Вход

Просмотр полной версии : Прогорел поршень


DiGiTaL
07.02.2011, 09:32
Был в субботу у карбюраторщика, почистил мне его весь, че то там доработал, порассказывал что и как и тд и тп. Проблема была в большом расходе, 9-10л по городу для 1.1 считаю многова-то, что не говори... Карбюраторщик первым делом померял компрессию и тут ждал неприятный момент... она оказалась 12-8-11-11 :( потом долил толи масла, толи еще что в горшок и снова проверили, после этого вынес приговор - прогорел поршень. Из-за этого говорит может быть вполне повышенный расход горючки и масла, говорит очень низка компрессия и больное расхождение.
Вопрос в чем, сколько будет стоить по деньгам, примерно, замена поршня? И из-за его оно могло произойти, двиг 40к после капиталки. И вообще, чем чревата езда с прогоревшим поршнем, если не сделать его сейчас?

Shakur
07.02.2011, 09:39
клапан тоже мог прогореть...

ivg
07.02.2011, 09:41
А разве при прогаре поршня компрессия не 0? И по идее картерные газы должны сильно идти?

Shakur
07.02.2011, 09:47
ну он по-разному может прогореть

DiGiTaL
07.02.2011, 09:48
Картерные газы сильно не идут, смотрел, подносил руку, их не видно, и так слегка слегка попёрдывает.
Насчет клапана не скажу, но карбюраторщик после каких то танцев с бубном сказал, что это именно поршень ... хз.

S@ver
07.02.2011, 10:09
Не спешите ни чего вскрывать снимать и менять. У меня тоже такое как-то показало на 70-80 т.км. пробега, но грешил на клапана, с 17 т км. езжу на газу. Хотел голову снимать и притерать но что-то остановило .... Попробуйте их отрегулировать, + многим помогает раскоксовка, дайте на трасе двигателю хорошо просраться и тогда меряйте заново. Сейчас у меня на спидометре уже 157 т.км. продолжаю ездить, и не мешаю железу работать, масло от замены до замены не доливал так и не доливаю, расход по топливу в норме.

DiGiTaL
07.02.2011, 11:41
Думаю, может сделать раскоксовку с помощью LAVR МL-202 AntiCoks ...

Stafa
07.02.2011, 12:15
Думаю, может сделать раскоксовку с помощью LAVR МL-202 AntiCoks ...

Интересная штуковига... но очень сложно ее найти.
Попробуйте Редекс для чистки инжектора только использовать как раскоксовку(т.е по 50мл в горшок).

Граф
07.02.2011, 14:48
Попробуйте для начала померять компрессию и испросить консультацию у другого человека, например моториста.

DiGiTaL
07.02.2011, 14:50
Попробуйте для начала померять компрессию и испросить консультацию у другого человека, например моториста.

Да это не проблема, только чел, у которого я делал не вызывает сомнений, он раньше тюнил гоночные спорткары, был судя по всему не последним человеком :) шарит не только в карбах, а и в движках и во всем что касается машин. Это не лыган дядя вася, чуть чуть знающий в машинах. Но в целом да, совет принимается.

Yurasvs
07.02.2011, 15:13
Сделать переходничек со свечной резьбой, поставить "нерабочий" цилиндр в ВМТ, затормрзить машину, подать в него воздух под давлением. Смотреть, откуда шипит или булькает. Вариантов 4 : впускной тракт, выхлоп, расширительный бачек, отверстие масляного щупа. Сравнить с рабочими цилиндрами. Делать выводы.

кук
07.02.2011, 18:27
Не понимаю,как с прогаром может идти речь о компрессии? Или-или.А тут-недоперепрогар,или как понимать?

тавролог
07.02.2011, 23:30
ну он по-разному может прогореть
Чаще всего от "хорошего" бензина и ДЕТОНАЦИИ лопает перегородка между 1 и 2 кольцами.. Сам же поршень прогорает редко, нои этого достаточно, если говорить о прогаре. ЛАВР - штука хорошая, проверено, но дорогая.. Попробуйте "старый" рецепт: 50\50 керосина и ацетона или этилацетата по 50 гр. в каждый цилиндр на ночь. Цилиндры выставьте ровно. Масло придется заменить.. Ну и пройдитесь с проверкой по клапанам.. Если компрессия не выровняется до +\-1.5кг то можно думать про разборку.

СБорисов
08.02.2011, 00:31
Если жаба давит масло менять, можно попробовать водой, тонкой струйкой в карб, холостых побольше накрутить, струю отрегулировать чтобы не глохла, минут 30-40 подырчит, пойдет сизый дым как кольца разкоксуются и мерить компрессию.

SergeySK
08.02.2011, 15:20
Если жаба давит масло менять, можно попробовать водой, тонкой струйкой в карб, холостых побольше накрутить, струю отрегулировать чтобы не глохла, минут 30-40 подырчит, пойдет сизый дым как кольца разкоксуются и мерить компрессию.
Я что то не понял Вы предлагаете 30-40 минут добавлять воду в карбюратор и что это даст ? А Вы в курсе что лишнее количество воды выедает метал!

СБорисов
08.02.2011, 20:27
Я что то не понял Вы предлагаете 30-40 минут добавлять воду в карбюратор и что это даст ? А Вы в курсе что лишнее количество воды выедает метал!

Вы правильно понимаете, за это время: 30-40 минут ничего с вашим металлом не станется, а кольца если залегли, то поможет.
Кроме того: сколько воды производит ваш двигатель в процессе работы?

Дачник
08.02.2011, 21:30
И почему только 30-40минут? Канистру на крышу и самотёком через жиклёр. Почему завод до такого не додумался, сплошная белизна в горшках??? Об экономии ваще молчу! На 1.1 надо сильно захотеть, что бы прогорели. Как альтернатива раскоксовке, можно попробовать 5-10 минутную промывку.

кук
08.02.2011, 21:39
Или КОКА-Колу,она вааще до блеска все моет.

Дачник
08.02.2011, 22:28
Лучше колу с водкой и кусочек льда.

VALDAYML
08.02.2011, 23:59
И во внутрь , после определенного колличества блестит все ))))

СБорисов
09.02.2011, 00:49
Каким то "кулибиным" дедушкой при союзе была разработана эжекторная система подачи воды в цилиндры, до 0,5 литра бензина (76) на жиге без переделок самого двигателя экономил (якобы) об этом писали в ЗР, но мне советовали именно для разкоксовки, проверял неоднократно, когда в 90х не бензин был а мотота всякая, компрессия поднималась и выравнивалась.
Скажу одно: поздно пить боржоми когда.... в общем сами знаете, а на продажу или дожить до капиталки лишний месяц-два поможет.
А на счет колы, так это святое, только не с кем и не когда.

Storag
09.02.2011, 12:37
Попробуйте "старый" рецепт: 50\50 керосина и ацетона или этилацетата по 50 гр. в каждый цилиндр на ночь.

Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.

СБорисов
09.02.2011, 15:46
Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.

Ну скипидар найти можно, а остальные составляющие где брать?

SergeySK
09.02.2011, 16:27
Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.
Ну ладно ацетон бывает разный но керосин со скипидаром как смешать ведь керосин это не органическое вещество а скипидар органическое они не мешаются.А ацетон мне кажется испарившись еще больше подсушит отложение которые пытаетесь размягчить лично Я бы в свой двигатель такое не залил.

Storag
09.02.2011, 16:32
Мешается. Все органика, все углеводороды :) Почему-то скипидар с уайтспиритом смешивается, а ведь уайтспирит - это тяжелый бензин.

Ну скипидар найти можно, а остальные составляющие где брать?
На хозрынке. Керосин есть, ацетон как где. На одном рынке из-под полы и очень дорого, 50 грн/л. На другом в открытую и раза в 2 дешевле.

СБорисов
09.02.2011, 17:16
Так все таки водой дешевле? И искать не надо.

тавролог
09.02.2011, 22:56
Стоп, мужики! Губит... не пиво, губит ... ВОДА!!! Пусть человек отфильтрует приколы и сам разберется. А то и правда- нальет в горшки спрайта:-D!

greenulito
13.02.2011, 03:22
потом долил толи масла, толи еще что в горшок и снова проверили, после этого вынес приговор - прогорел поршень.

Таким способом проверяют кто виновник торжества (низкой компрессии): кольца или клапана.

DiGiTaL
14.02.2011, 10:30
Таким способом проверяют кто виновник торжества (низкой компрессии): кольца или клапана.

Ну да, я понял, если компрессия поднялась, то проблема в поршне или кольцах, если нет, то клапана, да?

СБорисов
14.02.2011, 13:22
Ну да, я понял, если компрессия поднялась, то проблема в поршне или кольцах,

Только в кольцах.

тавролог
15.02.2011, 22:10
методика такая: замеряли компрессию- не нравится! Идем дальше- зазоры: в порядке- добавляем 20гр. масла- меряем компрессию: поднялась на 2-3кг-кольца; 1-1.5кг- клапаны; 0-0.5кг- поршень. Можно подать в цилиндры воздух(0.5-1.2кг) и слушать эхо при открытой масл.горловине и поршне в ВМТ: если эхо под клапанной крышкой- кольца-поршень, если в районе коллекторов- клапаны.. Если кольца-поршень: добавляем 20-30гр масла, вручную проворачиваем к.вал 2 оборота(1 такт!), подаем воздух и слушаем: если тон эха практически не изменился-поршень!