить по фото?Может быть масса причин,и скорее всего не одна.Продуть карб?Это что ,результат?Карб должен работать.Как,написано в в книгах,которые тут выложены.Поищи.Отрегулируй ,проверь ускорительный насос,это такие две латунные трубочки в карбе,когда нажимаешь на дроссель из них брызгает бенз,куда-написано в книгах.
Почему перескочил ремень?Какая причина?Устранил?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 10:21   #3
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Попробуй переставить ремень на 1 зуб.

masster правильно говорит о том, что ремень провернуло не зря, и нужно странить причину. Вероятнее всего, надо менять помпу.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 06.02.2011 в 10:24.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:03   #4
Максим1111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ремень проскочил из за ослабленого ролика.Ролик купил новый ремень натянул.
На карб,покупал рем комплект,диафрагмы все поменяны.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:33   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А "ослабленный" ролик нельзя "натянуть? Кроме помпы может клинить РВ. Кстати, какой ремень стоит???
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:45   #6
Максим1111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ремень contitech
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:57   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почему не пишете в каком состоянии Ваши свечи после езды с провалами?

Последний раз редактировалось SergeySK; 06.02.2011 в 13:00.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 13:03   #8
Максим1111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После установки ремня по меткам все свечи рыжие.После каждой поздки а ето 60 км в день проверяю свечи тоже рыжие
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 13:04   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И что,а какие должны быть на данном бензине?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 14:31   #10
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Что трогали в карбюраторе? Распылители ускорительного насоса вынимали из гнезда?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:54   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карб хреново почищен. И неотрегулирован.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:53   #12
pooh277
 
pooh277
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 43
Сообщений: 100
Машина: Славута 2003 1.3L+LPG
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для pooh277 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такие провалы были когда гыкнулся вакуум-кореектор, воздух подсасывал

Последний раз редактировалось pooh277; 11.02.2011 в 20:56.
pooh277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:02   #13
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

просто не работает ускоритель. или из-за носиков забитых, или из-за мембраны и самого кулачка с выработкой.

п.с. ТС не спамер со всеми вытекающими за постинг на форумах?
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 12:48   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На данный момент не вижу причины считать его спамером.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:23   #15
Максим1111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что еще может быть кроме карба??
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:35   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим1111 Посмотреть сообщение
Что еще может быть кроме карба??
Еще один карб.
Пройдитесь по системе питания и зажигания.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:41   #17
Максим1111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зажигание выставлено по книжке,бегунок проверил не шатается по сторонам,высоковольтные провода новые

Сьездил на СТО отрегулировали карб,поменяли свечи начало все норм работать,поездил 2 дня на 3 все снова повторилось,расход проехал 150км за 2 дня и пол бака как небывало

Последний раз редактировалось Максим1111; 17.02.2011 в 19:44.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:54   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вывод?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 00:00   #19
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вывод?
Поставить бак побольше. Считай сам: зимой ест больше-до 8-8.5л/100км . 8.5 Х 1.5=почти13л+ неточность показометра+ недолив= ответ.

Последний раз редактировалось тавролог; 19.02.2011 в 00:07.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 00:57   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим1111 Посмотреть сообщение
Зажигание выставлено по книжке,бегунок проверил не шатается по сторонам,высоковольтные провода новые

Сьездил на СТО отрегулировали карб,поменяли свечи начало все норм работать,поездил 2 дня на 3 все снова повторилось,расход проехал 150км за 2 дня и пол бака как небывало
Есть такая штука, когда человек не доволен какой то работой или после проделанной работы нет результата, называется она повтор, поехать к мастеру и объяснить ему, что 2 дня было хорошо, а на третий стало плохо, если человек ценит свою репутацию, то посмотрит и сделает как положено, будет счастье.
И наводящий вопрос: что входило в регулировку карбюратора? помывка была?
Я подозреваю что нет, имея пол карбюратора мусора, прибавим к этому еще столько в БН, имеем постоянно забивающиеся, как писали выше, носики УН и постоянно подклинивающий ТЖ мусор. Карбюратор снимали с машины или нет, проверяли постель на предмет прогиба, меняли прокладки под карбом? или остановились на регулировке уровня поплавковой и продувки жиклеров насосом?
К стати, регулировка карбюратора заключает в себе, по моему пять точек регулировки, и только две из них это регулировка смеси винтом качества и подбор ВЖ и ТЖ, остальные на скорость не влияют в прямом смысле этих слов.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 03:37   #21
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подбор жиклёров это "тюних" а не регулировка.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 01:22   #22
Celik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проверь компресию, возможно клапан прогорел
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 03:09   #23
ultimus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Максим1111, у меня такие же симптомы! особенно сильно проявляется на трассе сейчас от недогрева двигла (60-65 градусов). причину пока не выявил, кроме температурной закономерности.
вот думаю на трамблёр.. хз как его ремонтировать, если там пошабашили грузики с пружинками или вакуум-корректор (практически полная потеря мощи на горках).
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.