![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здраствуйте!!!
Вступление Завожу утром машину,завелась с пол тычка проработала 20сек и заглохла намертво.После долгого мучения,она начила заводится при выжатом сциплении и полностью выжатом газу,едит она конешно ужасно.Сьездил на СТО там сказали нету компресии,посоветовался с знакомыми в итоге обнаружили что ремень ГРМ перескочил на пару зубцов.Выставили все по книжке,компресия вернулась но вылезли другие траблы. Суть проблемы: Теперь на ходу при нажатии на газ идет провал(и интересный провал).При легком нажатии на газ едит,как токо выжал чуть больше все машина теряет обороты будто ее ктото за жопу берет,педаль в пол и через пару сек взлетаем и ето все на любой передачи. Ездил мучался и выяснил что при темпиратури 100 С они менее чуствительна к провалу почти не ощущается. Карюратор продувал Зажигание выставлено Свечи с проводами поменял Подскажите в чем может быть проблема??? Последний раз редактировалось Максим1111; 06.02.2011 в 00:28. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Максим,ну как вылечить по фото?Может быть масса причин,и скорее всего не одна.Продуть карб?Это что ,результат?Карб должен работать.Как,написано в в книгах,которые тут выложены.Поищи.Отрегулируй ,проверь ускорительный насос,это такие две латунные трубочки в карбе,когда нажимаешь на дроссель из них брызгает бенз,куда-написано в книгах.
Почему перескочил ремень?Какая причина?Устранил?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Попробуй переставить ремень на 1 зуб.
masster правильно говорит о том, что ремень провернуло не зря, и нужно странить причину. Вероятнее всего, надо менять помпу. Последний раз редактировалось Vale_RUA; 06.02.2011 в 10:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ремень проскочил из за ослабленого ролика.Ролик купил новый ремень натянул.
На карб,покупал рем комплект,диафрагмы все поменяны. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А "ослабленный" ролик нельзя "натянуть? Кроме помпы может клинить РВ. Кстати, какой ремень стоит???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ремень contitech
|
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почему не пишете в каком состоянии Ваши свечи после езды с провалами?
Последний раз редактировалось SergeySK; 06.02.2011 в 13:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После установки ремня по меткам все свечи рыжие.После каждой поздки а ето 60 км в день проверяю свечи тоже рыжие
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что,а какие должны быть на данном бензине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Что трогали в карбюраторе? Распылители ускорительного насоса вынимали из гнезда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Карб хреново почищен. И неотрегулирован.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
у меня такие провалы были когда гыкнулся вакуум-кореектор, воздух подсасывал
Последний раз редактировалось pooh277; 11.02.2011 в 20:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
без ГМО
|
![]()
просто не работает ускоритель. или из-за носиков забитых, или из-за мембраны и самого кулачка с выработкой.
п.с. ТС не спамер со всеми вытекающими за постинг на форумах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
На данный момент не вижу причины считать его спамером.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что еще может быть кроме карба??
|
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зажигание выставлено по книжке,бегунок проверил не шатается по сторонам,высоковольтные провода новые
Сьездил на СТО отрегулировали карб,поменяли свечи начало все норм работать,поездил 2 дня на 3 все снова повторилось,расход проехал 150км за 2 дня и пол бака как небывало Последний раз редактировалось Максим1111; 17.02.2011 в 19:44. |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вывод?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Поставить бак побольше
![]() Последний раз редактировалось тавролог; 19.02.2011 в 00:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И наводящий вопрос: что входило в регулировку карбюратора? помывка была? Я подозреваю что нет, имея пол карбюратора мусора, прибавим к этому еще столько в БН, имеем постоянно забивающиеся, как писали выше, носики УН и постоянно подклинивающий ТЖ мусор. Карбюратор снимали с машины или нет, проверяли постель на предмет прогиба, меняли прокладки под карбом? или остановились на регулировке уровня поплавковой и продувки жиклеров насосом? К стати, регулировка карбюратора заключает в себе, по моему пять точек регулировки, и только две из них это регулировка смеси винтом качества и подбор ВЖ и ТЖ, остальные на скорость не влияют в прямом смысле этих слов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подбор жиклёров это "тюних" а не регулировка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проверь компресию, возможно клапан прогорел
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Максим1111, у меня такие же симптомы! особенно сильно проявляется на трассе сейчас от недогрева двигла (60-65 градусов). причину пока не выявил, кроме температурной закономерности.
вот думаю на трамблёр.. хз как его ремонтировать, если там пошабашили грузики с пружинками или вакуум-корректор (практически полная потеря мощи на горках). |
![]() |